Неожиданное свидание

Если что-то и могло разбить сердце Рэрити сильнее, чем смотреть как её лучшую подругу продинамили, так это наблюдать, как Твайлайт возвращается в библиотеку со столь же разбитым сердцем. Но Твайлайт повезло, ибо будь проклята Рэрити, если допустит такое.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Cupcakes-Post Scriptum

Моя версия окончания сей истории.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум

В пустоте послышался плач

На знатный вечер в качестве главного гостя позвали "ГОВОРЯЩИЙ КАМЕНЬ". То ещё зрелище я вам скажу...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Пожар

В своём кабинете Твайлайт беседует со странным кирином, изъявившем желание стать новой принцессой — Принцессой Общения.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Дети Эквестрии

Нелегко найти прощение, особенно когда ты сама не можешь простить себя; Даймонд Тиара прекрасно знает об этом. Проведя десять лет в психушке, она возвращается в Понивилль, чтобы наконец разобраться со своим прошлым. Но она не ожидает найти там свою старую подругу... И уж конечно, не ожидает, что ее подруга тоже вынуждена столкнуться с последствиями своих действий.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Бабс Сид

Выпекать до корочки

Старлайт Глиммер и Трикси Луламун пекут кексы на кухне замка.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Кровь Камня

Пинкамина Диана Пай росла на удалённой ферме камней, проведя там всё своё детство и раннее отрочество. Мало кто знает, что она не всю жизнь была такой, какая она есть сейчас. Детство земной пони выдалось тяжёлым, ведь жизнь на каменной ферме была далеко не сахар. Всю свою жизнь Пинкамина Диана Пай говорит, какая замечательная у неё была семья и что именно благодаря ей она получила свою кьюти-марку. Но страшная правда скрывается за её вечной улыбкой. Многие уже видели её другую сторону, но не многие знают, через что она прошла.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Шанс

Шанс на вторую жизнь... Возможно ли такое с репутацией короля-тирана, поработившего целую империю? Да, только придется жить в семье тех, кто уничтожил тебя, твои достижения и твои догмы. Но так ли тихо и спокойно пройдет возвращение, если в глубине души никакие перемены не произошли? Будет ли всё так счастливо, или тайны непокорного прошлого начнут истязать сознание юного единорога? Или тех, кто стал дорог ему?

Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Одинокие зимние ночи

"Я смогу совладать с холодом. Я пегас. Пегасы способны противостоять морозам. Конечно, у большинства из них есть утепленный, пушистый облачный дом и приятная теплая кровать... и это самая холодная зима, которую я переживала... но я крепкая. Все будет хорошо... это всего то малость холодная погода..."

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Скуталу Другие пони

Обнимашка

Мужчины не понимают тонких намёков; толстых намёков они тоже не понимают. Женщинам приходится делать всё самостоятельно.

Флаттершай Человеки

Автор рисунка: Devinian

Скрытая реальность.

Глава 2

На пути им почти не встретилось препядствий, разве что один раз поблизости взревела чем то разозленная мантикора, но они благоразумно обошли ее стороной. И вот, они дошли до старого всеми забытого замка — место, в котором когда-то давно произошло что-то страшное, и в связи с этим он все еще стоял разрушенным. Но сегодня он будто преобразился — стал мрачнее, темнее, над ним скапливались тучи.

— Надо зайти сзади, — решил док.

— Но зачем? — удивилась Дерпи.

— На входе может быть ловушка, — и док полез на гору, в надежде найти задний вход. Дерпи мотнула головой, и, напевая песенку, полетела наверх.

Не раз пожалев о своем решении, док наконец добрался до верха, где и правда было окно внутрь.

— Ну и... -— док посмотрел на Дерпи, которая непринужденно рассматривала черный камень из которого был сделан сам замок, — что будем делать?

— Можно за-резь внутрь! — и она счасливо улыбнулась, гордясь таким отвественным решением.

После того как они перелезли, док хотел задать тот же вопрос, но плюнул на это решив просто осмотреться. Все помещение было из черного камня, практическим пустым внутри, и всем его содержимым было небольшое круглое возвышение посередине и четыре каменных столба сбоку от входа. Где Наймер Мун он понятия не имел, и пришел сюда надеясь только на Дерпи.

