FO:E - "Проект Титан"

Стальной рейнджер, попавший в ловушку. Рейдер, застигнутый врасплох. Нечто общее есть у корма для стервятников, не находите? Настоящий рейтинг рассказа - R (детям до 16 - только в сопровождении родителей), ждем, когда подчистят глюки библиотеки.

Разные дорожки

Что-то я не увидел ни одного произведения с участием мира сталкера и пони. Наверное плохо ищу)Но все-же я решился сделать свой первый фанфик по сталкеру. Вдохновлён фанфиком GALL "Два дня".

Другие пони

Конец света

В конце света нет ничего страшного. Честно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

По-гейски ли жеребцу отсосать кобыле рог?

Напитые вдрызг Карамель и Тандерлейн обсуждают извечный вопрос.

Другие пони Карамель

Первый блин комом

Твайлайт Спаркл идет на свидание. Впервые. И она совсем не знает, что ей от всего этого ожидать.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Эпитафия

Когда Твайлайт Спаркл исполнилось четыре года, мама купила ей надгробный камень.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Малышка

Две кобылки - мать и её дочь пересекут Эквестрию в поисках безопасного места.

SCP Foundation - Equestrian division

Каталог объектов Эквестийского филиала фонда SCP. Доступ только для сотрудников с уровнем не ниже 2.

Лёд и ягодка

Мороз всегда казался сущностью бескомпромиссной, его холодное дыхание замедляет, будто бы убаюкивает, лишь бы поскорее забрать последние капельки трепетно сохраняемого тепла. Так зачем же существует такая коварная сущность, как холод? Всё же у него есть и светлая задача — мороз заставляет мобилизоваться, в какой-то момент может взбодрить, а для некоторых является гарантией сохранности. Вспомнить те же растения, которые зимой сковывают морозы: снег ведь холодный, но тем не менее сохраняет под собой эти самые растения, чтобы те, уже весной, могли с новой силой взрастить свои побеги ввысь, к небу, к тёплому солнцу! А каким же характером обладают зимние пони? Так же ли они бескомпромиссны и холодны, как северный мороз, или же под холодной на вид оболочкой таится что-то тёплое, несущее пользу? Одно можно сказать точно: стоит к подобной морозной пони найти контрастную пару в виде, например, трепетной ягодки, и между ними можно будет наблюдать интересное развитие отношений. Как же поведёт себя ягодка в морозной стихии?

ОС - пони

Погранпони

Обычный день обычного пони-пограничника.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Забытое прошлое 2. Тень древних.

Глава 3.

Две фигуры сидели на невысокой горе и смотрели на вспыхивающие звезды. Еще час и звездное полотно предстанет во всем своем великолепии. Трудно поверить, что с этой фиолетовой всезнайкой сложились настолько теплые отношения. А начиналось то все как, сначала полнейшая катастрофа, потом примирение, расставание на долгие месяцы, ну а потом, потом Спайк подослал её ко мне, чтобы не мешал его планам на Рарити. Ну и покатилось, я периодически разграблял холодильник волшебницы, уже по хозяйски заглядывая в библиотеку, она же аккуратно выведывала историю древних, как теперь называли людей.

Теплыми наши отношения стали, конечно, благодаря Спайку, что так ревностно ограждал Рарити от меня. Спайк кстати тоже оказался не обделен. Благодаря тому, что Твайлайт часто проводила время со мной, он сбегал к другой единорожке, лучшему модельеру Понивиля. Все были довольны сложившийся ситуацией. За всеми этими посиделками мы и не заметили, как подкралась весна.

— Твай, а может, не будем? Ну, поздно уже и все такое.

— Глупости. – Отмахнулась единорожка. – Ты же сам хотел это сделать, вот и давай.

— И зачем я тебе только признался? – Грустно выдохнул я.

— Не знаю. Но рас уж так случилось, будем делать, как полагается. – Уверено проговорила волшебница.

После этих слов Твайлайт уверено, пошла в мою пещеру, ликвидируя рядом толстенный атлас. Ну вот и зачем я ей сказал что хотел изобразить на сводах пещеры звездное небо? Прознав про это, она просто с фантастическим энтузиазмом и упорностью начала меня подбивать создать его правильно. В конечном итоге я сдался под натиском этой заразы. Теперь будим полночи переставлять кристаллы. Ладно бы днем, так нет, обязательно ночью, чтобы сверяться с оригиналом.

