Мечты сбываются...

Эммм...а зачем?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Немножечко астрономии

Был запущен в небо первый телескоп и с его помощью Твайлайт смогла увидеть миллиарды других звёзд...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Флаттикула

Флаттикула. Неуловимая; жёлтая и розовая; много зубов. Распространяет дружбу. Под водой. Быстро плавает. За помощь в переводе спасибо Mordaneus.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Джейк и его девчонка

Маленькая девочка убегает из дома со своим лучшим другом, однако обнаруживает, что очутилась гораздо дальше, чем она думала. Её появление в Эквестрии подымет волну, что захлестнёт каждого: и бедного, и богатого. А в это же время молодая кобыла из рода ноктюрнов начинает грандиозную авантюру, чтобы добиться права следить за чистотой фаянсового трона самой принцессы Луны.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Бон-Бон ОС - пони Человеки

Король Теней

Пьеса в двух актах, повествующая о тех далеких днях, когда на Кристальную Империю обрушилась тьма и злые силы возвели на трон ужасающего Короля Теней...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Как разговаривать со смертными

Десять тысяч лет. Десять тысяч лет, и я забыла их лица, будто их вовсе не существовало. Десять тысяч лет, и я забыла, как давно кто-то сидел на остальных тронах моего тронного зала. Забыла, как долго пустует наша «стена трофеев». Забыла, когда последний раз полировала шесть золотых Ключей Гармонии. Десять тысяч лет, и я забыла, как разговаривать со смертными.

Твайлайт Спаркл

Бесценная Деталь

Все мы, идя по дороге жизни, познаём что-то новое. Мы поглощаем всю доступную информацию, какой бы бесполезной она не была. На этой основе строится жизнь – на познании. Но это только фундамент. Ведь взаимодействуя с окружением, мы развиваем свой разум. А затем появляются эмоции, заполняя всю оставшуюся пустоту. Если подумать, наша жизнь похожа на огромный механизм, состоящий из множества деталей. Но какая из них – самая важная?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Сорок единорогов и один параспрайт

Молодого учителя назначают в класс, с которым никто не может сладить.

Ты уволена!

Бурно отметив свой день рождения в Кантерлоте, наутро Каденс получает вызов "на ковёр" от принцессы Селестии. И, судя по обрывкам воспоминаний и ужимкам Твайлайт, этот вызов совсем не к добру...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

Человечий фетиш принцессы Селестии

Принцесса Селестия позволяет себе немного горячего человечьего порно после тяжёлого рабочего дня

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Кибернетика 3

ГЛАВА 7 "Нить накаливания"

ГЛАВА 7 "Нить накаливания"

Селестия долго смотрела на невольного гостя. Луна утверждала что он не врал, что он вообще не был причастен к происходящей ситуации. Принцесса солнца тоже не горела желанием кидать в доброго Скинера грязные обвинения. Допроса как такого не было, лишь беседа, заключающаяся в вопрос-ответ.

— Эта модель очень похожа на Ниру, — говорил Скинер.

— Ниру? Кто это? Или что это? — спросила Селестия, восседая на троне.

Перед жеребцом лежали останки робопони, которые некогда были доставлены во дворец.

— Ниру создал Орден, который был уничтожен не без ваших усилий. Такой же роботизированный организм как Кибернетика, лишь без души. В остальном, тоже самое. Ниру создали для уничтожения моей доченьки, а после того, как Ордена не стало, Нира бесследно исчезла. Ваше Высочество, я должен предупредить Кибернетику, она в опасности, — говорил жеребец.

— Луна, — Селестия посмотрела на сестру.

— Я найду её, — синяя аликорн спешно вышла из помещения.

— Тут что-то не так, — говорил Скинер, излучая обломки. — Технология похожа, но такое ощущение, что это грубая реплика. Это не Нира, а лишь её неудачная копия, — жеребец сделал вывод.

— Это объясняет почему мы нашли ещё подобных железных тел, — сказала Селестия.

Жеребец вытянулся в удивлении.

