Моё маленькое солнышко

За несколько веков правления Эквестрией, Селестия работала очень много и усердно, но так мало отдыхала… В очередной раз погрязнув в тоннах бумажной работы, она загадывает одно единственно желание – стать снова маленькой и беззаботной. Говорят: будь осторожней в своих желаниях, они могут сбыться. Луна просыпается от того, что по её кровати кто-то прыгает. Тогда она ещё не знала, чем всё обернётся для Эквестрии…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Найтмерквестрия: под пологом вечной ночи

Твайлайт Спаркл под стук колёс поезда провожала взглядом удаляющийся вокзал Эвернайта и никак не могла понять: зачем наставница отправила её в Понивилль в компании дневной пони? Это же очень страшные создания, от которых лучше держаться подальше. Короткие уши без кисточек, здоровенные глаза с круглыми расширенными зрачками, отсутствие клыков... Без содрогания и не взглянешь. Но Найтмер Мун - мудрая пони, она защищает Эквестрию вот уже тысячу лет. А значит, этой Рэрити и вправду можно доверять.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Бесценная Деталь

Все мы, идя по дороге жизни, познаём что-то новое. Мы поглощаем всю доступную информацию, какой бы бесполезной она не была. На этой основе строится жизнь – на познании. Но это только фундамент. Ведь взаимодействуя с окружением, мы развиваем свой разум. А затем появляются эмоции, заполняя всю оставшуюся пустоту. Если подумать, наша жизнь похожа на огромный механизм, состоящий из множества деталей. Но какая из них – самая важная?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Не свой - значит, чужой

В одном малодоступном месте начинает функционировать технология, невозможная с точки зрения любой известной пони эпохи. Что это? Одна из проделок Дискорда? Язвительный плющ? Доисторическая цивилизация? Или?..

Другие пони

Fallout:Equestria. Под светом солнца

Порою в жизни, мы совершаем поступки о которых потом жалеем. Принимаем решения, которые принесут не одну бессонную ночь. И если судьба дает тебе шанс, начать все заново не оглядываясь на содеянное тобою ранее, то стоит ли гнаться за фантомами былого? И, что если твое прошлое намного ужаснее твоего настоящего.

ОС - пони

Ночь Морозной Смерти

Есть на севере Эквестрии существа, которым нужно тепло...живой плоти.

Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Второй шанс

Второй шанс даётся всем.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Переход

Казалось бы - типичная ситуация: брони после смерти попадает на аудиенцию к принцессам Эквестрии, только вот всё пошло не так, как ожидал человек.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Железное Крыло и Разрушительная Команда

Кристальная Война. Битва настолько долгая и жесткая, что сформировала целую эру праведного кровопролития. Пони больше не устраивают пижамные вечеринки, не читают сказки своим жеребятам и даже не улыбаются. Но если они улыбаются, то эта улыбка будет держать их в миролюбивом состоянии пару дней, после чего все снова вернется на круги своя. Безумие Сомбры и его армии рабов растет с каждым днем. Солдаты на службе у Селестии неустанно борются, чтобы удержать малейшее то, что раньше называлось Эквестрией. Ее граждане делают все на корм кровавой машине: от консервирования еды до устраивания похорон. И в центре всего стоят три могучих воина. Они пожертвовали очень многое этой войне, хотя и сложно сказать, сколько точно. Но они дали обещание вернуться домой. И нарушать обещания они не привыкли. Не важно, какова цена. Это история о Железном Крыле и Команде Разрушителей.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Мод Пай

FO:E: И жили мы долго и счастливо

Прошло несколько лет с тех пор, как в мире Эквестрии началась цивилизованная жизнь под присмотром той, чье имя еще вчера означало "Ничтожная личность". Кажется, пони действительно начинают осознавать всю важность идеи "мир во всем мире", но прошло еще совсем немного времени. Увы, Эквестрия не излечится столь скоро...

Автор рисунка: Stinkehund

Корзина, одеяло и пачка банкнот

Эпилог

Нежась в теплых лучах солнца, с полным желудком чая, бутербродов с огурцом и бискотти, Копперквик в минуты спокойного раздумья благодарил судьбу за все, что у него есть. Его ждало неопределенное будущее, но это было не так уж плохо. Каким бы ни было будущее, он встретит его не один. Баттермилк будет рядом с ним, вместе с миссис Вельвет, а в сторонке, иногда незаметно, будет ждать принцесса Кейденс, которая собирала армию социальных работников, психотерапевтов и единомышленников, готовых помочь ей в реализации ее замысла по обустройству Эквестрии.

Эсмеральда сидела на покрывале, расстеленном на траве, и смотрела на фонтан, выбрасывающий воду из декоративных гейзеров. Она была маленькой, симпатичной и очень нуждалась во сне. Даже сейчас она покачивалась, но не решалась упасть и заснуть. Да и кто мог ее винить? День был почти идеальным.

Неподалеку на скамейке сидела Твайлайт Вельвет и что-то писала в бухгалтерской книге. Она захватила с собой свою работу, и Копперквик знал, что она планирует еще одно враждебное поглощение. Точнее, несколько. Копперквик слушал ее со всем вниманием, когда она излагала некоторые из своих планов во время их совместной работы, причем он сам и мисс Оддбоди работали в качестве выбранных ею пешек на местах.

В какой-то момент Баттермилк Оддбоди вновь обрела счастье и уверенность в себе. Она порхала по маленькому парку, гоняясь за жуками и пухом одуванчиков, и при этом часто кричала "УИИИИИИИИ!".

