Технологические артефакты

Пони не знают, какие технологии существуют у соседних государств и какие опасности могут таить в себе неизвестные устройства. Принцесса Селестия пытается свести к минимуму возможные последствия торгового союза с Империей Грифона, и хочет узнать об их разработках, дабы защитить мирное население, хотя сама даже не представляет, какими технологическими артефактами обладают пони с незапамятных времен.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

В лаборатории

“Put your arms around me, fiddly digits, itchy britches, I love you all”. ("Frank")

Твайлайт Спаркл Спайк

Любовь не зависит от жизни.

Рассказ-это дневник одного пони, попавшего в тяжелую ситуацию. Действие происходит в будущем, после ядерного апокалипсиса.

Вычитка клопфиков — отстой

Твайлайт предложили вычитать фанфики её друзей. Если бы она только знала, на что соглашается.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Непрощённый

Пегас летит мстить.

Другие пони

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Оно того стоило

Заплатив цену за мимолётное желание, не будем ли мы потом сожалеть о содеяном?

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Ручная работа

Описание: Теплота, нежность, мягкость. Они - первые ощущения и воспоминания, которые были мне доступны, эти чувства очень много для меня значат. Каждое из них взаимосвязано с другим, это ключ к тому - кто меня создал и кем я являюсь.

Пинки Пай

Семейные ценности

Небольшой проступок Марбл заканчивается для её сестер ссорой, но способна ли эта ссора и этот поступок повлиять и на их дальнейшее отношение?

Лаймстоун Пай Марбл Пай

Автор рисунка: MurDareik

Мун Денсер против Рокового легиона

Штурм Кантерлотского замка был в самом разгаре. Когда на помощь Коузи Глоу прибыли Кризалис и Тирек, перевес оказался на стороне злодеев. Твайлайт защитила друзей барьером.

– Думаешь, твой жалкий барьер остановит нас? М-ха-ха-ха! Воины повержены, твоя школа опустела. Признай, Твайлайт – ты проиграла! – обратилась Кризалис к Принцессе Дружбы.

– Можете атаковать. Возможно, мы падём. Но Эквестрия, объединённая дружбой, выстоит! Мы всё равно не сдадимся, несмотря на все наши потери! – смело ответила Твайлайт.

Роковой легион тут же по злодейски рассмеялся. Но вдруг позади троицы появилась магическая сфера, летящая им в спину. И когда она поразила злодеев, те исчезли, оставив после себя только Колокол Грогара.

– Что происходит? – защитники Эквестрии не поняли, что случилось с их врагами. Но вдруг перед героями появилась единорожка в очках.

– Никто не смеет насмехаться над моими друзьями! – пафосно заявила спасительница.

– Мун Денсер?! – в шоке уставилась Твайлайт на свою старую подругу. – Это ты победила злодеев? Как? – все с любопытством уставились на новую героиню.

– Пока ты спасала дружбу по всей Эквестрии, я изучала метод Хейкарта. Оказывается, что можно не только себя отправить в книгу, но и кого-то другого. И если заточённый в книге не знает заклинания Хейкарта, даже если у него очень сильная магия, он не сможет выбраться из книги. Так что злодеи теперь в ловушке, – Мун Денсер показала героям книгу с живыми изображениями злодеев.

– Выпустите нас! Вы очень сильно пожалеете об этом! Наша месть будет страшна! – наперебой кричали злодеи, пока единорожка снова не захлопнула книгу.

– Когда Твайлайт навестила меня три года назад, я простила её. Но также я решила доказать, что и знания тоже могут спасти Эквестрию. Поэтому я стала готовиться к следующей атаке злодеев. К моему сожалению, когда Сомбра захватывал Кантерлот, я отсутствовала в городе. Но когда я увидела Кризалис и Тирека, врывающихся во дворец, я поняла, что это мой шанс проявить себя. Я наложила на себя заклинание невидимости и телепортировалась во дворец. Приготовив заклинание Хейкарта, я поразила им сразу всех злодеев! Признаю, что тайный удар в спину – подлый трюк. Но иначе я бы не победила их, – рассказала свою тактику единорожка.