— В Эквестрии есть крупный металлургический завод. Несколько месяцев назад с ним была утеряна связь. Так же, завод имеет барьер, блокирующий магию. Я не могу туда попасть, а солдаты... их моральный настрой слишком низок, но армия уже подготавливается. Я считаю, что кто-то захватил завод и судя по роботам, коих стало больше одной на всю Эквестрию, начинается вторжение, — Селестия встала с трона. — Завод сильно загрязняет атмосферу, думаю таким образом противник хочет нас ослабить. Скинер, я думаю Орден вернулся. Он мстит стране за то, что я ним сделала и использует свои запретные технологии. Мои гвардейцы уже допрашивают бывших членов Ордена в Грозовых холмах, надеюсь, они прольют свет на происходящее, — принцесса подошла ближе к Скинеру. — Ты прекрасно разбираешься в технологиях, потому скажи, чего нам ожидать от врага? — спросила принцесса.

— Я хорошо знаю этот завод, в юности подрабатывал на нём. То ещё местечко, — усмехнулся жеребец. — Там нет ничего высокотехнологичного, не считая машин для поднятия грузов, прессы, конвейеры. Хотя, если они действительно используют Ниру, то понимаете... это сверхкомпьютер. Несколько месяцев говорите? Они могли переоборудовать завод, — жеребец снова посмотрел на останки. — За три месяца даже такую грубую копию не сделаешь, я уж молчу о массовом производстве. Они используют Ниру как компьютер, это всё объясняет, — бормотал Скинер.

— Я не знаю что такое компьютер, не знаю что могут их технологии. Просто скажи, какой вред они могут нанести моим солдатам? — спросила Селестия.

— Если в открытом бою, то у них не будет и шанса. Против магии они и минуты не выстоят. Какое-то бессмысленное вторжение, не находите? Они не могут убрать магию во всей Эквестрии. Просто не смогут, — говорил Скинер.

— Значит, они просто отравят нашу экологию! — принцесса топнула ногой.

— Вполне вероятно. Но зачем им травить самих себя? Они же сами потом умрут, — спросил жеребец.

— Члены Ордена психически нездоровы, фанатики. Их действия не поддаются логике. Скоро я нанесу по ним удар и боюсь, без жертв не обойдётся, — печально произнесла принцесса.


— Ух, ты меня напугала, — подпрыгнула Твайлайт, никак не ожидая увидеть Киб. Дома. На кухне. За спиной.

— Прости, — извинилась бордовая робопони. — Ты мне как-то раз показывала красивый магический светильник. Можно его поизучать? — спросила Киб.

— Да, можно. Киб, я волнуюсь за тебя. Ты как себя чувствуешь? — повернулась волшебница. — Не думала что ты будешь носить украшения, — добавила она, заметив на её ноге браслет с крупным красным камнем.

— Всё хорошо, — коротко сказала Киб.

— Снова ты неразговорчивая. Разрыв с Оскаром не прошёл для тебя незаметно. Я написала твоему папе, но он пока не ответил. Он позаботится о тебе. И прошу, верь мне, я всегда на твоей стороне, — сказала Твайлайт.

— Я верю. Где светильник? — спросила Киб.

— Я рада что тебе лучше, — улыбнулась волшебница, считая, что Киб пошла на поправку. — Около моей кровати, в шкафу, — ответила она.

Ничего не говоря, Кибернетика вышла их кухни, поднялась на второй этаж, где без труда нашла шкаф. Как и говорила хозяйка, светильник лежал внутри. Кибернетика взяла его с помощью магнитного поля, поднесла к себе. Подняв напряжение на рог, Кибернетика разломала светильник на несколько частей, которые с грохотом упали на пол. В воздухе, в магнитном поле остался лишь крупный магический кристалл, излучающий сильную энергию.

— Что случилось? Кибернетика? — услышав шум, Твайлайт побежала наверх. — Киб? — крикнула пони.

На полу валялись фрагменты светильника, подаренного единорожке принцессой Луной. Когда-то он красиво светил синим светом, под который кобылка любила засыпать. Кибернетики не было, лишь открытое окно... Твайлайт выглянула наружу: пони ходили, занятые своими делами, бордовой киберпони не было видно.

— Что ты задумала, Киби? — печально произнесла Твайлайт, сев рядом с обломками.


