Падший ангел

Вы когда-нибудь получали второй шанс начать жизнь с начала? Забыть все, даже кем вы были? А смогли бы вы решиться на это? Смогли бы вы предать своё прошлое, чтобы получить возможность жить настоящим? Я хочу поведать вам историю о том, как житель Кристальной Империи предал своего хозяина ради лучшей жизни, за что поплатился.

ОС - пони Король Сомбра

Помоги моей одинокой душе

Найтмер Мун всегда была известна как зловещая кобыла тьмы, нераскаявшаяся злодейка, которая не заслуживает прощения. Но если все ошибались? Если Лунную Кобылу просто не поняли? Если она всего лишь хотела иметь друга? И когда она переместилась в другой мир, её желание исполнилось... и даже больше.

Найтмэр Мун Человеки

Затворник

Чейнджлинги уже давно покинули Кантерлот, но их наследие живо. Впрочем, это наследие не особенно радуется такой участи...

ОС - пони

Гербарий

Твайлайт просто хотела выспаться...

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош

Долой царя Селестию

Такого попаданца мир ещё не видывал...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Человеки Стража Дворца

К лучшей жизни с наукой и пони

После долгих скитаний по лабораторному комплексу Челл наконец-то выбралась наружу. Порталы, турели, безумная GlaDOS, помешанная на тестах, и этот придурок Уитли – всё осталось позади, как страшный сон. Но радость Челл оказалась преждевременной…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Дерпи Хувз Другие пони

Дело о яйтс-с-сах в кустах

Таинственные нападения в Кантерлоте, бессилие понилиции, и наши отважные детективы спешат на помощь...

Пинки Пай Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кризалис Старлайт Глиммер

Смысл жизни

События за две недели до одной трагедии. Знакомство главного героя повествования с двумя милыми крылатыми кобылками. Он не знал, что эта встреча даст ему намного больше, чем он мог себе представить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони

"Последний единорог".

Это ЕЩЕ НЕ Эквестрия. За вычитку спасибо RushPhoenix.

ОС - пони

Кто с мечом придёт

Найтмер Мун победила. Сразила Селестию, разбила Элементы, изгнала солнце. Много воды утекло с той поры. Так много, что Найтмер успела не раз обдумать свои поступки. Разумеется, ошибки непросто исправить. Ничто не проходит бесследно, даже для властителей мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун

Автор рисунка: Devinian

Отчужденные

Глава XII

— ...Вот так всё и было, Принцесса. Мы заставили перевёртышей отступить, а там, вдали от столицы, Легион быстро разберётся с проблемой.

— Отлично. Я искренне благодарю вас за проявленный героизм. Однако расслабляться рано. Как ты уже, наверное, заметил, я отдала поручение Шайнинг Армору возвести барьер над Кантерлотом и собрать всех гвардейцев. Скоро сюда прибудет много важных персон, и как бы не хороши были эти известия, но предосторожность никогда не повредит, верно?

— Да, вы правы. У вас есть ещё какие-нибудь приказы?

— Нет. Только одна просьба. Можешь ли ты, как один из моих лучших воинов, заняться охраной невесты — Принцессы Миаморы де Каденции? Тем более, она сама попросила об этом. Хотя, если боевые раны не позволяют...

— Нет-нет! — Шрама бесило, когда упоминали о каких-то его слабостях. — Я немедленно приступаю к выполнению!

— Хорошо. Она ждёт в своих покоях.

Выходя из дворца, Шрам решил, что всё складывается, как нельзя кстати. Он смекнул, что Кейденс была нужна Кризалис в её большой игре, а тут ещё Селестия дала ему возможность подобраться к Принцессе поближе.

На улице его уже ждали. К нему подошла какая-то странная пони.

— Ну что? Ты сделал, как я тебе сказала?

— А... это ты. — Шрам понял, с кем разговаривает. — Да. Все убеждены, что находятся в полной безопасности. И ещё... Селестия приказала мне защищать невесту.

— Отлично! Всё идет по плану. Теперь ты должен сделать так, чтобы она осталась одна, без охраны. У меня есть идея... Иди, я буду следить за тобой.

Шрам отправился к Принцессе. Смутно он уже догадывался, что должно произойти, но старался не думать об этом.

Он подошёл к небольшому зданию, возле которого стояло двое гвардейцев. «Да, браво, Селестия! Можно было просто никого сюда не ставить, и то безопаснее.» Шрам вошёл в комнату, в которой разместилась Кейденс. Внутри, кроме неё, был ещё и Армор.

— А, это вы! — Кейденс горячо поприветствовала его. — Знаете, Кантерлот — такой красивый город! Просто слов нет, насколько всё здесь прекрасно!

— Быть может, Принцесса желает прогуляться, попутно осмотрев его? Я знаю много интересных мест.

— Да, я как раз хотела. Дорогой, ты ведь не против?

— Нет, мне уже пора, так что Шрам тебя проводит. Можешь собираться. — Когда Кейденс ушла в соседнюю комнату, Армор подошёл к Шраму ближе и, ткнув его копытом в грудь, тихо и отчётливо произнёс. — Запомни! Ты отвечаешь за неё головой! И если с ней что-то случится...

