Закат

Закат. Каждый по-своему прекрасен и неповторим. Так и этот закат стал особенным.

Принцесса Селестия Дискорд Человеки

Рождение богов: спасти Эквестрию

Стив стал пони, но чем он займётся? Что ждёт его в новой жизни с Селерой? К чему приведёт проснувшееся людское тщеславие? Сможет ли он спасти Эквестрию от нависшей угрозы? Всё это в продолжении истории «Рождение богов».

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Сорен Другие пони Доктор Хувз Человеки Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Лайтнин Даст

Что есть счастье ?

Небольшая история одного брони.

Октавия Человеки

Вспышка

История о маленькой пони, хотевшей стать фотографом.

Фото Финиш

Радужный анабасис

Идущий за море меняет небо, но не душу. Я сомневался в правильности этого утверждения, пока на своём опыте не понял, что меняет не пункт назначения, а само путешествие и те, с кем ты в него отправляешься.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Феерическая банальность

Однажды сестре Редхарт поручают заботу о чересчур обыкновенной пациентке, — и в этом весь ужас ситуации.

Сестра Рэдхарт

Пинки смотрит на сохнущую краску

Пока сохнет краска на стенах ее спальни, Пинки Пай размышляет о зыбкости индивидуальности и смысле бытия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Сказки служивого Воя Том II - Ненужный

Могла ли жизнь одного отдельно взятого пони сложиться иначе, чем, так как она сложилась? Было ли всё это кому-нибудь нужно? Рассказ повествует о молодом единороге, желающем найти смысл…

Фото Финиш ОС - пони Флёр де Лис Кризалис

Жестокий Мэйнхеттен

Дневник одного пони.

Другие пони

Возвращение Сомбры

Как известно, Кристальное Сердце убило короля Сомбру. Но что если он уцелел?Что если Амулет Аликорна, которым завладела Трикси, является уцелевшим рогом бывшего правителя Кристальной Империи? Принимая вызов жаждущей мести Трикси, Твайлайт даже не подозревала, что древнее зло, которое она победила, уцелело и жаждет мести не менее, чем Трикси. Ученице Селестии придётся пройти тест Сомбры- самый тяжёлый тест, который она когда либо проходила. Тест, от сдачи которого зависит судьба Понивилля и дорогих ей пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Трикси, Великая и Могучая Другие пони Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Автор рисунка: Noben

Любовь

Вмешательство

Молот играет в моих руках, а наковальня после каждого удара в такт ему подтягивает тонкую ноту. Жаркие всполохи в пасти горна выхватывают пунцовой кистью контуры предметов из прокопченной тени. Я люблю это время – осталось совсем немного, и всё, запланированное на день, будет завершено. Можно тогда полюбоваться результатами своих трудов и, про себя, совсем нескромно, погордиться собой. Такой вот у меня недостаток, о котором никто в Понивилле не догадывается: я тщеславный. Впрочем, как говорят в мире людей – и сластёна может быть порядочным человеком, так что я не считаю это свое тщеславие чем-то уж совсем плохим.

Что-то Твай сегодня не видать. Обычно библиотекарша после обеда уже здесь. Я кое о чем догадываюсь, но гоню эти догадки прочь. Я привык к тому, что единорожка всегда где-то поблизости, что стремглав спешит ко мне с полотенцем, когда я смываю с себя кузнечную сажу после работы. Меня умиляют и восторженный тон её рассказов о магах прошлого, и её обиды, если я, увлекшись дискуссией, называю этих волшебников «философами». А еще она умеет выбирать в кафе самый удобный столик. Наверно, стоит сегодня после работы купить лимонада и черешни да проведать их со Спайком.

Неожиданно дверь в кузне распахивается. На пороге стоит Луна. Изящный вороной стан, точеные ножки, острое шило рога над глазами, в которых горит огонь белых звезд-гигантов. И совершенно непредсказуемый нрав – как и у любой таинственной красавицы. Её визит меня озадачивает – ведь на дворе еще стоит белый день. Принцесса лишь кивает на моё приветствие, после чего оборачивается и подталкивает внутрь кузницы упирающуюся Твайлайт.

Единорожка сердита и насуплена. Она угрюмо смотрит в пол, а её хвост возбужденно подергивается – как у рассерженной кошки.

— Тут из-за тебя кое-кто откопал топор войны! – с усмешкой обращается ко мне Луна.

Я непонимающе смотрю сначала на принцессу, потом на Твай. Та еще сильнее надувает щечки.

— Так обычно и бывает: тот, из-за кого возникла ссора, узнаёт о ней самым последним, – качает головой Луна. – Ты и не догадываешься какие страсти кипят вокруг тебя!

— Ну-ка, выкладывай! – я смотрю на сжавшуюся Твайлайт.

Она поднимает головку и начинает что-то тихо лепетать, но сразу замолкает и опять опускает взгляд к полу. Весь её вид сейчас – это концентрированное упрямство набедокурившего подростка, который уже не верит в непогрешимую правоту своих родителей, но имеет пока лишь один способ выразить свое с ними несогласие – молчание.

— Дело не в причине ссоры, — мягко обращается к единорожке принцесса, — а в том, как исправить то, к чему эта ссора привела.

— Всякое бывает, — говорю я, — но всегда можно помириться…

— Ни за что! – вдруг выпаливает Твай.

Теперь она смотрит на нас, и в её взгляде чувствуется твердость и непокорность. Подросток неожиданно взбунтовался.

— Пусть эта пегаска не думает, что я ей позволю… — и тут она осекается. На открытое неповиновение у неё ещё не хватает душевных сил, и она опять угрюмо умолкает.

Я вдруг понимаю, что эта юная лошадка сейчас мне очень симпатична – в ней чувствуется не просто упрямство, а воля. Надутые губки выражают не обиду, а решительность и упорство, а в глазах если и заметны слезинки, то они уж точно не польются ручейками.

Я подхожу к Твайлайт и опускаю ладонь ей на холку. Она вздрагивает и вдруг прижимается ко мне. Я ощущаю, что на самом деле она в смятении, а упрямство – это всего лишь маска. Единорожка, почти жеребенок, столкнулась с чем-то незнакомым в своем сердце, запуталась в чувствах и эмоциях, напугана. Ей сейчас очень нужна уверенность, что она не одна против всего мира, что рядом есть кто-то сильный, который сможет прикрыть её сердце, защитить от тревог и сомнений. Я покрепче обнимаю прильнувшую ко мне Твай и чувствую, как успокаивается трепет в её теле: она доверяется мне и успокаивается. И я сейчас ловлю сам себя на чувстве, что мне приятно быть таким – сильным и нежным.

— Итак, как же нам поступить?

Луна задумывается. Она смотрит на нас, качает головой, потом вдруг улыбается:

— Ты же собирался на конкурс кузнецов?

— Да. Меня пригласили в Майнхеттен на тамошнее ежегодное соревнование лучших по профессии.

— Вот и замечательно! Ничто так не мирит поссорившихся друзей, как совместное путешествие.

— Я с радостью возьму Твай и её подругу с собой в поездку.

— Нет, яблоко раздора останется в Понивилле. Твайлайт и Флаттершай поедут в Майнхеттен вдвоем.

— Флаттершай? – я озадаченно смотрю на Твайлайт. Желто-кремовая пегаска-скромница ну никак не подходила на роль чьей-либо противницы в ссоре.

— Они сами тебе всё расскажут — потом, как помирятся.

— Постойте, Ваше Высочество! Какие из них ковали? Они же никогда этим не занимались. К тому же, на конкурс приедут лучшие кузнецы со всей страны – куда уж Твай и Флатти с ними тягаться! И еще я собирался купить в Майнхеттене металлорежущий станок…

— Важно не соревнование, важно кое-что другое, с чем этим двум пони необходимо справиться самим. И станок купят, не волнуйся, они и посложнее поручения выполняли. Так что, дорогая, ступай сейчас же к Флаттершай и собирайтесь в дорогу. Завтра на рассвете как раз ваш поезд. И никаких возражений — я тут, как-никак, принцесса!

Делать нечего. Я суетливо даю наставления ошеломленной единорожке, пишу в её блокнотике марку и модель станка и вручаю вексель Понивилльской сберегательной кассы – на покупку. В конце концов, Луна выпроваживает Твайлайт, после чего оборачивается ко мне:

— Тоже мне, какой-то конкурс! А то я сама не знаю, кто на что способен. Почисти-ка меня, лучший коваль Эквестрии!