Вещи, что Тави говорит

Мою соседку по комнате зовут Октавия, или, сокращенно, Тави. Она любит марочное красное вино, мягкие подушки и долгие прогулки по пляжу. Но больше всего на свете она любит музыку. Её она любит со страстью, что сияет всеми лучами светового спектра.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Сборная солянка

Собрал пачку своих старых небольших фиков, и выложил. Собственно, всё. Читайте :D

Твайлайт Спаркл Рэрити

Сломанная Игрушка

Мир будущего с огромными Гигаполисами и таким же огромным населением, в котором генная инженерия дошла до возможности конструировать существ, вписывать им память и программу, омолаживать и модифицировать тела. Так в будущем обрели новую жизнь мультсериалы, фильмы и игры, когда корпорации стали выпускать "живые игрушки". Теперь не редкость увидеть фурри, покемонов, пони и других сказочных существ в жестоком людском мире, где все они считаются лишь собственностью без прав, которую люди, по своей неслыханной доброте, то и дело используют как рабов, игрушек для детей и целей для своей богатой и больной фантазии Здесь нет магии – только наука. Нет Эквестрии – только мир людей. Пороки и жестокость, безразличие и алчность – вот что переполняет тот (а фактически наш) мир. Но одно всегда и во всех мирах остается неизменным: дружба. Могущественная сила, способная повергнуть любое зло. * * * The English translation of the story is being done with the author's permission and may be found here: http://v-korneev.net/brokentoy/ * * * Большое оглавление по всему понячьему творчеству: https://docs.google.com/document/d/1ai-GmBVtds6XjAdyC3IzeeIvsuJv7WJT2jtP8BG0B7Y/edit

Рэйнбоу Дэш Скуталу Лира Другие пони Человеки

Самая ужасная ночь Блюблада

GGG с точки зрения Блюблада

Рэрити Принц Блюблад

Странная (A derpy one)

Быть странной — это тяжёлая судьба, которая обрекает тебя на непонимание, отторжение и издевательства от тех, кто считает себя "нормальным". Быть странной — это особый дар, позволяющий тебе игнорировать обычные нормы жизни и жить так, как хочется тебе, а не другим. И когда ты по-настоящему странная, выбор между этими вариантами зависит только от тебя. Что же выбрала Дёрпи?

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Талон для принцессы

Есть процессы и явления повлиять на которые практически невозможно, даже сверхсильному существу.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Приключение Джеки и Вельвет - Новички на сцене

Двое закадычных друзей из Мэйнхеттена решили отправиться на комик-кон в Кантерлот, чтобы как следует отдохнуть и повеселиться и заодно получить автограф у легендарной актрисы озвучки киринских аниме – Миюки Хирай. Однако встретиться с ней оказалось не так-то просто, и друзья решили пойти на хитрость и тайком пробраться в закрытую секцию комик-кона, переодевшись героинями из аниме.

Другие пони ОС - пони

Почтальон

Действие происходит вскоре после событий первых серий первого сезона. Самый обыкновенный пони, почтальон Рони Шарфсин, задаётся вопросом - может быть, чейнджлинги вовсе не являются чудовищами, как думают многие? Он и его друзья - Винди Конквер и Кристал Харт - решают создать почтовую станцию и начать переписываться с оборотнями, чтобы наладить с ними отношения. Тем не менее, далеко не все готовы принять такую смелую идею. Сможет ли Рони преодолеть все трудности на пути к своей мечте?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Чейнджлинги

Красный капюшончик

Многие знают сказку “Красная шапочка”, но оригинал читали не многие. Мне пришла в голову идея исправить это недоразумение и, скажем честно, понифицировать оригинал, опираясь только на воспоминания когда-то прочитанной сказки.