 – И ты отлично справилась, моя ученица! – обратилась к Мун Денсер Селестия. – Твоя магия гораздо слабее, чем у нас всех. Но ты не побоялась атаковать могущественных злодеев и спасла всех нас. Ты – новый герой Эквестрии!

– Благодарю, Принцесса Селестия! – ответила бывшая ученица.


Тем временем Дискорд взял Колокол Грогара и вернул всем магию.

 – Да! Магия хаоса снова у меня, а злодеи побеждены. Кстати, у меня есть парочка важных дел до коронации, так что я, пожалуй, пойду, – Дискорд хотел уже скрыться, но Твайлайт закричала:

– Дискорд, стой! Это ты организовал нападение злодеев! И теперь надеешься, что мы это забудем? – спросила Принцесса Дружбы.

– Но я же извинился? – попытался оправдаться Дискорд, но тут столкнулся с сердитым взглядом Флаттершай.

– На этот раз даже моё терпение лопнуло. И я уже придумала тебе наказание: ты целый год будешь сидеть под домашним арестом в моём коттедже и помогать ухаживать за животными. И никакой магии хаоса во время работы, – твёрдо заявила пегаска.

– Нет! Флаттершай, смилуйся! Я исчезну, если не буду творить хаос.

– Ты можешь колдовать ночью. А сейчас приберись за злодеями! – Флаттершай указала копытом на дырку в стене дворца.

– Хорошо, – и печальный дух хаоса подчинился пегаске.


– Твайлайт, ты уверена, что этих злодеев нельзя научить дружбе? – спросила Мун Денсер подругу.

– Я хотела бы в это верить, но Тирек и Кризалис всю свою жизнь стремились заполучить высшую силу и власть, а Коузи Глоу видит в дружбе лишь оружие. Боюсь, что исправить их будет очень тяжело, если вообще возможно, – с грустью ответила Твайлайт.

– Но мы не можем вечность держать их в книге? Хоть она о биологии и полна природных ландшафтов, растений и животных, это всё равно тюрьма. И если книга в будущем попадёт в плохие копыта, то злодеев, жаждущих мести, могут освободить! – волновалась единорожка.

– А почему книгу нельзя закопать глубоко в землю? Или сжечь её? – спросила Рейнбоу Дэш. Все в комнате сердито посмотрели на пегаску. – Ну а что? Злодеи чуть не уничтожили нас!

 – Я не возьму на себя роль тюремщика или палача. Дайте мне время, Колокол Грогара и всю информацию про злодеев, и я найду рациональный подход к каждому злодею! – попросила единорожка.

Твайлайт оглянулась на старших принцесс, и когда те утвердительно кивнули, ответила подруге:

– Хорошо. Но если понадобится наша помощь, не стесняйся обращаться! – и подруги обнялись.


Спустя два месяца

Первым из книги был освобождён Тирек. Мун Денсер сразу с помощью Колокола Грогара лишила кентавра не только магии козерога, но и способности поглощать магию.

– Вот и всё, лорд Тирек! Теперь ты лишён возможности красть магию. Можешь даже проверить, – предложила Мун Денсер.

– Что? – лорд Тирек убедился, что единорожка не врёт: кентавр больше не сможет достичь былого величия.

– Ты за это заплатишь! – несмотря на свою старческую форму, кентавр всё равно попытался напасть на Мун Денсер. Но та связала его магической цепью.

– Лорд Тирек, это справедливое наказание за ваши преступления. Жаль, что у принцесс раньше не было Колокола, может вам бы не пришлось тысячу лет сидеть в Тартаре. Но сейчас я верну вас на родину к семье. Там и решится ваша дальнейшая судьба, – единорожка открыла портал в страну кентавров.

– Напоследок дам вам совет: не зацикливайтесь на старых обидах, если не хотите остаток своих лет провести в тюрьме. Помиритесь с семьёй и попробуйте карьеру учителя. Вы успешно справились с обучением Коузи Глоу сложным магическим рунам.

