То ужасное чувство

Принцесса Селестия что-то забыла. Но что?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Листопад

Каждый день неповторим, но похож на предыдущий. Каждый день учит нас новому, но при этом не сильно меняет нас. Каждый жеребёнок долгие одиннадцать лет учиться быть взрослым, дабы в один прекрасный момент, словно осенний лист, отделиться от ствола своих предков и наконец решить для себя - кто он?

Грэнни Смит Черили Другие пони

Офицер в стране чудес

Опасное это дело, боец, в лес ходить. Думаешь самое страшное, что тебя ждёт в походе - это злобная мошкара, мозоли от снаряги и воодушевляющие люли от непосредственного командования? Как бы не так. Ты можешь попасть в такую задницу, что чистка туалетов за потерянный аккумулятор от казённой рации покажется курортом. Всё начнётся с того, что ты найдёшь самую обычную на вид землянку, а дальше... Что? Ты уже слышал эту историю? Не бойся, в этот раз всё будет совсем по другому...

ОС - пони Человеки

Ночной покров

Её Величество Королева Ночи решает поучаствовать в кантерлотском конкурсе шитья.

Найтмэр Мун

Тетрадь Смерти: Эквестрия

Эквестрия растёт, а вместе с этим и отвращение Твайлайт Спаркл к преступности с коррупцией, возникшими на почве этих изменений. Её жизнь навсегда изменилась, когда она нашла Тетрадь Смерти, блокнот с необъяснимыми и смертоносными возможностями. Единорог использует его для правосудия над теми, кто, по её мнению, не достоин жизни, с целью создать мир, свободный от тьмы. Но, когда принцессы наняли для расследования загадочного детектива Л, игра в кошки-мышки нарушает планы Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Колгейт

Обнимашка

Все кризисы закончились, и в Школе Дружбы теперь учатся разнообразные существа - кирины, грифоны, яки, гиппогрифы, даже люди. Но пребывание в новом мире, в новом коллективе - это стресс, зачастую сам по себе не проходящий. И кто же поможет ученикам? Разумеется, школьный психолог. Та, кто лучше всего разбирается в чувствах. Обнимашка.

Другие пони Человеки

Принцип параспрайта

Флаттершай, прогуливаясь по берегу замечает необычное существо, после укуса которого ее начинает преследовать неутолимый голод. Со временем пегаске уже не удается контролировать его и Флатти ожидают страшные последствия.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Fallout Equestria: Магия прогресса

После неудачной расконсервации стойла, главный герой Сидрей остался один на просторах пустоши. С тех пор он уже год бродит по миру, так и не найдя себе ни дома, ни цели в жизни. Он мог бы просто сгинуть в неизвестности, если бы не встретил «призрака» из прошлого. Призрак что показал ему путь. Но что это за цель, что он открыл для себя? Поведёт ли она его по пути созидания, или же разрушения?

ОС - пони

Охотник

Сей фанфик повествует о приключениях человека перерожденного в аликорна, в мире Эквестрии. Конечно, вам может показаться: «Фи, опять Мери Сью и человек ставший пони». Но это не совсем так, мой герой отнюдь не всемогущ и преодолевает проблемы своими потом, да кровью.Внимание:аликорн не летает и не колдует.Продолжение истории про Вана. То есть вторая часть серии.

Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун ОС - пони Октавия

1,3

...именно столько секунд времени надо кванту энергии, чтобы добраться до луны и обратно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: BonesWolbach

Когда мечта становится явью (Неудачное желание)

Действо 3 Пролог: Вставай! Новый Год прошел!

Если придется выбирать между изменением прошлого и будущего, что ты выберешь?

Чернота. То, с чего начинается каждый фильм или мой день. Этот атрибут жизни уже поднадоел, так как это полотно весело передо мной постоянно: сплю ли я или в обмороке, треснулся головой, или уснул.

— «Это вообще норма?... Может к врачу надо сходить?» — Постепенно пробуждаясь, подумал я о своем здоровье.

