Гроза

Гроза пугающее и одновременно завораживающее зрелище. Но если ты всего боишься, то вся прелесть пропадает и остаётся только страх, который порой не возможно перебороть в одиночку...

Флаттершай Энджел

Странник. Новый дом

Очередной попаданец, прошедший через пол сотни перерождений и путешетвий по разным мирам, наконец нашел место - которое смог назвать бы домом. Но даже там наследие кровавого прошлого следует за ним... И сможет ли герой забыть боевую магию и жить спокойно? Или ему предется вспомнить ее и здесь - что бы быть счастливым? Треш, угар, наркомания и легкий стеб над штампами. +ненормативная лексика. Я вас предупреждал!

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Грехи прошлого: Найтмер или Никс?

Спайк чуть было не потерял Твайлайт в петле палача. Но с ней все в порядке, а Никс — вновь жеребенок. Жизнь возвращается в обычное русло.Однако, Спайк не может не обратить внимание на то, что Никс изменилась с момента их последнего знакомства. Теперь она более вспыльчивая – когда она злится, гнев Найтмер Мун, о котором слагали легенды, проступает наружу. И посему Спайк задается вопросом: действительно ли Никс стала нормальной кобылкой или небольшой неконтролируемой вспышки гнева будет достаточно, чтобы вновь разбудить в ней Найтмер Мун?

Спайк ОС - пони Найтмэр Мун

Переспать с королевой

Угодив из ледяной пустыни в тюрьму, королева ощутила потребность в постоянном обществе.

Человеки Король Сомбра

Ночной покров

Её Величество Королева Ночи решает поучаствовать в кантерлотском конкурсе шитья.

Найтмэр Мун

Попаданцы не нужны

Матвей жил, матвей попал…

Человеки

Не та Эквестрия

Им не нужны такие люди, как мы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Человеки

Твайлайт первый раз пробует спиртное

Зарисовки для литературной игры. Из представленных работ эти две были моими.

Твайлайт Спаркл

Fallout: Equestria. Заблудшие души

Рассказ о синем пегасе, чья жизнь была скучна и бессмысленна в постапокалиптическом мире, где все пони живут в закрытых от всего мира убежищах и совершенно не знающих, что творится снаружи.

Другие пони ОС - пони

Двойные Вечеринки и Мерцающие Бриллианты: Варианты и Последствия

Дабл Даймонд всегда был правым копытом Старлайт Глиммер — жестокого диктатора, одержимого идеей радикального равенства. Он безропотно разделял все её идеи, повиновался любому её приказу... пока шестёрка столичных пони не разрушила их маленький мирок. Что же всё это время крылось за столь слепой преданностью? Сможет ли он отринуть свои старые убеждения, чтобы привыкнуть к новой жизни и стать хорошим мэром для пони из их городка? Осмелится ли он раскрыть самый большой секрет Старлайт? Смогут ли пони простить его, и, самое главное — сможет ли он простить сам себя? Вместе с Парти Фейвором ему предстоит найти ответы на все эти вопросы...

Другие пони Найт Глайдер Пати Фэйфо Шугар Бэлль Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Devinian

Наследство

Глава 1.

Величественный трехмачтовый парусник разрезал водную гладь океана. Позади оставалось веселье и беззаботный отдых его пассажиров. Начав свое путешествие у курортного острова Селим он держал курс к портовому городу Балтимер. Всего семь дней его плавания отделяли трудолюбивых и не очень пони от временно оставленных забот и трудностей большой земли. Но все это будет только через семь дней, а пока огромный океан дарил пассажирам парусника свежий, соленый бриз.

Количество белоснежных парусов постепенно сокращалось, обнажая скелеты мачт с хитросплетением канатов. Корабль медленно вплывал в гостеприимную бухту Балтимера. Вдали уже виднелись портовые сооружения. Широкие пирсы, гребенкой уходящие вглубь бухты, огромные портовые краны, разгружающие торговые суда и бесчисленные ряды складов.

Недалеко от складов, на дороге из порта в город, предприимчивые торговцы и владельцы торговых судов обустроили небольшой рынок. Так что любой прибывший или отправляющийся в плавание проходил мимо лавочек и магазинчиков, пестрящих диковинками и редкостями из других стран. Экзотические фрукты манят неведомыми ароматами, ковры завораживают хитросплетением узоров и палитрой цветов, загадочные снадобья, светящиеся или переливающиеся всеми цветами радуги, зовут приобщиться к таинственной магии.