— Что собир... — хотел спросить ее и осекся — она ходила по залу с пустыми глазами, и собирала воздух к центру этого круглого возвышения стоящего в центре зала. Зачем она это делала док не понимал, но, судя по всему, это уже помогло один раз.

Решив не мешать ей делать свое странное дело, док решил что лучше постоит у входа и подкараулит Найтмер Мун, и чуть не упал с копыт когда вышел: она стояла задом ко входу, с закрытыми глазами, и ее лицо становилось с каждой секундой все более злым. Пытаясь как можно тише отойти назад, док запнулся, и еле удержался чтоб не упасть. Со страхом он смотрел на Найтмер Мун — но она даже не пошевелилась, будто не заметив дока.

Быстро отбежав назад, док принялся уговаривать Дерпи — которая выполняла те же манипуляции, но уже летая, — уходить отсюда. Впрочем, без толку — она ничего не слышала будучи поглощена своим занятием.

Тяжело вздохнух и переборов страх, док опять вышел, и, наблюдая за Найтмер Мун из-за угла, надеялся вовремя уйти. Но неожиданности, как и положено, должны быть неожиданными:

— Я все! — довольный голос Дерпи раздался у него на ухом, и он пару секунд с ужасом думал как Наймер Мун смогла так быстро переместится и почему она разговаривает голосом Дерпи...? Впрочем, быстро придав себе серьезный вид, док без малейшего упрека произнес:

— Надо уходить! — обернувшись, он не заметил Найтмер Мун на своем прежнем месте, что счел плохим знаком и бросился к окну, оставив Дерпи наедине с размышлениями кто из них странее. Несколько секунд подумав, и, прийдя к выводу что все-же она, Дерпи неспеша полетела за доком.

Вылетев за в спешке перелезшим доком, Дерпи минуту подождала, пода док прийдет в себя, и лишь тогда спросила что случилось. Вместо ответа док лишь указал на окно, в котором Дерпи с расширившимися глазами увидела входящую Найтмер Мун.

— Вовремя же мы ушли, — тихо прошептала она. — Молодец! — похвалила она дока который спрятал лицо за копытом. "Ему страшно!" — догадалась Дерпи и приобняла его, прошептав на ушко что то утешающе, от чего он просмотрел на нее, и, видимо не до конца оправившись, повторил то же действие, но при этом странно покачав головой.

Впрочем, быстро оправившийся док уже через пол минуты решил проследить за происходящим.

Непонятно откуда, на этом возвышении появилась та фиолетовая единоржка, что узнала Найтмер Мун. Она пыталась что-то наколдовать над пятерыми сферами, разбросанными вокруг нее звездой. Но нет — даже близко не добившись результата, она отлетела оттолкнутая магией Найтмер Мун. Она топнула, и засмеялась смотря на единорожку, которая с ужасом глядела на осколки этих сфер.

— Ты думала победить меня?! — Найтмер Мун захохотала, и синее пламя взвилось до потолка. — Теперь ты больше не увидишь ни своей принцессы, ни солнца! И ночь восторжествуен навечно! — вспышка синего света была так велика, что на несколько секунд преградила доку и Дерпи обзор, а когда она погласла, они уидели ту же уверенную единорожку, но в компании еще шестерых пони. Новая вспышка — и волна радуги от их компании несется к Найтмер Мун. Еще одна вспышка, и Дерпи тыкает дока в плечо:

— Пора мити... — и отходит.

В последний раз взглянув в окно, он натыкается на взгляд той, что минуту назад грозила погубить всю Эквестрию. "Спасибо", беззвучно шепчут ее губы, и док, быстро отвернувшись побежал за Дерпи.


— Сестра, я так рада что ты вернулась! Но, я не могу поверить что ты так быстро сдалась. Ты ослабла? — Селестия взволнованно смотрела на сестру. — Даже против такой силы как Элементы Гармонии, то могла бы легко продержаться пару минут, либо просто убежать!

— Нет, увы... — тихо ответила Луна. — Я здесь ни при чем. Я не могла колдовать, — она посмотрела сестре в глаза.

— Ты хочешь сказать, — неуверенно начала Селестия, но сестра ее перебила:

— Нет! Это именно так. Я даже знаю кто он... — она вздохнула. — Коричневый жеребец с короткой растрепанной гривой. Он наблюдал в окно.

— Да, похоже ты права, — Селестия тяжело вздохнула. — Настало плохое время. Пробудился предок Дискорда.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу