Проект "Амнезия"

История о том, как вроде бы обычный пони пытается вернуть себе память всеми возможными и невозможными способами.

Другие пони ОС - пони

Флами

Ночью, посредине лесной поляны лежит маленький пегас. Он удивлённо рассматривает местность, как вдруг в кустах что-то затрещало и оттуда вышел большой древо-волк...

Другие пони ОС - пони

Самое важное слово - Семья

Вышагивать в миру, который тебя отверг - сложно. Сложно настолько, что с каждым шагом, твой разум мечется промеж гнева и боли. И всё же, ты способна их отвергнуть, по крайней мере, на время. Но лишь для того, чтобы познать мир глазами того, кого ты любишь и ненавидишь больше всех на свете.

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Новогодняя история

Какие только чудеса не приключались под Новый год. Есть те, кто до сих верит в них, но есть также и те кто перестал, полностью погрузившись в сухую бесцветную реальность своего видения мира, подобную кокону. Но иногда им дается шанс узреть, что есть чудо, которое пробьет его и пустит свет в их души. Так случилось и нашими героями. Но обо всем по порядку.

ОС - пони Человеки

Таннибитарра

Порой чтобы путешествие началось хватает лишь немного любопытства...

ОС - пони

Рокировка

Принц Блюблад сталкивается с неприятностями, но не теряет нравственных ориентиров и просто всех убивает.

Принц Блюблад

Научный подход

Доктор давно подозревал, что его верная ассистентка обладает необычными способностями. Искажение реальности, изменение уровня энтропии… Многие факты указывали на что-то, лежащее глубже обычных представлений пони об окружающем мире. И вот, наконец, Доктору представилась возможность изучить задницу серой пегаски в лабораторных условиях. Тем более, Дёрпи тоже не против небольшого исследования… Осторожно: возможны повреждения частной собственности и углублённые научные исследования.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

The Canterlot Wedding

Что есть настоящая дружба? Всего лишь обычные слова или нечто большее, говорящее о многом? Для кого-то дружба это просто приятное общение с кем-то, для кого-то - уверенность, что в час нужды ты не останешься один, а для кого-то – что-то обыденное, не стоящее внимания. Каждый вкладывает в нее свой смысл и видит по-своему. Дружба может выглядеть по-разному, но она всегда искренна и остается тем, что связывает вас невидимыми нитями с теми, кто вам дорог. Но как понять, что твоя дружба – истинная? Есть лишь один способ узнать это, и он не из самых приятных. Настоящая дружба проявляется лишь тогда, когда происходит нечто ужасное. Что-то, что выбивает почву у тебя из-под ног, бросая во тьму, а вся твоя прежняя жизнь разбивается на сотни осколков. И именно в такие моменты ты будешь не один. Истинный друг не побоится шагнуть в бездну с одной единственной целью – помочь. Если твой друг такой, цени это. Он не отвернется от тебя, даже если ты превратишься в кровожадное чудовище…

ОС - пони Стража Дворца Чейнджлинги

Hi-Tech Beauty

Красота технологии очаровывает и ведет за собой. Чудеса науки овладевают сознанием, суля колоссальные выгоды и преимущества. Молодой жеребец поддавшись этому искушению, захотел обладать одним из таких чудес.

ОС - пони

Детектив Бигл и дело о пропаже пирожных

Ты держишь в копытах первый томик моего бестселлера “Детектив Бигл и дело о пропаже пирожных” Это обо мне если кто не догадался. В нем я поведаю вам, любители тайн и заговоров, одну историю, что, как говорится: “Ни в сказке сказать…” Она произошла со мной совсем недавно, а вернее, где-то с неделю назад. Но для начала, позвольте мне представиться: меня зовут Бигл и я - детектив. Не сказать чтобы гениальный, ну или хотя бы успешный, слово “хороший” тут тоже наверное не подойдет… в общем, обыкновенный.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Скайрич

12. Лучшие друзья родом из влагалища


Лежа на спине в своей койке, Тарнишед Типот смотрел в потолок и думал о странных материнских размышлениях Мод. Без сомнения, Мод была странной пони, за это он ее и любил, и сейчас ему ее так не хватало, что было больно. Но у Мод, конечно, были странные, странные мысли, идеи и мнения о материнстве.

Пеббл — единственная пони, кроме тебя, которая побывала в моем влагалище. Она не только побывала в нем, но и вышла из него. Я делила свое влагалище с другой пони, которая не была тобой, и это было странно. Для меня было большим испытанием просто разделить свое влагалище с тобой, Тарниш, я имею в виду, это было слишком странно даже для слов, и я никогда не задумывалась о последствиях своих действий, пока Пеббл не вошла в меня наполовину и не вышла наполовину. Жить означает делить свою вагину с другими. Это настолько странно, что не передать словами.

В разгар этого глубокого, душевного разговора Марбл упала в обморок, а Лаймстоун чуть не стошнило. Клауди и Игнеус перенесли этот диалог не лучше, но, справедливости ради, Игнеус спросил Мод, не хочет ли она о чем-нибудь поговорить за ужином.

Тарниш был слишком большим для своей койки, так как она была сделана для стандартного "маленького пони". Куда бы он ни пошел, его спрашивали, кто он — лама, альпака или жираф. Встретив несколько жирафов, Тарниш понимал, почему пони могут спрашивать его об этом, но его шея была недостаточно длинной. Перевернувшись на бок, он подумал о Мод и о том, что с трудом помещается на своей койке.

Даже когда он лежал на боку, койка была недостаточно широкой, а ноги, если бы не были подогнуты, свисали бы с края матраса. Он хрюкнул от досады и затосковал по Яйцу. Кровать там была достаточно длинной, чтобы он мог немного вытянуться. На хруст в шее больше нельзя было не обращать внимания, и он снова перевернулся, на этот раз на спину.

Пеббл такая замечательная. Мне кажется, ей нравятся мои стихи о камнях. Я читаю ей, пока она сосет мою грудь. Материнство — это совсем не то, чего я ожидала. Я не была уверена, что готова, у меня были сомнения перед родами, но после одного дня с Пеббл я не могу представить свою жизнь без нее.

Уши Тарниша дергались и болели от желания услышать голос Мод. Вздрогнув, он еще раз перевернулся, теперь уже к стене, и сильно приложился коленями. Было такое ощущение, что он спит в хлебнице. Ну, или, в данном случае, ему не удается заснуть в хлебнице. И дело было не только в койке, но и в каюте. Он не мог даже встать прямо, не ударившись головой.

О, эти каюты были вполне приемлемы для Дэринг Ду, Рейнбоу Дэш или Винил Скрэтч. Но для Тарниша, который вынуждал принцессу Селестию принимать правильную позу только для того, чтобы она могла наклонить к нему голову, каюта была слишком тесной. Его койка была шириной не более 90 сантиметров, а между койкой и дальней стеной было около 60 сантиметров пространства. Дверь была узкой, а потолок низким.

Выбираться из койки было еще хуже: нужно было вывалиться на пол и попытаться разложить ноги в шестидесяти сантиметрах пространства между койкой и стеной. О том, чтобы сесть в кровати, не могло быть и речи, так как это, несомненно, привело бы к сотрясению мозга.
Ворочаясь, Тарнишед Типот не мог уснуть.