Записки об Октавии Мелоди

"Кровавая расправа в самом сердце Кантерлота! Сегодня ночью в собственной постели был жестоко убит принц Блюблад, опытный дипломат и один из самых незаменимых придворных в Эквестрии, а также двоюродный брат принцессы Кейденс. Городская стража отказалась от подробного интервью, однако из надёжного источника нам стало известно, что расследование собираются поручить известному частному детективу Октавии Мелоди..." "Canterlot Times", из номера от 9 сентября 1027 года Восходной эры

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Спайк DJ PON-3 ОС - пони Октавия Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Колоратура Сэдди Сэддл Флеш Сентри

Звёздные сети

Портал в Эквестрию закрылся. Твайлайт перестала отвечать на сообщения. Полгода Сансет Шиммер остаётся в неведении о судьбе своей родины и своей подруги. Но время идёт своим чередом. Тридцать лун подходят к концу. Скоро портал откроется вновь. Что произошло? Где Твайлайт? Сансет решает отправиться в мир пони за ответами. К добру или к худу, она пойдёт не одна.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Человеки Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Другая Найтмер

Попадун в Найтмер. История пешки, идущей вперед.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Темпест Шэдоу

Любовь и чейнджлинги

Он прожил среди пони слишком долго, но его королева собирается его вернуть. Чем всё это обернётся для Хард Воркера и Дэйзи? Читайте в небольшом шоте.

ОС - пони Кризалис

Дети ночи

Милые дети, я вас заберу в место, где чары реальны…

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Закат, не ведущий к темноте

Что ж в сердце гор? Да — Башня, Боже мой! Покрытый мхами камень, окна слепы И — держит мир собою?! Как нелепо! Несет всю силу мощи временной? Над ней летят века во мгле ночной, Пронзает дрожь меня, как ветра вой! (Роберт Браунинг, "Чайльд-Роланд до Темной Башни дошел") Есть только одно правило без исключений: перед победой идет искушение. И чем величественнее победа, которую предстоит одержать, тем сильнее искушение, перед которым надо устоять. (Стивен Кинг, "Тёмная Башня") Попытка исторического детектива про прошлое и немного будущее Эквестрии, вдохновлённая лекциями "Ламповых посиделок" про историю арийских племён

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца Старлайт Глиммер Санбёрст

Мотылёк, освети мой путь

Некоторые уроки остаются с нами с детства, и даже когда мы вырастем, то всё равно их помним. Сансет Шиммер не является исключением. И один урок остался с ней навсегда. Всего за одну ночь с помощью принцессы Селестии единорожка узнаёт, что даже в самых темных местах всегда есть свет.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Восхождение Тьмы

Эра гармонии ушла. Времена единства остались в прошлом и в будущем есть только война. То было кровавое, но легендарное время. Настала эпоха новых героев и новых свершений. Великий Объединительный Поход несет свет единства и гармонии заблудшим душам, объединяя вновь разрозненные земли Эквестрии, погрязшие в ереси и отступничестве и стирая неисчислимых врагов королевства с лица земли. По воле древних Диархов, решивших отойти от ратных дел, бразды правления этой беспримерной и грандиозной кампанией были вручены Твайлайт Спаркл, принцессе Магии и ученице Принцессы Селестии, командующей Орденом. Защитнице Королевства. Так говорят летописи, скрытые в глубинах архивов, но ни в одной из них нет ответа на вопрос – когда и где были посеяны первые семена Великого Раздора, который привел к возрождению зла куда более древнего чем сам народ пони. Может быть, обратный отсчет тех страшных событий был дан в тот день, когда Защитница убила Гармонию…

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Минор

Рассказ о Дружбомагии.

Октавия

Осень в небе: Зимняя рапсодия

Винил приглашает Октавию на свидание, но, разумеется, без осложнений такое дело обойтись не может. Иначе как случайностью или нелепостью это не назвать, но Октавии приходится познакомиться с родителями Винил!