— Уф. Я довольна. – Заявила поняшка после нескольких часов перетаскивания светящихся кристаллов. И уселась на золотое ложе. – А тебе нравиться?

— Даже нет слов, чтобы описать. Это великолепно. – Потолок пещеры теперь точь в точь походил на небо. При взгляде мельком просто не отличишь. Я завалился на спину и расправил крылья, чтобы не перекатываться на бок. Твайлайт поступила так же, только улеглась она на мое крыло, а голову положила на живот. Завороженный личным небом я этого даже не заметил. Вот так мы лежали некоторое время, созерцая созданный шедевр, напротив журчала вода извилисто текущая по валунам.

— Твайлайт. Спасибо. – Спустя некоторое время произнес я. – Это лучший подарок, что мне дарили.

— Всегда, пожалуйста. – Улыбнулась чародейка, не отрываясь от небесного свода. Отражения маленьких звездочек причудливо играли в её больших глазах. Это завораживало ничуть не меньше чем созданное нами небо. Так я теперь залюбовался другой вселенной, что разгоралась в глазах юной чародейки. — Уже поздно. Ты не против, если я останусь у тебя? – Спустя некоторое время произнесла она. Повернув голову ко мне, она заметила, что центром внимания теперь являлось не небо, и смущённо отвела взгляд.

— Вовсе нет. Оставайся сколько пожелаешь. – Вырвал из созерцания сего чуда её вопрос. Наверное, если бы я мог то покраснел. А может и покраснел, хорошо, что здесь не так светло.

Повернувшись на бок, в её сторону я хотел забрать крыло, но у чародейки были на него другие планы. Она улеглась на нем как на перине.

— Спокойной ночи. – Прошептала она и закрыла глазки.

— Спокойной ночи. – Отозвался я, прибывая в некоторой растерянности. Черт, что я делаю? Пронеслось в голове, когда второе крыло укрыло её словно одеялом.

Через несколько минут чародейка уже тихонько посапывала, положив мордочку на мою переднюю лапу. А вот от меня сон гнали роившиеся мысли. Они жужжали в голове как растревоженный улей.

Так нельзя, я не могу, это неправильно. Она мой друг, нам нельзя желать чего-то большего. Дело было даже не в том, что сейчас мы представляем разные виды. Если в моем случае уместно понятие вид. Жизнь в этом мире научила не обращать внимание на это. Тут другое. Что я ей могу предложить? Дружбу, теплые отношения, вот и все. Я машина. Сложная боевая биологическая машина. Углеродно-кремневая чешуя, что так хорошо защищает от жара и крупнокалиберных пуль, теперь обернулась против меня. Я не чувствую сейчас того живого тепла маленького тельца что прижимается ко мне. Её мягкой шерстки, шелковистой гривы.

А если все пойдет куда дальше? Что тогда? Как и любую машину, это тело конструировали в лабораториях, контролируя каждый этап. Не было ни маленьких черных дракончиков, ни самок этих дракончиков. Думаю понятно, что это значит. В половой системе не было нужды, поскольку тело выращивалось в пробирке. Так же она бы являлась уязвимым местом ввиду большого сосредоточения в ней нервных окончаний. Боевая машина должна была быть защищенной и хорошо вооруженной, и она была таковой. Она должна была уничтожать врага и не класть на него огромный болт.

Я не могу и не хочу мучать её и себя. Нельзя подпускать её ближе, ни в коем случае нельзя. С этими мыслями я лежал оставшуюся часть ночи, и лишь изредка проваливаясь в неглубокий сон.

Плюсом пещеры было то, что здесь слабо осушается смена дня и ночи. И сейчас маленькая волшебница спала дольше обычного, солнце не могло потревожить её сон.

Она потянулась и приоткрыла глазки, все так же прижимаясь к бронированному животу и заботливо укрытая крылом. Волшебница повернула свою мордочку и взглянула на мою. Я же в свою очередь делал вид что сплю, посматривая на нее из приоткрытых век. Она тепло улыбнулась и потерлась щекой о мою лапу. Полежав так еще немного, она стала выкарабкиваться из кокона крыльев.

Крылья быстро сложились, прижимая единорожку ко мне и не давая выбраться.

— Доброе утро. – Заулыбался я, приоткрывая глаза. На миг в её глазах мелькнуло удивление, но тут же сменилось задорной искоркой.

