Зов Додж-Джанкшена

Знаменитая ковпони заходит в бар и рассказывает завсегдатаям истории из её приключений, попивая сидр.

Другие пони ОС - пони

Под звёздами леса

Очередной фестиваль, очередные посиделки подруг и немного крепкого сидра. Что может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Мечта

Исполнившаяся мечта одной кобылки...

Другие пони

Жаль, нет плаща...

Что же... Дерьмовое место, это наша любимая Эквестрия... За последние пару лет всю укатилось далеко химере под хвост... И нынче ты начинаешь ценить свою шкуру, напрочь эгоистичную и продажную. Но очень способную к тем делам, которые не приветствуются нормальными пони...

ОС - пони

Дождь над миром

Сказ о том, откуда (и что) есть пошли на Эквусе аликорны. Миф придуман в рамках сочинённой мной вселенной «Полярной звезды», но вполне вписывается и в мир «классической» Эквестрии, ибо кто знает, что там было десяток тысяч лет назад между киринами, зебрами и пони.

Другие пони

Новая жизнь

О парне, попавшем в Эквестрию к событиям первого сезона.

ОС - пони

Если б желания были понями...

Гарри Поттер, которого в очередной раз избил Дадли со своими дружками, хотел бы оказаться в безопасном месте, но вынужден ползти домой к Дурслям. Благодаря случаю, он попадает в Эквестрию, где его обнаруживают юные Меткоискательницы. Год спустя, сова из Хогвартса становится причиной того, что Меткоискательницы вместе с Гарри Поттером оказываются в волшебной Британии! А очаровательные, милые, волшебные пони появляются во всём остальном мире. P.S. На обложке ошибка, Гарри в виде жеребёнка очки не носил!

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Другие пони

Вендетта

Гибель Кристальной Империи глазами маленького кристального пони - отца, чей долг разыскать свою дочь в хаосе гибнущей родины. Приключение, которое изменит представлении о том, что же всё таки случилось в ту роковую ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Крылья Меж Звёзд: Планета-капкан

Молодой лётчик-пегас терпит крушение на неизвестной планете. Лететь некуда, но не стоит поддаваться панике... А то можно и копыта отбросить.

ОС - пони Человеки

Муки Сердца

Куно, молодой ченджлинг, приходит в себя слабой и покалеченной после событий Свадьбы в Кантерлоте. Вскоре ее находит Варден, королевский стражник. Вместо того, чтобы сдать ее страже, он проявляет милосердие, становясь одновременно ее спасителем и тюремщиком. Со временем перед Куно встает самый сложный вопрос в ее недолгой жизни: может ли ченджлинг испытывать любовь?

Другие пони Стража Дворца

Автор рисунка: Devinian

Сорняк

67. Боулдер

— Боулдер начинает немного ревновать к тебе. — Мод, выглядевшая сонной, посмотрела на Тарниша, а затем ее взгляд остановился на его книгах и вещах, разложенных на кухонном столе. Потянувшись в карман, Мод достала Боулдера и положила его на стол, рядом с книгами Тарниша. — Я буду снаружи с сестрами, сортировать груду камней.

— Боулдер? Ревнует? — Тарниш поднял бровь и постарался не улыбнуться шутке, которую сыграла с ним Мод. — Конечно, почему бы и нет. Я могу присматривать за Боулдером, пока я учусь.

— Когда твоя мама проснется, постарайся провести с ней немного времени, — сказала Мод, наклоняясь к Тарнишу. Она прижалась губами к его щеке, на мгновение задержалась рядом, а затем, со вздохом сожаления, отстранилась. — Это, вероятно, не поспособствовало проблеме ревности Боулдера.

Тарнишед Типот посмотрел на Мод с забавной ухмылкой, а затем взглянул на камень, лежащий рядом с его чашкой кофе. Он на мгновение уставился на Боулдера, думая о том, насколько логично было Мод завести домашний камень, к которому она так привязалась. Ее можно было увидеть целующей камень, гладящей его, а иногда разговаривающей с ним сладким, добрым голосом.

— Боулдер, будь хорошим камнем… никаких фокусов с бедным Тарнишем, — сказала Мод, навострив уши и устремив взгляд на своего питомца. — Я серьезно.

Прикусив губу, Тарниш сдержал смех.


Недостаток серьезного образования снова вышел Тарнишу боком. Потирая голову, он не понимал, на что смотрит. Его зрение затуманилось, когда он рассматривал алхимические свойства ядовитой шутки.

Хиновая кислота, транс-коричная кислота, пара-кумаровая кислота, кофейная кислота, феруловая кислота, кофейноилхиновая кислота, дикафеоилхиновая кислота, метилимидазол, акриламид, полифенолы, метилксантины, теобромин, теофиллин, фтор, линалоол, оксид линалоола, гераниол, фенилацетальдегид, неролидол, бензальдегид, метилсалицилат, фенилэтанол, транс-2-гексенал, н-гексанал, цис-3-гексенол, л-триптофан, триптамин, а также следовые количества O-фосфорил-4-гидрокси-N,N-диметилтриптамина.

