Сборник драбблов

Трансгрессивная ревизионистская работа в жанре научной фантастики, изучающая, как различные репродуктивные стратегии у вида пони могли повлиять на общество.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Диамонд Тиара Сильвер Спун Сорен Другие пони Дискорд Фэнси Пэнтс Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Чейнджлинги

Спасти мир, любой ценой

Всё начинается с приезда Кристэйл из колледжа в Снежное королевство. Впереди седьмой курс обучения и финальные экзамены. Единорожка и её друзья строят планы на будущее. Но беда не заставляет себя ждать. Неожиданно на территорию Снежного королевства вошли войска Терраники. Айсидора идёт на переговоры с королём Терраники - Сомброй. Как выяснилось, что королевству грозит опасность...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Зекора ОС - пони Дискорд Король Сомбра Стража Дворца

Связь времён

Разговор Селестии и Твайлайт о смене власти. Прихоть ли Селестии отдать Эквестрию в копыта Твайлайт? Желание ли спихнуть на неё заботы? Повод посмеяться над своей ученицей или жест безграничного доверия к ней? Вероятно, чтобы узнать это и сохранить связь времён, Твайлайт стоит хотя бы выслушать свою наставницу... и предшественницу на троне Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

"В погоне за тенью."

В Эквестрии вот уже 400 лет правит злой король тиран, свергнувший принцесс, а главной силой в некогда прекрасной стране является Торговая компания продающая рабов. что ждёт в этом жестоком мире беглого раба? Сможет ли он изменить новую Эквестрию?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Дивантавия

Октавия живет в Понивилле недавно, и она только что купила диван. И как оказалось, ей придется тащить эту тяжелую штуковину через весь город совершенно в одиночку. Но это не проблема. Проблема - это проклятые сумасшедшие пони, которые от нее все никак не отстанут.

Октавия

Мой новый дом.

Шэдоу Гай - пони, за свою короткую жизнь уже многого натерпевшийсся, бродит по миру, просто путешествуя. И судьба заносит его в Понивилль, который, неожиданно для него, станет ему домом, в котором он обретёт новую семью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони

Дитзи

И никто не знал, каково ее настоящее имя.

Дерпи Хувз Другие пони

Королева

Имя. Что в имени тебе моём? Зови меня королевой, и мы подружимся. Но вопрос хороший сам по себе. Сказать, что забыл его, и пусть сами придумают, как меня звать? Или взять всё в свои копыта и что-то сообразить? Думаю... Я ведь насекомое. И лошадка. В одном флаконе. Кто-то явно кинул в котелок пьяного друида трупик коня и тельце стрекозы, а затем яростно помесил это варево посохом, чтобы получить меня. Жаль я ещё не смотрелся в зеркало, может, смог бы что-нибудь сходу придумать, а пока...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Тёмный кирин

Ударом Кристального Сердца Сомбру забрасывает в земли существ, рог которых подобен в росте и развитии ветке дерева. Неоднозначность предоставленной возможности становится понятна сверженному королю, когда он узнаёт, что для восстановления рога ему придётся освоить философию, так не похожую на его собственные взгляды на мир. Ситуацию осложняет и понимание того, что его милитаризм способен помочь киринам больше их миролюбия, ведь их земли терроризирует существо, не ведущее осмысленных переговоров.

Король Сомбра

Скуталинг

Каждый в Понивилле знает Скуталу. Она — самая обычная беззаботная маленькая пегаска, которая ищет свою метку, рассекает по городу на самокате и во всём подражает Рэйнбоу Дэш. Казалось бы, ей совершенно нечего скрывать. Но Скуталу кое-что беспокоит: вдруг её друзья обнаружат, что она вовсе не тот жеребёнок, которого они знают и любят? Или что она вовсе не жеребёнок? Но когда её секрет раскроется, их реакция может оказаться неожиданной для неё.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: aJVL

Brutal Death Metal Master

Глава 5. Предательство и Прощение.

