Дракон из паралельного мира - 2.0

Это продолжение фанфика который я писал годом ранее и попытка сделать нечто действительно годное. Трое персонажей — чуть-чуть поехавший человек, больной на голову дракон и его подопечная неведомая тварька но пожалуй самая адекватная среди них троих. И все они попадают в Эквестрию, кто-то с целью влиться в общество, кто с целью свинячить и дебоширить, а кое-кто всегда хотел сюда вернуться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Опалесенс Совелий Филомина ОС - пони Человеки Бабс Сид Стража Дворца

Пыл да жар

В Графстве Лонгсворд бушует гражданская война. Различные политические силы борются за власть в этом маленьком государстве. Добровольческая дивизия Речной Коалиции, присланная на помощь военному комитету умеренно левых и правых сил, была уничтожена в ходе одного из боёв с коммунистами-радикалами. Лишь девять пони уцелели, и им предстоит выжить во вражеском тылу и выполнить приказ командования.

ОС - пони

Пегаска и мышиный горох

Радужногривая летунья в порыве скуки решает пронестись над Вечнодиким лесом - местом, полным тайн, загадок и ужасов. Казалось бы, что может случиться с самой быстрой пегаской на свете? Кое-что, однако, может...

Рэйнбоу Дэш Зекора

Remastered

Ещё один фик мне выложить не дали, так что будем редачить этот~

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Дождь

Итак, наконец-то я решился, написать книгу о том что произошло. Ну как книгу, скорее маленький рассказик. Для начала стоит объяснить кто я и что произошло, верно? Давайте начнём с первого. Меня зовут Флэш Стик (Не знаю о чём думали мои родители, когда давали мне имя) единорог красной масти с ядовито-зелёной гривой. Также имеется любимая единорожка, и по совместительству моя жена с коричневой шёрсткой и жёлтой гривой Медиум Рэр, но я называю её просто Миди. Ну и куда же без жеребёнка. Маленькая годовалая единорожка Лайт. Ну а что всё же произошло? Спросите вы. Что ж сейчас вы всё узнаете.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Прощание с летом

Я бросил свой чемодан под скамейку и сел у окна. Мне всегда нравились путешествия поездом, я брал от них главным образом картины, которые рисовал машинист, и тех пони, которые оказывались в достаточном расположении духа, чтобы разговаривать. Вот и в этот раз я понадеялся на хорошего собеседника — и потому первый час, до следующей станции, ехал совершенно один. И только когда поезд от неё отошел, ко мне подсел немолодой пегас. Лица его я не запомнил.

ОС - пони

Кексики!

История о том как Пинки....

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплблум Сильвер Спун

Неуважение к Хаосу

Порядком заскучавший Дискорд заскакивает на вечернее чаепитие Селестии, чтобы снова поныть о своей скуке. Ждал ли он, что ему и правда найдут развлечение?

Дискорд Стража Дворца

Договор

Война затянулась. Селестии надо лишь подписать договор, чтобы она закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

Путеводная звезда.

Не все идеально во вселенной и иногда может давать сбой. А может этот сбой только кажется таковым и все идет так как и должно?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Devinian
6.

Чужая магия: Сонная реальность

Эпилог.

…Принцесса Луна встряхнула стаканчик и выбросила кости на стол – три тройки.

Она ехидно посмотрела на оппонента: тройной дубль побить непросто. Человек бросил кости обратно в стакан и принялся его трясти, надеясь призвать этим удачу.

– Это конец истории? – спросил он рассеяно.

Луна приложилась к кружке сидра и отпила порядочную порцию, прежде чем ответить.

– Хотелось бы, – вздохнула она, – но сомневаюсь, что всё закончится так просто.

– Но мы уничтожили его якорь в реальности! – Рабидус бросил кости: один, четыре, шесть. – Проклятье!– хотя сумма очков была выше, чем у принцессы, но у той был полный дубль. – Он же не сможет вернуться из страны грёз? Простите, снов, – улыбнулся маг.

– Если бы всё было так просто, не потребовалось бы создавать элементы гармонии, – покачала головой аликорн, сгребая кости. – Всегда нужно рассматривать худший вариант. Дормиентэс не получил серьёзного урона, если не считать гордости, но от этого он будет только злее.

– Спайк освободил его дух, я лично присутствовал.

– Да, и теперь осталась у Дормиентэса лишь цель, не омрачённая душевными терзаниями, – принцесса опустила стаканчик: пара единиц и тройка… – Хм, неплохо, – …и протянула его магу.

Тот в это время бросил в рот горсть сухариков и запил сидром. Задумавшись, он начал неосознанно жонглировать костьми, в конце ловко поймав их в стаканчик, вызвав улыбку принцессы.

– Значит у Эквестрии новый враг? – аликорн кивнула. – И нельзя точно предсказать, где он ударит? – ещё один кивок. – Он может вновь начать искажения снов?

– Только если совсем идиот, чего о нём сказать нельзя, – Луна отпила из своей кружки. – Я была не в форме, чтобы сразиться с ним в Люме де вис, но стоит ему наслать хоть один кошмар, и я его вычислю.

– Но ведь нельзя убить то, что не живо? Что делать с воплощённым стремлением? Дормиентэс и раньше не был обычным пони, а теперь и вовсе что-то странное. Его даже призраком не назвать – души-то нет!

Рабидус кинул кости и улыбнулся: пара четвёрок вкупе с пятёркой. Луна фыркнула и забрала стаканчик.

– Ты прав, убить его нельзя, – скривилась аликорн. – Да и элементы не подействуют в Люме де вис… Проклятье, я и в самом деле не знаю что делать! Мне хватит сил отразить его атаку, но что потом – ума не приложу.

Она заметила удивлённый взгляд человека.

– Да, мне не одна тысяча лет, но это не значит, что я знаю ответы на все вопросы, – буркнула принцесса, погружая мордашку в прохладный сидр. – Тия здесь не помощник, она о мире снов знает меньше меня. А, катись оно в Тартар! Придётся писать старику, сожри его Цербер… Если не он, то только Дискорд сможет помочь.

Она со злобой швырнула кости и, если бы не вогнутая столешница, те разлетелись бы по всей комнате. Один, два, три в ряд выстроились точки на верхних гранях.

– Почему сразу не спросить Дискорда? – удивился маг.

– У нас… напряжённые отношения, – кобыла отвела взгляд, но, не выдержав вопросительного молчания, продолжила. – Как-то давно он пробовал подкатить ко мне, а я в ответ прописала ему меж ног. Он и обиделся.

Рабидус побледнел и едва не выпустил стакан из рук: однажды в порыве ярости Луна при нём снесла каменную колонну одним ударом!..

– Но ведь прошло порядочно времени? Всё забывается, даже такие обиды, – осторожно заметил он.

– Может, ты и прав, – принцесса захрустела орешками. – Но зачем рисковать нарваться на розыгрыш? Ди, конечно, не злопамятен, но память у него великолепная. Плюс извращённое чувство юмора.

– Вы расскажете Винил, что враг не побеждён, а только отброшен?

– Ни к чему, – Луна тряхнула гривой.– Пусть думает, что всё кончилось хорошо. Многие знания – многие печали, тебе ли не знать? Пусть пони живут в светлом и радужном мире под крылом сестрёнки. Ночь надёжно скроет и смоет всю грязь с глянцевой картинки Мира.

Человек бросил кости: один, четыре, три. Аликорн внимательно смотрела за его движениями.

– Как рука? – спросила она.

Рабидус закатал рукав и показал тонкую, почти неразличимую полоску шрама.

– Довольно паршиво. Не ожидал, что у неё будут такие острые клыки – все сухожилия пришлось сращивать, до сих пор ноет. А магией я ещё недели полторы пользоваться не смогу.

– Всё потому, что ты слишком спешил, – заметила принцесса, бросая кости. – Решил не тревожить нежную душу вампира переживаниями? – рассмеялась аликорн.

– Винил – подруга детства Лиры, да и мне она близкий друг, – в свою очередь улыбнулся Рабидус. – Как вы говорили – для их же спокойствия пони не стоит знать всё.

Луна покивала и вернулась к игре.

Некоторое время стояла тишина, прерываемая лишь стуком костей и приглушёнными проклятиями.

– У меня не выходит из головы, что ты так просто принял известие о вампирах, оборотнях и прочих, – принцесса в упор посмотрела на человека, подозрительно прищурив глаза. – Ты уже сталкивался с подобным, не так ли?

Где-то с минуту Рабидус молча катал стаканчик по краю стола, словно не решаясь начать.

– Вы правы, встречался. Нельзя искать корни магии в Мире и не заинтересоваться волшебными существами. Ни леших, ни домовых не встретил, а вот вампиршу нашёл. Крохотное островное государство на востоке, именно там она была заключена. На вид девочка десяти-одиннадцати лет, не больше, выглядит словно красивая дорогая кукла, а родилась во времена Столетней войны, если не ошибаюсь, – маг поймал непонимающий взгляд и пояснил. – Ей лет шестьсот, а то и больше. Хм, она даже старше Цепеша?!..

– И что, ты не попросил её сделать тебя вампиром? – улыбнулась Луна.

– Даже в голову не пришло! – развёл руками Рабидус. – Я попросил её поделиться своими познаниями в магии.

– А она?

– Использовала меня вместо груши и сказала, что для того, чтобы стать её учеником, нужно быть покрепче.

Принцесса рассмеялась, представив, как маленькая девочка избивает Рабидуса. Лист уже показывал сёстрам, как выглядят человеческие дети, так что представить подобную картину Луне труда не составило.

– Не смешно! – притворно обиделся маг, но, не продержавшись и минуты, рассмеялся сам.

– Как расчёты, закончил?– отсмеявшись, спросила аликорн, вытирая набежавшие слёзы. – Вопросов не было?

Рабидус гордо подбоченился.

– Всё готово, ваше высочество. Все думали, что я занят расчётами исключительно для Дэш и Листа, так что вопросов не задавали, – маг замолчал и нервно сцепил пальцы. – Принцесса, надеюсь, вы знаете, что делаете. Такие игры с пространством очень опасны.

– Знаю, – кивнула Луна. – Но я задумала это ещё на Луне, будучи Найтмэр Мун. Пожалуй, это единственная стоящая идея, что пришла мне в те времена. Позволь взглянуть на расчёты.

Человек протянул стопку исписанных мелким убористым почерком листков бумаги. Аликорн бегло пробежалась глазами по формулам, задержавшись лишь на финальных цифрах. Тут-то она и присвистнула…

– Ты, часом, в нулях не запутался? – на всякий случай уточнила она, за что получила укоризненный взгляд. – Извини. Хм, значит, ты это не провернёшь?

– Меня разорвёт на такие мелкие кусочки, что от тумана не отличишь, – спокойно констатировал Рабидус. – Столько магии за раз может пропустить через себя либо аликорн, либо волшебный дракон.

Отдав записи, человек начал собираться домой.

– Был рад провести вечер в вашей компании, ваше высочество, – поклонился он.

Луна рассеяно попрощалась с магом – её мысли были заняты поиском подходящей кандидатуры.