Тарнишед Типот почувствовал, что его мозг отключился. Все оборвалось со скрежетом и визгом, слова расплылись в бессмысленную кашу. Подняв голову, Тарниш уставился в окно кухни, глядя на ярко-голубое небо, и пожалел, что не уделял больше внимания учебе. Он даже не знал, как произносить большинство слов, которые пытался прочитать.

Сморщившись, он снова опустил глаза в книгу, и то, что он увидел, заставило его задуматься. Посреди книги лежал Боулдер. Боулдер не был рядом со своей чашкой кофе и стаканом воды, где Боулдер располагался ранее. Тарниш почувствовал, как волосы на шее и вдоль позвоночника встали дыбом. Кухня была пуста. На кухне не было никого, кроме него. Он в недоумении уставился на маленький камень.

— Как? — спросил он голосом, полным недоверия.

Подняв камень с помощью своей магии, Тарниш поднес его к глазам:

— Я подозреваю, что с тобой происходит нечто большее, чем я думал. Где Мод нашла тебя? Хм… — Он снова положил камень рядом со своей чашкой кофе и стаканом воды.

Почувствовав смерть мозга, Тарниш снова уставился в окно. Не было никакой надежды когда-нибудь понять алхимические свойства ядовитой шутки. Это было все равно что читать на другом языке. Возможно, пришло время изучать что-то другое, например, магию. Он опустил глаза, чтобы закрыть книгу, моргнул, а потом ему стало жутко.

Боулдер снова оказался прямо посреди его книги.

Подняв камень телекинезом, Тарниш некоторое время рассматривал его, а затем снова положил рядом с чашкой кофе. Он закрыл книгу, достал из стопки свой учебник по магии, положил его перед собой и открыл.

Практическая Престидижитация для Обычного Единорога, — тихо читал про себя Тарниш. Он взглянул на Боулдера и не мог отделаться от ощущения, что за ним наблюдают. Дважды маленький камень двигался, и теперь Тарниш чувствовал себя немного параноиком. Он не мог объяснить, как камень сдвинулся с места, и думал, не разыгрывает ли его магия.

Сделав глубокий вдох, Тарниш открыл книгу на случайной странице, чувствуя себя более чем немного встревоженным. Он открыл книгу на разделе о заклинаниях света. Он взглянул на Боулдера, несколько секунд смотрел на него, а затем начал читать.

Заклинания света начинаются с одного люмена, или светового эквивалента одной свечи. Тарниш оторвал взгляд от книги и посмотрел на Боулдера. Одно ухо дрогнуло, а затем он продолжил чтение. При одном люмене заклинание света не очень практично в плане освещения, но оно убережет ваши копыта от ушибов во время поздних ночных походов в туалет.

Когда Тарниш посмотрел на Боулдера, его там не было. Жеребенок испуганно заскулил, а затем фыркнул. Он бешено огляделся вокруг, пытаясь найти камень. Он нашел его сразу же, он лежал на стопке книг. Если Боулдер хотел расположиться на стопке книг, Тарниш не собирался его останавливать.

Увеличение количества люменов в заклинании света сжигает калории со все возрастающей скоростью. Пять-десять люменов заставят большинство единорогов сжигать около двадцати калорий в час, но при свете в двадцать люменов расход калорий возрастет до более чем пятидесяти калорий в час. Если вы планируете использовать свой рог для освещения, позаботьтесь о том, чтобы съесть обильный обед!

Сбитый с толку, Тарниш не понимал, что читает. По крайней мере, не очень хорошо. В школе он не уделял особого внимания калориям и основам биологии. Он посмотрел на простую диаграмму постоянно растущих затрат калорий и увеличения светового потока.

Он нашел объявление о шестидесятиваттной лампочке и увидел, что в нем указано восемьсот люменов, но графа о затратах калорий была пуста. В книге ему нужно было подсчитать, сколько калорий потребуется для производства восьмисот люменов в течение часа. Глядя на все эти цифры, Тарниш начал чувствовать себя обескураженным. Он понятия не имел, с чего начать вычисления. Внизу страницы было написано, что нужно благодарить за электрический свет. Ничего не понимая, Тарниш вздохнул.

Он закрыл книгу и поднял Боулдера телекинезом:

— Знаешь, как только я начинаю думать, что могу быть хоть немного умным, я получаю большую пощечину, напоминающую мне, что я глуп. Какое-то время я начинал чувствовать себя довольно хорошо. А теперь я просто чувствую себя никчемным.

Боулдер, конечно, ничего не ответил.

— Давай, Боулдер, пойдем прогуляемся. Мне нужно размять ноги.

Примечание автора:

Итак… что случилось с Боулдером?