И вот свершилось — мы решились на запись четвёртого альбома. Мы решили сделать его с самыми извращёнными текстами, как "Tomb of the Mutilated" Cannibal Corpse, только круче.

Мы собрались на студии и решили, что этот альбом должен быть записан в рекордно короткие сроки.

Почему? Да потому что скоро начнётся выбор группы для концерта в Большом Зале Королевского Кантерлотского Дворца. Это крайне важное мероприятие. Если группа смогла хорошо выступить и не облажалась, то она автоматически входила в число легендарных. Если нет — это был величайший позор. Поэтому туда был жёсткий отбор. У группы должно быть не менее четырёх альбомов(сборники не учитывались) и все они должны были хорошо разойтись. Если группа соответствовала критериям — она могла подать заявку и там, после тщательного рассмотрения, должны были ответить.

Это был наш шанс, поэтому мы немедленно начали работу. Быстро придумали название альбома — "Abortion" (Аборт). Ценой одной бессонной ночи я нарисовала соответствующую обложку.

В течение недели я писала тексты. Пришлось пить хреноллион литров кофе, чтобы не отрубиться. Наконец, тринадцать текстов наизвращеннейшего содержания были написаны. Затем начали писать музыку.

И тут начались неприятности...

Гитарист Пол стал почему-то пропускать записи. И я не раз видела его с бутылкой. Поначалу это было редко, поэтому я не обращала внимания. Но потом это стало повторяться всё чаще и чаще. И однажды я его нашла у нас дома, в сортире, спящим, с бутылкой во рту. Я его растолкала и начала материть. Он очухался, попросил прощения, сказав что это было в последний раз. Я ему поверила и простила. Пол стал исправно ходить на записи, играл качественные и очень хорошие партии. В течение месяца мы записали двенадцать треков. Остался последний, тринадцатый. Дальше шла запись вокала, но это уже было моё дело, а ребята уже будут отдыхать. Всё шло замечательно.

Но не тут то было...

Пол опять не пришёл на запись последнего трека. Мы ему звонили, телефон весь оборвали, но он так и не ответил. Послав всё на хуй, я ушла записывать вокал на готовые инструментальные треки.

После записи ребята пошли в бар расслабиться, а я пошла к нам домой. Зайдя в дом, я услышала какие-то звуки. Пройдя в гостиную я увидела... Пола! Он сидел, развалившись на кресле и пил водку прямо из горла. И тут я уже не выдержала.

— МакГайр, твою мать, какого хера ты опять не пришёл на запись?!

— А чё такого? — ответил он заплетающимся голосом. Я захотел выпить. Чё, уже нельзя что ли?

— МакГайр, ты уже блять месяц так "захотел выпить"! — уже кричала я. -Пол, я тебя не узнаю! Ты был отличным парнем, исправно ходил на репетиции и записи и отлично играл. И вдруг ты решил опуститься и превратил себя в алкаша?! Пол, если ты не изменишься и не оставишь это, то я буду вынуждена тебя уволить.

— Да кто ты вообще такая, блять?! Мы нашли тебя практически на улице, подобрали, сделали карьеру. Если бы не мы, ты так нихуя бы и не добилась!

Нет, это было уже слишком!

— Ах так значит, блять! Что-ж, тогда я ухожу из группы! Ебитесь дальше сами как хотите!

— Ну и вали!

— И свалю! — крикнула я, уже чуть не плача, и напрягла свой рог.

Я телепортировалась к себе в квартиру. Пройдя в комнату, я повалилась на недавно купленный диван и разрыдалась. За что, за что он так со мной? Я ведь не сделала ему ничего плохого. К нему и ребятам из группы я всегда относилась очень хорошо. Почему?...

На следующее утро. Дом группы.

Пол проснулся в кресле с жуткой головной болью. Он никогда себя так хреново не чувствовал.

И тут в гостиную резко влетели Кайл и Алан.

— МакГайр, твою мать, какого хера ты творишь, мудак! — заорал Кайл.

— Ты, мудозвон ебаный, зачем ты это сделал?! — орал Алан.

