Великое и Могучее приключение Трикси

Твайлайт всего лишь хотела попить чаю со Старсвирлом Бородатым. Но Трикси...

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Ночной кинжал

Неожиданный инцидент в комплексе корпорации Equestria Software, доставивший ее руководству немало хлопот весьма неожиданно вмешался в планы научной группы, работающей над новейшими образцами инновационного снаряжения. Двум молодым лаборанткам вместе с отрядом специальных операций военного отдела предстоит расследовать это непростое дело и найти ответы на интересующие их вопросы.

ОС - пони

Переворот

Иногда Селестию приходят свергать. Иногда даже на полном серьёзе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Свобода, равенство и братство

Во времена восстания Найтмер Мун разыгрывается несколько драматических сюжетов, которые нереплетены между собой и дают в конце кое-какой ответ на эти странные и объемные категории нашего существования.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Цена жизни

Они появились внезапно. Они не встречались в древних легендах и мифах. Ими не пугали нерадивых малышей, что не хотели спать. Их невозможно увидеть, их невозможно услышать, их можно только почувствовать когда уже слишком поздно, когда твою душу вырывают их клыки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Мастер рисования

Исполнить свою мечту можешь только ты сам. Но порой для этого нужна помощь - или хотя бы толчок.

ОС - пони

Для Рарити

Действие происходит спустя годы после окончания третьего сезона. Спайк страдает от любви к Рарити. Твайлайт соглашается превратить Спайка в пони для того, чтобы он попробовал заполучить любовь Рарити.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

Судьба Аликорнов

Воспоминания Селестии о своем с сестрой прошлом и прошлом своей расы.

Принцесса Селестия

Птицы

Каждому пегасу рано или поздно приходится столкнуться с ними. Иногда даже буквально! Сегодня этот пегас - Рэйнбоу Дэш; и тот факт, что она уже хорошенько приложилась головой, ситуацию только усугубляет.

Рэйнбоу Дэш

Роза Пустыни

Ужасная трагедия, разрушение Кантерлота способен предотвратить лишь Путешественник во времени, активно пользующимся парадоксами, и творящем свою линию времени. Для этого ему всего-то надо помочь Шипучей Вишенке поверить в себя...

ОС - пони Темпест Шэдоу

Автор рисунка: aJVL

Ракхэн

Глава 6 - Счастье

— Понемногу Ракхэн, понемногу, — говорила Селестия, наблюдая за мной.

Уже вторую неделю я проходил реабилитацию. Как и предполагалось, из-за серьезных травм копыт мне приходилось учиться ходить заново. Но благодаря помощи и поддержке Селестии и Луны реабилитация проходила быстрее и приятнее. В течение этих недель они продолжали заботиться обо мне, и одна из них постоянно была со мной. Но чаще и Селестия и Луна уделяли мне большую часть своего времени. Я говорил им, что их государственные дела превыше всего, но они говорили, что из-за состояния войны все государственные дела отошли на второй план, а поскольку на границе временное затишье, они вполне спокойно могут уделять мне время.

— Сегодня намного лучше, чем вчера. Ты уже спокойно можешь ходить, правда не быстро но и это очень хороший результат, если учитывать твои травмы, — сказала Луна.

— Да, я явно делаю успехи. И все благодаря вам, — сказал я и плюхнулся на перину. За эти недели я вполне свыкся с тем, что нахожусь в одной комнате с принцессами. Правда все еще ощущал неловкость, когда они ложились по обе стороны от меня и засыпали. Эти две недели полностью их преобразили. Я никогда еще не видел их в таком настроении. Луна и Селестия просто сияли от счастья. Многие придворные слуги и стражники не понимали, что вызвало такой резкий подъем их настроения.

— Кстати, на следующей недели в Кантерлот прибудет новый король грифонов, чтобы обсудить условия перемирия, — гордо заявила Селестия.

— Неужто они наконец избрали нового короля. Я уж думал, это никогда не произойдет, — сказал я развалившись на перине.

— Они просто долго искали подходящую кандидатуру, но судя потому, что их новый король хочет перемирия они выбрали достойного грифона, — сказала Селестия.

— И очень вовремя. А то большинство пони не понимают, почему в последнее время вы так счастливы. Теперь сможете сказать, что вели тайные переговоры с грифонами, которые завершились удачно, — улыбаясь сказал я.

— Хорошая идея Ракхэн. И кстати тебе стоит готовиться, — сказала Селестия.

— К чему готовится? — непонимающе спросил я.

— Жители Эквестрии узнали, что один молодой и очень симпатичный единорог в одиночку остановил тысячную армию грифонов. Интересно как они об этом узнали? — улыбаясь, спросила Луна.

— Это не я, клянусь! Я почти не покидал ваши покои. Только вечером на этой недели прогуливался, да и то с вами. Так что это не я, — оправдываясь, сказал я.

— Мы знаем Ракхэн, — сказала Луна и поцеловала меня в нос. От чего я сразу успокоился.

— Некоторые пони из отряда Спаркблица и Армхолда вернулись с границы и видимо они рассказали о тебе своим знакомым. Ну а те распустили новость по всей Эквестрии, — сказала Селестия.

— Так что, за спасение Эквестрии ты будешь удостоен награды. И думаю, ты будешь рад знать, что через два дня вернется Старсвирл, — сказала Селестия.

— Это здорово. А то я так давно его не видел. И надо будет зайти домой к родителям сообщить эту новость. Они ведь не знают, что я здесь ведь так?

— Почти никто в замке не знает что ты здесь. Лишь некоторые особые лица которым мы можем доверять и могут сохранить это в тайне, — сказала Луна.

— И не переживай я пошлю им письмо о том, что ты в Кантерлоте и проходишь лечение, — сказала Селестия и уже достала пергамент с пером и принялась писать письмо.

— Тия не надо. Я лично хочу сообщить им эту новость, да и навестить их очень хочется, — сказал я и поднявшись направился к двери.

— Но Ракхэн, ты еще не выздоровел. Тебе нельзя много двигаться, — сказала Луна и окутав меня синим сиянием положила меня назад на перину возле себя.

— Не волнуйтесь, я хоть еще не поправился, но думаю дойти до своего дома вполне смогу.

— Думаю, он прав Луна. Ему стоит побыть со своими родителями, а мы подготовим все к мирным переговорам с новым королем грифонов. Только Ракхэн, думаю будет лучше, если никто пока…- начала Селестия, но я уже понял, что она хотела сказать.

— Не будет знать о наших отношениях, — закончив за нее сказал я. – Я все прекрасно понимаю.

— И Старсвирлу лучше тоже пока не говорить, — сказала Луна.

— Жалко, а то мне так хотелось увидеть его реакцию на эту новость, — улыбаясь сказал я и поцеловав Луну, от чего на ее нежных щеках появился румянец, я снова встал и направился к двери.

— Ракхэн и тебе также лучше пока не использовать энергию стихий, — сказала Селестия.

— Не волнуйтесь. Ни каких физических нагрузок и стихийной магии, я все понял, — сказал я подойдя к Селестии и тоже ее поцеловав я сразу телепортировался из комнаты.

— Вижу сестричка ты уже свыклась с мыслью, что Ракхэн теперь наш особенный пони, — сказала Луна.

— Да Луна, и если честно, я никогда раньше не чувствовала себя так хорошо, — сказала Селестия и легла на перину рядом с сестрой.

— Вот видишь, порой и тебе нужно ко мне прислушиваться, — сказала Луна и прижалась к сестре поближе.

— Я знаю Луна, знаю, — ласково сказала Селестия и обняла сестру крылом.

Телепортировавшись на улицу Кантерлота, я сразу понял, что это я сделал зря. Во-первых, из-за не полного восстановления телепортация далась мне с большим трудом, а во-вторых, я приземлился прямо в фонтан посреди Кантерлота.

— Ну ладно, зато освежился, — подбадривая себя, сказал я и направился домой.

Пройдя пару улиц я наконец добрался до своего дома. Я не видел своих родителей несколько месяцев, и признаться очень сильно по ним соскучился. И уже хотел зайти в дом, как услышал их голоса со стороны нашего двора. Обойдя дом, так чтобы меня никто не заметил, я спрятался за кусты, и увидел, как моя мама сажает маленькое яблочное дерево, а папа старается ей помочь. Мои родители всегда и во всем помогали друг другу. Их любовь была действительно крепка и нерушима, и глубоко в душе я надеялся, что моя любовь с Луной и Селестией будет такой же как и у моих родителей.

— Аккуратнее Спарки, а не то дерево сломаешь, — сказала моя мама, от чего я чуть не рассмеялся. Я давно знал, как мама ласково называет папу, но это всегда смешило меня.

— Не волнуйся Шайви, это не первое дерево которое я сажаю, — сказал он и аккуратно посадив дерево он отошел и они вместе стали на него любоваться. Я конечно понимал и обещал Селестии, что не буду использовать стихийную магию. Но немного подшутить над родителями я просто не мог. И сосредоточившись, я сделал так, что только что посаженное деревце превратилось в большое и спелое яблочное дерево. От такой неожиданности мама и папа стояли, разинув рты и не могли произнести не слова.

— Дорогой, как оно так быстро выросло?

— Не знаю милая, даже не догадываюсь.

— Может быть, я смогу ответить вам на этот вопрос, — сказал я и вышел из своего укрытия. Увидев меня, они радостно кинулись меня обнимать. Мама даже заплакала от счастья снова увидеть свое дитя. Конечно, радость их увидеть была велика, но из-за сильных объятий мои травмы дали о себе знать.

— Мама, папа, полегче пожалуйста, — сказал я пытаясь освободиться от их объятий. Но от радости они даже не слышали, что я им говорю. Поэтому пришлось снова прибегнуть к телепортации.

— Ух, еще бы чуточку и мои ребра снова пришлось бы исцелять, — сказал я и рухнул на землю. Как-никак использование магии земли и телепортации сильно вымотало меня. Хорошо, что после выздоровления смогу использовать их сколько душе угодно.

— Сынок ты в порядке? — подбежав ко мне, спросила мама.

— Да мам, только учитывая то, что у меня были сломаны ребра и лишь недавно мне их исцелили, то все хорошо, — сказал я и обнял маму.

— Сынок ты был ранен? — обеспокоенно спросила мама.

— Не бойся мама, я уже в полном порядке. Ну почти, я проходил курс реабилитации, но благодаря принцессам я быстро поправился.

— Что с тобой случилось сынок? — подойдя к нам спросил папа.

— Давайте зайдем в дом, и я вам все расскажу.

Вся моя история заняла около двух часов. Я рассказал родителям, как я прибыл в отряд, как несколько месяцев мы отбивали атаки грифонов и до того момента, как я столкнулся с целой армией. К сожалению, я не мог им рассказать про мои отношения с принцессами.

— Сынок, неужто ты смог такое сделать? — удивляясь, спросил папа, когда я рассказал, как именно я остановил всю армию.

— Да пап. И поверь я способен на большое, — улыбаясь сказал я.

— А как твой друг? — спросила мама.

— Ты имеешь в виду Старсвирла? — спросил я у мамы и она кивнула. – К сожалению не знаю. Нас отправили в разные отряды, но он прибудет в Кантерлот через два дня. Думаю, мне придется повторить всю эту историю и ему тоже, — сказал я и устало зевнул.

— Сынок тебе лучше пойти поспать. Ты еще не поправился, и отдых будет тебе полезен, — сказала мама.