– Ты с ума сошла? Я еле как терпел присутствие одного жеребёнка. А ты предлагаешь мне обучать целый класс? – удивился Тирек.

– А ты попробуй рассмотреть это как вызов. Быть учителем – сложная работа, но ты будешь радоваться успехам своих учеников. Разве ты не гордился Коузи Глоу, когда она чуть не лишила магии всю Эквестрию?

– Ладно, ты права, – нехотя сознался кентавр.

– Вот видишь! Я уверена, что делиться знаниями тебе понравится даже больше, чем истощать чужую магию. Но сначала – примирение с семьей. Удачи! – и Мун Денсер через портал отправила Тирека домой.


Сразу после Тирека была освобождена бывшая королева оборотней. Кризалис также была лишена всех сил и связана.

 – Жалкая пони, моя месть будет… – и тут рот королевы заткнул кляп.

– Королева Кризалис! В отличии от двух других злодеев, тебе дали шанс измениться. Но ты не только отвергла протянутое копыто дружбы Старлайт, но и возненавидела её и Торакса. Благодаря им, твоим детям больше не приходится выживать. За что ты хочешь им отомстить? Ответь спокойно, как подобает настоящей королеве, – и Мун Денсер убрала кляп.

Кризалис сначала хотела наорать на единорожку, но последние слова сдержали её ярость.

– Ты спрашиваешь, почему я хочу отомстить? Это очевидно: мой улей разрушен! Все мои дети стали слабыми, добрыми и разноцветными. Вы заразили всех оборотней болезнью под названием «дружба». Теперь мой народ почти ничем не отличается от вас, пони. И я никогда вам этого не прощу! – заявила Кризалис.

Мун Денсер задумалась. Как она могла повлиять на консервативную королеву, видящую в переменах только отрицательные стороны? Но вдруг у единорожки появилась одна идея.

– Кризалис, вы до сих пор считаете себя Королевой оборотней? – начала задавать вопросы Мун Денсер.

– Я и есть единственная настоящая Королева улья! Предатель Торакс не имеет никаких прав называть себя королём! – гордо ответила Кризалис.

– Как Королева, вы беспокоитесь о своём народе?

– Разумеется! Я всю жизнь искала любовь для всего улья, чтобы мы стали сильнее и перешли от выживания к доминированию. Так устроена природа. И я клянусь, что верну своему улью былую славу и найду способ сокрушить вас, пони! – продолжала злиться королева.

– Последний вопрос: ты хочешь, чтобы твои дети были счастливы?

– Э… Конечно, да. К чему эти вопросы?! – не понимала Кризалис.

– Тогда раскрой глаза! – магия единорожки начала показывать улей оборотней после реформации.

– Твоим детям больше не нужно отнимать любовь у других живых существ, чтобы выжить. Все рады, что перестали быть монстрами, пугающими всех вокруг. Оборотни счастливы, что могут дружить не только с друг другом, но и другими народами. А то, что Торакс внедряет в улей традиции и праздники Эквестрии, объясняется тем, что у вас не было мирной культуры, – Мун Денсер отдышалась и продолжила:

– Кризалис, оборотни реформировались не из-за того, что их поразила болезнь, а потому, что они захотели мира. Твои дети устали выживать. Они сами выбрали путь мира и дружбы. Даже если бы ты нашла способ вернуть оборотням их прежнюю форму, никто бы не сказал  тебе спасибо. И только через страх ты вернёшь власть над ульем.

– Нет, я не верю тебе! Старлайт заразила всех оборотней «дружбой»! – попыталась возражать Кризалис.

– Как, словами? Ты хоть сама понимаешь, как бредово это звучит? Кризалис, пойми уже: твоя гордость не позволяет тебе признать, что ты неправильно руководила ульем. Все правители ошибаются. Но настоящий лидер признает свои ошибки и будет работать над ними, чтобы сделать жизнь народа лучше, – единорожка сделала последнюю паузу.

– Пора принять окончательное решение, Королева: либо ты выбираешь старые порядки, месть и одиночество в холодной тюрьме либо принимаешь перемены и возвращаешься в улей к своим детям.

Кризалис долго думала. Как ни хотела королева признавать этот ужасный факт, но пони была права: гордость и одиночество затмили её разум. Считать дружбу болезнью, огрызаться на всех и разговаривать с деревяшками – поведение, не подобающее настоящей королеве. И как она раньше не замечала, что превратилась в хищника, жаждущего мести? Пони уже давно победили её. И отрицать это глупо.

– Ладно, я не хочу гнить в тюрьме, так что выберу второе, – выплюнула Кризалис.

– Отлично! Твои дети ждут тебя дома. Они простят тебя, если ты действительно покажешь, что заботишься о них. Но если ты снова сбежишь и попытаешься вернуться за старое…

– То это будет самым глупым решением в моей жизни, я поняла! – закончила фразу королева. – Отправляй меня уже!

Мун Денсер кивнула головой и открыла портал. Так Королева оборотней тоже вернулась домой.


Последней была освобождена Коузи Глоу. Колокол Грогара снова превратил аликорна в пегаску, но её Мун Денсер связывать не стала: бежать из запертой комнаты было некуда.

– Почему ты освободила меня в последнюю очередь? Они гораздо злее меня! – Коузи сделала обиженное лицо.

– Вы все хороши! Но освободила я тебя последней потому, что ты – ключевое звено этой команды. Уверена, что это ты научила Кризалис и Тирека командной работе. А до этого ты чуть не отняла магию у всей Эквестрии, поймав в ловушку всех преподавателей Школы Дружбы. И всё это в двенадцать лет. Ты действительно гениальная кобылка, – льстила манипуляторше единорожка.

– Ого, спасибо! Ты первая пони, которая признала этот очевидный факт, – мило улыбнулась Коузи.

– И я, кажется, догадываюсь, как ты собиралась стать Императрицей Дружбы: магия исчезает, авторитет принцесс и главной шестёрки падает. И вдруг ты  «придумываешь» план, как вернуть всю магию в Эквестрию (оставив Старлайт в другом мире), тайно забираешь её часть для аликорнизации и в итоге становишься новой принцессой и героем Эквестрии. А дальше пони уже сами коронуют тебя как Императрицу Дружбы. Я права?

– Как ты догадалась? – удивилась пегаска.

– Всё просто: без магии случился бы конец света. А Императрицей Дружбы тебя могли провозгласить, если бы ты спасла Эквестрию и стала новой принцессой.

– Вау! Ты умнее, чем все мои враги и союзники, вместе взятые! Давай дружить? Эквестрией должны править гении! – предложила Коузи.

– Свергать законную власть – нерационально. Это вызовет гнев народа. Лучше манипулировать официальным правителем из-за кулис. Благодаря вашему вторжению, я стала героем Эквестрии. Твайлайт – моя старая подруга, сразу после коронации сделала меня своей советницей. Так я стала тайным лидером Эквестрии без предательства и лжи, – хвасталась Мун Денсер.

– И ты можешь приказать Твайлайт всё, что ты захочешь? – спросила поражённая Коузи.

– Не приказать, а посоветовать. И не всё, что угодно, а то, что принесёт пользу стране. Именно так страной должны управлять гении.

– Но как же царские застолья? Возможность делать все, что захочешь? – спрашивала Коузи.

– Жалованье позволяет жить в роскоши. Но я предпочитаю тратить деньги с пользой: инвестиции в новое оборудование для Королевской лаборатории позволят совершить мне ещё больше открытий. Я предпочитаю саморазвитие наслаждениям, – честно ответила Мун Денсер.

– Ух, это круто! Я хочу стать такой же, как ты! Возьми меня к себе в ученики! – попросила пегаска.

– Хорошо. Но тебе нужно научиться контролировать свои эмоции: вместе с Кризалис и Тирек, ты совершила ряд типичных ошибок злодеев: самоуверенность, неосмотрительность, излишние угрозы и насмешки над почти побеждённым врагом. Также ты должна научиться правильно оценивать риски любого плана и принимать взвешенные решения.

– Манипулировать эмоциями – мой талант! Но ты права: мне нужно потренироваться сдерживать эмоции и научиться действовать хладнокровно, – призналась Коузи.

