Истории из шляпы Трикси: Бумажные журавлики

Великая и Могучая Трикси исколесила со своим фургончиком всю Эквестрию, удивляя и радуя её жителей своими яркими представлениями. Вместе с ней всегда был её старая подруга – Волшебная шляпа. Если чудесная фокусница отдыхает – шляпа мирно лежит на трюмо. Вы можете прикоснуться к ней – и услышите одну из множество историй, которые она помнит…

Диамонд Тиара Снипс

Четыре дня в зазеркалье

Зачастую попаданцы знакомы с каноном мира, где они оказались. Ну, или хотя бы читали фантастику или фэнтези и знают о самом феномене попаданчества. Что случится, если в Эквестрии окажутся люди, никуда попадать не желавшие? Люди, почти не знакомые с фантастической литературой и знать не знавшие о других мирах. Люди, совершенно не подходящие для роли первых контактеров. Будут ли они действовать, как обычные попаданцы? Вряд ли. Смогут ли установить контакт с аборигенами и добиться взаимопонимания? Как объяснят себе реалии нового мира? И каковы, в итоге, будут их впечатления от этого места? Читайте об этом в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Флим Флэм Человеки

Опустевшее гнездо

Вчера чета Кейков усадила Пампкин и Паунда на поезд — у них первый год в колледже. Вчера был трудный, неимоверно трудный день. А сегодня будет ещё труднее.

Пинки Пай Мистер Кейк Миссис Кейк

Селестия умерла (и убили её мы)

Селестия умерла. Ошибки случились.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

День и Ночь

Диалог двух богинь

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Вперёд в прошлое

Эквестрия с поправкой на XXI век, и чуть дальше.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Бэрри Пунш

Гостья

Идёт та, кого боится даже Пинки Пай. И ничто её не остановит...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Остров Мадмар

Добро пожаловать в лагерь "Сапфировое озеро"! Такую вывеску увидели девять учеников из средней школы Понивилля, когда отправились в поход на выходные. Лагерь находится в уединённом месте на острове, что отделён рекой от Вечнодикого леса. И никто на нём не живёт. А ещё у острова странное и режущее слух название - Мадмар. Действительно, что в таком случае может пойти не так?

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Снипс Снейлз Другие пони

Внезапная любовь

Порой любовь может вспыхнуть в самое неожиданное время в самом неожиданном месте.

ОС - пони Человеки

Твайлайт первый раз пробует спиртное

Зарисовки для литературной игры. Из представленных работ эти две были моими.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Devinian
XV XVII

Чужая магия

XVI

Когда Лист с Рэйнбоу вошли в трапезную, я смог воочию полюбоваться, как выглядел сам, впервые попав в этот замок. Ошарашенный, восхищённый, испуганный, удивлённый… и всё это одновременно. Держится лучше меня — брони-подготовка, не иначе. Если у него все эмоции на лице написаны, то у меня наверняка ещё светились и подмигивали как неоновая реклама.

Все чинно расселись за столом и приступили к трапезе; в этот раз времени было меньше и я решил особо не выкаблучиваться, но пони были довольны. Оба человека тоже ели с удовольствием. Но аппетит Листу портили мысли о его судьбе, это легко было понять по настороженным взглядам, что он бросал то на одну, то на другую принцессу. Могу понять: попасть в свой рай и сразу же оказаться вышвырнутым — это кого угодно выбьет из колеи! Так что, повторюсь, Лист держался молодцом.

Завтрак проходил в тягостном молчании — теперь уже не только Лист и я бросали взгляды на Селестию, на неё посматривала и Луна, по-видимому, предоставив старшей сестре право выбора судьбы человека. Но Селестия проигнорировала все знаки внимания к своей персоне, и, закончив завтракать, с достоинством поблагодарила за еду и компанию, а потом ушла к себе.

— Тия в замешательстве, — призналась Луна, когда мы вышли из зала. — Она понимает, что нет причин гнать нашего нового знакомого, но и решиться не может. Почему-то с тобой такой проблемы не было.

— Может, дело в том, что тогда она старалась отвести от себя твоё внимание? — с улыбкой спросил я.

— Возможно… — не стала спорить она. — Послушай, Рабидус, в вашем мире ведь строили замки и дворцы?

— Да. В основном, раньше. Но и сейчас кое-кто, не обделённый средствами, строит.

— Можешь рассказать, как выглядят ваши замки? — спросила она и, в ответ на мой непонимающий взгляд, пояснила. — Я ведь упоминала, что хочу восстановить свой старый замок недалеко от Понивиля? Так вот, я хочу удивить Селестию и сделать такой дворец, какого ещё не видела Эквестрия!

— Достойное желание, — согласился я. — Утереть нос родне — это святое! И в каком стиле ты видишь своё жилище?

— Ну, такое… — помахала она в воздухе копытцем, — Чтобы сразу было понятно, кто там живёт.