Среди простых туристов и работников порта по пирсу шла группа из шести пони и одного маленького дракончика. Их корабль только что пришвартовался, и теперь им предстоял путь до вокзала, а затем, на поезде, до родного Понивилля.

— Не знаю как вы, а я бы не отказалась еще пару недель поваляться на том пляже, – произнесла голубокрылая пони и сладко потянулась, вспоминая те восхитительные ощущения, что даровал ей курортный остров.

— Да ты ж и так — усмехнулась рыжая пони – валяешься целыми днями. То на облаках, то на деревьях. Тебе не курорт нужен, а трудовой лагерь.

— Пфф. Я не просто валяюсь, я восстанавливаю силы. – Уверено заявила пегаска. – Или ты думаешь, что раз облака из водяного пара, то с ними сладить легче, чем с яблоней?

За разговорами и дружескими подколками кобылки и один дракончик медленно проходили мимо пришвартованных судов. Какие-то из них загружались, какие-то разгружались. Именно одно из разгружавшихся судов и привлекло внимание розовогривой пегасочки, вернее, даже не сам корабль, а то, что с него сгрузили. Рядом с кучей ящиков стояла клетка со странным существом. Около неё находилось несколько довольно крупных грифонов и что-то обсуждали, активно жестикулируя. Судя по тёмно-синей фуражке, один из них был капитаном стоящего рядом корабля, остальные же могли быть матросами или же покупателями. Сложно было судить по их внешнему виду.

— Девочки, я сейчас. — Ведомая любопытством робкая пегасочка направилась к клетке, дабы получше разглядеть экзотическое существо, что привезли из-за океана.

Спорящие грифоны не обращали особого внимания на любопытствующую особу, потому рассмотреть существо получилось в подробностях. Оно было практически лысое, на голове волосы каштанового цвета. Вокруг тела было замотано небольшое покрывало, наверное, моряки решили дать его существу, решив, что без шерсти оно ночью будет мерзнуть. Мордочка приплюснутая, задние и передние конечности непропорциональны. Понять, как оно передвигается, почему передние конечности так отличаются от задних, было невозможно, хотя бы по причине довольно тесной клетки. Со своими размерами неизвестному зверю можно было в ней только сидеть. Последнее очень огорчало любительницу братьев меньших.

— Какое странное. – Голос за спиной Флаттершай заставил её подпрыгнуть и развернуться мордочкой к говорившей. – Тише, Флатти, это только мы. – Переведя дух, пегасочка вернулась к изучению неведомого животного. Теперь в этом занятии к ней присоединились подруги.

— Твайлайт, ты читала про таких? – Тихо проговорила канареечная пегаска.

— Если честно, то затрудняюсь припомнить хоть кого-то похожего на него. – Отозвалась волшебница. – Возможно, если порыться в библиотеке Кантерлота, то я смогу ответить.

Подруги продолжали перешептываться, стараясь понять, кто же перед ними. Существо же никак не реагировало на их присутствие. Оно сидело почти не шевелясь, смотрело пустыми глазами куда-то вдаль ни на чем не фокусируясь. Даже стук по клетке энергичной голубой пегаски не давал результата, существо упорно игнорировало все внешние раздражители.

— Заинтересовал? — Раздался рядом с подругами низкий голос.

Обладателем голоса оказался тот самый грифон в фуражке. Уже не молодой, но всем своим видом показывал опытного морехода. Неприметного бело-коричневого окраса, как и большинство грифонов.

— А? Да. – Оторвав взгляд от клетки, ответила Твайлайт. – Кто это? Мы нигде не встречали упоминания о подобных существах.

— Ха. – Усмехнулся грифон. – А вот это хороший вопрос. Я и сам не знаю. Мы выловили его с месяц назад в океане. Плавал без сознания в луже чего-то похожего на коричневое масло.

— А вы уверены, что это животное? – Поинтересовалась волшебница.

— Абсолютно. – Уверил капитан.- Как только он очнулся, то стал от нас удирать как загнанный зверь. Кидался на тех, кто пытался с ним поговорить и успокоить. Издавал неясные звуки, мало похожие на речь. Нам пришлось скрутить его и посадить в сейфовую клетку в трюме, поскольку позволить ему свободно гулять по кораблю я не мог.