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Автор рисунка: Stinkehund

Venenum Iocus

1. Сила цветка

Кстати, flower power это лозунг и девиз хиппи 60-х годов.[1]

Когда что-то растет, говорят, что оно расцветает. Мысль превращается в идею. Момент храбрости превращается в смелый поступок. Момент жаркой, чувственной страсти превращается в новую жизнь. Посажено семя, что-то растет, а затем расцветает. Такова жизнь, и такова была жизнь Тарнишед Типота, единорога с меткой, которая была цветком ядовитой шутки. Тарнишед Типот вырос. Он расцвел.

Venenum Iocus. Ядовитая шутка. Цветок, которого боялись за то, что он может сделать, и что он делал — вызывал необузданный хаос. Он также приносил стабильность перед лицом хаоса, поглощая опасную магию. В своей самой простой форме он был агентом гармонии, силой природы, которая помогала установить баланс. Но пони не понимали его, и, боясь того, чего не понимали, они долгое время вели с ним войну.

Тарнишед Типот, благословленный странной магией, имитирующей ядовитую шутку, или, как некоторые могли бы сказать, проклятый, оказался в том же затруднительном положении, что и Venenum Iocus. Пони боялись того, чего не понимали, и, следовательно, они боялись Тарнишед Типота, чья странная магия привела к тому, что в местах с высокой концентрацией нестабильной, хаотичной магии начала прорастать Ядовитая Шутка, ибо Тарнишед Типот был невольным агентом природы, поборником равновесия.

В местах, благословленных нормальной жизнью, магия Тарнишед Типота приносила неприятности: от мелких шалостей до явного беспредела. К счастью, Тарнишед Типот нашел способ сдерживать свой непредсказуемый талант и больше не досаждал пони, которым больше нравилась нормальная жизнь и все, что с ней связано. Этот контроль был достигнут благодаря регулярному употреблению чая, заваренного из ядовитой шутки, что было полезным совпадением, так как Тарнишед Типот мог вызвать спонтанный рост ядовитой шутки.

К счастью, Тарнишед Типот был одарен невероятной удачей: он нашел себе пони, у которой был абсолютный иммунитет к ядовитой шутке. Эта пони стала его лучшим другом, верным спутником в приключениях и женой…


Прищурившись, Тарнишед Типот смотрел на синие лепестки цветка ядовитой шутки, растущего из пыльной, пересохшей земли каменной фермы. Его талант рос, расширялся, становился сильнее. Он заставил это растение появиться благодаря сосредоточенности, концентрации и усилию воли. Он поднял голову и посмотрел на Мод Пай, наблюдая, ожидая, удивляясь… и надеясь. Он наблюдал, как Мод подалась вперед, опустила голову, выплюнула семечко, смоченное собственной слюной, и оно упало в землю, в маленькую ямку, проделанную возле цветка ядовитой шутки.

У Тарниша была идея, очень простая идея, и он задумал очень простой научный эксперимент. Заставить что-то расти на каменной ферме. Земля здесь была почти мертвой, что было вызвано нестабильной магией из-за пересечения лей-линий. Он посадил несколько кустов ядовитой шутки, и теперь Мод, как послушная земная пони, пробовала свои силы в садоводстве.

Неподалеку Марбл и Лаймстоун тоже сажали семена вокруг растений ядовитой шутки, и, предварительно приняв снадобье, без страха гуляли среди сверкающих голубых растений. Для эксперимента была выбрана капуста — полезное, питательное и сытное растение.

Выплюнув семечко, Мод загребла копытом землю обратно в ямку, а затем надавила, уплотняя ее, пока Тарниш стоял и наблюдал. Услышав громкий звон, Тарнишед Типот поднял голову, как и Мод, Лаймстоун и Марбл.

— Посетители… и потенциальные неприятности, — сказала Лаймстоун, ее слова были не более чем ворчанием.

— Почему они не могут просто оставить нас в покое? — спросила Марбл.