Свити Белл Зекора Другие пони

Тучи над Понивиллем

История о том, как известная шестерка пони и молодой дракон пытаются вернуть любимому городу Солнце.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Автор рисунка: aJVL

Ветер Времен

Великий почтальон

Глава, в которой Норд, оказывает огромную услугу одной пони

«И ради этого я бросил свою работу?» – мысленно возмущался Норд. В зубах он сжимал грубо сделанную метлу, из березовых веток. Мести ей оказалось крайне неудобно, половина мусора все равно оставалась на своем месте, а потрескавшаяся каменная дорожка покрывалась бороздами, будто в его зубах были грабли. Однако это все равно лучше, чем соглашаться брать в руки оружие и убивать других разумных существ. «Хотя, так я свой потенциал явно не раскрою…» – сокрушенно подумал он. После подметания дорожек ему приказали еще починить забор, обрезать молодые деревца, разрушающие камень своими корнями, и сделать приборку в казарме. По его самым скромным подсчетам, завершить все это он мог лишь к полуночи.

Подняв взгляд, он увидел пони. Она сидела, свесив задние ноги с крыльца одного из полузаброшенных производственных зданий, и понурив голову, взгляд её задумчиво сверлил землю под копытцами. Что-то явно не давало ей покоя.

– Привет. А я тебя помню – произнес Норд.

Она подняла на него глаза.

– Ты Сильверрейн, ведь так? – спросил он.

– Стилрейн – поправила Ария – да, ты угадал.

– Как дела?

– Сам видишь. Многие полагают, что скоро на нас нападут, а в нашем распоряжении только праздничная выпечка. Наверное, мы обречены…

– Да, уж. Неудачно вышло – вздохнул Норд.

– Ну, а твои дела как? Вижу, реальность не соответствует твоим мечтам.

– Мхм. У меня даже формы нет. Какой из меня солдат!?

– Не переживай, все через это проходили. От тебя просто ждут подвига. Как только ты совершишь нечто героическое, тебя сразу примут в гарнизон.

– Героическое?

– Ну… отбить в одиночку атаку или одолеть дракона. Мало ли что. Здесь служат только лучшие из лучших.

– А есть какие-то еще варианты? Сомневаюсь, что я смогу сделать нечто подобное. Может, существуют какие-то подвиги, которые и мне по силам и для которых необязательно лишать кого-то жизни.

– Хм, дай подумать… – Ария поднялась и изобразила работу мысли, потирая копытом подбородок, – полагаю, что если ты сделаешь «Щит Селестии» вокруг стены, тебя, возможно, примут. И даже полагаю, что твое имя войдет в историю.

– Какой щит? – не понял Норд.

– Как бы тебе объяснить… видишь ли, если собрать определенные компоненты, то из них можно сделать прибор, создающий вокруг себя защитное поле, через которое не пройдет ни один враг. Поэтому оно и называется – «Щит Селестии», многие воины слышали о нем. Тогда и пони будут в безопасности, и убивать никого не надо.

– Это по мне! Правда, я понятия не имею, как его сделать.

– Ну. Тут я готова оказать помощь новичку. Я буду говорить тебе компоненты и собирать прибор. Этому меня научила моя э…пра-прабабушка, а тебе останется только найти эти компоненты и принести их мне на склад. Желательно никому ничего не говори, иначе тебе будет очень стыдно, если вдруг ничего не получится. А ведь ты уже и так принес нам массу огорчений.

– Я готов!

– Отлично. Вижу энтузиазм молодого, перспективного бойца. Прямо как я когда-то. Первый компонент – сера, знаешь зачем она нужна? Нет?! Отлично, поищи её где-нибудь в заброшенных шахтах неподалеку или в помещениях крепости. Выглядит как желтый дурнопахнущий порошок или кристалл. Нужно всего мешка два. И не забудь домести дорожку!

Стилрейн поднялась на ноги и ускакала прочь, Норд остался один. «Хорошо когда есть кто-то, кто может протянуть тебе копыто помощи» – с благодарностью подумал он. Он снова взял в зубы метлу и с тройным усердием принялся мести. Он знал – чем раньше он закончит все дела, тем раньше сможет приступить к совершению подвига. А раньше приступит – раньше совершит. Кто бы мог подумать, что стать героем Эквестрии так просто!

К вечеру все дела уже были сделаны. Удивился даже тот крупный карий пони-офицер, который поставил Норду все эти задачи. Отужинав вместе с остальными, Норд позаимствовал небольшую тележку и пошел искать серу. Он достаточно смутно представлял себе, что это такое, но, судя по описанию, это было самое неприятное ископаемое из всех, которые только можно найти под землей.

Шахту он отыскал довольно просто – старые указатели все еще показывали, где она находится. Пройдя по ним до самого входа, он остановился и с некоторой опаской всмотрелся в темноту. «Словно жадная пасть дракона, наспех заколоченная досками» – подумал он и, пригнувшись, втиснулся вовнутрь. Тележку он пока оставил снаружи. Заботливые работники шахты оставили на входе и каски, и кирки, и даже масляные фонари. Норд зажег один из них и стал пробираться вглубь. Ярким огнем фонарь осветил дорогу перед ним и позволил идти вперед, не опасаясь при этом столкновения со стеной или покосившимися от времени балками, поддерживающими своды шахты. На каждом повороте, тоже висели указатели, на которых, к огромной радости пони, было написано, что можно найти в той или иной ветке. Правда пока он находил здесь лишь старые вагонетки и переработанную породу. Пришлось спуститься несколькими этажами ниже. Наконец на одной из табличек Норд обнаружил заветную надпись «Сера – 1.382 метра по ветке №7». По мере приближения к цели он начал понимать, что имела в виду Стилрейн под словом «дурнопахнущая». Запах был просто невыносим, хотелось заткнуть нос и не дышать вовсе, но он поборол себя и продолжил двигаться вперед, а вскоре запах перестал различаться, разве что чуть-чуть помутилось в голове, и появилась резь в глазах. Через несколько минут он увидел желтые кристаллы, торчащие прямо из стены. Сомнений в том, что это сера даже не возникало. Повесив фонарь на гвоздь, Норд замахнулся посильнее и воткнул кирку в породу…

Ария зависла в воздухе как раз в тот момент, когда дверь на склад резко распахнулась, звучно хлопнув о стену. Пони так быстро сменила облик, что совершенно забыла об отсутствии крыльев у Стилрейн. Падение было не из приятных, но к счастью под ней оказались мешки с яблоками и она отделалась лишь легкими ушибами и испорченным настроением.

– Это я! – звучно крикнул Норд, он шатался из стороны в сторону, а в глазах плясали огоньки. Он явно был не в себе и, посмотрев ему за спину, она поняла, в чем было дело. Вместе с собой он приволок полную тачку серных кристаллов. От них исходил неприятный аромат, правда ядовитых газов уже не было. «Надо было посоветовать бедняге респиратор…» – сокрушенно подумала зомби. Хотя то, что он оказался столь полезен, весьма её обрадовало, она даже и не подозревала, что он с таким усердием возьмется за её поручение. На дворе уже была глубокая ночь, она быстро втащила его к себе и закрыла дверь, Норд, не удержавшись, рухнул на пол.

– Как ты себя чувствуешь? – поинтересовалась она.

– Э… Отлично.

Ария поводила копытом перед его глазами. Он никак не это не отреагировал. Пони отправилась к мешкам и стала доставать оттуда различные целебные травы, закупленные дальновидными солдатами в Нью-пони тауне. Она не помнила, откуда она знает нужные рецепты для вывода ядов из организма, очевидно при жизни у неё был неплохой багаж знаний. Ария потолкла их в сухой порошок и, отварив в маленьком котелке, влила ему в рот. Когда, наконец, его состояние нормализовалось, и он перестал бредить и трястись, она от усталости прикрыла глаза и заснула.

Всю ночь он пролежал пластом, однако наутро уже был достаточно бодр, чтобы продолжить свои поиски:

– Что там у нас дальше по списку?!

– Чего? Что ты здесь делаешь?! – она испуганно накинула на себя покрывало, затем, потрогав свое лицо, поняла, что все еще Стилрейн и сердито уставилась на него.

– Не знаю… Помню, что пошел в шахты и нашел там серу. А потом очнулся здесь.

– А, ну да – она тоже вспомнила события минувшей ночи – Ты молодец! Первый шаг уже сделан, осталось еще чуть-чуть. Следующим пунктом у нас будет, нитрат натрия – прозрачные хрупкие кристаллы, потом сильвин – рыжие полупрозрачные камешки, ну и уголь… полагаю тебе не надо объяснять что это, лучше чтобы это был древесный уголь, его полным полно на болотах. Кроме того мне потребуются веревки, склянки, бочонки, переключатель…

От этого всего у Норда заболела голова. Задние ноги снова подкосились. Но он пообещал себе, что не отступит. И это был первый раз, когда он не опустил копыта и довел дело до конца. После работы он всякий раз брал с собой небольшую тележку и, не привлекая лишнего внимания, брел куда-нибудь, чтобы найти требуемый компонент. Идея создать «Щит Селестии» целиком захватила его разум. Сильвин и уголь ему удалось найти в тех же штольнях, разве что идти пришлось по другим веткам этих огромных подземных лабиринтов, за нитритом натрия, по совету Арии, он шел целый день, до небольшого дремлющего вулкана, в разломах которого ему и удалось найти этот труднопроизносимый минерал. Он часто ошибался и приносил не то или «не совсем то» что нужно, и когда это происходило он, молча, разгружал тележку и брел за другими ископаемыми. Его пока еще условные соратники стали замечать, что он несколько осунулся, стал каким-то вялым и постоянно спал, на все вопросы он отвечал, что это секрет. Разве что намекал, что готовит нечто грандиозное, что явно подымет всем настроение.

Ария тоже не сидела сложа копытца и, со временем, превратила пищевой склад в химическую лабораторию. Она внимательно проверяла породы и смешивала компоненты, стараясь как можно точнее определить пропорции. Происходили какие-то реакции, она то подогревала компоненты, то наоборот, кидала их в ведро с холодной водой, чтобы остудить. Затем, когда смесь была готова, она высыпала серпантин из больших хлопушек и засыпала её туда.

Ужасно захотелось есть. Она принюхалась и учуяла запах маленького грызуна. Приятно, когда обед сам выходил к ней навстречу. Словно кошка Ария замерла, и, когда мышь оказалась вдалеке от ближайшего укрытия, прыгнула. Попалась! Радость момента испортил громкий стук в дверь.

Выпускать свою жертву было уже поздно. Нахмурившись, она сменила облик и открыла дверь.

– Это последний – Норд подал ей бронзовую коробку с небольшой трещиной на боку – других не было ни в одном складу.

– Мм.

– Я все проверил. Там правда нет ничего лучше!

– Ммм.

– Я… – Норд прищурился – Стилрейн?

– Мм?

– У тебя изо рта, э… Это хвост?

Она отрицательно покачала головой, и, медленно втянув его в себя, сглотнула и продолжила.

– Просто потемневшая макаронина – она отвела взгляд.

– Да, а почему она дергалась? – Норд с подозрением смотрел на Арию.

– Правда? Я и не заметила. Наверное, колыхалась на сквозняке.

В воздухе повисла гнетущая тишина.

– А… Ну ладно – его взгляд посветлел, Ария облегченно выдохнула.

– Теперь пойдем со мной – она подтолкнула его вперед, чтобы он зашел за ней в помещение, и там показала ему несколько десятков столбиков, на каждом из которых, для пущей убедительности, углем был изображен символ солнца, точь-в-точь как на боку у принцессы, – это небольшие генераторы. Размести их там, где по-твоему мнению самые слабые участки стены. Их мы должны укрепить в первую очередь, ведь так?

– Точно так!

– Ну, тогда вперед, солдат! – весело крикнула она ему, подражая голосу коменданта Айронхеда – а я пока доделаю центральный рубильник.

– Есть, мэм! – ответил Норд.

Задание было очень ответственным. Если поместить генератор не там где нужно, часть стены наверняка останется неприкрытой. Каким образом все это будет работать, Норд даже не представлял, но подозревал, что раз это называется «Щитом Селестии» наверное, это будет что-то ослепительно яркое, как солнце. Эдакий магический барьер, о которых можно прочитать в старинных сказках о единорогах, спасающих поселения пони от потопа или извержения вулкана. Похожие на бруски хлопушки стали гораздо тяжелее – еще бы, ведь теперь в них находились не нарезанные цветные бумажки, а магические подземные минералы. Естественно магические! Другие просто не способны создать барьер. Он подошел к стене и заложил псевдохлопушку в трещину:

– Эй, салага! Ты что там делаешь?! – окликнул его стражник.

– Это секрет – спокойно ответил Норд, не отрываясь от работы.

– Хм – солдат взглянул на цветные этикетки хлопушек и усмехнулся – ладно, главное меня так не разыгрывай.

Страж потерял к нему интерес, а пони продолжил искать дыры и трещины. Каждый брусок он соединял проводом с другими, в единую цепь, чтобы генераторы смогли заработать одновременно. Странно, но все стражи одинаково спокойно отнеслись к занятию Норда. Все знали о том, что он готовит какой-то сюрприз, и старались не вмешиваться, разве что иногда с интересом смотрели в его сторону. С этим делом он провозился почти до самого утра, а когда вновь вернулся к Арии с концом провода, она кивнула и подсоединила его к коробке с рычагом. И повела его за собой, раскручивая оставшийся моток провода.

– Это станет самым счастливым днем твоей жизни – говорила Ария – постарайся запечатлеть в своем сердце каждую секунду.

Она уводила его все дальше и дальше от крепости. Там уже зазвонили колокола, это означало, что ночные дозорные спустились вниз и поторапливают дневных, чтобы те вставали и шли на свои посты. Они оказались на небольшой каменистой полянке, дальше растягивать провод уже было невозможно. С этой позиции крепость действительно выглядела прекрасно. Также прекрасно выглядела и Стилрейн, правда Норд боялся себе в этом признаваться ведь она – замужняя пони. Ария поставила детонатор на землю и собралась было нажать, но вдруг Норд остановил её.

– Давай вместе!

– Как скажешь – улыбнулась она, правда как-то зловеще – все-таки это наша общая заслуга.

Они встали по обе стороны от детонатора, положили передние копыта на переключатель и одновременно начали давить. Норд почувствовал щелчок, и с тихим гулом по проводам побежала энергия. Цепь замкнулась. Он с замиранием сердца стал смотреть на Стену Единорога, ожидая появления «Щита Селестии», но внезапно прогремел мощный взрыв, да такой силы, что земля под ногами начала трястись, потом еще один и еще и еще. Вся стена исчезла в этом облаке из огня и каменной пыли. Что-то явно пошло не так. Стена складывалась, словно карточный домик: огромные башни, бастионы, длинные внутренние галереи – все оседало на землю. В ужасе Норд посмотрел на Стилрейн. Вернее теперь он видел вместо Стилрейн странную зеленую пони, у которой также были и рога, как у козы, и крылья, как у летучей мыши. Её миндалевидные красные глаза тоже смотрели на взрыв, только не с чувством сожаления, а с чувством триумфа.

– Спасибо тебе Норд! – подмигнула она ему – а теперь извини, но у меня еще куча дел по ту сторону стены. Скоро увидимся, а пока, развлекайся без меня.

Она придвинула к нему детонатор и, распахнув крылья, улетела. А Норд так и остался стоять, глядя на догорающие останки того, что тысячи лет защищало земли пони от злобного врага, а теперь, благодаря ЕГО усердию превратилось в руины. Вдалеке маленькие точки-стражники пытались сбить пламя, в надежде сохранить хотя бы постройки, на которые уже перекинулся огонь. Там царила полная неразбериха, а тут было тихо, спокойно… Только один пони стоял, все еще задумчиво сложив передние копыта на рычаге детонатора.