Алые подковы

Рассказ о трех пони, которые делали мир лучше. О них мало, что было известно если бы не один случай в Клаудсдейле...

Спитфайр Сорен

Сад Черили

Несколько слов от автора: "Все началось с шутки в чате. Кто-то сказал: «Мы должны написать об этом!» - и я написал. Конечно, я понимаю, что непростительно выкладывать такое в свободное чтение, но возможно вы будете более снисходительны, дочитав до конца историю и удивившись, что такое вообще можно было придумать. По крайней мере, я на это надеюсь."

Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили

Грань

В этом рассказе вам предоставится возможность узреть Эквестрию от лица парня попавшего туда при странных обстоятельствах. Если правители Эквестрии вам кажутся самыми добрыми и справедливыми, то в этом рассказе они показывают себя со своей жестокой стороны. В рассказе присутствуют сцены насилия, большое количество крови, изменение характера персонажа иногда в худшую сторону и так далее. Но в рассказе так же присутствуют сцены, которые могут заставить вас улыбаться и радоваться вместе с главным героем. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения дорогие друзья!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис Стража Дворца

Конфликт интересов

Пол Загрянский, лучший переговорщик в мире - он заканчивал войны и заключал международные соглашения. Однако сейчас всему его опыту предстоит серьёзное испытание на прочность - люди и пони заключают величайшую сделку в истории двух миров. Мы готовы отдать все наши технологии, все наши научные достижения, всё культурное наследие в обмен на то, что есть только у пони. И если договор будет заключён, то многие проблемы землян разрешатся сами собой. Дай-то Бог, Пол - вся планета рассчитывает на тебя.

Другие пони Человеки

Улыбка Актрисы

Великая и Могучая. Такой ли она была? Или стала? А если да, то почему? Это можно узнать. И даже... Влюбится...

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

За Республику!

Кто бы мог подумать, что в Эквестрии настанут тёмные времена? Но они настали. Принцесса Селестия оказалась скрытным тираном и принцесса Луна решает дать ей отпор. Гражданская война началась. Повествование ведётся от лица молодого жеребца Константина, который вместе с друзьями решает уйти в ряды армии Лунного Сопротивления.

Другие пони Стража Дворца

Сны снежного города

Далеко на севере, рядом с границей с Империей грифонов, стоит провинциальный город Хофтегар. Детский дом "Надежда" да ювелирный салон Голдшмидта — вот и весь мир, известный Нуре. Однако одним пасмурным днём её жизнь круто поменялась, и тому виной был приезд таинственного иллюзиониста. Но тот ли он, за кого себя выдаёт? Что привлекло его в Хофтегар, и чем всё это обернётся для Нуры и той, кто ей дорог?

ОС - пони

Ксенофилия: Продолжение Истории

Продолжение истории Леро в Эквестрии. События этого рассказа начинаются после окончания основной истории, поэтому настоятельно рекомендую вам ознакомиться с ней, прежде чем приступать к чтению. Ах да, в моём рассказе клопоты вы не найдёте (нет, непристойных сцен с участием человека и маленьких лошадок не будет), зато её предостаточно в основной истории, считайте, что я вас предупредил. А теперь самое главное, огромное спасибо AnonAuthor и AnonponyDASHIE за то, что пустили меня поплескаться в свой бассейн. Надеюсь, что у них хватит хлорки чтобы отмыть его после меня. Также хочу поблагодарить моих соавторов и приглашённых авторов. Вы просто чудо, все до единого. — TheQuietMan

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

FoE: Боги тоже молятся

Довоенная история. Селестия сняла с себя полномочия правительницы всей Эквестрии и занялась только своей школой. О чем она думала в то время?

Принцесса Селестия

Легенда о Вечном Океане

Бабуля Смит рассказывает Метконосцам легенду из истории Эквестрии...

Грэнни Смит

Автор рисунка: BonesWolbach

Испытание огнем

Ванильное утро

Данная глава продолжает этот фик. Спасибо за помощь и вычитку krelkin.

Вайт проснулся и потер глаза копытом. Втянув воздух, он почувствовал тонкий, едва уловимый ванильный запах, словно кто-то сейчас занимался выпечкой.

«Не похоже чтобы сестра готовила пироги, — подумал он. — Обычно она по утрам делает ромашковый бутерброд и чай. Откуда идет этот запах? С улицы?»

Единорог потер лоб копытом, пытаясь вспомнить, что произошло вчера.

«Так, я получил кьютиметку, — возвращался он мыслью, — Фастер прыгала как очумелая от восторга, потом вечеринка, которую устроила Пинки… все, дальше не помню».

Внезапно всплывший в голове образ знакомой пони, заставил его широко распахнуть глаза, приподняться в кровати и уставиться на голую стену.

«Пинки! – Жеребец моментально проснулся, и мысли помчали галопом, показывая ему живые картины прошедшего события. — Точно, вечеринка, веселье, пунш, сидр, танцы. Потом, помнится, всех уже слегка вело от принятых напитков, и гости стали расходится по домам. Кажется, я один возвращался домой. Все, дальше ничего не помню».

