Голодная пустота

Три века прошло с тех пор, как принцессы и их ученики покинули народы Эквуса. Три долгих века расцвета науки, зарождения религии и жестоких войн. Чудесные истории о Магии Дружбы теперь лишь сказки и мифы, в которые трудно поверить. Катастрофа, что впоследствии стала известна как Инцидент "Голодная Пустота", привел к гибели целой системы и унес тысячи жизней, и вместе с тем породил настоящих героев. И это их история.

ОС - пони

Жеребят здесь нет

Защищая пони от очередной напасти, Твайлайт случайно находит огороженный забором участок леса за пределами Понивилля. Когда её прогоняет стражник, единорожка загорается желанием во что бы то ни стало выяснить, что скрывается за этой металлической преградой.

Твайлайт Спаркл

Предчувствие Гармонии

В мире, объятом войной, мало что сохранило ценность, и одна из немногих этих вещей — разноцветные камешки Элементов, дающие время в виртуальной реальности Гармонии. Соня, один из бойцов этой войны, всегда считала, что нужны они лишь как способ отстраниться от жестоких сражений и изнурительных походов. Но так ли это на самом деле?

ОС - пони Человеки

Эти голубые крылья

Короткая поездка в Кантерлот вместе с Рэйнбоу Дэш и Эпплджек - хорошая возможность для Твайлайт проверить новое заклинание телепортации на дальние расстояния. Но противная простуда разбила надежду на скорое путешествие и рассеяла заклятие: вместо того, чтобы оказаться в Кантерлоте, трое пони оказываются в соседнем Вечнодиком лесу, где обнаруживают, что их положение — не единственное, что пошло не так... Если Рэйнбоу обменяла свои крылья и хвост на светло-соломенный, то Эпплджек приобрела радужный хвост, а также пару сильных голубых крыльев. В то время, как Твайлайт пытается найти заклинание, чтобы вернуть части тела их законным владельцам, остальные должны справиться с этой ситуацией... и с их меняющимися чувствами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

В Эквестрии снова шел дождь...

Печальная история о пони по имени Скрейт. О его приключениях и блуждания в команде в поисках сокровищ древних Клунтов.

Дождь

Итак, наконец-то я решился, написать книгу о том что произошло. Ну как книгу, скорее маленький рассказик. Для начала стоит объяснить кто я и что произошло, верно? Давайте начнём с первого. Меня зовут Флэш Стик (Не знаю о чём думали мои родители, когда давали мне имя) единорог красной масти с ядовито-зелёной гривой. Также имеется любимая единорожка, и по совместительству моя жена с коричневой шёрсткой и жёлтой гривой Медиум Рэр, но я называю её просто Миди. Ну и куда же без жеребёнка. Маленькая годовалая единорожка Лайт. Ну а что всё же произошло? Спросите вы. Что ж сейчас вы всё узнаете.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Асфальтоукладчик

Об укладывании асфальта и вдохновении.

Принцесса Селестия ОС - пони

Тыквестрия

Давным-давно, в далёкой волшебной стране Тыквестрии...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Слёзы ангела

Мои пальцы мягко касаются клавиш фортепьяно разнося пугающие звуки что острыми льдинками бьют по нервам слушателя лишая сил и воли. А? У нас новый читатель! Прошу, проходи и присаживайся! Надеюсь следующие три небольшие главы моего рассказа научат тебя не верить всем ангелам имеющим белые одежды. Даже если они льют жемчужные слезы...

Твайлайт Спаркл Человеки

Сегодня я Санни Скайс!

Принцесса Селестия устала постоянно быть окружённой подобострастием, излишним уважением и вниманием. Поэтому она решает взять себе отпуск на один день и отправиться инкогнито в Понивилль. Но это оказывается не так легко, как казалось. Сможет ли она вписаться в общество пони и завести друзей, не выдав себя?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Автор рисунка: MurDareik

Высокие технологии в мире магии

1.12.2021

Настал декабрь. Даже не понял как прошли эти две недели. Вроде бы только вчера я смог оживить планшет, а уже две недели пролетело! Но за это время мы с Гермионой добились довольно многого. Поначалу я несколько неуютно чувствовал себя в её обществе, что нифига не прошло за эти две недели. Но она ни разу не упрекнула меня за тот концерт. Так что работаем. И надо сказать — довольно плодотворно работаем. Правда, первые три дня я провёл в госпитале святого Мунго, где меня чуть ли не полностью разобрали на анализы, но к моему счастью, всё обошлось. Ну разве что я укрепился в своей неприязни к докторам, как оказалось — они тут такие же! Всё время говорили, что мой случай очень интересный, что сильно меня напрягало. Я ж их породу хорошо знаю — вечно они интересные случаи до вскрытия довести хотят. Потому как только выдалась возможность, я смотался оттуда так, что только пятки сверкали! Пусть, если им так нужно, моего гомункула себе слепят — материалов с меня они для этого достаточно набрали.

А в Хогвартсе теперь меня, кроме всего прочего, всё время просят спеть. Не знаю уж, то ли это мои опекунши проболтались, то ли кто-то другой случайно услышал, но теперь после ужина, когда у учащихся по распорядку свободное время, обязательно приносят в обеденный зал мою электрогитару и гитарный процессор и, обступив меня со всех сторон, просят что-нибудь спеть. При этом делают такой просительный взгляд, словно у потерянного щеночка. Короче — отказать невозможно! Я даже если пытаюсь, то при этом сам чувствую себя негодяем. Ну нельзя таких лапочек обижать! А репертуар у меня, в принципе, довольно большой. Я как-то даже и сам этого не ожидал, но вот песни из меня сейчас лезут словно на дрожжах. Вспоминаю всё, что сам пел или слышал когда-то, да и с музыкой проблем нет — пальцы словно сами собой играют! А если учесть, что я всё пою на английском, то тут вообще моему удивлению нет предела. Ради эксперимента попытался спеть на русском, и даже получилось в начале, но потом, незаметно для себя, снова перешёл на английский. Странно всё это. Но что тут можно сказать — надо помнить, где я нахожусь.

