Забытые города

Многие поколения пони живут и уже не помнят, что происходило хотя бы пару десятков лет назад. Но их собственная жизнь уместится разве что в половину этого срока. Останки забытого прошлого продолжают пополняться сегодняшним, мимолётным днём. А что ждёт пони дальше, помнит только история.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

SCP-2010 - "Пони"

Изображение SCP-2010, объекты оказывающие меметическое и психологическое воздействие удалены.Изображение было удалено руководством Фонда.

Надувательство

Cферический дарк в вакууме, укатившийся из парижской палаты мер и весов. При этом без существенных примесей клопоты, кишок или всякой фалаутовщины. Хотя то, что можно назвать своеобразной эротикой имеется, но это второстепенно. Идея не слишком оригинальна, сам встречал похожие твисты когда-то в прошлом и при других обстоятельствах, но не идея здесь главное. Вязкое чувство безнадёги на фоне солнечного дня и беззаботного щебетания птиц, когда вобщем-то понимаешь, что произойдёт дальше, но надеешься, что каким-то чудесным образом обойдётся.

ОС - пони

Fallout Equestria: Обличье Хаоса

Казалось бы, проснуться с простреленной головой – не самый лучший способ начать жизнь с чистого листа, но что, если ты это заслужил? «Каждый пони, подобный мне, должен получить пулю в лоб – хотя бы один раз». А когда потерявший память Рипл по прозвищу «Два-Пинка Рип», бывший до этого предводителем рейдеров, обнаруживает, что его ненавидит вся Пустошь, то начинает видеть свои раны в совершенно новом свете. На этом пути, что на одну половину состоит из мести, а на вторую из попытки искупить свои грехи, он должен будет избавить Пустошь от своей бывшей банды и другого, намного более зловещего врага.

Другие пони ОС - пони

Два крыла

Неопытная путешественница по мирам, сбегая от проблем, по ошибке попала в Эквестрию в тело грифины. Думаете это весело? А вот ей не совсем...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Дуб, в котором...

Многие зовут свой дом крепостью, и их несложно понять. Но что, если проснувшись однажды утром ты вдруг поймешь, что эта крепость принадлежит не тебе? А точно ли ты проснулся в своем доме? А точно ли ты проснулся? Куда все делись? Какие тайны скрывает туман, мягкой стеной окруживший Древотеку? Твайлайт не хотела задаваться ни одним из этих вопросов… Кто бы спросил, чего хочет лавандовая единорожка.

Твайлайт Спаркл

Исправить всё

Именно так я вижу возвращение 4 сезона, именно так я жду, что у Твайли заберут крылья. Что-то не описано, что-то не добавлено. Я мог бы развивать эту вселенную, но пока оставлю так. Надеюсь вам понравился рассказ, хотя он очень маленький!

Твайлайт Спаркл

Покорная леди

Простенькая, ни к чему не обязывающая, порнографически-юмористическая лошадиная история, являющаяся позитивным, можно даже сказать, наиболее ярким, продолжением одного моего старого произведения. https://ponyfiction.org/story/16321/ Внутри не содержится ничего, окромя пикантных постельных сцен, пегасьей ругани и дурных шуток... Открывайте на свой страх и риск, хи-хи!

Другие пони ОС - пони

Писатель-фантаст

Всем иногда хочется отдохнуть от скучного, привычного мира и окунуться в мир удивительный и необычный. Один молодой единорог уже давно мечтает подарить пони такой мир, написав свои фентези-книги. И тут судьба преподносит ему подарок! В своих снах, герой попадает на планету, заселенную загадочными существами под названием "люди". Он с интересом исследует ее и попутно описывает все в своих книгах. Но чем больше он узнает, тем больше у него появляется вопросов.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Письма недовольной ученицы

Твайлайт Спаркл, самая ценимая и верная ученица Принцессы Селестии, направлена в Понивилль, дабы изучить магию дружбы!.. И она не в восторге от этого...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Автор рисунка: MurDareik

Сорняк

20. Кто фотографирует сорняки?

