Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

Руны зазеркалья

Вы спросите: "ещё один рассказ про человека попавшего в Эквестрию?". я отвечу: Да! Однако я пошел на риск, и попытался объединить два в чём-то похожих мира. Проект находится в стадии разработки, поэтому в ходе сюжета возможны некоторые изменения. Над названием я ещё поработаю.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки

День зимнего солнцестояния

Зарисовка из жизни пегаса, что выпускает снег. (пролетать мимо)

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Последние секунды Эквестрии

Лишь крошечная вероятность. Крошечная вероятность того, что это закончится.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Гильда Другие пони

Портрет Трикси Луламун

Почти четыре тысячи лет управляет Эквестрией мудрая принцесса Солнца, а в её тени существует не такая заметная, но незаменимая помощница - принцесса Луна. Однако, срок правления старшей сестры истекает, и вскоре Луне придётся единолично взвалить на себя дела государства. Однако, кто сказал, что это нельзя изменить, обладая древними и запретными знаниями?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Fallout: Equestria - Спуск

Война с зебрами, идущая уже многие годы. Простой город на окраине Эквестрии, вдали от фронта. День, который навсегда судьбы тысяч пони. В том числе и одной маленькой пегасочки

ОС - пони

Моя сестрёнка - пони

Моя приёмная сестра - пони, и она старается убедить в этом всех.

Человеки

Последний бой Арнау / The Last Stand of Arnau

«О Фортис, где же ты?» Прежде Грифоньих Королевств были грифоньи племена. Прежде единства был раздор. Прежде мира была война. Блаженная Арнау, последняя Леди Севера, сталкивается с невыполнимой задачей. На грифонов надвигается неостановимая орда врагов – Солнечный Рой. Без устали продвигаясь на север, они выслеживают остатки грифоньих племён, и те решают дать последний бой под твердыней Фальштайн, крепостью, что не знала войны уже многие десятилетия. С обещанием поддержки от Фортиса, незнатного простолюдина острейшего ума и воли, она должна возглавить оборону, и лишь последний бой решит, суждено грифонам выжить или умереть..

ОС - пони

В парке под луной

Одинокая прогулка кобылки в парке под луной, что может пойти не так?..

ОС - пони Октавия

Мои ошибки

Небольшая история одного человека, привычный жизнеуклад которого был разрушен появлением в компании его друзей новой личности, мотивы и позиция которой часто не давали этому человеку покоя.

Человеки

S03E05

Кровавые Крылья: Последний из древних

Неудавшийся Эксперимент

Вот я и вернулся из лагеря с многими травмами и повреждения, но и к тому с новыми идеями.

Прошла неделя с того дня, как Джаур убил Сомбру, который восстал из мертвых в виде нежити. Тот сгусток магии, который выпал из тела кристального тирана, пегас крови больше не видел, как и саму Твайлайт. После того дня она написала письмо, в котором говорилось, что у Джаур отпуск на целую неделю, что крайне его удивило. Весь отпуск он и Блади гуляли, веселились и много чего делали. Но время — это вещь жестокая, пролетит и не заметишь, как отпуск закончился и снова на работу.

Джаур, как и всегда, сидел на кухне и пил горячий, только что сваренный, кофе, который сильно бодрил и отгонял сон. За окном было чудное утро. Птицы уже напевали свою мелодию, цветы поднимались к солнце, чтоб скорее вкусить тепло дневного светила. Пегас крови сделал последний глоток, что окончательно иссушил кружку от напитка, а после поставил ее в раковину, при этом вымыв ее до блеска. Когда он закончил, то собирался уже идти к себе в комнату, как вдруг послышался стук в дверь, что поменял ход действия пегаса крови. Он быстро подошел к двери и незамедлительно ее открыл. На пороге стояла сама Твайлайт, что удивило Джаура, но не настолько сильно.

— Привет, Джаур. Можно войти? — спросила она с некой радостной улыбкой.

— Проходи — ответил пегас крови и отошел в сторону, чтобы аликорн смогла пройти.

Когда она зашла, то Джаур сразу же предложил кофе, чему Твайлайт скромно согласилась. Как раз чайник был горячим, и пегас крови, достав чашку с полки, насыпал молотого кофе и залил его кипятком. Спустя минуты две кофе был готов, и Твайлайт, делая маленькие глотки, рассказывала о своем исследовании. Как она сказала, ей удалось изменить сгусток магии, но не настолько, чтобы он после воскрешения смог восстановить все, что было утеряно. Они славно беседовали, пока Джаур не услышал топающие звуки сверху, означающие, что Блади уже проснулась. Маленькая пегаска быстро спустилась и была немного шокирована и, к тому же времени, удивлена, что сама принцесса Твайлайт Спаркл посетила их дом. Она тихонько подошла поближе, чтобы ее не заметили, но ее тихонько не прошло, так как ее отец сразу же заметил.

— Доброе утро, Блади — произнес Джаур, даже не поворачивая голову в сторону дочери, — Как спалось?

— Доброе, пап. Спалось нормально, но иногда мучили кошмары — ответила дочка, подходя к кладовой, где она взяла красное яблоко высшего сорта и стала его медленно есть, как-будто она не спешили в школу.

— Кошмары? Хм... на тебя это не похоже — задумался пегас крови, — Как мне помнится тебе ни разу в жизни не снились кошмары. Что тебе снилось?

— Какой-то черный пегас. Грива у него была черная, как и само тело, но она развевалась так, как будто дымилась. Но... мне запомнились его глаза. Красные, как будто они были образованы из самой крови — пересказала пегаска, вспоминая все, что ей снилось, но вдруг у нее потекли слезы. Джаур быстро подошел к ней и стал расспрашивать, что случилось. — Он сказал, перед тем как исчезнуть: — Ты будешь страдать... всю жизнь.

Все, что рассказала ему дочка немного напугало его, так как этот пегас приходил и к нему. Он стал утешать Блади, а Твайлайт немного задумалась. После того, как пегасочка смогла успокоиться, она пошла в свою комнату, чтобы подготовиться к школе, а Твайлайт, тем временем, собиралась уходить, а Джаур, надев повязку, отправился на работу, при этом поцеловав дочку в щеку. После того, как пегас крови улетел, Блади осталась одна. Она, забрав свою сумку, вышла из дома и потопала в школу. На ее лице виднелась грусть и одиночество, пока она не дошла до школы. Войдя, пегаска пошла в свой класс, где должна быть ее подруга Нейси, но когда вошла в класс, то заметила, что Нейси не было, что сильнее огорчило ее. Она села за свою парту и стала ждать, пока Черили не начнет урок.

Джаур, как и всегда, сидел у себя в кабинете и подписывал какие-то приказы и поручения, как вдруг в нему зашла Твайлайт. Он, оторвавшись от бумаг, поднял голову и стал ждать, что скажет аликорн. Твайлайт подошла к его столу и начала объяснять причину ее прихода: — Джаур, ты должен пойти со мной.

— Куда? — поинтересовался пегас крови, заканчивая подписывать бумаги.

— В мою лабораторию. Там хранится тот сгусток и подопытный — объяснила она, разворачиваясь к двери. Джаур быстро встал и последовал за аликорном, которая через некоторое время ходьбы остановилась у двери в свою комнату. Открыв дверь, Джаур заметил, что интерьер был почти такой же, что и в библиотеке, когда она там жила. Были огромные книжные полки, которое были забиты книгами до упаду, а рядом с ними была двуспальная кровать, украшенная драгоценностями в некоторых местах, а остальное все как в обычных комнатах: тумбочка, на которой стояла лампа, шкафы с разной одеждой, которую наверно присылала Рарити, как подарок. Закончив осмотр комнату, Джаур стал нагонять Твайлайт, которая тем временем уже открыла секретную дверь в стене, за которой находилась лестница спускающаяся вниз. Догнав ее, они начали спускаться вниз. Спустившись, пегас крови сразу же увидел обычную деревянную комнату, в которой были полки, на которых стояли либо книги, либо колбы с водами разных цветов. Но самым главным был пьедестал, на которым находился тот самый сгусток, который был закрыт стеклянной крышкой.

— Я позвала тебя, чтобы, в случае неудачного оживления, ты смог смог убить ее — произнесла Твайлайт, поднимая сгусток магии телекинезом.

— То есть, “Неудачного оживления”? Ты его не испытывала?! — немного волнующимся голосом спросил Джаур.

— Нет, вот поэтому я тебя и позвала — ответила аликорн, а пегас крови сглотнул, но вскоре пришел в себя.

Твайлайт с помощью магии оторвала маленький кусок от сгустка и направила в тело мертвой мыши. Когда кусок впитался в тело, то мышь сразу же вскочила, но регенерация не последовала. Мышь так и оставалась облезлой и была без плоти в некоторых местах, как вдруг мышь стала жалостливо пищать. Звук от нее исходил такой противный, что мог бы разбить даже стекла, но он прекратился. То, что Джаур и Твайлайт увидели, повергло их в шок, так как мышь стала покрываться темным дымом и минуты через три дым исчез, а перед ними предстал настоящий монстр. На голове прошлой мыши выросли рога, которые вытягивались назад, а когти стали на вид острее, как-будто их заменили настоящими клинками. Сама шерсть стала черной и намного грубее, а тело выносливее. Мышь стала быстро шатать клетку, иногда рыча и издавая противные звуки. Джаур быстро скомандовал Твайлайт отвернуться, а сам снял повязку и стал пристально смотреть в глаза черному исчадию. Она не реагировала, пока ее конечно реально не парализовались и настоящий страх не стукнул прямо в мозг. Он подошел к клетке, не отрывая своего пристального взгляда, и, оказавшись на доступной дистанции, замахнулся крылом и попал острие клинка прямо в голову исчадия, что убило ее, а все изменения исчезли, даже рога и острые когти. Когда мышь приобрела свой облик, то сразу же была заметна кровавая лужа, которая увеличивалась. Джаур сразу же одел свою повязку и еще командным тоном сказал: — Можешь поворачиваться, все кончилось.

— Я не понимаю, почему не сработало — с озадаченным видом спросила аликорн себя вслух.

— Сработало, но не в то русло, которое хотела ты — сказал Джаур, смотря на мышь, из головы которая еще текла кровь. — В следующий раз экспериментируй на каких-нибудь насекомых.

— Молчи, умник — с улыбкой ответила Твайлайт. — Я так понимаю, что эту древнюю магию нельзя переделать в доброе русло.

— Почему же нельзя. Можно, но нужна та же древняя магия, но... — Джаур запнулся и, раскрыв широко глаза, он понял, что сказал, — Твайлайт, положи-ка сгусток на пол, пожалуйста — попросил пегас крови. Твайлайт немного была озадачена этим, но выполнила просьбу.

Когда сгусток оказался на полу, Джаур сразу же стал приводить в действие его план. После того, как его передние ноги покрылись пиктограммами и древними рунами, он сильно ударил ими в пол, от чего на месте, где лежал комок магии, появилась пиктограмма. Когда магический круг покрылся бардовой магической энергией, то черный ком стал ее поглощать, становясь бардовым по цвету. После того, как сгусток поглотил энергию и поменял цвет, Джаур поднял его и передал Твайлайт, которая, забрав его, решили опробовать ее на той же мыши. Отделив часть от магического комка, она стала вселять ее в тело, которая быстро впитывала ее. Поглотив кусок магии, мышь сразу же ожила и не только. То повреждение на голове мгновенно исчезло, как и места, которые были без плоти. То, что увидела аликорн, повергло ее в шок. Джаур смог переделать темную и при чем древнюю магию, в светлую. Стоя с открытым ртом, она не находила слов.

— Можешь ничего не говорить. Я и так понял, что это удивительно и все такое. А теперь я пойду доделывать свою работу, если ты не возражаешь — проговорил пегас крови.

— Да, можешь — дрожащим голосом ответила Твайлайт, и Джаур ушел.

Уроки в школе уже закончились, и жеребята с радостными возгласами начали выбегать из здания школы, кроме Блади, которая медленно поднявшись из-за парты и собрав все вещи, вышла из класса, а затем из здания. Выйдя на свежий воздух, она стала ждать своего папу. Подождав полчаса, Джаур прилетел и, приземлившись, сразу же стал с улыбкой расспрашивать о сегодняшнем дне, который у нее прошел просто отвратительно. После того, как она все рассказала, то сразу же залезла на спину своего отца, которая тем временем, дождавшись пока она залезет, поднялся и, взмахнув крылья, взлетел с скрежетом металлической брони. Когда он оказался на достаточной высоте, то сразу же полетел в сторону дому, где он пробудет остаток дня с Блади — его любимой, но при этом, приемной дочкой.