Аликорн

Молодого пегаса вот-вот призовут на армейскую службу. Но он не хочет служить. Он даже не хочет быть пегасом. Почему?

Принц Блюблад ОС - пони

Скраппи Раг и загадочный бункер

В этом мире пони ходят на задних ногах, имеют ловкие руки, и не чураются одежды. В этом мире пони знают толк не только в магии, но и в технике, и в науке. В этом мире пони так похожи на нас, на людей. И как и мы, они почти уничтожили свой мир, погрузив его в вечную ночь бесконечной радиоактивной зимы. Пегасы закрыли небо, земнопони с единорогами закрылись в подземных бункерах в ожидании той, что когда-нибудь выйдет на поверхность, став Дарительницей Света. А пока же одинокая пегаска пробирается по руинам Сталлионграда. Пришелица из древних времен, все это время проведшая в заморозке, она не узнает изменившийся мир, и вынуждена изучать его заново. Иногда - на своей собственной пятнистой шкурке.

Другие пони ОС - пони

Новый помощник

Этот рассказ был написан спонтанно, будучи навеян одной веселой песенкой. И больше редактировался, чем писался. Итак, один земнопони издалека (очень издалека) проделал долгий путь, чтобы, наконец, встретиться с воплощением своей мечты. Но что ждет его у цели, не может предугадать никто, и уж точно не он сам...

Эплджек ОС - пони

Дружба это оптимум: Маленькие кусочки Небес

У СелестИИ нет права загрузить тебя и превратить в пони, без прямого на то согласия, и она не может принудить к этому... однако оба этих пункта оставляют довольно много пространства для манёвра. Разумеется, для тех, кто твёрдо решил умереть человеком, Эквестрия навсегда останется вне досягаемости; они предпочтут получить свою истинную и вечную награду на Небесах. Верно?

Принцесса Селестия Человеки

Проблема хищника в Эквестрии

Испытывая неодолимое желание перекусить, Гэби и Галлус отправляются на поиски еды. Увы, похоже, представления понивилльцев о вкусной и здоровой пище не слишком совпадают с грифоньими. Жанр: Комедия кулинарного разнообразия. Содержит умеренно острый гуро и всего лишь 6% жира. Не содержит vore и глютена. Может содержать следы арахиса.

Флаттершай Грэнни Смит Энджел Бон-Бон Другие пони Старлайт Глиммер

Всего одно слово

Голод всегда был для чейнджлингов главной движущей силой. В погоне за чужими эмоциями они готовы пойти на многое, на боязнь раскрыть своё существование вынуждает действовать из тени, отправляя за добычей только лучших из лучших. Однако осечку может дать каждый, и тогда придётся отвечать перед самой королевой!

Кризалис Чейнджлинги

Одна из Эпплов

Эпплджек производит впечатление хозяйственной, надежной, уверенной в себе пони, у которой есть вопрос на любой ответ. Но депрессивные мысли порой посещают и ее...

Эплджек Эплблум

Схватка

Рассказ о жестокой схватке между человеком и пегасом, которых обратили друг против друга обстоятельства.

Другие пони ОС - пони Человеки

Друг мой, враг мой

"Война определяет не тех, кто прав, а тех, кто остался." Приписывается Расселу.

ОС - пони

Путем Эриды

В результате вмешательства Дискорда робкая пустобокая поняша обретает возможность избавиться от насмешек одноклассников и кьютимарку в виде Яблока Раздора.

ОС - пони Дискорд

Автор рисунка: aJVL

Взгляд из тьмы

Глава 12.

Покинув тело Трилли, Фаиронир перевел свой взор на лежащую у его ног Эпплждек. Чейнджлинги хорошо выполнили свою задачу. В качестве состязания было предложено пронести Пинки Пай так далеко, как это только было возможно. На вопрос, почему именно ее, Айтар в роли Рейнбоу Дэш пояснила, что она, с одной стороны, легче бревна, а с другой – будет считать шаги. Тем более, что более ничего тяжелого вокруг не было.

В конце концов, земная пони согласилась, и даже вызвалась быть первой. Айтар для виду немного по сопротивлялась, а потом сдалась. Физически, однако, вымотать Эпплджек не удалось – она шла и шла, как заведенная. Наконец, даже глашатай Ангмара признал, что усталую любительницу таскать на себе широкую шляпу он застанет еще не скоро, и приказал напасть тогда, когда «Пинки Пай» насчитала километр.