Как не силился Вайт, но больше ничего не смог вспомнить. Помотав головой, единорог думал, что так вызовет череду воспоминаний, но после третьего раз понял, что попытки были тщетны. Тяжело плюхнувшись в объятья теплой кровати, пони потянулся и протяжно зевнул. Сбоку кто-то пошевелился, и он посмотрел, не сестра ли к нему залезла ночью, как делала это еще в детстве, однако, когда увидел, что рядом спала знакомая розовая пони, сердце его стало отбивать такую чечетку, что готово было выпрыгнуть из груди в любой момент.

Рядом лежала Пинки, пони, которая ему нравилась и которую он любил. Но почему она была у него дома и тем более в одной с ним кровати, не помнил. Зная, что ответ лежит где-то во вчерашнем дне, он напряг мозг, пытаясь выудить у него хоть малую толику воспоминаний о его любимой, но ничего не происходило, перед глазами была ангельская мордочка розовой кобылки с вечно взъерошенной гривой.

Вайт не отводил от нее взгляда несколько минут, боясь даже пошевелится, чтобы не прервать сон гостьи, ведь понимал, что когда она проснется, то позавтракает и уйдет. Он медленно, аккуратно потянулся к ней носом, втянул пьянящий аромат гривы, раскинувшейся на подушке, и почувствовал слегка резкий, но приятный запах ванили. Внезапно воспоминания поплыли стремительным потоком перед глазами:

— Поздравляю тебя, Вайт, — подошла к нему ЭплДжэк. — Ты отхватил один из лучших кусочков яблочного пирога. Береги ее, не огорчай и не обижай.

— Я думаю, что эта книга пригодится будущим родителям, — сказала лиловая единорожка, протягивая Вайту толстый фолиант. – Я знаю, что порой Пинки бывает несерьезная, поэтому книгу отдаю тебе.

Все: Твайлайт, ЭйДжэй, Дэш, Рарити, даже скромница-тихоня Флаттершай, и пони, которых он видел мельком в Понивиле, — все подходили, что бы поздравить его со свадьбой.

«Точно, борода Селестии, — застонал от счастья жеребец. – Вечеринка, она была непростая. Верно. Это была наша с Пинки свадьба. Я просил ее копыта, и она согласилась».

Вайт нежно обнял кобылку, и, едва касаясь, поцеловал в щеку, выбрался из кровати и потопал в душ. Краем глаза он заметил, как спящая пони улыбнулась, видя сладкие сны, и он тоже улыбнулся.

Включив воду, черный единорог встал под тонкие струйки воды, которые холодили еще непроснувшееся тело и прогоняли остатки сонливости. С полки, повинуясь мановению рога, окутанные белым сиянием, взлетели щетка и мыло. Мылясь, жеребец массировал жестким ванным аксессуаром затекшие мышцы. Вдоволь намывшись, он собрался уже уходить, как вдруг, в душевую тихо проскользнула розовая тень, и снова запахло ванилью.

— Сюрприз! – крикнул знакомый голос.

Возглас, неожиданно раздавшийся словно из ниоткуда заставил его вздрогнуть. Он отдернул занавеску, и увидел перед собой улыбающуюся кобылку. Выключив воду, пони вышел навстречу к своей любимой, и под ним на полу в мгновение ока образовалась лужа.

Пинки потянулась к нему и, обняв передними ногами, поцеловала. Дверь, объятая белым облачком, тихо закрылась, и душ включился снова. Единорог сделал напор посильнее, что бы шум воды заглушил звуки и поцеловал ее в ответ, почувствовав, что покраснел словно первоклассник.

Внезапно в дверь кто-то постучал, Вайт встрепенулся.

— Хватит мыться, завтрак на столе, — раздался голос младшей сестры.

Вздохнув, жеребец оторвался от земнопони.

— Сестра, куда от нее денешься, — извиняющимся голосом сказал он. – Прости, Пинки, до следующего раза.

— Оки доки локи, — тихонько произнесла кобылка.

Единорог снял полотенце, тщательно вытер себя и Пинки и вышел из ванной. Его избранница шла рядом и что-то «мурлыкала» себе под нос. Жеребец только улавливал отдельные слова и мечтательно смотрел на любимую.

— Привет я Пинки Пай… — послышалось в очередной раз от кобылки.

— Братик, — окликнула пегаска замечтавшегося единорога, — ты забыл закрыть душ.

Тот коротко улыбнулся и смущенно почесал копытом затылок, услышав шум воды.

— Фастер, — сказал черный пони, виновато улыбаясь, — ты… это… эм… не выключишь?

— Хорошо. — Сестра посмотрела на него с любопытством, словно догадывалась, какое веселье им испортила. — Но только на этот раз, — и побежала выполнять просьбу.

Как только она скрылась за дверью, единорог снова поцеловал Пинки. Земнопони хихикнула, и смущенно поглядела на него.

— Так ты еще и воды на пол налил! – крикнула Фастер, и пони дружно засмеялись. – Пегаска быстро справилась с поставленной задачей и уже присоединилась к парочке. Так начинался новый день в Понивиле для двух пони, особым ванильным утром.