Любовь и чейнджлинги

Он прожил среди пони слишком долго, но его королева собирается его вернуть. Чем всё это обернётся для Хард Воркера и Дэйзи? Читайте в небольшом шоте.

ОС - пони Кризалис

Песнь феникса

Пони во время выступления открывает в себе необычный талант, сходный с пирокинезом.

ОС - пони

Мечта Скуталу

Теперь она - легенда.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Драконье сердце

На главного героя наложино проклятье которое к его удивлению в будуюшем не раз ему поможет. Действие происхоит в коралевстве Ракос.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Кристальная война

Эквестрийские принцессы и их правление подвергнутся серьёзному испытанию, ведь не они одни хотят сделать Эквестрию лучше.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони Кризалис Король Сомбра Старлайт Глиммер Санбёрст Темпест Шэдоу

Я просто хотела остаться твоей сестрой

Несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются сёстры, и их возможные споры, они все равно остаются сёстрами. Рарити поняла, что ей следовало бы лучше относиться к сестре, чтобы не оказаться с этой смутной полуавтоматической копией, которая таит в себе душу её сестры. История написана в 2014 году.

Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл Другие пони

Fallout Equestria: Murky Number Seven

Стать рабом не самая приятная участь. Но родиться рабом намного хуже. Для молодого Мурки, воспитанного без намёка на свободу или концепцию свободной воли, жизнь полная лишений и прислуживания это всё что он когда-либо знал. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и казалось невозможный побег некой маленькой кобылки происходит прямо перед его лицом, Мурки наконец осознаёт что за свою жизнь стоит сражаться. Своими копытами. Терпя постоянные насмешки своих сожителей, болезни и издевательства рабовладельцев Мурки пытается обрести свободу, такую недостижимую с самого рождения. Мурки мечтает только об одном, шанс чего предельно ничтожен… Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка набор оков… сможешь ли ты когда-нибудь по настоящему обрести свободу?

Другие пони ОС - пони

Обман

Принцесса Селестия присылает Твайлайт старинную книгу и просит свою бывшую верную ученицу - ныне принцессу Дружбы - незамедлительно приступить к переводу и изучению древнего фолианта. Твайлайт придётся узнать немало тайн и открыть для себя другую историю Кристальной Империи и место Сомбры в ней.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Джон Эппл "Медовая долька"

Пожилой фермер Джон Эппл пострадал от несчастного случая с одной из своих лошадей и столкнулся с тягостной перспективой хронических болей в спине до конца своих лет и невозможностью трудиться на ферме, которая была смыслом его жизни. Одинокий мужчина, без жены и детей, а теперь ещё и не способный работать, он решает покончить со всем этим. Но что это, он всё ещё жив? И почему очнулся в лошадином теле? Почему другие лошади могут говорить с ним и называют его своим отцом? И как сказать им правду?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони Человеки

В тёмном лесу заблудилась лошадка

Голоса... шёпот... Луна пытается разгадать утерянные тайны исчезнувшей Кристальной Империи и отправляется в мир снов. Но её ждёт лишь страх и тьма. Она блуждает во тьме и кажется скоро узнает секрет и то, почему целая империя в один момент просто исчезла. Но что то мешает ей. Кажется это Оно. И Оно свободно! Оно стоит у тебя за спиной. Не двигайся. Не дыши.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Погасшая Трикси

Глава 1 Начало

К заброшенной церкви, находящейся на одной из естественных каменных башен, раньше вёл хороший мост, соединяющий её с замком Годрика Сторукого. Вёл, потому что теперь он полностью исчез в бездне бурлящих вод, после падения нескольких каменных колонн, что были его опорами.

Но даже это не спасло это место от смерти, опустошения войны и последующих разрушений, хоть, всё и стихло, но, сегодня, это шаткое равновесие было вновь нарушено, ведь в церковь вбежала девушка, что, надеявшись, найти в этом заброшенном месте укрытие, переместившись к нему порталом, нашла лишь Отпрыска.

Что, понимая близкую смерть добычи, решил дать ей умереть от кровопотери, ведь влезть в церковь всегда успеется…

Девушка, дрожащими руками закрывшая дверь, смогла пройти лишь десяток шагов до стены, облокотившись на которую, сползла вниз, оставляя на стене кровавый след.

Но, умереть в одиночестве девушке не светило.

Ведь, в ареоле малиновых молний здесь появилась неизвестная этому миру переменная. И этой переменной еще только предстояло начать свой путь в этом не до конца погибшем мире. Ведь сейчас она лежала в глубокой отключке и было совершенно не известно, когда же она проснется.

Почувствовавшая своим естеством незабываемые ощущения от мимолётного ветерка благословения Древа Эрд, что прошло еле слышным шёпотом по сознанию умирающей девушки, впечатавшись в её умирающее сознание, воля Древа, направила её руки, вычеркивая на осколках черепицы неизвестные деве руны.