Эпплджек, будучи застигнутой врасплох, сопротивлялась недолго, но яростно. Сбросив с себя чейнджлинга, начавшего ее душить, она увернулась от задних копыт Айтар и отскочила назад, непонимающе глядя на своих внезапно напавших на нее подруг. Дальнейшие ее действия, какими бы она их не планировала, прервал Фаиронир, поймав земную пони в телекинетический захват. Ну а дальше все прошло как обычно – разве что против «темного взгляда» Эпплджек боролась чуть больше десяти секунд. Рекорд, однако! Остальные сдавались быстрее.

Покончив с земной пони, колдун дал чейнджлингам новый приказ – обеспечить ему окно свободного времени минимум в двадцать минут, но так, чтобы все выглядело естественно. «Герои», какой бы расы они ни были, крайне предсказуемы, так что «оговорка» насчет друзей, добавленная Фаирониром при прощании с Твайлайт Спаркл, отнюдь не была ей. Учитывая тот факт, что настоящей осталась только Рэрити, западня выйдет что надо. Однако надеяться только на чейнджлингов колдун не собирался. Элемент Магии наверняка очень сильна, и, поэтому, особняк лучше подготовить к ее приходу…


На то, чтобы собрать всех остальных, а также объяснить им, что да как, ушло чуть больше двадцати минут, отмеренных Твайлайт от того часа, по истечении которого Спайк должен будет отправить письмо принцессам.

Рэрити была у себя – готовилась к наплыву клиентов на канун Гранд Галопинг Гала. Узнав, что Флаттершай угрожает нешуточная опасность, она без лишних слов закрылась и поспешила вслед за фиолетовой единорожкой. Рейнбоу Дэш и Эпплджек обнаружились на ферме последней, где они, развалившись на траве, обсуждали какое-то состязание. Опять должно быть, выясняли, кто из них круче. С поисками Пинки Пай разве что пришлось немного помучиться, но вскоре розовая пони нашла их сама, свалившись на подруг с дерева и немного испугав их своим внезапным появлением.

Так или иначе, все были в сборе. Коротко пересказав всем свою беседу с одержимой Тарибаром Трилли, Твайлайт обвела всех взглядом, и, коротко вздохнув, произнесла:

— Мы пойдем к нему в особняк.

— Да! – Практически в один голос крикнули Рейнбоу и Эпплждек. – Надерем ему круп и спасем Флаттершай!

— Уи-и-и! – Воскликнула Пинки, радостно прыгая на месте. – Приключение!

— Дорогуша, ты же понимаешь, что там нас ждет ловушка? – Не разделила энтузиазма остальных Рэрити. – Не лучше ли будет сообщить принцессам?

— Рэрити, ты что, пропустила все пересказанное мной мимо ушей? Тарибар сказал, что убьет Флаттершай, если я – или кто-то другой, напишет письмо!

— И ты сразу же поверила ему на слово и пошла в его логово без подготовки на верную смерть, или, что еще хуже – разделить участь Флаттершай?

— Ну, во-первых, я не одна, а с вами. Во-вторых, мы далеко не так беззащитны, как Флаттершай. И, в-третьих – я попросила Спайка, чтобы он примерно через сорок минут таки отправил послание принцессам, на случай, если мы не справимся.

— Не дрейфь, подруга! – Сказала Рейнбоу, сильно хлопнув Рэрити по плечу, заставив ту поморщиться – то ли от боли, то ли от того, что копыто пегаски оставило на ее чистой шкурке столь не любимую единорожкой грязь. – Мы справимся. Вряд ли этот жеребец и вполовину так силен, как Дискорд или Ко… Кризалис.

Таилаг, отыгрывающий роль Эпплджек, мысленно ударил себя копытом по лбу. Айтар, конечно, вовремя поправилась, но все равно привлекла недоуменный (пока еще) взгляд Твайлайт Спаркл, которая, в отличие от Рэрити, заметила эту маленькую, едва заметную оговорку. Все таки, настоящая Рейнбоу Дэш при разговоре никогда не заикалась. А тут…

Титул Королевы Кризалис был обязателен при произношении имени матери в среде чейнджлингов точно так же, как и добавление слова «принцесса» перед именем Луны или Селестии между пони. Вот и Айтар на автомате едва не открылась раньше времени. – Ну так… Чего же мы ждем? – Спросил Таилаг, чтобы поторопить группу, а так же отвлечь внимание вечно подозрительной фиолетовой единорожки (как-никак, именно она распознала в свое время их повелительницу во время крайнего визита чейнджлингов в столицу Эквестрии) от рассматривания Айтар. Что конкретно она хотела там найти, Таилаг не знал, но береженого королева бережет. Конечно, его лейтенант была очень старательной как в плане службы, так и в маскировке, но мало ли…

Твайлайт тем временем тряхнула головой, отгоняя дурные мысли. На миг ей даже показалось, что с Рейнбоу Дэш что-то не так… Возможно, этот Тарибар пытается их так рассорить, как в свое время – Дискорд?