— Ваше Высочество, мы поймали одну... живую, — в тронный зал ворвался солдат, прервав общение Селестии и Скинера.

— Зелёную? Кхм, ведите сюда, — встрепенулась Селестия.

Через пару минут четверо стражников провели к принцессе очередную копию Ниры. Та действительно работала, ходила.

— Что вам нужно? — спросила Селестия.

Гостья молчала.

— Тебя создал Орден? Сколько вас? — расспрашивала принцесса.

Нира лишь наблюдала за принцессой.

— Скинер, почему она молчит? Не умеет говорить? — Селестия обратился к жеребцу.

Тот подошёл к роботу, внимательно осмотрел голову.

— Когда я изучал те останки, то динамик в горле был, — пощупал он горло гостьи. — Здесь тоже он есть. Говорить она может. Думаю, не хочет, — ответил жеребец.

— Вот как... -задумалась аликорн. — Так разговори её, — приказала Селестия.

— Пытать? Я не умею. Тем более, робота бесполезно пытать, — говорил жеребец. — Ты знаешь кто я? — спросил он гостью.

Нира повернула голову к жеребцу.

— Скинер. Ты полезный, — загадочно сказала она.

Селестия хотел продолжить расспросы, однако, решила не вмешиваться.

— Зачем вы это делаете? — спросил жеребец.

— Не вмешивайтесь, оставьте всё как есть. Так будет правильно, — говорила Нира.

— Это Орден мстит? — разозлилась Селестия.

Нира повернулась к принцессе.

— Орден. Мы сильны, нас много. Мы сильнее, чем армия Эквестрии. Не вмешивайтесь, — лгала Нира, надеясь запугать правительницу.

Судя по тому, что в приступе ярости аликорн магически разнесла копию Ниры, робопони это удалось.

— Я найду способ добраться до завода, — нервно дыша, Селестия села на трон.


Кибернетика бежала со всех ног, с лёгкостью перепрыгивая целые реки. Будь у неё крылья, то скорость была бы ещё выше. Быстрота киберпони не осталась незамеченной: её стремительно достигала синяя фигура, спускающаяся с неба.

— Кибернетика, остановись, — крикнула Луна.

Заметив принцессу, Киб медленно остановилась.

— Я как раз за тобой летела. Нира, твой враг, вернулась. Ты в опасности. Идём со мной в замок. Скинер уже там, остальное объясню на месте, — не приземляясь, говорила Луна.

— Нира мне не враг, — сказала Киб.

— Похоже ты не понимаешь. Я перемещу нас в замок, — Луна засветила глазами.

— Не сейчас, нет, — Кибернетика извлекла из своего браслета красный камень, ударила по нему ногой, отчего тот засветился и бросила в сторону Луны.

Принцесса сразу упала на землю, корчась от непонятной боли.

— Что ты сделала!? — крикнула она.

— Простите, мне очень жаль, извините, — извинялась Киб. — Камень блокирует магию, его действие недолгое. Меня предупредили что вы, аликорны, особенно тяжело можете это переносить. У меня нет времени на другие цели, я не могу всего объяснить. Прошу, верьте мне, — Кибернетика побежала дальше, оставив принцессу корчиться от боли на земле.

— Кибернетика! — кричала Луна.

Киберпони была уже далеко. Красный камень не был драгоценностью, а тонкий механизм. Его свечение медленно угасало, вот только когда он перестанет действовать, было непонятно.

Кибернетика вернулась на завод, где её уже ждала Нира.

— Я принесла магический камень, — сообщила бордовая кобылка.

— Я знала что тебе можно доверять. Источник энергии завода уже на грани истощения, у меня закончились продукты "их" кормить, — сказала Нира.

— Кого кормить? — удивилась Киб.

— Покажи ей и установи камень, — Нира обратилась к исхудалому жеребцу. — Эриксон, исполняй, — поторопила она.

Тот медленно повёл Кибернетику к выходу из цеха. Жеребец вывел её в главное здание завода, где активно производились копии Ниры. В дальней стене была железная дверь, которая автоматически открылась при приближении пары. После долгого спуска вниз, Кибернетика попала в больше помещение с гудящими генераторами. В нём было много рабочих, бегающих на дорожках из переделанных конвейеров. Они выглядели очень усталыми, еле живыми. Многие сидели отдыхали, спали, со временем сменяя бегущих.