Сидя у окна в своей комнате, измученный, с ноющей болью во всем теле, Тарнишед Типот взял в копыто зеркало, которое оставил на столике у окна. На ощупь оно было теплым. Выглянув в окно, Тарниш понял, что сейчас, должно быть, поздний вечер.

— Твайлайт Спаркл? — сказал он зеркалу. Он подождал, надеясь, что ему ответят. — Мисс Спаркл?

— Я здесь, — ответил веселый голос.

Взглянув в зеркало, Тарниш увидел не свое отражение, а образ Твайлайт Спаркл. Она улыбалась, выглядела счастливой, но при этом была растрепанной. Тарниш задался вопросом, чему он помешал.

— Привет, Твайлайт Спаркл, как поживаешь? — спросил Тарниш, пытаясь завязать разговор. Казалось, это никогда не станет легче. Ему все еще было неловко разговаривать с Твайлайт.

— Я просто помогала восстанавливать мэрию, — ответила Твайлайт Спаркл запыхавшимся, но все еще веселым голосом.

Услышав слова Твайлайт, Тарниш вздрогнул и почувствовал укол вины. Он отвернулся от зеркала и уставился в окно, его взгляд задержался на унылой, серой почве и грудах камней. Он подумал о том, чтобы извиниться, но не видел в этом смысла. Он уже извинился.

— Как ты поживаешь, Тарнишед Типот? — спросила Твайлайт.

— Я с семьей Пай. Они очень милые. Они не такие, как я ожидал. Я не знаю, чего я ожидал. — Тарниш задумался над тем, что сказать дальше, и решил придумать что-нибудь обнадеживающее. — У меня здесь еще не было ни одного магического происшествия. Я даже использовал свой телекинез, чтобы таскать камни. Не знаю, но мне кажется, что я понемногу начинаю себя контролировать.

— Приятно слышать. — Изображение Твайлайт в зеркале выглядело серьезным. — Продолжай пытаться, Тарнишед Типот, и не сдавайся. Не делай глупостей. Пусть эти пони помогут тебе, если смогут.

Тарниш кивнул, хотя Твайлайт не могла его видеть. Он вздохнул, а затем уставился в зеркало. — Твайлайт Спаркл, я знаю, что прошу многого, но не могла бы ты оказать мне услугу?

— Конечно, Тарниш, что я могу для тебя сделать?

Тарниш прочистил горло:

— Я бы хотел получить книгу о ядовитой шутке, если она у тебя есть. Я бы хотел изучить ее, посмотреть, что о ней написано. Мод рассказала несколько интересных вещей. Она контактировала с ядовитой шуткой, и, судя по всему, она не оказывает на нее никакого влияния.

— Почему-то меня это не удивляет. — На лице Твайлайт появилось выражение озадаченного интереса. — Тарниш, я пришлю тебе несколько книг, если смогу их найти.

— Спасибо, Твайлайт. — Тарниш заглянул в свое зеркало, пытаясь разглядеть детали вокруг Твайлайт. Он мельком увидел Понивилль и почувствовал более чем легкую тоску по дому. — Я действительно не знаю, о чем еще говорить, поэтому я собираюсь отпускать тебя… Я просто хотел сказать привет, наверное… Я не знаю…

— Было приятно тебя услышать. Продолжай говорить привет, — ответила Твайлайт. Она улыбнулась.


Выйдя из своей комнаты, Тарниш увидел, что дверь Мод открыта и она стоит в дверном проеме, наблюдая за ним, словно ожидая, что он выйдет из комнаты. Выражение ее лица, пустое, ничего не выражало.

— Иди сюда, — сказала Мод, отступая назад в свою комнату.

— Нет, лучше не надо, — ответил Тарниш.

— Ты беспокоишься о моем отце? — спросила Мод.

Тарниш с большим энтузиазмом кивнул.

— Тарниш, в жизни жеребенка наступает время, когда ему приходится выбирать между тем, чтобы сделать кобылу счастливой и разозлить ее отца. Сейчас ты переживаешь это время.

— Мод, если ты не возражаешь, если я спрошу, сколько тебе лет? — Тарниш посмотрел на загадочную земную пони, стоявшую прямо у порога ее дома, пытаясь сменить тему. — Я знаю, что ты окончила школу в восемнадцать лет, потому что я был внимателен.