— И тебе доброе. – Заулыбалась она. – Может, отпустишь меня?

— Неа. – Так же продолжая улыбаться, ответил я. – Я тебя похитил, снова.

— Ммм, как интересно. И что же ты теперь будешь делать со мной? – Очень мягко поинтересовалась пленница и немного поерзав под крыльями, устроилась поудобнее.

— Об этом я пока не подумал. – Почесал я макушку. – Идеи будут?

— Я не знаю. Я только похищенная кобылка. Мое дело сидеть и ждать рыцаря, что спасет меня. – Состроила невинную мордашку Твайлайт.

— Хэх. Значит, будем ждать рыцаря. – Вздохнул я. А затем добавил чуть тише, смотря куда-то на потолок. – Может он посоветует, что дальше делать.

Пещера наполнилась звонким смехом кобылки, к которому вскоре присоединился и мой. Хорошенько отсмеявшись, я ослабил хватку крыльев, чтобы пленница могла выбраться. Но она не спешила покидать теплое местечко и подставлять свою шерстку прохладному весеннему ветерку. Кобылка с озорной улыбкой удобно устроившись под крыльями даже сгонять её не хотелось.

— Ой! – Внезапно встрепенулась она. – Я совсем забыла про Спайка, он наверняка уже волнуется.

— Не волнуйся ты так. Все нормально у твоего Спайка. Наверняка уже у другой кобылки дома сидит. – Отмахнулся я.

— В смысле у другой кобылки? – Поинтересовалась Твайлайт и склонила голову на бок.

— В смысле Рарити. К ней же он бегает, когда тебя нет рядом.

— Не знаю. Я не спрашивала, чем он занимается. Он всегда говорил, что не будет скучать, и чтобы я не торопилась. – Озадачилась чародейка.

— Будь уверена, он у нее. И раз ты не вернулась утром и не загрузила его, думаю, он не преминул этим воспользоваться. – Заключил я, устраивая голову на оставшийся свободной лапе.

— Почему ты так уверен в этом? Я, конечно, знаю про влюбленность Спайка и все же он еще ребенок.

— Оу, вот тут ты неправа. Даже маленький дракончик способен на большие чувства. У драконов это бывает крайне редко, но бывает. Если дракон полюбил, это навсегда. И, по-моему, с твоим помощником именно это.

— Быть не может. – Изумилась волшебница. – Я, конечно, читала об этом, но не думала что в таком раннем возрасте. Ты уверен?

— Ну ты же здесь сейчас. – Улыбнулся я.

— В каком смысле? – Удивилась волшебница, а её щечки залил румянец. От чего она стала выглядеть еще милее.

— В том смысле что после того как я помешал, нарушил их уединение во время сбора камней и был приглашен Рарити в следующий раз, он очень умело подтолкнул тебя ко мне. Так, чтобы я не мешался. И вот видишь что получилась, мы проводим много времени вдвоем. А Спайк как ты думаешь с кем?

— Оу. Так вот ты о чем. А я было подумала. – Вновь засмущалась единорожка.

— Что что ты подумала? – Не упустил шанс вставить шпильку я.

— Ну. Я. Ты. В общем. – Забормотала волшебница себе под нос. – Мне же пора уже, там библиотека без присмотра тогда осталась. – Громче произнесла она и стала поспешно выбираться из-под крыла.

— Подбросить? А то, как же там библиотека без присмотра. – Заулыбался я. Какая же она всё-таки забавная, когда волнуется и стесняется. Эта черта в ней смотрится настолько гармонично, насколько это возможно.

Твайлайт кивнула и, забравшись на спину, крепко обняла мою шею передними ногами. Путь до города не занял много времени, солнце уже было высоко, говоря, что обед не за горами. Интересно что за разговорами я и не чувствовал что хочу есть, хотя голоден был сильно. Оставив чародейку в библиотеке, я поспешил обратно. Конечно, был соблазн снова совершить набег на холодильник единорожки но сейчас хотелось чего то более основательного чем пироги. Приятно, что окружающие пони перестали шарахаться от моих посадок в городке, хотя и посматривали по-прежнему с опаской. Как сказала Твайлайт, было даже несколько жалоб от жителей адресованных прямо принцессе. На которые она ответила, что если дракон не нападает на пони и не разрушает город, то нет причин запрещать ему прилетать. На том собственно все открытое недовольство и закончилось.