— Ребята, чё случилось-то? — удивился Пол.

— Чё случилось, спрашиваешь? Чё алкаш ебаный, совсем допился? Не помнишь, что вчера было?

— Нет. А что было-то? — спросил Пол, до сих пор не отойдя от шока.

— Ты вчера Свити Белль лично из группы выгнал! Она нам сегодня с утра позвонила, сказала, что ты ей сказал, что она здесь никто!

Пол сразу же всё вспомнил.

— Ёб твою мать! — вскринул он. — Какой же я идиот! Чё я натворил!

— Вообщем так. Сейчас берёшь деньги, бежишь до дорогого магазина, покупаешь очень хороший и дорогой алкоголь, дорогой букет, и идёшь извиняться перед Свити. Не знаю, как ты это будешь делать, хоть на коленях перед ней ползай, но чтобы в группу она вернулась. Группа без неё существовать не будет! А если не вернёшь её — идёшь на хуй, а мы с Аланом уходим в другую банду. Я не знаю, чё ты тогда будешь делать.

— Ладно парни, даю слово — я её верну.

— Надеемся. — хором сказали оба.

Пол целый день пробегал по Кантерлоту, ища то, что сказали ребята. Наконец, он нашёл дорогой ликёр и купил шикарный букет красных роз. Вспомнив адрес дома и номер квартиры Свити, он направился к ней.

Я услышала звонок в дверь и нехотя встала и пошла окрывать. Сейчас я никого не хотела видеть.

Я открыла дверь и первое что увидела — это здоровенный букет красных роз. Затем из-за него показалась морда МакГайра.

— Здравствуй, Свити. Прошу, не прогоняй меня и выслушай.

— Хорошо, я слушаю тебя. — ответила я.

— Я конечно не мастер по части извинений но... Прости меня, Свити. Прости меня пожалуйста. Я вёл себя как последний мудак. Обещаю, что больше такого не повториться!

Сказать, что я была в шоке — значит ничего не сказать. Я была удивлена Полом — вчера он обматерил и выгнал меня, а сегодня приходит с огромным дорогим букетом красных роз и просит прощения.

— Хорошо, я прощаю тебя.

— Слушай Свити, ты не против, если я пройду? — спросил Пол.

— Проходи. — сказала я.

Мы прошли в комнату и сели на диван.

— Свити, ты конечно наверняка думаешь, что я запойный алкаш и всё такое, но это абсолютно не так. Просто жизнь так повернулась. Хочешь расскажу, из-за чего я стал таким?

— Расскажи — ответила я.

— Я родился и всё детство провёл в Понивилле. Я родился в хорошей семье, мы были хорошо обеспечены. В нашей семье детей было двое — я и моя младшая сестра Кристал. Всё вроде было хорошо, но у меня была редкая аномалия — хвост у меня был чёрный, а грива — розового цвета. Пока я был маленьким и пока учился в начальной школе, на меня никто по этому поводу не обращал внимания. Но затем мы переехали в Кантерлот и там такое началось. Когда я пришёл в новую школу и зашёл в класс, надо мной так ржали, что чуть потолки не обвалились. Я терпел кучу оскорблений и насмешек в свой адрес. Все обзывали меня "кобылкой" и говорили, что мне нужно носить платья. И самое главное — это было неизлечимо. Я пытался красить гриву — краска слезала на следующий день. И тогда я решился на отчаянный шаг — я взял опасную бритву отца и побрил себя налысо. Надо мной продолжали ржать, но не так сильно, как прежде, а после и вовсе отвязались.

У меня не был ни одного друга. Я ни с кем не подружился. Единственным другом, а точнее подругой, была моя сестра Кристал, но у неё были свои подруги. Поэтому я практически всегда был одинок.

