Все цвета жизни

Мир Гигаполисов. Почему-то никто никогда не говорит, что происходит после того, как герои «победили». Искусственные существа получили свободу, ход истории изменился, но все ли зажили после этого долго и счастливо? Перед нами – продолжение истории «Солнце в рюкзаке» и «Пробуждение», через некоторое время после событий романа «Сломанная Игрушка». Герои столкнулись с извечным вопросом после того, как отгремели победные салюты и вроде как все закончилось… А что дальше?

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Пони-ниндзя

Пони-ниндзя

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

Властелин Талисмана. Начало.

Катастрофа неизбежна. Из-за алчности людей Земля умирает. Вода и атмосфера загрязняются. И это лишь часть проблем. Люди понимают, что нужно что-то решать и вскоре находят планету, где есть всё необходимое для спасения. Студент, который не по своей воле оказывается втянут в это, также принимает участие в спасательной операции. Но всё ли так просто? Талисман на его шее недавно стал светиться, будто живой, а на базе стали пропадать люди. Это проделки кровожадных существ, коих величают «пони»?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Негатор

В Понивилле живёт необычный единорог

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Человеки Сестра Рэдхарт

Предложение, от которого невозможно отбрехаться

Дорогая Селестия. Если ты это читаешь, значит, мои лазутчики лучше твоих стражников. Бах! Очко в пользу Кризалис. Но если серьёзно, не принимай это близко к сердцу. Просто чейнджлинги по природе своей лучше пони по множеству параметров. А раз уж такое дело, то не лучше ли будет вам сотрудничать с нами, а не враждовать? Не бойся, я не имею в виду очередную попытку захвата власти. Я говорю о настоящем сотрудничестве и перспективах, которые тебе попросту нельзя игнорировать.

Принцесса Селестия Кризалис

Рассказ одной модницы

Самовлюбленная пони приходит на конкурс лучших дизайнеров с надеждой победить известного модельера Рэрити и доказать, что она лучше. Но в этот вечер в жизни пони все изменится и появится потерянная дружбомагия.

Флаттершай Рэрити ОС - пони

Избранный

Ты попал в Эквестрию. Дальше что?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Зло должно быть здоровым

Всего с одним миньоном под своим крылом Опалин оказывается в затруднительном положении, когда Мисти заболевает. Приготовление еды, уборка и тайное проникновение в Маритайм-Бэй за лекарствами становятся наименьшими проблемами Опалин, в сравнении с размышлениями о том, кем именно является для неё Мисти, или точнее, с попытками не задумываться об этом. В конце концов, неуверенность в себе – неподобающая вещь для идеального аликорна.

Другие пони

Бракованные товары

Короткая история о том, как в жизни натуральных и синтетических разумных существ появляется счастье.

Принцесса Селестия Человеки

Большая Проблема Макинтоша

История о том как Макинтош осознал кто он на самом деле и пытался с этим справиться

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Эплблум Биг Макинтош Лира Бон-Бон Другие пони Карамель

S03E05

Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

Видéние 2,5

FYI: перед этой главой хронологически идёт второе видение (интерлюдия VII) из "Заколдованной библиотеки", а после неё — сцена со сном про Аметист Винд из главы 29 (после первых звёздочек и до фразы "— Ты обещала, — прошептала принцесса. — Ты обещала вернуться. Получается, что ты тоже лгунья.").

…Интересно, думала Рэрити, расскажет ли Твайлайт своей Аметист о том, что она увидела во взгляде своей давней возлюбленной, обращённом на неё сквозь заклинание связи из далёкого прошлого? Или — как обычно — промолчит?

Порой Рэрити хотелось сказать Твайлайт, как сильно она по ней скучала — но она не могла себе этого позволить. В конце концов, кто теперь Рэрити для Твайлайт? Лишь поблекшее воспоминание прошедших десятилетий. Твайлайт любила Аметист Винд, Аметист Винд любила Твайлайт — и не Рэрити было им мешать.

Потому Рэрити не сказала этого и тогда, когда из глубины глаз Аметист на неё смотрела Твайлайт.

И сейчас Рэрити, зная, что последний шаг с её стороны сделан — теперь от неё уже ничего не зависело, — могла лишь мечтать, что Твайлайт поймёт и даст ей шанс увидеть её в ответ.