— Так эта гадина решила проблему с подачей электричества, — сказал Эриксон.

Кибернетика была рада что Нира не убила рабочих, даже поняла её стратегию: робопони стремилась использовать любые ресурсы для собственного выживания, находила даже пользу в столь опасных для неё, как рабочие завода.

— Не все выжили. Когда эти проклятые пауки начали пробираться к нашим шеям, многие их давили. Ниру вычислили по перепаду напряжения во втором цеху, пытались остановить... они даже не повредили её. Всё произошло слишком быстро. Она монстр... — говорил жеребец. — Как и ты, — добавил он.

— Ты не прав. Нира не знает что такое добро, а что зло. Она просто хочет выжить. Я знаю что такое зло. Я научу её различать такие вещи. Вы сами виноваты, я бы тоже предприняла защитные меры, если бы на меня напали, — сказала Киб.

— Она напала первой, — буркнул жеребец. — Её пауки, — пояснил он.

— Подстраховка. Шея? Там проще всего добраться до нервного центра вашего организма. Я поняла что она сделала. Да, поступила плохо. Она не навредит вам, скоро всё закончится и вы будете свободны, — говорила Киб.

— Я не верю машинам. Принцесса спасёт нас, а вас, она хорошенько поджарит, — с презрением сказал Эриксон.

Жеребец подключил камень к энергосети и сказал остальным, что бы те перестали бегать на дорожках. Рабочие устало повалялись на землю, а напряжение уже пошло из камня.

— Источника на долго не хватит, — задумалась Киб, глядя на камень.

— И что потом? Мы снова встанем да дорожки? — разозлился серый рабочий.

— Не думаю. К тому времени мы закончим наши дела и вы станете свободны.

— Машинам нельзя верить! — прокричал Эриксон.

Толпа заволновалась. Серый рабочий, схватил ртом железную палку и бросил ею в Кибернетику. Та, процарапав кожный покров ноги, оголила её белый металл.

— Пожалуйста, успокойтесь, — сказала Кибернетика.

— Когда под пресс тебя положу, тогда и успокоюсь! — жеребец схватил ещё одну палку.

Неожиданно он обронил её, закричал и упав на пол, начала биться в конвульсиях. Киб поняла, что Нира задействовала чип, который прикрепила его к позвоночнику.

— Нира, прекрати! Он не сможет мне навредить! — крикнула Кибернетика.

— Верно, не сможет. Я не позволю, — раздался голос из динамика.

Жеребец перестал шевелиться...

— Нира! — крикнула Киб.

— Вы монстры, — прошипел Эриксон.

— Она не специально... защищала меня... как сестра, — говорила Киб. — Я научу её добру. Вы не понимаете нашего мышления. Сейчас это лишь холодный расчёт во имя высшей цели. Во имя безопасности. Она не навредит вам, просто переждите! — Кибернетика пыталась донести до рабочих истинность намерений Ниры.

Тишина, все молча, устало и испуганно смотрели на Кибернетику. Той тоже было неприятно видеть жеребцов как каких-то рабов, но она понимала Ниру. Понимала, что та просто загнана в угол, что всеми силами хочет выжить. Всё скоро кончится, нужно просто переждать.


Стекло разбилось вдребезги. От огромного мозаичного окна осталась лишь рама. Грубо приземлившись на пол, пару раз прокатившись кубарем, в тронный зал влетела Луна.

— Луна!? — Селестия вскочила с трона.

Синяя аликорн едва поднялась на ноги.

— Кибернетика тоже замешана, — пыхтя, сказала принцесса ночи.

— О чём ты говоришь? — удивилась Селестия.

— У неё была та же технология, лишающая магии, что и у завода. Она обездвижила меня на время. Боюсь, Кибернетика связана с Орденом, с Нирой, — отдышалась Луна.

— Нападение на принцесс само по себе тяжкий грех. Кибернетика перешла черту. Мне не нравится завод, его тайны. Нужно действовать и кажется, я знаю что нужно делать, — грозно говорила Селестия.