— Дорогой? — Она услышала шум. — У вас всё в порядке?

— Да, ничего страшного. — Его тон стал спокойнее. — Прости. Я доверяю тебе, но я не могу её потерять. Просто не смогу пережить этого...

«Влюблённый болван, вот ты кто! Воин не должен поддаваться никаким эмоциям, кроме гнева или ярости. Иначе это не воин, а жалкая тряпка.»

— Поверь, скорее я предам Легион, чем она пострадает.

Вернулась Кейденс и, не подозревая о ссоре, произошедшей здесь, направилась к выходу. Шрам сопроводил Принцессу, провожаемый одобрительным взглядом Армора. Стражники, стоящие на улице, хотели последовать за ними, но Кейденс решила, что «ей не пристало ходить с такой свитой».

Солнце медленно скрывалось за крышами домов, однако жители и гости города не спешили расходиться — предстояло ещё многое сделать. Однако в переулках пони было меньше. Туда Шрам и направился, сказав, что это «быстрый путь к одной из местных достопримечательностей». Кейденс подошла ближе, чтобы было удобнее разговаривать.

— Я много о вас слышала. Вы — живая легенда. Знаете, — она приблизилась, — я всю жизнь мечтала с вами познакомиться. Возможно, будь у меня раньше такая возможность, то Армор мог и не быть моим женихом.

— Не думаю. Моё сердце принадлежит только одной кобылке — работе. Из-за неё пони стали видеть во мне только сурового командира. Она заставила меня не доверять остальным — слишком много зла в этом мире.

— Вы не правы. Много добрых пони окружают нас, надо только внимательнее приглядеться. Вот, Армор, например, хоть и старается выглядеть мужественным, но на самом деле, он очень чуткий и нежный. Именно за это я его полюбила. И вы ничуть не хуже. Просто из-за обстоятельств вам приходиться прятать свою добрую натуру под личиной жестокости. Стали бы вы легионером, если у вас не было желания помочь, защитить всех от зла?

Он не успел ответить. Из тёмного угла появилась таинственная фигура. Вспыхнуло зеленоватое свечение, и Кейденс, охваченная магическим пламенем, отлетела к стене.

— Молодец! Ты отлично справился! — Кризалис подошла ближе. — Какая у тебя всё-таки милая мордашка!

— Кто ты такая? — От ужаса она ничего не могла сделать. В её глазах отражались зелёные всполохи.

— Я — это ты! — Тело Кризалис начало изменяться. Мгновение — и перед ними стояла точная копия Принцессы — такая же красивая, как и настоящая. Только взгляд остался прежним — холодный и властный. — Неплохо, правда?

 — Что ты сделала с Шрамом?

— Шрам? — Она сообразила — Принцесса решила, что он тоже перевёртыш. — А, этот пройдоха... Скажем так — он ближе, чем ты думаешь.

Шрам ощутил, как по телу прошёлся холодок. Его взгляд, как не старался он не смотреть, был прикован к Кейденс. Он впал в оцепенение, видя её большие, полные страха и слёз глаза, но сделать ничего не мог.

— По-моему, для кого-то свадьба отменяется. Это ведь неправильно, если Шайнинг Армор женится не на той невесте?

— Ты чудовище! — Ей хотелось кричать, но голос ослабел, словно горло сжимало железное кольцо. Недалеко проходили пони, однако они ничего не замечали — проходили мимо и, как будто случайно, отводили взгляд в сторону. Магия Кризалис работала превосходно. — Ты не сделаешь этого!

— Я уже сделала! — Зелёное пламя окружило Кейденс. — И слёзы тебе не помогут! Прости, но тебя забыли пригласить, так что, — Принцесса наполовину провалилась под землю, — прощай!

Когда пламя исчезло, то Кейденс уже не было. Шрам остолбенел, словно поражённый молнией. Он не был готов к такому повороту событий.

— Ну, что встал, как статуя Дискорда? Чего ты ожидал? Перемены требуют жертв. Ты же не думал, что всё будет так легко?

— Но она... зачем?

— У Королевы должен же быть хороший муж? Тебе что, стало жалко её?

— Нет. — Он не узнал своего голоса. — Идём, я должен проводить тебя до... — Шрам судорожно сглотнул. — Твоих покоев, чтобы не возникло подозрений.

Шрам отвёл «Кейденс» до нужного места. Та приказала стражникам «идти караулить другое место». Хотя они удивились, но увидев Шрама, решили уйти — мало ли какие у Принцессы есть дела? Приказав Шраму оставить её и действовать по плану — сохранять спокойствие в городе — она вошла внутрь. Шрам ушёл не сразу и случайно услышал, что происходило внутри: «Дорогая, я уже вернулся... Что случилось?» — «Ничего. Я просто счастлива, увидев, какой у меня будет красивый и послушный муж...» — «Что? Что ты... Нет! Не надо! Прекрати...». Потом наступила тишина, прерванная лишь страшным смехом, от которого шерсть становилась дыбом...