Жестокий Мэйнхеттен

Дневник одного пони.

Другие пони

Блюз Арии Блейз

Прощальный блюз последней сирены.

Другие пони

Проклятье. История Кейта

Здравствуйте! Меня зовут Кейт. Я единорог и недавно переехал в Понивиль из шумного Мейнхеттена. Я ещё мало кого здесь знаю, но мне пришло письмо от моей знакомой из Мейнхеттена. Интересно, какими судьбами её занесло в Понивиль?

Зекора Другие пони

Неуважение к Хаосу

Порядком заскучавший Дискорд заскакивает на вечернее чаепитие Селестии, чтобы снова поныть о своей скуке. Ждал ли он, что ему и правда найдут развлечение?

Дискорд Стража Дворца

Если кто ловил кого-то

Завалив большую часть своих предметов в Университете Кантерлота, Октавия на каникулы в честь Дня Согревающего Очага возвращается в Мейнхеттен. В течение выходных, заполненных выпивкой, дебоширством и хандрой, она борется с желанием бросить университет и вернуться к старым друзьям и старым романам. К прежним добрым временам. И они на самом деле будут для нее добрыми. Если только она сама сможет не отдалиться от них навсегда.

Другие пони Октавия

Героини потерянных воспоминаний: Два праздника в одну ночь

А вы бы не отказались в одну ночь провести сразу два праздника? Например, встретить Новый год одновременно с собственным днём Рождения? А потом ещё и День Согревающего Очага отпраздновать! Три праздника чуть ли не очередью — это ли не счастье? Но единственный нюанс... это ж надо было когда-то одной пони родиться в столь интересный момент перекрёстка двух годов! Так и не определилась до сих пор одна такая счастливица — то ли в старом году родилась, то ли в новом... Но это не исключает того, что родным и близким требуется быть более изобретательными, чтобы поздравить такую пони сразу с двумя праздниками. И что же придумает маленькая дочка этой пони? Что может быть легче, чем поздравить маму одновременно и с Новым годом и с днём Рождения? Однако всякие ситуации могут быть, и пункта «Что-то пошло не так» тоже не стоит отметать... Так какие же сложности могут возникнуть с поздравлением родной пони?

ОС - пони

И рухнула стена

Что общего у истории и пыльного склада? Им обоим иногда нужен хранитель.

ОС - пони

Дело принципа

Директор Селестия терпеть не может возню с бумагами, принцесс и собственное прошлое. К сожалению, первый пункт из этого списка составляет её работу… и она отчаянно нуждается во втором, чтобы разобраться с третьим.

Принцесса Селестия

Твёрдо стой на своём

Меткоискатели расспрашивают Рэйнбоу Дэш и Флаттершай о том, что случилось сразу после того, как те получили свои кьютимарки. К большому неудовольствию Дэш, пегаскам приходится пуститься в рассказ. В итоге три непоседливые кобылки услышали удивительную повесть о том, с каким восторгом юная Флаттершай открыла целый новый мир, как малютка Дэш отчаянно бросилась её спасать и попала в самое страшное и зловещее место на свете — НА ЗЕМЛЮ!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплблум Скуталу Свити Белл

Ваше Аликорнейшиство!

После отречения от престола принцессы перебираются в тихое местечко. Теперь они могут воплотить в жизнь все свои самые смелые идеи или просто насладиться заслуженным отдыхом. По крайней мере, так думала Селестия, пока не вышла на улицу...

Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: aJVL
Июль

Hiatus (Пробел)

Июнь

— Ах, отлично! Ты проснулась! С добрым утром, сестренка.
Луна посмотрела на Селестию из-под полуприкрытых глаз и сунула голову под подушку.
— Еще пять минуток, Тия.
Селестия сгребла простыни в охапку и с силой потянула их на себя вместе с Луной. Луна распластавшись лежала на полу и тихо постанывала от смеси слабой боли и банального нежелания вставать. Она вновь закуталась в простыни, погребая себя под ними. Селестия с притворным разочарованием на лице, улыбаясь, подошла к куче храпящих простыней.
— Боюсь, ты не оставляешь мне выбора, Луна.
Глаза Луны внезапно открылись, и она почувствовала себя сильно уязвимой. Младшая принцесса быстро сообразила, что Селестия собиралась сделать, но у нее не было достаточно много времени на то, чтобы среагировать. Слестия отбросила простыни в сторону и набросилась на свою младшую сестру. Луна старалась отползти как можно дальше, но это не получилось.
— Не делай этого, Селестия! Нет! Ты же знаешь, как сильно я это ненавижу!
— Я знаю, что ты ненавидишь это. И именно поэтому я обожаю так делать.
Не переставая улыбаться, Селестия прижала рот к животу своей сестры и начала дуть. Луна билась, смеялась и визжала, тщетно пытаясь остановить свою сестру. Наконец, смягчившись, Селестия с хохотом отступила назад и посмотрела на Луну.
— Теперь ты готова?
— Д-да... Ты же знаешь, какая я обидчивая, Селестия.
— О, знаю. И поэтому это так весело! Теперь иди и помойся, пока пока врачи и медсестры сюда не пришли. Они все еще должны тебя осмотреть и убедиться, что твое здоровье в порядке.
Луна со стоном поплелась в свою ванную комнату. Ее рог засветился магией, поднимая расчеку и проводя ею по гриве принцессы.
— Я не понимаю, зачем мы должны это делать. Я в порядке, Тия. Действительно в порядке.
Тем временем Селестия уже застелила постель простынями. Это был первый раз за тысячу лет, когда Луна смогла по-настоящему поспать, и она устроила абсолютный беспорядок в своей постели. Но Селестия все-равно была рада заполучить свою сестру обратно, пусть ей и пришлось ждать так много. Она уже полностью убрала простыни и подушку и улыбаясь глядела на проделанную ей работу, перед тем, как повернуться к ванной комнате.
— Я хочу, чтобы с тобой все было хорошо, сестренка. Лучше подстраховаться, чем потом сожалеть, правда?
Луна отложила расческу и посмотрела в зеркало. Ей по-прежнему было трудно поверить в то, что она наконец вернулась домой, и что из зеркала на нее смотрело ее лицо. Принцесса ночи заметила, что выглядит намного моложе Селестии.
— Луна?
— Что? А, да, да. Лучше подстраховаться, чем потом сожалеть.
Каждый раз, когда Луна смотрела на себя в зеркало, ей казалось, что отражение потеряло часть былой чистоты. Селестия подошла к ней и с любовью прижалась.
— Я знаю, Луна, что урегулирование этого займет много времени, но ты сильная кобылка. Ты справишься.
— Да... Я знаю. Спасибо, Селестия
Один из королевских стражников вошел в комнату и прокашлялся, чтобы известить о своем присутствии.
— Принцесса Селестия, врачи уже здесь.
— Благодарю вас, сэр. Вы свободны.
Жеребец откланялся и вышел, оставив двух сестер наедине.
— Пойдем, Луна. Не стоит заставлять их ждать.
Луна кивнула и тихо последовала за сестрой ждать врачей и медсестер, желая поскорее покончить с этим.


— Целый год?
Глава медицинского персонала, старый жеребец, носящий очки, снял их и обратился к Луне.
— Физически, Принцесса Луна, вы в полном порядке. Ваш рост немного отстает от нормы, но вы должны наверстать упущенное. Однако, что касается ваших психических и магических расстройств... Мы считаем, что было бы лучше, если вы просто остались в Кантерлоте и просто позволили себе полностью восстановиться.
Ушки принцессы постоянно дергались от волнения, внезапно ей стало труднее дышать, ей нужно было как можно скорее оказаться на свежем воздухе. Луна не оглядываясь выбежала из главного зала, оставив Селестию грустно смотреть ей в след.
— С ней все будет в порядке, принцесса Селестия?
— Со временем она придет в себя. Я думаю, ей просто очень тяжело слышать такие новости. Спасибо за проделанную вами сегодня работу.
Селестия тихо извинилась и побежала за своей сестрой. Она знала, что место, где сейчас находится Луна, конечно, ее спальня. Принцесса тихо толкнула дверь и увидела свою сестру, лежащую в окружении своих игрушек, некоторые из которых были также стары, как и она. Безучастно уставившись в стену, темная кобылка сжимала своими передними ногами плюшевого медвежонка.
— Луна... Я знаю, ты расстроена, но пожалуйста...
— Расстроена? Расстроена! Селестия, я провела тысячу лет, запертая на луне, и теперь я освободилась только для того, чтобы узнать, что еще один год я проведу заключенной в своем собственном доме!
Селестия подошла к своей сестре и села рядом с ней, подобрала игрушечного дракона и установила его на голове своей сестры, надеясь вызвать у нее улыбку. Не сработало. Она вздохнула и прямо посмотрела на Луну.
— Луна, пожалуйста. Я знаю, ты разочарована, и я тоже. Но ты должна мне верить, если я говорю, что все это для твоего же блага. Если ты вернешь себе свою силу сейчас, ты можешь рискуешь никогда полностью не восстановиться.
Луна повернулась к Селестии и качнула головой, сбрасывая с нее дракона.
— Можно мне хотя бы выйти на улицу, пока я нахожусь в Кантерлоте?
— Конечно ты можешь, сестричка. Никто не сказал, что нельзя. Просто... Сделай это ради меня, ладно?
Младшая принцесса фыркнула и снова посмотрела на стену, прежде чем сказать:
— Только потому, что ты просишь так мило, Тия.
Селестия улыбнулась и обняла свою сестру.
— Отлично. Если тебе что-нибудь понадобится, сестренка, просто дай мне знать.
Луна тоже улыбнулась и кивнула. Возможно, все будет не так уж и плохо, как она предполагала.