С каждым начертанным символом разум девы был всё ближе к своему угасанию…

В последнюю секунду своей жизни, уже не воспринимающая реальность дева, увидела лишь слабую дымку тьмы, которую развеивало её Древо.

Но единорожка всё ещё спала, и не видела ничего из этого, но, она могла очнуться в абсолютно любой момент…

Например, сейчас, когда качавшийся, задетый в момент приземления копытом голубой пони, канделябр таки упал ей прямо на голову.

— Ай! — вскрикнув от неожиданности единорожка резко начала оглядываться и потирать ушиб, с каждой секундой всё больше недоумевая — Что за… Это где я?

Единорожка потирая начавшую набухать свежую шишку, осмотрела место своего приземления, а затем, пошла прямо к входным воротам церквушки распахнув их телекинезом, чтобы осмотреться и понять где она вообще очутилась.

— Э-это не Мэйнхеттен. — проговорила совершенно сбитая с толку происходящим сероволосая пони, ведь она точно помнила что уже две недели как приехала в рамках турне в Мэйнхеттен, и как засыпала в своём доме на колёсах, а не в каких то руинах с видом на неизвестную крепость…

И на огромное светящееся дерево с которого постоянно падают непонятные огни.

И, когда Трикси подумала, что древо огромное, она это даже приуменьшила, ведь это дерево было высотой определенно не меньше нескольких километров и его охват был таким же впечатляющим, а ветви его натурально закрывали половину неба.

Выпучившая глаза и приоткрывшая от удивления рот Трикси сначала даже решила что какой то шутник погрузил её в очень качественную иллюзию, но, быстро поняла что это не так, ведь она всю свою жизнь изучала магию иллюзий и как профессионал в этом деле отлично знала, как иллюзии развеять и увидеть обман даже если иллюзия крайне качественна.

Ни один из известных ей методов не сработал.

Да и к тому же это всё выглядело слишком реалистичным, для того, что бы создать подобный иллюзорный микромир маг должен быть аликорном, не меньше. И, учитывая это, крайне маловероятно, что одна из Принцесс, совершенно внезапно, решила так своеобразно подшутить над ней. Хотя бы потому, что они и знать не знают ни про какую Трикси Луламун.

Но и её, произошедшее за ночь перемещение в заброшенную церковь неизвестной религии на краю обрыва в неизвестных землях, тоже не звучит как слишком реалистичное дело.

Что настораживало своей странностью ещё больше.

Трикси, решила проверить церковь из которой так быстро вышла, на предмет намеков на то, что это вообще за место, ведь целых зданий рядом в округе она не увидела, а только несколько небольших «островов» стоящих на каменных выступах в океане. Да постамент, со статуей непонятного безрогого минотавра.

И первые же метры исследованной территории начали настораживать ещё больше. Ведь Трикси вышла нос к носу к трупу. Свежему трупу, судя по всему, девушки неизвестной расы, точно родственной минотаврам, но так же сильно от них отличающейся как кот от тигра.

— Как странно… И жутко… — А ещё являлось очень сильным звоночком усилить бдительность и сканировать местность всеми заклинаниями, что Трикси были известны и придуманы на ходу. Ведь труп был свежий, и в его груди была огромная рана сверкающая свежей кровью.

Что ясно намекало, ставшей крайне настороженной и готовой бить на первый же шорох единорожке, что смерть была явно насильственной, и у девушки совершенно точно не произошёл внезапный сердечный приступ.

И только после этого Трикси увидела тускло светящуюся надпись выложенную камнями у ног девушки.

Надпись неизвестными рунами, что стремительно сложились в понимаемый Трикси язык Эквуса.

«Пройди по неясному пути, полному руин, и займи место повелителя Элдена!»

Следуя какому то инстинктивному порыву Трикси протянув копыто дотронулась до груди девушки, после этого почувствовав слабый импульс тока, ударивший её в копыто, заставив отдёрнуть копыто и начать озираться.

— Всё страньше и страньше… — Луламун решила от греха подальше уйти из стеснённого пространства церкви, загромождённого разным хламом и к тому же с надстройкой второго яруса на который нет возможности залезть, что бы убедиться что там никого нет.

— И где же я? И какого сена меня сюда занесло? И как? — с каждой секундой пребывания здесь количество вопросов у Трикси росло в геометрической прогрессии. Отсутствие ответов на её вопросы, только ещё больше нервировало единорожку.

Постоянно оглядываясь и всматриваясь в любое место где можно было спрятаться Луламун, телекинезом, используя лежащие в округе каменные обломки перил и несколько ящиков, завалила как ворота в церковь, так и дверь в пристройке рядом, что бы неведомый убийца, вдруг не вышел вслед за ней, когда она не будет этого видеть.

Не имея особых вариантов куда пойти кроме как идти вперёд, Трикси пошла вниз, по деревянной, хлипкой лестнице, постоянно контролируя куда ступает, ведь хлипкие, давно сгнившие ступени скрипели и крошились от любого её движения, грозясь в любой момент провалиться и не дай Принцесса повредить свою ногу, подхватив попутно какой-нибудь коклюш или ещё какую гадость!