Как раз когда Тарниш собирался сказать что-то резкое, Мод Пай приложила свое грязное копыто к его губам, слегка надавила и заставила замолчать. Нахохлившись, Лаймстоун рысью побежала, чтобы получше рассмотреть гостей, пока Мод отдергивала копыто, а Тарниш пытался выплюнуть грязь.


— Твайлайт Спаркл, — сказал Тарнишед Типот, чувствуя себя более чем неловко из-за грязи на морде. — Как ты? Хорошо выглядишь.

Жестом копыта Твайлайт указала на оранжевую земную пони, отцеплявшуюся от небольшой двухколесной тележки.

— Мы с Эпплджек привезли вам ваш фильм. Он был профессионально проявлен, и группа специалистов обработала его, чтобы немного подправить. Картинка очень уж дергалась. Я хотела поблагодарить вас за согласие на показ… пони должны знать о том, что произошло и как окружающая среда влияет на них.

— В тележке есть проектор, — сказала Эпплджек, подойдя к Твайлайт. — Он тяжелый. Тащить его с вокзала было непросто.

— Спасибо, Эпплджек. — Мод, стоявшая теперь рядом с Тарнишем, сонным взглядом смотрела на своих гостей, ее полуоткрытые глаза были устремлены на них. — Пинки Пай где-то здесь, но я не знаю где, так что будьте осторожны.

— Спасибо за предупреждение. — Глаза Твайлайт Спаркл сузились, и она огляделась, надеясь заметить что-нибудь розовое, пока не стало слишком поздно. Бегло осмотревшись вокруг, она вернула свое внимание к Тарнишу и Мод. — Три Хаггер скоро свяжется с вами. Завтра нам нужно отправиться на вокзал. Сюрприз должен быть здесь, если все пойдет по плану. — Твайлайт сделала глубокий вдох, чтобы наполнить легкие, прежде чем продолжить: — Вы оба очень храбрые, раз решились вернуться туда, где закончили, после всего, что произошло. Поскольку приближается осень, я знаю, что вы оба торопитесь посетить Самую Страшную Пещеру в Эквестрии. Нам нужно многое обсудить, прежде чем вы отправитесь в путь.

— Я знаю, мне любопытно, что вы запланировали, — сказал Тарниш.

— О, пока я здесь, есть еще один вопрос, который нам нужно обсудить. Королевская академия наук хотела бы, чтобы вы вдвоем дали имя новому вулкану, поскольку вы оба были там, когда он извергался. — Твайлайт одарила Мод и Тарниша озорной улыбкой. — Это большая честь — дать имя вулкану. Я знаю, это не компенсирует то, что вы потеряли, но… — Слова Твайлайт прервались, и она издала нервный смешок.

— Назвать вулкан? — Мод моргнула. — Это вулкан. Зачем ему имя?

Твайлайт переступила с правого копыта на левое, при этом улыбаясь:

— Ну, пони склонны давать имена вещам. Горы получают имена. Озера получают имена. Реки получают названия…

— Я понимаю, но это кажется глупым. — Мод повернулась и посмотрела на Тарниша. — Я просто дам ему очень практичное научное название… ты назови его.

Злая, ужасная, нехорошая ухмылка расплылась по лицу Тарнишед Типота:

— У меня есть как раз то, что нужно… идеальное название. Я назову его Гора Мод

Мод вдохнула, моргнула, и ее уши повернулись вперед.

— Да что ты говоришь.


На кухне семьи Пай было тесно, несколько пони собрались за столом, разговаривая, на столе стояла пара пирогов, немного твердой помадки и кувшин холодного чая. Тарниш и Мод сидели рядом друг с другом, Мод молчала и выглядела незаинтересованной, но, опять же, она всегда выглядела незаинтересованной. Мама Тарниша, Пинни Лейн, тоже сидела рядом с Тарнишем, ее лицо морщилось от материнской заботы и беспокойства.