Ну а что касается работы, то и тут неплохо всё продвигается. Кроме гитары и гитарного процессора удалось оживить ноутбук, системный блок и мой огромный монитор. И всё это за какие-то две недели! Правда, кое-что с первого раза не получалось, приходилось тратить на всё по несколько заклинаний, делая после этого перерыв в сутки. Чаще никак не получалось.

А хотите прикол? Никто из магов не отрицает, что у меня что-то получается, все видят результат моего колдунства, но никто так и не смог увидеть во мне магию или вообще мага! Все их магические детекторы и анализаторы упорно говорят, что я обычный магл! А когда я использую свою магию, то все сторожевые заклинания в замке начинают вопить о тёмной волшбе и чётко указывают на меня. Но ни до того момента, ни после, никто у меня магии не замечает. Дора даже как-то раз приволокла Распределяющую Шляпу и надела её на меня. Так та не стала тратить время на песни и сразу сказала, что маглу в Хогвартсе делать нечего! Вот такие дела, котики-енотики.

Тем не менее те устройства, которые я уже обработал, вполне себе работают и барахлить даже не собираются. Гермиона с Роном сгоняли как-то в мир маглов и привезли оттуда несколько радиостанций типа уоки-токи. Я парочку из них за двое суток смог запустить — потратив по одному заклинанию на прибор. Хотя какое это к чёрту заклинание?! Я себя тут иногда чувствую августейшей особой, что лечит предметы наложением рук — эдакий техножрец, мать его так! Ну а что? Культурно всё это никто объяснить не может, так что я уже и не знаю, как и какими словами, про всё это рассказывать.

Но, может быть, с этого дня что-то сдвинется с мёртвой точки. Дело в том, что сегодня в Хогвартс возвращается сам Директор Академии — Гарри Джеймс Поттер! Тот самый, кто в общем-то и втравил меня во всю эту историю, и кому я обещал очки сломать. Правда, мой запал уже как-то сам собой прошёл, и что-то мне не хочется портить ему физию, но вот поговорить с ним точно охота. Серьёзно так поговорить.

Тут мои мысли были прерваны самым бесцеремонным образом:

— Павел! — в комнату влетела Гермиона, как всегда, даже не постучавшись. — Я, кажется, знаю, что происходит с устройствами после твоего вмешательства!

Ого! Правда, что ли?! Не… я так-то знал, что Гермиона что-то там химичит у себя в лаборатории, взяв у меня обычные электронные часы, которые я обработал своей магией. Но вот чтобы она разобралась с этим… это безусловно прогресс! Так что я даже не стал ей выговаривать за залёт ко мне в комнату без стука, как обычно делал, а сразу же выхватил у неё из рук тетрадку с её записями. Она на эту выходку не обратила внимания, а стала быстро тараторить, спеша поделиться новостью:

— Я решила проверить устройства по методу Краса Иниреста, что написал очень интересный трактат «О постижении сути вещей». Там он предложил несколько интересных диагностических заклинаний, но их сейчас никто не использует — очень уж сложные и неэффективные. Сейчас есть гораздо проще и с большим КПД. Но именно его заклинания смогли обнаружить хоть что-то! Только мне пришлось изменить предложенную им печать, сдвинув её относительно астрального меридиана на 0,20941 радиана от обычного значения и расширив взмах волшебной палочки на двадцать сантиметров, предварительно натерев её «Нутеллой».

Ах-ре-неть! Я всё больше и больше поражаюсь этой волшебнице! Ну вот как такое могло ей прийти в голову?! Я не маг, может, тут это обычное дело? И именно этому их и учат здесь все семь лет? Однако, я уже успел понять, что тут её тоже считают чем-то средним между заучкой и гением. Даже среди преподавателей, одним из которых она и является, я часто слышал что-то подобное. А уж какие слухи гуляют среди учеников — это я оставлю на откуп вашей фантазии, правда не уверен, что она у вас справится. Для этого надо быть достаточно повёрнутой как та же Гермиона. А Рон Уизли, с которым мы вроде как неплохо поладили, как-то раз рассказал мне, что Гермиона на все эти слухи про неё не обижается, а даже коллекционирует их. Прикиньте?!

Ну да ладно, тут нечто интересное она притащила, а я снова мыслями в сторону куда-то порысил.

— Давай, показывай уже, что нашла! — прервал я волшебницу, отдавая ей записи — всё равно я в них ничего не понимаю.

— Я обнаружила, что все оживлённые тобой устройства покрыты особой защитной плёнкой, которая не пропускает магию! Какая-то разновидность защитного поля!

— Ну… такое следовало ожидать, — киваю я. — Иначе как вся эта техника работает? Даже в обычном мире приходится защищать точную электронику от всяких космических ветров и радиации, чтобы они не влияли на работу устройства.[1]

— Ага-ага! — закивала Гермиона, счастливо улыбаясь. — Но самое интересное в том, что я вычислила, что генерирует это поле!

— И что же? — я действительно заинтересовался.

— Ну… я не знаю пока точно — что это, но оно находится внутри прибора и хаотично перемещается внутри него! — Гермиона сейчас была просто прекрасна. Она сияла от того, что реально смогла найти что-то такое, что до неё не смог найти ни один маг в Хогвартсе. — А ещё… я думаю, что оно питается электричеством!

Примечания:

1. Реальная проблема: https://youtu.be/jOTM9T59IX4