Ясно, сама не знает, чего хочет, но чтобы лучше, чем у сестры. Типичный комплекс всех братьев и сестёр: когда думаешь, что у тебя не такая хорошая игрушка, как у брата или сестры. От размера игрушки суть не меняется. Что ж, вспомнив дизайн её повозки, а также то, как экипированы её стражи, можно сделать определённые выводы о вкусовых пристрастиях повелительницы ночи…

— Думаю, я знаю, что вам нужно. Пойдёмте к Листу, он поможет. Художник как-никак.

Парень нашёлся в комнате Дэш и Твайлайт — кто бы сомневался, что он по доброй воле не расстанется с пегаской? Лист сидел у незажжённого камина и расчёсывал гриву Рэйнбоу. Вот не думал, что они так быстро споются! Дэш млела и не обращала на нас внимания.

— Лист, принцессе нужна твоя помощь! — сообщил я. Парень внимательно посмотрел на меня, ожидая продолжения. — Ты должен нарисовать готический замок, достойный самой принцессы ночи!

Некоторое время он обдумывал мои слова, видимо прикидывая, как должен выглядеть такой замок.

— Хорошо, только скажите, чем рисовать и на чём?

— Это подойдёт? — подобрал я несколько угольков в камине.

— Вполне, а где?

— На стене, — Луна ткнула копытцем в ближайшую ровную поверхность.

Дэш, привстав, с любопытством смотрела, как человек штрихами обозначает общие очертания. Вначале это больше походило на небрежный силуэт, но постепенно очертания стали вырисовываться, начали появляться детали. Уголь уходил с катастрофической скоростью, так что мне пришлось перерыть всю золу, чтобы хватило на рисунок. Наконец, картина была закончена: во всю стену возвышался величественный и мрачный замок. Такого не постеснялся бы и Дракула!.. Ну, если бы ему хватило средств.

— Великолепно… — прошептала Луна. — Именно то, что я хотела…

Она ходила перед картиной взад-вперёд, стараясь запечатлеть её в памяти. Потом её рог засветился, и замок исчез со стены.

— Перенесла в другое место, — пояснила принцесса свои действия. — Не хочу, чтобы Селестия увидела её раньше времени.

Потом она посмотрела в глаза Листу:

— А теперь слушай волю принцессы ночи! Если у тебя были планы по возвращению в свой мир — забудь! Я, принцесса Луна Эквестрийская, официально назначаю тебя королевским дизайнером!.. Не переживай, ты будешь щедро вознаграждён, но отказа я не приму. Мне нужен твой талант.

Лист, в предобморочном состоянии, бухнулся перед принцессой на колени:

— Спасибо огромное! Всё что пожелаете!

Довольная Луна кивнула.

— Только я не уверен, что в принципе возможно построить то, что я нарисовал, — признался парень.

— Я принцесса Эквестрии, для меня нет ничего невозможного! — гордо возвестила Луна.

— Я имею в виду — не уверен, что строительный материал выдержит нагрузки и не развалится ли замок под своим весом. Рисунок ведь просто фантазия, а реальный замок — это камень!

— А, вот ты о чём… А как, по-твоему, держится замок Селестии и целый город на склоне горы? Почти каждый камень при строительстве дворца был зачарован, собственно как и гора под ним, иначе первый же оползень или обвал разрушил всё до основания.

Теперь принцесса перевела взгляд на меня.

— И, в связи с этим, вопрос к тебе, Рабидус: ты не мог бы просчитать необходимые заклинания, используя свою магию? Свитки с заклинаниями, использованными при Кантерлота, ты получишь.

— Но ведь принцесса Селестия запретила мне пользоваться магией?

— Мой дорогой Рабидус, я ведь не прошу тебя использовать магию, всего лишь рассчитать. Ты же понимаешь разницу, не так ли?

— Принцесса, в вас порой просыпается игривый жеребёнок, — я склонился в поклоне. — Рад буду услужить вам, всетемнейшая принцесса.

— Рада, что мы всё решили, — кивнула Луна. — Лист, я сама поговорю с Селестией о тебе. Некоторое время тебе придётся пожить в замке, а когда начнётся строительство, переедешь в Понивиль.

Оставив счастливого парня, принцесса поманила меня за собой и вышла вон.

— Винил мне сказала, что ты хочешь сводить Лиру на концерт, но не можешь выбрать. Поэтому я взяла на себя смелость и выбрала одну из лучших, на мой взгляд, постановок, — ко мне подлетели два билета, охваченных голубоватым сиянием. — А, кроме этого… — теперь подлетел туго набитый мешочек. — Не отказывайся, будем считать это платой за твои кулинарные услуги.

Не зная, как отблагодарить принцессу ночи, я поклонился, а потом, плюнув на приличия, просто обнял её. Пометка в уме: не забыть сказать «спасибо» Винил…


Лира не могла поверить своему счастью: редчайшие билеты, самый известный концерт, да ещё и лучшие места! Некоторые думают, что лучшие места в первом ряду, но Лира считала, что надо сидеть там, где акустика погружает тебя в самые пучины музыки. И эти билеты были на те самые особые места, о которых говорили все ценители классической музыки. Неизвестно, как Рабидус их достал, но единорожка разве что не прыгала от радости!

Человек же не разделял её радости. Вернее, на концерт-то он был готов пойти… Но как только Рэрити услышала о таком культурном мероприятии, то мигом забраковала внешний вид человека. Вообще-то он и сам подумывал, что в шортах и шлёпанцах по филармониям не ходят, но дальше неясных подозрений не заходил. Рэрити же, схватив его под белы руки, потащила в магазин одежды иных рас, где подобрала комплект одежды на выход, и теперь подгоняла его с минотавра на человека. Рабидус страдал, но мужественно терпел. Не хотелось позорить Лиру одеждой, хватит и того, что рожей будет сверкать человечьей. Для самой единорожки Рэрити уже подобрала изумительное синее платье, идеально сидевшее на ней.

— Эй, Рэр, можно вопрос?

— Конечно, дорогой! Языком ты можешь шевелить сколько угодно, а вот руками не смей!..

— Что можно подарить кобылке, чтобы сделать приятно, но не попасть в двусмысленное положение?

— Ясно, в двусмысленные положения ты предпочитаешь попадать осознано, — хихикнула единорожка.

— Я серьёзно!

— Если не дарить ничего откровенно пошлого и вызывающего, никаких табу нет. Но если ты преподнесёшь обручальный браслет, это будет… Да, несколько двусмысленно.

— Хм, а что бы ты посоветовала подарить? У тебя всё же вкус куда лучше моего.

— Ну, полагаю, в том ювелирном, что мы заходили на днях, найдётся несколько ожерелий, подходящих по качеству… Но это недёшево! — предупредила единорожка.

— Благодаря щедрости принцессы, я могу разориться на небольшой подарок для моей спасительницы.

— «Для любимой» звучит лучше.

— Рэрити!..

— Не понимаю, зачем вы с Лирой всё так усложняете… — вздохнула пони.


— Луна, что на тебя нашло? — Селестия ходила кругами.

— В чём дело?

— Ты в одиночку решила вопрос с человеком… — начала белая аликорна.

— Но ты же встала в позу: «Я принцесса и я не хочу ничего решать, а хочу тортик!». Вот мне и пришлось решать всё самой, в одиночку. И хочу отметить, Лист рад моему решению.

— Хорошо, предположим. Но что за блажь с собственным замком?

— Почему блажь? У меня должно быть личное пространство!

— Чем тебя не устраивают покои в этом дворце? — не могла понять Селестия.

— Тия, личное пространство — это такое место, куда никто, даже ты, не может сунуть свой любопытный нос без разрешения!

— Луна, ты что, всё ещё сердишься за тот раз? — вздохнула принцесса дня.

— Не понимаю, о чём ты! — отвернулась сестра.

— Ох, я же тысячу раз объясняла, что просто зашла спросить, не желаете ли вы чая! Я не думала, что вы к тому времени уже будете обниматься на полу!

— Тия, я тебе уже тысячу раз говорила, это был мой тренер по борьбе, а не поньфренд! И твоя отмазка с чаем так нелепа для правителя Эквестрии, что я не хочу даже комментировать!

— Ты всё-таки злишься за тот раз… — констатировала Селестия.

— Злюсь? Нет!.. Я В БЕШЕНСТВЕ! Даже Лорен давала мне больше свободы в детстве, чем ты сейчас!

— И поэтому ты решила переехать.

— Именно. Кроме того, на время строительства, я поселюсь в Понивиле, сниму какой-нибудь домик и буду там жить. И поэтому, если хочешь, чтобы твоя сестрёнка жила как обычная пони, не смей мешать строительству!

— Я поняла… — вздохнула Селестия. Порой, когда Луна что-то вобьёт себе в голову, лучше с ней не спорить и, если это безопасно для окружающих, согласиться.

— Последнее, мне нужно твоё официальное разрешение на магию без ограничения для строительства.

— Поняла, поняла. К началу стройки все бумаги будут готовы. Но ты уверена с местом? Старый замок может напомнить не лучшие моменты в жизни, да и Вечносвободный лес — не лучшее место для прогулок.

— Тия, старые развалины я уберу, а парк приведу в порядок. У меня грандиозные планы и гениальный дизайнер.

— Луна… Ну ты чисто жеребёнок! — покачала головой Селестия.

— Кстати, о жеребятах, — тёмная аликорна достала стек и нацепила фуражку. — Ты уже второй день пропускаешь занятия и не соблюдаешь предписанную диету!

— Луна, сестрёнка, у меня горы работы, куча документов и ещё…- забегала глазами Селестия.

— О работе нужно было думать, когда решила из замка скрыться. А теперь, без разговоров!

Принцессе дня ничего не оставалось, кроме как смириться и пойти за сестрой. Лишь мысль об ужине согревала душу…

— И, если ты думаешь, что готовить будет Рабидус, то спешу тебя разочаровать: он с Лирой идёт на концерт, и ужинать они будут в ресторане. А мы будем наслаждаться стряпнёй моего повара, срочно выписанного из лазарета.

Огонёк надежды погас, затушенный ветром суровой реальности. Может, переезд Луны не такая плохая идея? А что, если ей сплавить хотя бы часть чиновников?.. Селестия решила получше обдумать эту многообещающую идею.