— Спасибо мам, думаю ты права, — сказал я и встав уже начал идти в свою комнату, но остановился и подойдя к родителям обнял их как можно сильнее

— Сынок, что-то случилось, — обеспокоенно спросил папа.

— Просто я хотел обнять вас, вот и все. Я люблю вас, — сказал я и пошел в свою комнату.

У меня есть любящие родители, верный друг и самые прекрасные и изумительные на свете пони которых я люблю, и которые любят меня. Я по-настоящему самый счастливый пони на свете. И зайдя в комнату я лег на кровать и смотря в окно на звездное небо постепенно впадал в пучину сновидений.


— Старсвирл, давай я тебя смену. Ты уже четвертый час стоишь на посту, — спросил у него подошедший единорог.

— Спасибо, думаю лучше и вправду передохнуть, — сказал он и направился к палатке.

Весь месяц все отряды на границе не понимали, почему атаки грифонов прекратились. И лишь отряды Армхолда и Спаркблица понимали, что неожиданное затишье случилось благодаря усилиям Ракхэна. Весь месяц Старсвирл не находил себе места волнуясь о своем друге. Каждый раз вспоминания, в каком состоянии он находился, и какие травмы были у его лучшего друга. В течение всего месяца, он посылал письма принцессам с просьбой вернуться в Кантерлот, чтобы помочь в лечение своего друга.

За этот месяц, Старсвирл обеспокоенный состоянием друга перечитал всю возможную литературу, которую только можно была найти в армии. Он познакомился со многими единорогами, которые специализировались на исцеляющей магии. И благодаря им и всем тем книгам, что ему удалось раздобыть, он смог освоить внушительное количество исцеляющих заклинаний. Но все же принцессы не разрешали ему покидать своего отряда. Правда новость, что Ракхэн идет на поправку очень сильно его успокоила. И зайдя в палатку, он лег на кровать с надеждой скорее вернуться в Кантерлот. И по-видимому его мольбы были услышаны.

— Старсвирл тебя вызывает командующий, — крикнул кто-то снаружи палатки.

— Сейчас приду, — сказал он и медленно встав пошел к Спаркблицу. Войдя к нему в палатку, он отдал честь и стал ждать его распоряжений.

— Жаль Старсвирл, что мне придется с тобой распрощаться, — пессимистично начал он посмотрев на Старсвирла.

— Сэр, я в чем-то провинился или что-то случилось?

— Случилось, случилось Старсвирл. Забирают тебя у нашего отряда.

— Куда?

— В Кантерлот сынок. Принцессы вот прислали письмо мне, где сообщается, что ты можешь вернуться в Кантерлот. И кстати твой друг Ракхэн почти полностью здоров. Это тоже написали принцессы, чтобы ты вздохнул с облегчением. А не то видимо они знают, как ты тут места себе не находил.

— Простите сэр, просто он мой лучший друг…- начал он, но Спаркблиц поднял копыто, тем самым остановив его.

— Ничего не говори, я все прекрасно понимаю. Это называется настоящей дружбой и это то, что надо беречь. Правда мне будет сильно не хватать такого опытного солдата, учителя магии, который научил многих единорогов новым заклинаниям, друга, а за последний месяц еще и медика, — улыбаясь сказал он и подойдя к Старсвирлу пожал ему копыто.

— Сэр, я был рад служить в вашем отряде и познакомится с таким пони как вы.

— Что ж не будем долго прощаться, я уже подготовил все необходимое и как только соберешь свои вещи, можешь отправляться в путь.

— Спасибо сэр, — сказал Старсвирл и побежал к своей палатке. Меньше чем за пять минут он уже был готов и направляясь к команде пегасов, которые должны будут его доставить в Кантерлот. Подойдя к ним, он в последний раз посмотрел на свой отряд и глубоко вздохнув, отправился домой.