— Да, я понимаю ваш скептицизм. – Ответил капитан на взгляд единорожки. – Стресс, долгое пребывание в воде и незнамо что еще. Но за тот месяц он никак не проявил себя как разумный. Сначала сидел в углу и что-то рычал, периодически кидаясь на прутья. В общем, вел себя как мантикора взаперти. Ну а перед самой швартовкой стал вот таким, ни на что не реагирует. Сидит и смотрит в точку.

— Да, наверное, вы правы. – Ответила Твайлайт, обменявшись взглядом с подругами, которые были явно согласны с выводом капитана.

— А что вы с ним будете дальше делать? – Робко поинтересовалась розовогривая пегаска.

— Не оставлять при себе точно. Будь он хоть трижды редким. – Усмехнулся капитан. – Наверное, продам какому-нибудь торговцу, ну или в зоопарк сдам, а может в цирк.

— А можно тогда его купить мне? Ну, если вы, конечно, не против. — Робко осведомилась пегасочка.

— Да пожалуйста. Мне-то все равно кому его продавать, главное чтобы цену заплатили.

— Флатти, нафига тебе это чучело? – Удивилась крылатая подруга. – Сидит и смотрит в точку, и больше ничего. Оно не крутое.

— Действительно, дорогая. – Заговорила белоснежная единорожка. – У тебя дома множество зверей, о которых ты уже заботишься. Ты же не можешь позаботиться обо всех.

— Но ему же плохо. Девочки, я не могу вот так его оставить. – Возражала любительница животных.

— Флатти, а подумай еще раз? Все-таки он довольно таки крупный. И ему придется жить у тебя, это же не кролик или курица. Вдруг оно опасное, сама же слышала капитана. – Подключилась к диалогу ковбойша.

— Нет! Я его выхожу!

— Твайлайт, может, хоть ты её образумишь?

— А? – Оторвавшись от клетки, произнесла кобылка. – Да, это очень интересное существо. – Ковбойша только закатила глаза. Можно было считать, что в Понивилле уже появилась новая зверюшка.

— Сколько вы хотите за него? – Оторвавшись от существа обратилась Твайлайт к капитану.

— Две тысячи. – Не раздумывая выдал капитан.

— Сколько-сколько? – Вырвалось у присутствующих. Сумма была очень внушительной. А грифон хоть и был капитаном корабля, но и деловая жилка в нем присутствовала. Ведь мало владеть кораблем, необходимо, чтобы он приносил доход. И сейчас видя, что покупатели на крючке, а такого товара как у него они больше нигде не достанут, он мог позволить себе заломить любую цену. Но и слишком загибать цену не стоило, не факт, что его бы купил кто-то другой, учитывая нынешнее его состояние. Так что цена хоть и была немаленькой, но и не запредельной.

— Он уникальный, сами видите. Но если вам кажется что это много … — Протянул грифон. – Не хотите, не покупайте.

— Девочки. – Чуть ли не плача произнесла Флаттершай, с мольбой смотря на подруг.

— Дорогая, мы тебе хотим помочь, – отозвалась белая единорожка – но мы же после отдыха вместе едва наскребём сотню. – Подруги виновато опустили ушки, видя, как глаза их подруги становятся все более влажными.

— Спааайк. – Протянула фиолетовая единорожка. – Будь добр. – К дракончику подлетел свиток. Спайк без слов взял его в лапу и сжёг в магическом пламени.

— Думаю ничего страшного, если попросить помощи, когда не можешь чего-то сам. — Волшебница тепло улыбнулась своей жёлтокрылой подруге. Пегаска, поняв, что произошло, быстро подлетела к подруге, обняв её, а для надежности укрыв крыльями.

Ответ не заставил себя долго ждать. В фиолетовом облачке магии свиток подлетел к единорожке. В прилетевшем свитке был свиток поменьше. Пробежав глазами по строчкам большого свитка, волшебница улыбнулась и подошла к ожидающему капитану, левитируя рядом с собой запечатанное послание поменьше.

— Мы согласны на вашу цену. Прошу. – К капитану подлетел небольшой свиток. – Это распоряжение выдать вам в банке Эквестрии означенную сумму. Вас такой способ оплаты устраивает?

Развернув небольшой свиток, грифон пробежал взглядом по строчками в нем, задержав взгляд на королевской печати в конце. – Вполне. – Улыбнулся грифон. – Теперь он ваш. Было приятно иметь с вами дело.

— Ну, раз он теперь наш, не могли бы вы выпустить его из клетки? Он не выглядит таким уж опасным, чтобы так его вести. Можно сделать поводок, или что-то подобное. – Сказала Твайлайт, осматривая теперь уже их существо.

— Я бы не советовал вам так поступать. Вы же помните, что я рассказывал. В эту клетку мы его посадили, чтобы перевезти. У меня на корабле нет ветеринара, но вот доктор смог сказать — он без сомнения хищной природы. Не чистый, скорее как мы, грифоны. Так что, если вы решитесь с ним контактировать, лучше это делать под присмотром опытного укротителя животных.

— Пожалуй, это имеет смысл. – Еще раз, глянув на существо, проронила чародейка. – Флатти, не смотри на меня так. Приедем в Понивилль и тогда. А пока давай оставим всё как есть, для нашей и его безопасности?

— Хорошо. – Тяжело вздохнула канареечная пегаска. – Но можно я хотя бы поеду с ним рядом? – Все так же тихо произнесла она.

— Конечно можно, мы даже будем тебе помогать по дороге. Правда, девочки? – Подруги дружно закивали, что вызвало робкую улыбку пегасочки.

Подхватив тяжелую клетку с приобретением телекинезом, Твайлайт, довольная собой, поцокала в сторону вокзала. Вслед за ней шли её подруги, переговариваясь и изредка поглядывая на странное существо. Быстро преодолев остаток пути между лавочек и магазинчиков, подруги оказались на вокзале. Крупное трехэтажное здание с просторным залом ожидания. Полы были устланы розовым мрамором, создающим причудливый рисунок на нем. Небольшие декоративные колонны по периметру, в тон полу, и высокие, до самого потолка, окна. Освещала зал большая медная люстра, удерживая в своих металлических руках дюжину керосиновых ламп.

Поезд подошел довольно быстро, окатив широкую платформу клубами пара. И тут наша компания столкнулась с первыми трудностями. Проводник отказывался их пускать в вагон со столь крупным багажом в виде клетки с существом и предлагал поместить его в багажный вагон. Флаттершай же протестовала против подобного, апеллируя к и так не легкой судьбе зверюшки.

Спустя десять минут споров и препирательств выход предложила начитанная единорожка. Они оставляли приобретение в багажном вагоне, рядом с ним могла остаться и Флаттершай, а подруги бы по очереди приходили к ней, сменяя друг друга на протяжении всего пути. Подобное решение удовлетворило всех. И если Флаттершай не покинула бы зверюшку, которой нужна была помощь, то присутствие подруг было нужно для безопасности самой Флаттершай. Она могла по доброте душевной открыть клетку, чтобы зверек чувствовал себя чуть лучше. Чем подобное могло закончиться, чародейка не знала, и проверять желания не было совершенно.

Мерно стучали колеса вагонов, отсчитывая пройдённый путь. По вагонам неспешно бродили пассажиры. Кто-то обедал в вагоне-ресторане, кто-то дремал. Каждый старался, как мог, скрасить себе путь до пункта назначения. Пейзажи сменяли друг друга, как и подруги в багажном вагоне. Подруги болтали на отвлеченные темы, обсуждали необычное приобретение, что сидело, завернувшись в покрывало, и так же вяло реагировало на происходящее вокруг. Последнее больше всего волновало робкую пегасочку. Она не понимала, что с ним, и даже обсуждение с Твайлайт не принесло особых результатов. О нем было неизвестно почти ничего. Отсутствие шерсти на теле было нормальным или это какая-то болезнь? Почти нулевой аппетит или же он просто так мало ест? Все это не давало ей покоя на протяжении почти всего пути до дома.

Родной Понивилль встретил подруг теплыми лучами восходящего солнца и лёгким прохладными ветерком. В ранний час на улочках города шагали по своим делам немногочисленные пони. Благодаря удачному раннему прибытию подругам удалось перенести клетку со зверьком к Флаттершай, не привлекая внимания. Но сколь бы не был велик талант скромной пегаски к общению с животными, оставлять её наедине с неизвестным подруги побоялись. Флаттершай пыталась возражать в свойственной ей почти незаметной манере, но быстро сдалась.

Пока не будет ясности, с кем же пони имеют дело, с Флаттершай оставались Твайлайт, которая естественно не собиралась просто так сидеть, а тоже проводить изыскания, Рейнбоу, которая могла дать отпор в случае чего и Эпплджек, как наиболее сильная пони, хотя последняя могла мало уделить времени этому делу, долгое отсутствие на ферме подбросило массу нерешённых дел. В любое время дня и ночи кто-то из подруг должен был быть рядом с хрупкой пегасочкой .