Я учился очень хорошо, практически отлично. Все учителя были мною довольны. Ну а что мне было ещё делать, кроме как учиться? Больше ничего. Когда подошёл выпускной класс, то для меня наступил ад. Все парни ходили рядом с кобылками, обнимались с ними, целовались. Я тоже пытался познакомиться с девушками, иногда даже выходило удачно. Но после недолгих отношений все они посылали меня. То ли из-за того, что я был лысый(да, после того случая волосы на голове перестали расти совсем), то ли ещё из-за чего. Не знаю.

И вот прошли экзамены и был выпускной бал. Но после того, как я сдал экзамены, я подошёл к директору и попросил выдать мне аттестат просто так, безо всяких церемоний. Он оказался понимающим пони, и вечером, за пару часов до выпускного бала, я пришёл в школу. Директор встретил меня в коридоре и отдал мне аттестат. Я попрощался с ним и ушёл. Теперь уже навсегда.

Я ещё забыл сказать, что во время учёбы хорошо выучился играть на электрогитаре. И это мне сильно помогло.

Я уехал в Филлидельфию и присоединился к местной трэш-метал группе, которой не хватало гитариста. В ней были Кайл и Алан. Мы сдружились и после трёх месяцев существования, вокалист ушёл в другую группу, а мы с Кайлом и Аланом решили основать свою.

Мы решили работать в жанре брутал-дэт метал и стали искать вокалиста-гроулера. Я сумел его найти. Мы назвали банду "Terror" и приступили к работе. Мы сумели записать один альбом, а затем поехали в тур, который накрылся после первого же концерта, т.к. этот урод-вокалист кинул нас. Нам пришлось отдать все деньги на покрытие убытков организаторам.

И тут я получаю шокирующую весть — мои родители погибли. Они были геологами и во время одного исследования в горах случился сильный обвал и их завалило. Я с горя начал пить и если бы не сестра, которая не бросила меня, успокоила и вывела из этого состояния, я бы точно бы копыта на себя наложил.

И вот мы встречаем тебя. Ты вытаскиваешь нашу группу в свет и приносишь нам небывалый успех, известность и славу. Всё идёт прекрасно.

И тут, перед записью "Abortion" я получаю ещё более шокирующую новость — Кристал умерла. У неё обнаружили рак и она "сгорела" за три месяца. За три грёбаных месяца! И я остался один. Ни родителей, ни сестры, ни девушки. Мне 23 года. У меня нет ничего, кроме группы. Но у нас была ты. И ты мне очень понравилась. Ты так похожа на мою сестру. Такой же цвет шерсти, такая-же грива, только глаза у неё были голубые. И она тоже была единорогом.

И Свити, я хочу тебе кое в чём признаться. Я...Я... Я люблю тебя Свити! Я влюбился в тебя ещё тогда, когда ты переступила порог бара "Brutality". Но я не решился сказать тебе об этом. Потому что все девушки, которым я в этом признавался, посылали меня. В принципе и ты можешь меня послать. Я уже привык к тому, что об меня все вытирают ноги. Я знаю, что я неудачник.

И мне вдруг стало безумно жаль Пола. Казалось, что он сейчас разрыдается. Неожиданно для себя и его, я крепко его обняла и прижала к себе.

— Ну что ты, Пол. Почему ты решил, что я тебя пошлю? — сказала я, как можно ласковее.

— Ты не собираешься меня посылать и смеяться надо мной? — спросил он.

— Нет, конечно. Пол, неудачник не играл бы в самой брутальной группе в мире и не стоял бы сейчас передо мной.

— Ты вернёшься в группу?

— Конечно, вернусь. И Пол...

— Что Свити?

— Ты мне тоже очень понравился. Ты приятный собеседник, ты образованный, ты очень ответственный, ты отлично играешь на гитаре, с тобой интересно разговаривать. ты никогда не бросишь, на тебя можно рассчитывать. Ты доказал это за время работы в группе. И Пол, ещё кое-что... — сказала я, наклоняясь к его уху.

— Что?

— Я тоже тебя люблю.

Мы крепко обняли друг-друга, слились в страстном поцелуе и повалились на диван.

А потом у нас был секс. Всю ночь.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу