Я не хочу этого писать

Рэйнбоу Дэш заперта в комнате, и она не сможет выйти, пока не напишет письмо.

Рэйнбоу Дэш

Потерянная память

Эквестрия существует в течении нескольких тысячелетий. Ни один пони не знал войны, ни один пони не знал, что такое убийство. Но как и какой ценой это было достигнуто?

Твайлайт Спаркл Спайк Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Некромант

Пересказ - понификация известного произведения известного автора. Ещё один вбоквел к «Сабрине», который должен был стать очередной главой, но вышел самостоятельным рассказом.

Принцесса Луна ОС - пони Старлайт Глиммер

Сломанная машина может взорваться

Патрика спасли от гибели, забрав в Эквестрию. Но все ли закончилось? Возможно, солдату придется вспомнить прошлое, чтобы защитить тех, кто ему дорог...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Другие пони

Лунная дорожка

У живущих на море пони есть примета: поплывёшь по лунной дорожке - непременно сгинешь. У ночных пони пойти по лунной дорожке значит вверить свой судьбу Госпоже Ночи и отправиться куда глаза глядят. Новоиспечённая ночная пони Дитзи Вэй ступает на эту тропу, чтобы помочь подруге, чтобы убежать от старых и новых проблем, чтобы разобраться в самой себе и своём странном даре. Получится ли?..

ОС - пони Найтмэр Мун

Хуже и быть не может

Твайлайт и Спайк написали по фанфику на тему Могучих Пони и отдали их на растерзание голодной публике. Добьются ли они успеха, или же надоедливые тролли и чрезмерно дотошные читатели разорвут их в клочки? Узнайте прямо сейчас!

Твайлайт Спаркл Спайк

Стежок вовремя

Это произведение является сиквелом к повести «Жёсткая перезагрузка» (скачать FB2) После событий «Жёсткой перезагрузки» жизнь и душевное здоровье Твайлайт медленно возвращаются в норму. Однако её выздоровление преждевременно заканчивается, когда она получает письмо, в котором говорится, что использованное ей заклинание временной петли серьёзно повредило пространство и время. Понимая, что одна не справится, Твайлайт призывает того, кто может помочь исправить положение. Пони, который является на зов, оказывается для неё полнейшей неожиданностью… и совсем не таким, каким она его себе представляла.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Обитель тьмы

В один прекрасный день к Твайлайт приходит Флатершай с просьбой помочь излечиться от странного расстройства, которое мучает ее уже долгое время. Но действительно ли оно является тем, чем кажется на первый взгляд?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони ОС - пони

Флеш Сентри и призрак короля

Флеш Сентри, герой Эквестрии и трус до мозга костей, решил, что в Кристальной Империи он будет вдали от опасностей. Апокриф Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Король Сомбра Флеш Сентри

Дом в Ущелье клыков

Эквестрия огромна. Раскинувшись от западного до восточного океана, она греет свои копыта в раскалённых песках юга, увенчав голову иссиня-белой короной Морозного севера. Мы - дети великой страны - в знак любви смастерили для неё украшения: Кантэрлот, Мэйнхэттэн, Лас-Пегасус... Мы соединили их цепью железных дорог и, любуясь собственным отражением в стройных гранях возведённых нами громадин, стали со временем забывать о величии нашей матери - величии по-прежнему дремлющем вдали от ровных стен и стройных шпал. Мы стали забывать о том, что под гладкой шерстью тенистых лесов, в устьях рек и складках гор по-прежнему можно отыскать иные украшения. И жизнь, иногда столь похожую на нашу. Сегодня я бы хотел поведать тебе именно об этом, но только начать, как обычно, придётся издалека...

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

FO:E - Схватка в Разломе

Пролог

Пролог

Это был просторный и высокий зал, вырубленный в скальной толще. При постройке его создатели облицевали стены металлом и бетоном, а после покрыли белой краской, чтобы скрыть камень, и сделать бункер герметичным. Сейчас же почти вся облицовка лежала грудами мусора на полу, а стены пошли огромными трещинами. Один из углов зала осыпался, похоронив стоявшие там механизмы. Впрочем, остальное оборудование подземелья функционировало отлично, несмотря на прошедшие века.

Оно было готово выполнить свою цель. Донести послание. Нужен лишь ключ к нему. А после – лишь команда. Приказ.

Фигура, стоявшая на помосте в центре зала бесстрастно разглядывала перемигивающуюся перед ней лампочками консоль управления. Затем она подняла голову, глядя на потолок. Там, окруженный трещинами, виднелся люк, закрывающий большое круглое отверстие. Проржавевшие створки закрывались неплотно, и сквозь щели пробивались слабые лучи солнца. В самом бункере было темно – свет от немногих уцелевших светильников лишь чуть рассеивал полумрак в зале управления.

Фигура опустила голову, укрытую капюшоном, и посмотрела вниз. Под ней, за решетчатым помостом, смутно виднелась тускло освещаемая аварийными светильниками бездна. В ней блестела клепанными боками металлическая сигара. Ее вершина была накрыта черным остроконечным колпаком, неярко сверкающим в свете ламп. От корпуса сигары исходил пар.

Фигура покачала головой.

Ракета. Гениальное устройство, плод напряженного труда многих ученых, магов и техников. Конструкция, совмещающая в себе передовые достижения науки и магии.

Самое страшное и разрушительное оружие войны, которое когда-либо видел этот мир.

Обертка для посылки. Для послания.

До чуткого уха донеслось эхо нескольких взрывов неподалеку. Фигура не шевельнулась. Она знала – времени до встречи еще много. Времени на подготовку – тоже.

Пусть даже это всего какие-то пять минут.

«Заправка закончена» — загорелось табло на консоли. Глядя на переливающийся узор лампочек на панели, фигура набрала комбинацию кнопок и замерла, прислушиваясь.

Позади загудел механизм работающего лифта. Единственный уцелевший вход в этот зал сообщался с внешним миром только посредством этой шахты. Таково было теперь предназначение этого бункера. Продуманная до мелочей ловушка, которой суждено стать ареной.

Загремели открывающиеся гермодвери. Фигура глубоко вздохнула – и ударила закованным в металл копытом по крупной красной клавише на консоли.

«Боевой режим: до запуска 09:59:59» — на небольшом экране замелькали цифры обратного отсчета. Ударом копыта фигура разбила экран и подняла голову. Зал озарился красным светом ламп боевой тревоги; за стеной загудел зуммер. Люк в потолке дрогнул – и начал открываться, впуская внутрь потоки солнечного света.

Сквозь шум работающих механизмов фигура услышала тихие, едва слышные шаги и медленно обернулась.

— Здравствуй, Курьер. Я давно жду тебя.