Медленно и осторожно спускаясь по крайне неприятно скрипящей лестнице Трикси, выходя на стабильную каменную платформу поёжилась, решив, укрывшись за стоящими неподалёку камнями оглядеться, ища любой признак опасности, от которой убегала девушка, быстро заметив кровавый смазанный отпечаток ладони и веер крови ведущий к лестнице и поняв что это следы бегства раненой девушки, что, судя по свежести крови убегала довольно недавно…

Оглянувшись и увидев что вариантов куда идти у неё всё ещё нет, и есть лишь путь вперёд, прямо туда, откуда убегала девушка, Трикси очень неуверенная в своём решении уйти из той церкви, медленно и настороженно пошла вперёд, создавая вокруг себя тонкую и идущую рябью поверхность щита, крайне настороженная единорожка отправилась по единственной дороге — верёвочному мосту через пропасть.

Стараясь идти максимально незаметно и тихо, Трикси вскорости пискнув рванула вперёд, распластавшись затем на земле, когда одна из досок моста настила внезапно переломилась под её копытцем и сам верёвочный мост крайне недоброжелательно закачался.

— Совсе-ем не подозрительное место… — Судорожно вскочившая и отряхнувшаяся кобылка, слегка пригнувшись, утраивая силы в поиске опасности, постоянно косясь в сторону огромного постамента совершенно целой статуи, за которым могла спрятаться целая армия, если бы захотела, пробормотав под нос пару забористых ругательств спустилась в сторону арочного прохода к статуе неизвестной женщины как будто висящей на невидимых оковах.

И остановилась, даже не шагнув дальше.

Ведь это было очень странное кладбище.

Очень подозрительное, вернее сказать.

Рядом с некоторыми каменными плитами могил, прямо в землю, было воткнуто различное вооружение — под минотавров, а точнее под здешнюю расу, похожую на минотавров.

И воткнуто это оружие было, судя по небольшому количеству ржавчины, совершенно недавно.

Так как иметь оружие, лучше, чем его не иметь, Трикси телекинезом достала пару мечей и один кинжал, что были воткнуты по правое копыто от неё в землю, и, проверив остроту, срезав ими соседнюю траву, она уже немного более уверенная пошла вперёд.

Что бы увидеть как из-за статуи огромным прыжком выпрыгивает непонятная ебака… Кхм…

В смысле очень толстое нечто, с кучей рук, двумя золотыми мечами и щитом. Но лицом здешних безрогих минотавров.

Очень молодым лицом, обезображенным гримасой ярости.

— …а вот и убийца… — Трикси приготовилась было рвануть к верёвочному мосту, что бы скинуть тварь в пропасть…

Забыв на нервах про тот лютый прыжок юной многоручки-многоножки…

Но её плану было суждено оборваться на самом начале, ведь проход оказался перекрыт непонятным золотым туманом в который Трикси не рискнула бежать.

Так как единорожка здраво оценивала свои шансы в ближнем бою, она побежала от многоконечносного зверя, начав вырывать окружающее её всё и кидать во врага, но зверь умело это всё отбивал, хоть и часть оружия смогло воткнуться в его зад, ведь глаза на затылке если и были у этого монстра, то его же спина ему обзор перекрывала.

После этого зверь крайне зло закричал, добавляя в свой крик каплю магии, что немного оглушило Трикси и заставило её поплыть, но, три клинка из своей телекинетической хватки, что она решила не кидать, что бы не потерять всё оружие, она не выпустила и успела направить клинки так, чтобы прыгнувшая на неё тварь сама насадила себя на клинки.

Это её хоть и не убило, но… пока тварь вставала и очухивалась от столкновения, Трикси таки вспомнила свою главную силу, заставив мир дрогнуть и раздвоиться. Поверивший в иллюзию убийца подписал себе приговор и победа над ним была закономерна, что подтвердил двухметровый меч, не существующий в мире видимом зверю, отрубивший ему голову.

Громко выдохнув, Трикси решила, ещё потыкать мечом в эту многорукую нечту, на случай если она просто притворяется, а затем намеревается прыгнуть на неё как она отвернётся — кто вообще может понимать этих многоруких нечт?

Уж точно не Трикси.

Трясущаяся от адреналина, что по ощущениям заменял сейчас всю кровь, Трикси, ежесекундно оглядываясь, поспешила уйти из крайне недружелюбного кладбища. Покинув неразговорчивое общество трупа и статуи охраняющей покой лежащих под могильными плитами, на пути вперёд её ждал очередной верёвочный мост, через который она прошла уже не так беспокоясь о его прочности, может из-за коктейля гормонов что сейчас бурлил в её крови, может от того что прошлый мост не развалился, хоть и слегка поломался, а может от всего сразу…

Конечно же, следуя всем законам жанра, мост под ней порвался, отправив единорожку в полёт камнем вниз.

На дне её ждала тьма, после краткого, отчаянного мгновения боли.