– И последнее: я возьму тебя на обучение и даже верну тебе силы Грогара, чтобы ты вновь стала аликорном. Но взамен ты подпишешь магический договор, что не будешь применять полученные знания, чтобы причинить физический или моральный вред кому-либо. Исключение: самозащита или противодействие преступникам и злодеям. Мы, гении, должны развивать государство, а не приводить к власти варваров, поглощающих любовь и магию.

– И что будет, если я нарушу договор? Так, спрашиваю из любопытства, – поинтересовалась Коузи.

– Я узнаю об этом, лишу тебя магии Грогара и верну в Тартар как безнадёжного злодея.

– Ого, жёсткие условия! – пожаловалась пегаска.

– Иначе с тобой нельзя! Ну, ты согласна стать моей ученицей? – спросила Мун Денсер.

– Да! – ответила пегаска и стукнула протянутое копыто.


Твайлайт разбирала множество отчётов. Аликорн вздохнула: неужели ей придётся заниматься бумажной работой как минимум тысячу лет. Но вот в дверь рабочего кабинета правительницы Эквестрии постучал гвардеец.

– Принцесса Твайлайт, к вам пришла Мун Денсер с отчётом по злодеям, – сообщил стражник.

– Отлично! – Твайлайт была рада, что у неё появился официальный повод сделать перерыв. И уже через секунду она появилась в тронной, где её уже ждала старая подруга, занимающая должность министра магической безопасности Эквестрии.

– Привет! Я так рада тебя видеть! – и Твайлайт обняла подругу.

– Я тоже рада! И я принесла хорошие новости! – ответила Мун Денсер.

– Твой план сработал? Что с злодеями стало в итоге? – спрашивала Твайлайт.

– Да, злодеи исправились! Лорд Тирек помирился со своей семьёй и сейчас работает учителем магии у себя на родине. Думаю, сегодня или завтра тебе должно прийти письмо от его отца – короля страны кентавров.

– Жду с нетерпением! – заверила принцесса.

– Кризалис вернулась к своим детям. А вчера она реформировалась, поделившись своими чувствами и любовью с ульем. Теперь вместе с королём Тораксом она снова правит оборотнями. И уже готовится к поездке в Эквестрию, чтобы извиниться перед всеми за свои злодеяния.

– Ничего себе! Я даже представить не могла, что гордая Королева Кризалис может настолько сильно измениться, – удивилась Твайлайт.

– И теперь расскажу, что с Коузи Глоу. К сожалению, своё мнение насчёт дружбы она не изменила. Мол, вся твоя история доказывает, что дружба нужна, чтобы прийти к власти.

– Ох, Коузи! Знала бы она, что я не стремилась стать ни героем, ни принцессой, ни правительницей Эквестрии. А друзья мне дороже титулов, – Принцесса Дружбы сожалела, что её ученица видит в дружбе лишь способ добиться успеха.

«И она ещё считает тебя глупой, но я обещала сохранить это в секрете» – про себя подумала единорожка и продолжила вслух:

– Но зато я убедила её, что быть злодеем без союзников и артефактов под боком – неразумно. И увлекла её наукой и изучением магии. Я даже рискнула и вернула ей магию Грогара.

– Что?! Коузи снова аликорн? – была шокирована принцесса.

– Да. Но взамен она подписала магический договор, что не будет использовать магию во зло. И так как он до сих пор не разорван, Коузи соблюдает все условия.

– Она точно не создаст проблем? – Твайлайт волновалась.

– Смею заверить, что нет. Коузи не планирует злодеяния, а усердно учится. И я уверена, что в будущем она станет великой учёной, – поделилась надеждами единорожка.

– Мун Денсер, я так рада за тебя! Ты доказала, что научный подход применим даже в делах дружбы. Спасибо за всё! – и подруги крепко обнялись.

Конец

Комментарии (1)

-3

НУ ЧТО ЭТО ЗА Х НЕ ПОНИМАЮ

Неизвестный
#1
Авторизуйтесь для отправки комментария.