— Ты права, Эпплджек. Не будем медлить!


Особняк колдуна выглядел обманчиво пустынным, и, в то же время, пугающе мрачным. Как будто в нем и в правду жили призраки, не ведающие покоя…

Толкнув дверь, которая при открытии страшно заскрипела, убивая любые надежды на скрытное проникновение (если они, конечно, были) пятеро подруг застыли на пороге. Внутри царил мрак, неохотно отступавший перед дневным светом, прорвавшимся вслед за кобылками. Более тут никаких источников света не было – даже окна были закрыты на ставни снаружи, и пыльными занавесками внутри.

Такого освещения хватало совсем ненамного – оно выхватывало лишь небольшой участок главного зала.

— Ну что, пошли? – Несколько неуверенно спросила Твайлайт, обернувшись к остальным. Те дружно кивнули. Осторожно, опасаясь подвоха на каждом шагу, пони вошли внутрь особняка. Фиолетовая единорожка, идущая впереди, зажгла свет на своем роге, дабы им не пришлось блуждать в темноте.

Тарибар же не заставил себя долго ждать. Когда все хранительницы (и чейнджлинги) оказались внутри, он закрыл дверь при помощи телекинеза, и, продолжая удерживать ее (на всякий случай, тем более что сил у него сейчас было предостаточно), захлопал копытами, опершись на перила второго этажа.

— Браво, браво! Ваше появление было… Ожидаемым. «Герои» так предсказуемы… — С издевкой протянул колдун.

— Я выполнила твою просьбу! – Крикнула Твайлайт, подняв голову. – Теперь делай то, что обещал! Отпусти Флаттершай!

— Хм, разве? Впрочем, не важно. Сейчас отпущу…

За спиной жеребца появилась розовогривая пегаска, которая медленно и испуганно брела вперед, прижав уши. Повернувшись к ней, Тарибар сказал:

— Ты свободна, дорогая… Можешь идти.

Флаттершай, оторвавшись от пола, взлетела и приземлилась на ковер, замерев там и опустив голову. Твайлайт и Рэрити, не удержавшись, подбежали к ней, чтобы проверить, не причинил ли Тарибар ей какого-либо вреда… На что, собственно, и рассчитывал колдун, нарисовав под ковром несколько видоизмененный круг призыва (и удержания) духов.

Розовогривая пегаска внезапно отлетела назад, а колдун, использовав магию, сильно дернул ковер, заставив торопыг пребольно стукнуться головой об деревянный пол. Пока обе единорожки приходили в себя, Фаиронир толчком выбросил Рэрити из круга, а затем метнул флакон с набранной еще в Ангмаре кровью одного из безымянных рабов на нарисованные знаки. Распределив красную жидкость по всему кругу и удостоверившись, что все они тускло горят, колдун позволил себе злорадную усмешку.

Твайлайт, оправившись от удара, поднялась и направила в глашатая поток магической энергии. Который тут же срикошетил в нее саму. Фиолетовую единорожку отбросило назад, но не далеко – ее спина встретила невидимую стену.

— Да что за… — Начала было она, но договаривать не стала – ей все уже было понятно.

— Какая неожиданность! – Сказал жеребец, медленно спускаясь вниз со своего балкона. – Ты попалась в мою западню, как маленький жеребенок… Честно признаться, я думал, что бой с тобой будет интереснее.

— Ты забыл о моих друзьях, негодяй! – Выкрикнула единорожка.

— Не смеши меня, маленькая пони. Твоих друзей тут уже давно нет, ну, кроме Рэрити… Но это ненадолго. Скоро и она окажется в моей власти… И ты не сможешь этому помешать.

На этих словах Твайлайт исчезла в фиолетовой вспышке, пытаясь телепортироваться, однако появилось в том же самом месте, откуда пыталась уйти.

— Великолепно, не правда ли? Эта ловушка изначально создана для удержания в ней духов, но если немного перерисовать в ней пару знаков… То она начнет сдерживать еще и живых. Скрутите копыта Рэрити, мои верные слуги! Пусть отчаяние поглотит нашу дорогую гостью, пусть она увидит, какая участь ее ждет…

Чейнджлинги, только и ждавшие сигнала, дружно прыгнули на настороженную, но явно не ожидавшую такого модельершу. В отличие от Эпплджек, она практически не сопротивлялась – только пару раз брыкнулась, прежде, чем «подруги» ее скрутили.

Подошедший же к ней колдун довершил начатое. Подняв ее голову, глашатай встретился с ней взглядами… Три секунды – и Рэрити обмякла. А Фаиронир получил еще одну душу в свою коллекцию. И кое-какие знания о планах Спаркл.