— Агент Котелок, скажите, как вы относитесь к поездке на Мэйнхэттен? — спросила Твайлайт Вельвет с язвительной улыбкой на лице. — Некоторые из тамошних бюро пособий не мешало бы хорошенько перетрясти. Там повсюду проблемы.

— Так, погодите, вы хотите, чтобы я просто пришел и обратился за помощью в других местах? — Копперквик почувствовал растущее чувство тревоги, глядя на Твайлайт Вельвет, и понял, что она говорит серьезно. Его прекрасное настроение несколько испортилось при мысли о возможных неприятностях, которые наверняка ожидают его в ближайшем будущем.

— В Понивилле гораздо более гибкая бюрократия, — сказала Твайлайт Вельвет, в основном самой себе, склонив голову и продолжая писать в своей бухгалтерской книге. — Однако я все равно планирую отправить тебя туда. Моя дочь, Твайлайт, хочет поговорить с тобой.

— Ох… — Копперквик понял, что госпожа Вельвет снова погрузилась в работу и теперь не замечает окружающего мира. Прищурившись от солнца, он посмотрел на мисс Оддбоди, которая подлетала к нему. — Здравствуйте, агент Булочка.

— Агент Котелок, как я рада вас видеть. — Мисс Оддбоди приземлилась и уселась в траву рядом с Копперквиком. — У меня есть к вам предложение, агент Котелок.

— Это так, агент Булочка?

— О, очень даже, агент Котелок. — Мисс Оддбоди начала щебетать. — Скоро весенние каникулы. Я планирую поехать домой и повидаться с родителями. Попробую выяснить, смогу ли я уладить с ними отношения. Я бы очень хотела, чтобы вы поехали со мной домой и познакомились с ними.

— Агент Булочка, разве это не контрпродуктивно? Я имею в виду, что вы хотите уладить с ними отношения, но если вы приведете меня домой, это вызовет переполох. Я уже вижу: "Мама, папа, вот этот милый пони, с которым я встречаюсь, у него родилась дочь от экзотической танцовщицы, и теперь он ее воспитывает, после того как ее мать улетела в Лас-Пегасус". Я уверен, что это пройдет великолепно.

— Хм, ну, когда вы так говорите, агент Котелок… — Потянувшись копытом вверх, мисс Оддбоди постучала себя по подбородку и приняла задумчивый вид. — Муми, папуми, вот милый пони, с которым я сожительствовала…

— Проклятье, кобыла, ты что, смерти моей хочешь? — спросил Копперквик.

С места, где она сидела на скамейке, Твайлайт Вельвет начала хихикать.

— Агент Федора считает это забавным. — Мисс Оддбоди взглянула на Твайлайт Вельвет, а затем переключила все свое внимание на Копперквика. — Поехали со мной домой. Время, проведенное в деревне, пойдет тебе на пользу. За время весенних каникул ты сможешь наверстать упущенное и, возможно, немного подтянуть свои оценки. А у меня будет возможность посмотреть, как моя Муми бесится, когда Эсмеральда называет меня "мамой". Мои родители будут в восторге от того, что в их доме будет культура бурро.

— Мадам, вы не умеете язвить, — отшутился Копперквик.

Со скамейки в парке послышалось еще больше смешков.

— Пойдем со мной домой, и я покажу тебе свой размах крыльев. — Мисс Оддбоди посмотрела на Копперквика сквозь свои огромные квадратные очки. Повернув голову, она посмотрела на Твайлайт Вельвет. — Помогите мне, агент Федора.

Не отрываясь от работы, она ответила:

— Агент Котелок, идите вместе с агентом Булочка домой и хорошенько взбейте ее масло. Только на этот раз используйте защиту. Не будьте идиотом. Вам нужен взрослый, чтобы сесть с вами и объяснить, как это работает? Я даже могу нарисовать полезные картинки и схемы. С изобретением ароматизированных презервативов пегасам и земным пони стало гораздо проще предохраняться. Больше никаких отговорок, агент Котелок.

Красная, как вишня, мисс Оддбоди уставилась в траву:

— Ну, это была не та помощь, на которую я рассчитывала.

— Не знаю, чего я ожидал от нее услышать. Уж точно не этого. — Его собственные щеки пылали и сияли ярко-красным, Копперквик обнаружил, что не может даже смотреть на мисс Оддбоди, не думая о том, чтобы взбить немного сладкого, сливочного масла. — Знаете, агент Булочка, у меня даже есть искушение принять ее предложение, просто чтобы посмотреть, что она скажет.

— Не смей! — сказала мисс Оддбоди, жужжа крыльями.

— Баттермилк, я бы с удовольствием поехал с тобой домой на весенние каникулы… если ты меня возьмешь.

— Я согласна взять тебя любым способом. — Мисс Оддбоди сделала паузу, ее лицо стало еще краснее, и она испустила вздох. — Я не имела это в виду то, как это прозвучало. — Смущенная пегаска придвинулась поближе к все еще краснеющему земному пони и улыбнулась, прикусив губу.

— Все будет хорошо. — Копперквик усмехнулся. — Мы сможем сказать твоим родителям, что мы — агенты Короны…

— Хм, да, агент Котелок.

— Я нахожу вас очень привлекательной, агент Булочка.

— Этого вполне достаточно, агент Котелок.

Несомненно, будущее было неопределенным… но интересным.