— «По крайней мере, раньше, это было плохим знаком, если человек падал в обмороки… Но я же не человек… Человек ли я, после всего этого?» — Ударилась странная мысль в глубины моего подсознания, где и исчезла, как пучок света в черной дыре.

Когда все «чудесные» мысли ушли, на их место пришли неприятные ощущения, которые я где-то уже чувствовал. Казалось, что меня пробила белая горячка, ведь было очень жарко, но и холодно. Вся шерсть была потной, а в груди что-то давило, навевая чувство страха.

— «Сердечный приступ? Как-то нехорошо получается…» — Пронеслось в мыслях, после чего я прислушался к ощущениям.

На себе я отчетливо чувствовал одеяло, которое не закрывало мои ноги, из-за чего они и замерзали, как ученые в Арктике. Также, давило не в груди, а на груди, напоминая тески. «Тески» меня достаточно сильно сдавливали, оставляя без возможности бежать на свободу из ужасной «бани».

— «Аааа… Почему так жарко… Градусов сорок, по ощущению... Я чувствую себя омаром… Скоро, не только волосы покраснеют такими темпами…» — Провел я монолог сам с собой, чувствуя, как кровь начинает закипать в жилах.

В итоге, я раскрыл глаза, но из-за своего стратегически невыгодного положения, я не видел источник ловушки, в которую меня коварно захватили. Перед собой я лишь видел шкаф, стену и «ДОНАТНЫЙ» стол.

Позвать Питомца на помощь не удалось, так как в легких почти не было кислорода, а задыхаться совсем не хотелось, поэтому пришлось поворачивать голову на противоположную сторону кровати, чтобы, хотя бы подумать над тем, как выбраться и что за хитроумный механизм меня удерживал.

Там я увидел Найтмер Мун, уже давно не виданную мной. При взгляде на нее, я чуть не закричал, а потом чуть не ударил себя по морде, так как вспомнил все, что произошло за мое пребывание здесь. Такая кратковременная потеря памяти меня удивила, ведь раньше я не замечал за собой никаких её проявлений.

— «Теперь еще и склероз… Точно надо к врачу…» — Расстроился я, ведь сидеть в бесконечной очереди не хотелось.

Когда же все воспоминания сбились в кучу, я был очень рад тому, что она была рядом и тому, что я был дома. Теперь я мог гонять балду и не заниматься всякими приключениями в Бэдлендсы и Кантерлоты, которые уже вывели меня из себя.

Омрачало это счастье сильнейшее дежавю, ведь похожий жар и похожая аликорн уже была при аналогичных обстоятельствах. Терпению моему пришел конец, когда из ручьев пота, мне в глаз попала блуждающая капля пота, из-за которой, я резко телепортировался из тисков Найтмер, после чего, оказался рядом с кроватью и упал на холодный пол, спасшись из «горящего ада».

Немного на нем остудившись, я поднялся и хотел пойти помыться, как и в прошлый раз, но заметил странную вещь, которой раньше не было: большую коробку, обмотанную веревкой. Сначала я не обратил на это внимание, но потом начал разглядывать новое приобретение.

— «Хмм… Ну, это явно не Абстракция, но и не Ренессанс… может, Модерн арт?» — Крутились в голове заумные слова, чьи значения были размытыми в моем понятии, пока я разглядывал коробку, нарисованную на новой картине, прямо над шкафом.

Также и на столе была коробка, но её я заметил не сразу, будучи потрясенным картиной. Эта коробка была очень даже похожа на картину, но на заднем плане картины не было стены, да и стола тоже.

Подойдя к «ДОНАТНОМУ» столу, я небрежно поднял коробку магией, положил на кухонный стол, после чего подошел к холодильнику и открыл его. В его недрах я нашел салат, который всегда был в холодильнике. Только сейчас я задумался над тем, почему же он там всегда был, но мысль прервалась с урчанием живота. Чтобы прекратить его тираду, я взял салат, ложку и сев за стол, принялся «точить» салат.

«Захрумкав» половину, я обратил внимание на коробку и заметил какую-то бумажку, заложенную под веревку. Я взял ее и принялся читать вложенную записку, попутно кушая завтрак.