— Так ты все же решила заплатить за нашу встречу жизнью своей подруги? Ты сильнее, чем я думал… Ну да неважно – ума тебе все равно недостает.

— Ты чудовище! Что ты сделал с моими друзьями? Убил?

— Нет. Я подчинил их своей воле. А теперь… Это ждет и тебя.

— Ты хорошо врешь, Тарибар, но это тебе не поможет. Я тебе не верю. Думаешь, я забыла, что тебе помогают чейнджлинги?

— Без разницы, забыла ты или нет. В любом случае, мне нужно твое тело. И ты мне его отдашь, хочешь ли того или нет. Таилаг!

«Эпплджек» вопросительно уставилась на Фаиронира.

— Время не ждет. Пошли новую Твайлайт Спаркл домой, пусть успокоит своего слугу. Принцессам пока рано знать о том, что готовится против них. Как только мы тут закончим, можно будет отправляться в Кантерлот. А Рэрити… Ее бросьте к остальным.

Таилаг кивнул и, взвалив на себя спящую модельершу, ушел куда-то во тьму особняка. Остальные чейнджлинги также начали расходиться – о том, что ждет ученицу Селестии, они знали, и, как было известно им, в этом зрелище ничего интересного не было.

Невидимые стены, тем временем, начали сжиматься вокруг фиолетовой единорожки. Очень скоро она не могла даже двигаться – только молча смотреть перед собой. Встав прямо перед ней, колдун встретился с Твайлайт взглядами…

Однако, вопреки ожиданиям глашатая, все закончилось не так быстро, как это вышло с остальными Элементами. Воля фиолетовой единорожки была невероятно сильна. Целую минуту они неотрывно смотрели друг другу в глаза, и никто не желал отвести взгляд. Твайлайт сопротивлялась, как могла – пусть сон ужасно давил на нее, но позволить себе закрыть глаза – это значит, сдаться. Но она сможет! Она сумеет! Она…


Единорожка очнулась в просторном тронном зале, отдаленно напоминающем Кантерлотский, но, в отличие от него, был выполнен в багрово-черных тонах. У стен стояли доспехи, которые подошли бы скорее минотавру, нежели пони, и внутри них тускло горел бледно-белый свет.

Мрак царил в этом месте: казалось, он был живым, и все здесь принадлежало ему. В центре зала, на причудливо украшенной в виде короны решетке, подсвеченной лавой, что плескалось под ней, возвышался уродливый трон, на котором восседала расплывчатая фигура, отдаленно напоминавшее двухпалое существо, однако вместо мордочки там была только тьма. Верхние конечности этого создания, облаченные в железные перчатки, в буквальном смысле впились в трон, на котором были видны глубокие борозды, оставленные железными когтями. Существо повернуло свою голову в сторону Твайлайт и холодно и безразлично посмотрело на нее. От такого взгляда по ее шкурке побежали мурашки, а в душу закрался страх…

— Добро пожаловать, юная пони, в мой дом. – Раздался голос Тарибара буквально отовсюду.

— Где ты? Покажись!

— Я здесь. – Ответил колдун у нее из-за спины. Единорожка испуганно подпрыгнула на месте, разворачиваясь. Увиденное повергло ее в шок. Тарибар не был пони, он был… человеком! Что такое человек – она уже знала. И откуда эти существа родом…

— Сейчас я открою тебе одну маленькую тайну… Мое настоящее имя – Фаиронир. И я… Родом из Ангмара. Насладись сполна внутренним убранством Карн-Дума – когда же еще представится случай? – Заметив ошалелый взгляд Твайлайт, колдун расхохотался. – О да! Трат не только выжил, но и рассказал мне все о своих похождениях в вашем уютненьком мирке… В том числе и о том, как вы залезли к нему в воспоминания. Будь уверена – скоро в Эквестрии начнется настоящий хаос.

— Этого никогда не будет! Мы… Мы остановим тебя, как остановили того орка! – Крикнула Твайлайт, при этом не веря в свои собственные слова.

— Я слышу неуверенность в твоем голосе, юная пони… И это хорошо. Позволь отчаянию поглотить твой разум. Ты думаешь, что у вас хватит сил меня одолеть? Как же вы это сделаете, если все твои подруги – носительницы ваших драгоценных элементов гармонии, сейчас пускают слюни в самых страшных кошмарах, от которых невозможно пробудится? Как, к слову, и ты. Сладких снов!

Вид и стоящий перед ней человек в алом одеянии и жуткой маске внезапно пошли рябью и исчезли, а последовавшая затем мертвенно-бледная вспышка ослепила ее.