Пинки Пай сидела во главе стола и уминала мамину твердую помадку, не обращая внимания на то, что она действительно была твердой. Она подпрыгивала на стуле, изо всех сил стараясь сдержать обещание вести себя прилично, когда обсуждались важные вопросы. Однако она не давала Пинки-обещания.

Твайлайт сидела напротив Тарнишед Типота, ела кусок пирога и потягивала из высокого стакана холодный чай. Она прислонилась к столу, смакуя каждый кусочек, радуясь возможности поесть, отдохнуть и приятно провести время.

Рядом с Твайлайт Эпплджек поглощала третий кусок пирога, ее мордочка была липкой, а шляпа лежала на углу стола рядом с ней. Она жевала с большим энтузиазмом, чмокая губами и слизывая кусочки пирога с губ, щек и десен.

— Ты понимаешь, что это не очень хороший эксперимент, верно? — спросил Тарниш негромким голосом.

— Конечно понимаю, — ответила Твайлайт. Она потерла мордочку передней ногой, а затем продолжила. — Мы уже видели, что сделало выжигание ядовитой шутки вокруг Трещины Судьбы. Мы хотим, чтобы ты отправился в Самую Страшную Пещеру в Эквестрии и заставил ядовитую шутку вырасти. Я знаю, что эта теория в лучшем случае шаткая, но мы пытаемся предотвратить катастрофу. Думай об этом, скорее, как о первом шаге. Мы сможем провести контролируемые эксперименты позже.

— Итак, мы идем в Самую Страшную Пещеру в Эквестрии, Мод изучает камни, а я занимаюсь выращиванием ядовитой шутки. Я также изучу местные растения. — Тарниш повернул голову и посмотрел на Мод.

— У нас даже нет повозки. — Унылый монотон Мод звучал почти как убийца разговора. — Все это — спорный вопрос.

— Не беспокойся сейчас о повозке, это только стадия планирования. — Твайлайт наклонилась вперед и посмотрела на Мод и Тарниша. — Послушайте, ядовитая шутка уже была убрана из окрестностей Самой Страшной Пещеры в Эквестрии. Я придерживаюсь мнения, что это потенциальная бомба замедленного действия. Другие не согласны… но после всего, что я видела, и всего, что я изучила о кьютимарках, я склонна верить, что Тарниш прав в своих предположениях. У нас не так много времени. Я понятия не имею, как может отреагировать земля вокруг Самой Страшной Пещеры в Эквестрии. Возможно, у нас появится еще один вулкан… или огромная орда монстров выплеснется из этой пещеры. Я бы предпочла этого не узнавать, поэтому я и посылаю тебя, что является очень спорным шагом с моей стороны.

— Твайлайт, все это предполагает, что я могу остановить то, что может произойти. А что, если ущерб уже нанесен и произойдет еще одна катастрофа? — Голубые глаза Тарниша сверкнули. Он посмотрел Твайлайт в глаза, его лицо было торжественным и немного испуганным. — А если случится еще одна катастрофа, и она произойдет, когда я буду в непосредственной близости, что если меня обвинят и в этом?

— Ты не виноват в извержении вулкана, что бы ни говорили другие пони. — Слова Твайлайт были решительными и исполненными уверенности. Она постучала копытом по краю стола, отчего ее тарелка звякнула, а ложка зазвенела. — Твоя магия может вызвать множество проблем, но я отказываюсь верить, что ты вызвал извержение вулкана. Пони, настаивающие на том, что это произошло из-за тебя, просто нагнетают страх.

— А как насчет тех психов из газеты, которые требуют, чтобы беднягу Тарниша доставили для изучения? — Пинки Пай покачала головой, ее голубые глаза стали грустными и обеспокоенными. — Мне не нравится, как это звучит, Твайлайт, совсем нет. Это звучит подло.

