Некромантия

Появление в Эквестрии мертвецов стало неожиданным сюрпризом для ее обитателей. И хоть вели они себя нейтрально, присутствие таковых рядом не особо радовало пугливых и робких пони. К счастью, этой проблемой занялась независимая организация с необычным названием "Хранители смерти", но что странно, ранее никто о них не слышал, хотя очевидно что существует она уже давно. Подозревая организацию в заговоре, Твайлайт решает провести независимое расследование, однако кто же знал куда это ее приведет?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Ты видишь свет?

Начало новой жизни одного пегаса, родом из северных земель, нелегкая судьба которого заставила искать новое пристанище.

Пинки Пай Миссис Кейк

Самое простое желание

Я часто наблюдаю за облаками, проплывающими по небу над Понивиллем. Есть в них что-то завораживающее, заставляющее мечтать о чём-то далёком и хорошем. И если повезёт, то среди погодной команды, гоняющей облака над нашим городком, я смогу увидеть её.

Танк

Хмурое солнышко

Сансет Шиммер - бывшая ученица принцессы. И своеобразная королева Кантерлотской школы. Но при этом она просто запутавшаяся единорожка.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Портрет Трикси Луламун. Пропущенная сцена

Пропущенная сцена из «Портрета Трикси Луламун», писавшегося на конкурс. Местами наглый «кроссовер» с «Повелителем иллюзий» Баркера и одной книжкой Джона Бойтона Пристли, название которой я забыл. Сцена, призванная показать могущество Трикси, как новосотворённого лича, но ещё до конца не утратившего реакции и мотивацию живого существа - по условиям конкурса не вписывалась в «габарит». Несколько раз порывался дописать эту сцену, но всё не было вдохновения.

Послание в бутылке. Том 2

Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.

Другие пони Человеки Лайтнин Даст

Dystopia

Дистопия - чистая противоположность утопии: мира, где во главу угла поставлена не истина, добро или справедливость, а безупречность. Бессмертие - не вечная жизнь, но лишь отсутствие смерти: оно не заключает в себе именно «жизни». Разум - система организации способа мыслить, нуждающаяся в гибкости, как способе самосохранения. Сложите всё вместе, и вы получите справедливую плату за то, что сделает бессмертный разум в безупречном мире.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Битвы Магов 2

Битвы Магов - боевые соревнования между единорогами со всей Эквестрии. Магические олимпийские игры, награда за победу в которых - исполнение желания. Пятьдесят добровольцев собрались в Кантерлоте для того, чтобы принять в них участие. У каждого были свои причины, но каждый был готов победить и собирался приложить все усилия для победы. В межсезонье двадцать участников отсеялось и осталось тридцать самых целеустремленных и подготовленных. Начался второй, завершающий сезон. Главная героиня - Санрайз, единорожка, владеющая магией огня. Она еще не догадывается, как она проведет эти пять дней, каких друзей и врагов приобретет, и как эти соревнования повлияют на её дальнейшую судьбу.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд

Даск Шайн в поисках счастья

Даск Шайн отправлен в Понивиль, чтобы изучать дружбу. Но может ли жеребец, не знавший дружбы, познать любовь? Очередная история про Даска Шайна и его Гарем, но с большим количеством юмора, романтики и приключений. П.С: В этой истории присутствуют сделанные мной изображения. Это не комикс, но в каждой главе есть один или два скетча, показывающие конкретную сцену из текста. (от автора)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Милые пони делают милые вещи

Россыпь бессвязных еженедельных историй, приуроченных к выходу каждой серии 8го сезона

Автор рисунка: Devinian

Воссоединение аниморфов

Часть 27.1

Ночная охота и утренняя встреча

Сколько Сатурн ни пытался уснуть, у него это так и не вышло. Пренеприятное ощущение жажды крови как будто жгло изнутри. Да, он уже очень давно не пил кровь. Воля надеялся перед Гала поохотиться где-нибудь у себя на родине. Кто ж знал, что простая прогулка по миру Обливиона так интересно обернётся…

На кровати напротив мирно посапывала Твайлайт. Плюнув на всё, аниморф осторожно встал с кровати и неслышной тенью подкрался к спящей единорожке, взмахом руки попутно зашторив все окна, благо телекинез забирал лишь мизерную частицу энергии. Твайлайт валялась на боку, вытянув вперёд все четыре копыта. Сатурн опустился на колени со спины Твай и осторожно откинул одеяло, обнажая незащищённую шейку. Поняша слегка нахмурилась и заворочалась во сне. Воля наклонился ниже и усыпляющее прошептал ей на ушко:

— Спи… Ещё очень рано…

Твай поджала передние копыта, вызвав в душе Сатурна тихий восторг, смешанный с умилением. И тот же нежный фиалковый аромат… Маг поймал себя на том, что его мысли пошли куда-то не в ту сторону. «Педобир фигов», подумал он, любуясь спящей поняшей и слегка поглаживая её по шейке. Ещё одним взмахом руки он сделал более спокойным и глубоким сон Спайка, ночевавшего тут же. Затем, приготовив для мгновенной активации пару лечащих заклинаний, он поцеловал Твай в шею, оттягивая момент. Он специально дразнил себя, чтобы получить ещё больше наслаждения даже от небольшой порции крови. Блаженно улыбнувшись, он аккуратно вонзил клыки в артерию на нежной шейке. Сделав, как обычно, пару небольших глотков горячей крови, маг обнаружил некоторый прилив магической силы. А силу ему надо было срочно восполнять. Но абсолютный самоконтроль, выработанный за многие тысячелетия, не позволил ему заняться вампирским произволом. Далее всё шло по привычной схеме. Первым лечащим заклинанием Сатурн остановил кровь, чтобы она не фонтанировала из прокушенной артерии, следующим заставил ранки затянуться. Последним заклинанием он подправил работу лечащего. Слизнув пару капель, оставшихся на шее Твайлайт, Воля прощупал место укуса. Убедившись, что ничего подозрительного, включая возможные шрамы, не осталось, он облизнулся и снял сонные заклятия.

Еле слышимый шорох заставил его навострить уши. Он как-то запамятовал, что Рэйнбоу, будучи усыплённой его лекциями, тоже осталась ночевать в доме Твайлайт. Неслышимой походкой, присущей в основном лишь нэко, Сатурн добрался до чуть приоткрытой двери и прислушался. Хотя маг и решил, что ему показалось, он всё же предпочёл спуститься, дабы проведать Рэйнбоу. Кошачьи глаза почти сразу разглядели пегасочку, свернувшуюся калачиком в том кресле, куда её перенесла телекинезом Твайлайт. Вернувшись обратно с мыслями "Странности тут...", аниморф снова устроился в кровати, предоставленной единорожкой для него. Теперь сон не заставил себя ждать.

Проснулся Сатурн хоть и не очень поздно, но Твайлайт и Рэйнбоу в комнате уже не застал. Занавески на окнах были опять открыты. Спайк по-прежнему спал, свернувшись калачиком.

Сатурн хотел было по привычке телепортироваться вниз, но сил для этого всё ещё было мало. Всё-таки в этом мире, где напрочь отсутствует Хаос, восполнять силы ему весьма проблематично. Вздохнув, он пошёл на нижний этаж пешком.

— С добрым утром! – Раздался бодрый голос Рэйнбоу, как только Воля оказался внизу.

— С добрым, — поприветствовала его Твайлайт.

— Агам-с… Симметрично, девочки, — лениво откликнулся гость с Земли.

— И ты про симметрию… — Проворчала радужная пегасочка. – Это у вас что, местный юмор?

— Типа того. – Он неспеша подошёл к окну и поднял взгляд на небо. – Облачно что-то сегодня…

— А, не беспокойся, я за десять секунд могу это всё расчистить, — ответила Дэш.

— Погодь… Хочу одно заклинание драконье испытать.

— Какое? – Тут же заинтересовалась Твайлайт.

— Вкратце… Из параллельного мира, где расположена империя Тамриэль, дошли до наших народов знания об особых навыках драконов. Драконьи заклинания, по сути. – Воля только начал своё повествование, а Рэйнбоу уже начала зевать. – Примечательно, что большинство заклинаний надо именно прокричать, поэтому они называются драконьими криками. На языке самих драконов это ту’умы. Самый, наверное, простой, но весьма эффективный против самих же драконов – ту’ум «Безжалостная сила», состоящий из слов «Фус» — сила, «Ро» — равновесие, «Да» — толчок.

— Постой… — Перебила его Твай. – Фус-Ро-Да? Дани упоминал о нём как о какой-то глупой шутке…

— Среди людей, да и среди большей части наших народов это по-прежнему остаётся глупой шуткой. — Маг чуть усмехнулся. — Я сам лишь недавно узнал об этих заклинаниях. Весьма сложны в освоении, особенно если не обладаешь каким-либо особым голосом. Благо, я свой голос могу усиливать магически, что лично для меня сделало освоение ту’умов более лёгким.

— А что за заклинание ты хотел опробовать?

— Три слова: Небо-Весна-Лето. Лок-Ва-Кор, — сказал он по словам. – Называется «Чистое небо». Я его ещё не успел опробовать, но, вроде как, облака разгонять должно.

— Круто! – Воскликнула Дэш. – Пошли скорее, покажешь!

Пони на улице было уже достаточно много, поэтому Воля не особо заботился о том, что может криком прервать чей-то сон. Неспеша прогуливаясь по улице, он всё смотрел на облачное небо, готовясь использовать новый для него драконий крик. Рэйнбоу в нетерпении описывала круги вокруг мага. Твайлайт тоже всем своим видом показывала своё нетерпение. Кажется, ночная охота прошла незаметно, без сучка и задоринки. Вот он остановился посреди улицы, набрал в грудь побольше воздуха… По Понивиллю пронеслось громогласное «LOK-Vah-KooR», заставившее некоторых особо впечатлительных жителей в панике прижаться к земле. В тот же момент облака начали очень быстро уплывать прочь и растворяться. Воля ради интереса засёк время до полной расчистки неба и хриплым голосом изрёк:

— Во… Те же десять секунд. Блин… — Он прокашлялся, восстанавливая голос. – Вот за это не люблю ту’умы.

— А я не люблю ту’умы, потому что ими будят ни свет, ни заря… — Послышался из открытого окна ближайшего дома сердитый голос. Кто-то говорил по-английски со странным немецко-русским акцентом.

— Ой… Дани… — Прошептала Твайлайт.

— Русский, штоле? – Вырвалось у Сатурна на родном языке.