Рэрити нередко грезила наяву. Порой она воодушевленно грезила о том, как наденет своё лучшее платье, уложит гриву так, как она никогда не укладывала, уберёт косметикой десяток-другой лет у своего образа, и, элегантно приоткрыв дверь бутика, шагнёт на улицу — где её будет ждать Твайлайт, её — да, Дискорд побери, её и ничья больше Твайлайт, тёплая, живая, наконец-то свободная от плена библиотеки, способная наконец по-настоящему улыбнуться ей, поблагодарить и, быть может, дать Рэрити буквально прикоснуться к ней — прикоснуться к волшебной принцессе из сказки, некогда пленившей её сердце. Иногда, когда мысли Рэрити были мрачны и лишены надежды, она всё равно грезила о том, как к ней, уже готовой отойти в мир иной, наконец приходит Твайлайт, и, застав её на смертном ложе, говорит ей те слова, что Рэрити так ждала от неё, и, наконец прильнув к ней, даёт ей право счастливо расстаться с этим миром в объятиях любимой. Порой Рэрити грезила о том, как они вместе с Твайлайт неторопливо прохаживаются по улицам Понивилля, забыв о возрасте единорожки и о звании принцессы, и беззаботно обсуждают планы на завтра, словно знакомые ещё с жеребячества подруги, лишь перешагнув порог юношества, почувствовавшие, что их связывает нечто большее, чем дружба. Иногда она мечтала и о том, как сама принцесса Денза, признательная Рэрити за освобождение Твайлайт, произносит над ними двумя свадебную формулу прямо в тронном зале Кантерлотского замка — и Рэрити, ослепительная в своём подвенечном платье, лучшем платье во всей Эквестрии, сшитом её собственными копытами лишь ради этого момента, главного момента её жизни, тянется, прикрыв от счастья глаза, своими губами к Твайлайт — да, даже с закрытыми глазами чувствуя, как та покраснела, но не отстранилась, — и к Дискорду все эти мысли про то, что подумают все те остальные пони из высшего общества, что собрались здесь.

Но она прекрасно отдавала себе отчёт о том, что ничего этого никогда не произойдёт. Рэрити сама отказалась от Твайлайт после того, что произошло с Эпплджек и Эппл Блум — да и Твайлайт тоже отказалась от Рэрити, написав ей письмо, которое та так и не смогла прочитать.

Одна мысль грела несчастную единорожку: пусть ей не удалось выполнить своё обещание вернуться к Твайлайт, она смогла добиться исполнения обещания её освободить. Пусть и чужими копытами.

Мечтала ли она о таком? О, та Рэрити, которой она была десятилетия назад, бесстрашно бросавшаяся в Вечнодикий лес ради своей принцессы, разумеется, не допускала даже такой мысли. Она моталась по всей Эквестрии, хваталась за ниточки слухов о древних книгах, тратила бесчисленное количество времени и средств лишь для того, чтобы однажды, приподняв люк, за которым скрывалась лестница из библиотеки Твайлайт, выйти из него — и не одной, а бок о бок с принцессой Твайлайт Спаркл. Счастливой. Живой. Любимой.

Но для Рэрити, некогда разбитой и уничтоженной тем, что написала ей Твайлайт в последнем письме, это было уже несбыточно, и оставалось мечтать лишь о том, что Твайлайт вообще оттуда выйдет. И кто будет рядом с ней — не так важно. Правда?

…Почему же так больно от осознания того, что это будет не она, а Аметист?

Почему же так больно знать о том, что это, быть может, происходит прямо сейчас?..

С момента, как Аметист ушла, забрав с собой последнюю книгу, Рэрити пыталась себя убедить, что всё идёт так, как и должно быть. Когда Аметист не пришла к своей наставнице на следующий день, Рэрити тешила себя надеждой, что быть может, у неё ничего не получилось, и сейчас всё-таки наступит время действовать для самой Рэрити — хотя понимала, что она не должна так думать, о Денза, не должна, это же просто зависть, безобразная зависть, коей никогда не следует посещать душу тех, чьи намерения благи! Когда через неделю после того расставания Аметист всё-таки посетила Рэрити, счастливая, лучащаяся радостью так, словно прямо в бутике принцесса Денза подняла второе солнце, и обрушившая на Рэрити целый водопад проникнутых обожанием и влюблённостью историй о том, как принцесса Твайлайт впервые за тысячи лет увидела солнечный свет и вдохнула аромат леса, и как она прохаживалась вместе с Аметист по улицам Понивилля, ловя поражённые взгляды жителей, не ожидавших увидеть настоящую принцессу воочию, и как Рэрити сама могла бы это видеть, если бы вышла из бутика в тот момент, и как они с Твайлайт выбирали, куда поехать, может, в Холлоу Шейдс, а может, сразу в Кантерлот, и Твайлайт так очаровательно пугалась всех новинок современной техники от громкоговорителей до локомотивов, и как Твайлайт, стоя на одном из бесчисленных мостов Кантерлота со слезами на глазах смотрела на замок, так изменившийся за тысячу лет, и как они хотели нагрянуть прямо туда, но Твайлайт сказала, что пока не время, и как они вдвоем стояли на залитой лунным светом набережной у водопада, и как тогда Твайлайт украла у Аметист её первый поцелуй, и, о небеса, как нежна была шёрстка Твайлайт в тот момент, и как приятно пахла её грива, и как прекрасны были её объятья, и как Аметист поняла, что хочет быть со своей принцессой всю жизнь, и как они потом уставшие, но счастливые, ехали обратно в Понивилль на раннем утреннем поезде из Кантерлота, и как Твайлайт впервые за тысячу лет заснула, и заснула не где-нибудь, а положив голову на ноги сидящей рядом Аметист, и как изумительно мила была принцесса в тот момент… — Рэрити ощутила, что не чувствует ничего по этому поводу, кроме тупой непрекращающейся боли.

И тем не менее, когда Аметист предложила им встретиться вновь — Рэрити не ответила отказом.

Она не знала, будет ли она готова, но заставлять Твайлайт ждать больше не могла.