— Ну разве ты не умничка?

На мгновение Тарнишу показалось, что он увидел что-то, что могло бы быть чем-то вроде улыбки. Но он не был уверен. Что-то произошло на лице Мод, но он не был уверен, что именно. Его глаза сузились, и он стал разглядывать Мод, пытаясь изучить ее.

Мод моргнула:

— Мне двадцать. Я уже два года не хожу в университет, и, как ты видишь, даже с моим двумя камнедокторскими я неудачница. Я все еще живу дома с родителями.

Навострив уши, Тарниш поднял голову, посмотрел налево по коридору, потом направо в другую сторону, а затем, вздохнув, посмотрел на Мод. Он сделал один нерешительный шаг, потом другой, а затем, еще раз посмотрев налево и направо, шагнул в комнату Мод, не зная, чего ожидать и что должно произойти.

Едва переступив порог, Тарнишед Типот замер, широко раскрыв глаза. Стены были увешаны сотнями фотографий. Он начал оглядывать различные фотографии, ища на них вкрапления цвета. После минутного напряженного поиска он нашел фотографию большого камня странной формы, на которой знакомая розовая пони высунула голову, помахала копытом и улыбнулась Мод. Он нашел еще одну фотографию, на этот раз Пинки Пай стояла на вершине скалы.

— Я превратила часть своей спальни в фотолабораторию, — сказала Мод, указывая на дверь. Один угол ее комнаты был отгорожен стеной, образовав что-то вроде чулана.

Оглядевшись, Тарниш нашел фотографии Лаймстоун и Марбл. Много фотографий. Их было труднее заметить, чем Пинки, которая была очень, очень розовой. Он нашёл фотографии Игнеус Рока и Клауди Кварц. Он видел фотографии жеод. Увидев что-то голубое в углу зрения, он повернул голову и увидел фотографию, на которой была запечатлена ядовитая шутка.

Он уставился на фотографию, пытаясь понять, что она делает на стене Мод.

— Я подумала, что это красиво, — сказала Мод, заметив, что Тарниш уставился на нее. — Видишь, между цветами видны камни. Это глаукофановые[1] камни. Это голубоватые метаморфические породы. Синий цвет говорит о том, что они изменились при высоком давлении, но низкой температуре.

— Они прекрасны, — сказал Тарниш низким голосом, чувствуя себя виноватым за то, что находился в комнате Мод.

— Все эти фотографии — вещи, которые важны или которыми я интересуюсь. — Мод жестом показала на одну из фотографий, пытаясь привлечь внимание Тарниша к ней.

Повернув голову, Тарниш увидел свою фотографию. Он стоял перед странной восьмигранной базальтовой колонной. Он помнил, как была сделана фотография. Мод объясняла ему, как ледники сформировали скалы. Когда он повернулся, чтобы посмотреть на Мод, то обнаружил, что она находится совсем рядом с ним, и он почти столкнулся своим носом с ее носом. Она была так близко, что, когда она моргала, Тарниш слышал, как длинные ресницы Мод шуршат в такт друг другу. Было очень, очень трудно дышать, и Тарниш не мог понять, почему.

— Это было очень мило с твоей стороны — позволить моим сестрам разыграть тебя, не рассердившись, — сказала Мод Тарнишу низким голосом. — Это многое говорит мне о тебе. Мне никогда не мог понравиться пони, который не любит моих сестер или плохо с ними обращается. Ты уважительно относилась к моей матери, а сейчас ты выглядишь испуганной из-за того, что находишься в моей комнате, что означает, что ты уважаешь моего отца. — Мод моргнула и ткнула Тарниша копытом. — Думаю, можно повесить твою фотографию на мою стену, наряду с другими вещами, которые меня интересуют.

— Я не знаю, что сказать, Мод.

— Не нужно ничего говорить, но если ты хочешь, я могу рассказать тебе о некоторых камнях, которые я сфотографировала.

— Я бы хотел, Мод, я бы хотел….

Примечание автора:

Тонко.

Глаукофан — породообразующий минерал класса силикатов. Амфибол цепного строения.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Глаукофан