Хуффилдский рубеж

В Хуффилде за несколько веков его существования не случалось ничего примечательного, ничего такого, чтобы его можно было бы назвать тем местом, где вершится история. Испокон веку все значительные события — такие, о которых будут если не помнить, то хотя бы читать спустя десятки лет, а то и столетия — проходили мимо деревни. Однако настал час, когда именно на зелёных полях, окружающих Хуффилд, некоторым пони предоставиться возможность... нет, не спасти Эквестрию. Но исполнить свой долг — и доказать, что свои мундиры они носят совсем не для красоты.

Спитфайр Сорен Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Жизненное течение

Спокойная жизнь может быстро смениться на насыщеную и беспокойную. Что и происходит с героем из нашего мира, который внезапно попадает в Эквестрию.(да, это заезженный сюжет с попаданцем)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Начало новой дружбы

Маленькая история о том как Луна познакомилась с Дерпи.

Принцесса Луна Дерпи Хувз

Маленькая свеча

Маленькая свечка, отчего тебе хочется гореть ярче? Разве ты не видишь, что Солнце высоко над тобой даёт достаточно света?

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Fallout Equestria: Облачное небо

Пара пони из Анклава наблюдают за Пустошью с небес.

ОС - пони

Сны снежного города

Далеко на севере, рядом с границей с Империей грифонов, стоит провинциальный город Хофтегар. Детский дом "Надежда" да ювелирный салон Голдшмидта — вот и весь мир, известный Нуре. Однако одним пасмурным днём её жизнь круто поменялась, и тому виной был приезд таинственного иллюзиониста. Но тот ли он, за кого себя выдаёт? Что привлекло его в Хофтегар, и чем всё это обернётся для Нуры и той, кто ей дорог?

ОС - пони

Пять кобылок в "Хейдональдсе"

— Ну, и где вы обычно тусуетесь? Задавая столь невинный вопрос, Даймонд Тиара и не догадывалась, что он приведёт к причудливым разговорам, неожиданным встречам и обеду в одном с виду неприметном ресторанчике быстрого питания. Смогут ли кобылки повеселиться, или же другим жеребятам Понивилля придётся преподать Даймонд Тиаре, Сильвер Спун и Меткоискателям урок дружбы?

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Твист

Одно крыло

Что случится с пегасом потерявшем свое крыло и возможность летать в результате несчастного случая? Он сопьется, сведет счеты с жизнью? Или же найдет выход из положения и снова будет летать? Это история из жизни такой пегасочки, которая является капитаном дирижабля. Рассказ входит в мою серию «Инквизитор»

ОС - пони

Зубная боль в сердце

Помимо эпических сражений за настоящее и будущее Эквестрии... а в случае с Твайлайт - ещё и за прошлое... пони живут вполне рутинной жизнью. Но жизнь эта бросает порой нешуточные вызовы. Пусть преодоление их не сопровождается разрывом светового спектра на семь цветов, в чьей-то жизни это - самые главные победы. Берри Панч и Колгейт учатся терпению и доверию в борьбе со всё усугубляющимся пьянством Берри. Единорог-стоматолог пытается докопаться до его причин. Но сможет ли она принять эти причины?

Бэрри Пунш Колгейт

Тишина

Тихий, ничем не примечательный дом на окраине, молчащий вот уже несколько лет, однако он далеко не заброшенный. Но если так, то что происходит внутри?

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Сборник зарисовок

Казнь

[Драма]

Далеко-далеко на севере Эквестрии, стоит город Сталлионград. Архитектура его проста и груба. Дома здесь жмутся к земле, словно пытаясь защититься от ледяного ветра, продувающего улицы.

Лишь одно здание разительно отличается от других. Это огромный Сталелитейный Завод — гордость Сталлионграда. Работать там — хоть и сложно, но почетно, ведь именно из этого завода выходит лучшая во всей Эквестрии сталь. В глубине завода стоит огромная, в несколько этажей, Сталелитейная Машина, занимающая почти всю его площадь. Она-то и делает большую часть работы. День и ночь валит дым из труб завода; круглосуточно, без перерывов, производит Машина тонны стали. Но и пони не сидят без дела! К каждой из сотен секций огромного механизма приставлен инженер, наблюдающий за своим участком — не выйдет ли из строя один из модулей, не будет ли простоя? Но даже работа инженеров меркнет по сравнению с должностью Оператора. Лишь он один знает машину целиком. Из своей кабины с помощью сотен рычагов, датчиков и кнопок, он управляет гигантским механизмом. Нынешнего Оператора зовут Памп Диппер, это его дед полвека назад спроектировал Машину.

Сегодня на заводе необычный день — без всякой видимой причины, был созван Совет Директоров. Пригласили и Пампа — он должен был выступить с докладом о состоянии машины. Как назло, совсем недавно вышли из строя сразу два участка, что, конечно, сулило недовольство Совета. Памп долго ждал очереди, перед ним успели выступить и инженеры, отвечающие за простаивающие участки, и братья-единороги, которых он видел впервые. Последние, кстати, вышли из зала с такими довольными физиономиями, будто там раздавали маффины. Представ, наконец, перед взглядом Совета, Памп описал состояние Машины, как удовлетворительное. Вопреки ожиданием, его не стали расспрашивать ни времени, которое потребуется для ремонта, ни о его стоимости. После выступления Пампу задали лишь один вопрос, ошарашивший его с первых слов: «А что если заменить Машину на более современную?». Напрасно Памп пытался разубедить совет — всё решили за него. Новая машина должна была стать меньше и проще в обращении, а главное — прибыльней. Пампа, как единственного, кто полностью знал устройство Машины, назначили руководителем процесса демонтажа, который начинался через пару дней.

Завод был непривычно тих: не грохотали многотонные прессы, не стучали молоты, не было слышно скрипа шестеренок. Впервые за полвека, из огромных труб не шел дым. Проходя мимо своей кабины, Памп поддался неожиданному порыву и зашел в нее. На него сразу нахлынули воспоминания: сначала его водил сюда дед, потом отец. Он прикоснулся к приборной панели, за которой провел, наверное, четверть своей жизни, и вздохнул: неужели он больше её не увидит?

В главном зале собралась толпа, жаждущая зрелища. Тут были и члены Совета, и братья-единороги, чью машину собирались установить взамен нынешней — все они хотели увидеть историческую картину — демонтаж Большой Сталелитейной Машины, символа Сталлионграда. Памп немного помедлил, собираясь с мыслями, и кивнул рабочим. Раздался скрежет и отрубленный сегмент упал на пол Завода. В воздухе повисла тишина, после чего сверху раздалось несколько щелчков. Памп задрал голову, сверху ему почудилось какое-то движение, но он списал всё на разыгравшееся воображение. Он опустил глаза и хотел приказать рабочим продолжить, но его слова заглушил страшный грохот.

На следующий день все газеты писали о страшной трагедии: в Сталлионграде обрушилась крыша завода. Выжил только один.