— Мы не утаскиваем пони по ночам, чтобы изучать их. — Твайлайт повернулась, чтобы посмотреть на Пинки, и попыталась успокоить подругу. — Это просто болтовня, пустословие, чтобы создать видимость, что эти пони делают что-то, чтобы решить проблему, не решая ее на самом деле. Никто не собирается приходить и забирать Тарниша для изучения.

— Твайлайт, я доверяю тебе, но я не доверяю другим. Мое Пинки-чувство продолжает срабатывать. На каменной ферме шныряют пони, и нам постоянно приходится их отгонять. Мне не нравится то, что происходит… становится страшно.

— Мне жаль, Пинки, — сказала Твайлайт, извиняясь перед подругой.

— У тебя есть волшебный меч, пусти его в ход против этих гадов. Не причиняй им вреда, просто хорошенько напугай их. — Эпплджек облизала губы, убирая крошки, и оглядела стол, встречаясь взглядом с каждым по очереди. — Или просто посади по периметру фермы ядовитую шутку. Это отпугнет пони.

— Это также отпугнет наших друзей, и Марбл будет убита горем, если Соннер больше не сможет приходить в гости. — Мод покачала головой, что было редким проявлением реакции. — Нет, нет, это совсем не сработает.

— Да, я не хочу делать ничего, что еще больше разозлит пони и заставит их думать обо мне. Если я начну использовать ядовитую шутку в качестве средства биологической войны, я только наврежу себе в долгосрочной перспективе. Мне нужно держать себя в копытах. Нельзя, чтобы меня считали опасным или непредсказуемым. Это значит не пугать пони Фламинго.

— Ну… блин. Должно же быть что-то, что ты можешь сделать, — сказала Эпплджек преувеличенным голосом. — Вся эта ситуация, она просто несправедлива.


Сидя в почти полной тишине, Тарнишед Типот наблюдал за движущимися изображениями, мелькавшими на стене. Проектор издавал тихий стук при воспроизведении фильма. Когда Тарниш смотрел, он почти чувствовал запах того, что видел. Его тело дергалось и билось в конвульсиях, когда он вспоминал.

Изображение на стене показывало поднимающийся столб огня, грибовидное облако и горящие огненные шары, разлетающиеся во все стороны. В облаке над вулканом сверкал и трещал гром. Пирокластическое облако выплеснулось наружу вместе с лавой из новорожденного вулкана.

Тарниш снимал все это со спины Мод, которая бежала так быстро, как только могла, пытаясь спасти их обоих. Мод, сидя рядом с Тарнишем, смотрела на экран, ее лицо было каменным, бесстрастным, нечитаемым. У Игнеуса и Клауди по щекам текли слезы, они прижимались друг к другу, их рты были открыты в маленьких круглых "о" от ужаса, уши дергались от страха и эмоций. Перед Пинки Пай стояла большая деревянная миска с попкорном, но она не ела его. Она сидела с раздвинутыми в стороны ушами, ее грива все больше поникала, пока она наблюдала за разворачивающимся на экране шоу ужасов.

Пинни Лейн, не удержавшись, схватилась за Тарнишед Типота и прижалась к нему, дрожа всем телом. Когда вулкан изверг особенно сильный взрыв, она зажмурила глаза и уткнулась лицом в шею Тарниша, не в силах смотреть дальше.

Марбл и Лаймстоун сидели друг подле друга, причем у Лаймстоун одна передняя нога была перекинута через холку сестры. Обе с широко раскрытыми глазами, почти не мигая, смотрели, как вулкан извергает огонь, пепел и смерть.

Твайлайт Спаркл и Эпплджек сидели вместе, Твайлайт смотрела со смесью научного любопытства и ужаса, а Эпплджек — с благоговением.

Нуждаясь в глотке свежего воздуха, Тарнишед Типот вырвался из испуганных объятий матери, извинился, пробормотав что-то шепотом, и поспешил из комнаты, не в силах продолжать смотреть фильм.

https://kot-de-azur.livejournal.com/1393291.html