— «Ридиалу… Драконьи Горы… Бла-бла-бла… Не можем открыть…» — Пробежал я по строчкам, изредка издавая слова, прожевывая очередной листик капустки или помидорку. Дочитав содержимое, я кинул листок на стол и продолжил свою трапезу, размышляя о содержимом.

Когда я закончил есть, я отправил грязную посуду в раковину и решил ее заодно помыть, параллельно начав разбираться с упаковкой, которая была сделана из какой-то странной веревки.

Прогепнотезировав ее пару минут и окончательно проснувшись, я взял губку и начал мыть посуду. Вместе с тем, я порылся в кухонных ящиках и вытащил из одного ножницы. Поддев веревку, я начал её перерезать. Вот только веревка этого не поняла и осталась целой. Почесав острием ножниц голову и положив их на место, я раздумывал над тем, как ее открыть иным способом, сосредоточившись на мытье посуды.

Мысль пришла сразу, как я положил чистую посуду на места и выйдя наружу в своем халате и тапочках, вместе с коробкой и аккуратно закрыв дверь, дабы никого не разбудить. Уже снаружи, я положил коробку на землю и сел на нее, любуясь видами просыпающейся природы.

— «Все-таки идея, использовать коробку как стул, была не плохой» — Сделал я вывод.

Неожиданно, подул прохладный ветерок, заставивший меня развернуть свою броню, дабы не заболеть. Это помогло лишь отчасти. Из-за ветерка, к носу подошло неприятное ощущение, и я понял, что скоро чихну.

Мысли забегали со скоростью света, перебирая варианты того, как защитить пещеру от звуковой волны. Решение получилось простеньким, но действенным: я зажег рог и наспех сделал огромную магическую стену между собой и дверью со стеной.

Когда я уже был уверен в звукоизоляции пещеры, я со спокойной совестью присел на край выступа и нагнетя воздух, чихнул.

— АКХА! – Во второй раз в Эквестрии прозвучал мой чих.

— «АКХА-ХА-ХА-А-А-А-а-а-а…» — Понеслось эхо по всей долине.

— Ух!... Будь здоров, расти большой. – Промолвил я слова отца, произносящего это после каждого чиха.

Звук прогремел настолько громко, что из Вечнодикого леса вылетела стая птиц, на крыльцо упала небольшая кучка снега, а где-то в Понивилле задребезжали окна в рамах. Мне даже показалось, что я слышу, как в Кантерлоте что-то разбилось, но, приглядевшись в его сторону, я ничегошеньки не увидел.

После, я оглянулся на упавший с верхушки горы снег. Сначала, ничего не предвещало беды, но из него выползало что-то. Оно было похоже на змею и целенаправленно ползло в мою сторону.

По началу я испугался и развернул полностью броню, продолжая наблюдать за ней, уверенный в своей защите.

Все ближе и ближе она подползала ко мне, как вдруг… Резкий бросок и у меня на левой передней ноге затягивается веревка, та самая, что была на посылке. Вопреки моим ожиданиям, броня не помогла: веревка просто просочилась сквозь броню, что было невероятным для меня.

Я попробовал снять веревку, но не получалось. Хотя, она и не мешала, легонько обхватывая ногу. Эта «змея» удобно пристроилось на ноге, как вязанный браслет.

Так как ничего не получалось и мне не было плохо, я не зацикливался на этом. Подойдя к сугробу, я засунул туда передние копыта, в поисках коробки, которая должна была быть где-то там.

Когда искомая была обнаружена, я уселся с ней на краю площадки и открыл. Из нее, переливаясь мерцали яркие цвета. Такая светомузыка была не в новинку, из-за чего я не удивился, но насторожился.

Могло произойти много чего: выкинуть коробку, закрыть ее или насыпать туда снег, но я сделал самый глупый выбор. Не взирая ни на что, я, по глупости своей заглянул внутрь.

В глаза ударил свет, который я попытался закрыть копытом, но это уже не помогало. Теперь я был не в кромешной тьме, как обычно, а в ослепляющей белизне пустоты…

Продолжение следует…