Хроники Зубарева (ветка "Спасти Эквестрию!")

Что же случилось с тем алчным человеком, который едва не нанёс Эквестрии непоправимый урон? Жизнь в Грозовых холмах была не такой, как в остальной части волшебной страны. Куда же попал бывший гений и с какими трудностями ему предстоит столкнуться?

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Два одиноких сердца

Двое таких разных существ, что может их объединить?

Зекора Стража Дворца

Играя в бога

У него нет имени. У него нет лица. Он - аноним. Он - попал. Он не может выйти из леса. Он не знает язык. Всё, на что он может положиться - на верный лук и зоркий глаз. И это его дневник.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Первый полёт

Рэйнбоу Дэш, само воплощение скромности, самоотверженно согласилась дать Скуталу несколько уроков полёта. Однако у Твайлайт Спаркл возникли некоторые сомнения…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу

В поисках принцессы Селестии

Правительница Эквестрии неожиданно отчаливает в другой мир, лишь коротко упомянув, что у неё возникли неотложные дела. Прошёл день, второй… неделя, а её всё нет. Луна решается отправиться на её поиски в загадочный, неизведанный мир и даже не представляет с чем ей суждено столкнуться… чего предстоит лишиться.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Понь бледный

Что, если на самом деле все не так, как нам кажется?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Троллестия...

Принцесса Селестия заболевает. Рэрити, Эпплджек, Рэйнбоу Дэш, Флаттершай, Пинки Пай и Твайлайт следят за странным поведением принцессы и старательно о ней заботятся. Но все переворачивается с ног на голову, когда Пинки перевоплощается в Пинкамину, а принцессы Луна и "Каденс" планируют заговор против Селестии...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Чудовище, которое мы сотворили

Мы вырастили её. Мы обучили её. Мы сотворили из неё богиню. Она рассчиталась с нами.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Скуталу в Клаудсдейле

Однажды Рэйнбоу Дэш узнаёт, что Скуталу ни разу не была в Клаудсдейле, цитадели и родине пегасов, а потому решает взять её с собой. К величайшей радости малышки.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Fallout: Equestria - Конец и вновь начало.

Вот вам история об городе, который видел рождение пустоши.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Бриллиантовые Чудеса: Призрачная Гармония

Сумрачные Намерения, абзац первый

спасибо вам всем за предложения по поводу заключенных, которых не было! они все были интересными и занимательными! в данный момент я отхожу от довольно нешуточной болезни, которую испытала на себе. долго не могла заставить себя взять перо в руки, но в этот раз получилось-таки. Хотя, плюсы тоже есть: музыку мне всё равно нравилось писать так, что маленький кусочек ОСТа к арке уже при мне (=

создавая данную арку я решил немножко поэкспериментировать и вздумал "раздробить" её на куда более мелкие главы, чем обычно. обычно я пишу на четыре-пять тысяч слов и главы получаются действительно нассыщенными событиями: как маленький фильм. теперь же они станут местами подобны сериям чьего-то любительского веб мульта на ютубе.

это просто несколько удобнее, да и так создаётся иллюзия того, что я работаю больше. эффективно. вообще, экспериментировать во время создания бриллиантов с их форматом и прочим — это правильно — я считаю. подчёркивает основную идею!

эпиграф: "Бру не стала ничего заказывать, так как уже наелась цепей в комнате страха." (с) книга "лохматым и зубастым не входить".

1

Сиреневая шерсть казалось малиновой под оранжевым светом пары танцующих свечей. Часы давно пробили двенадцать, недавно пробили первый час и только что пробили второй. Но Твалайт Спаркл, подобно мне, даже и не думала о сне в это время. Уснуть бы в любом случае не вышло, это аликорн знала наверняка. Потому, дабы не тратить часы в пустую на заупокойные перевороты в кровати, волшебница продолжала судорожно сканировать содержимое библиотеки в поисках ответов. Слишком много странных вещей стало происходить в последнее время, будто сама ткань бытия трескалась и сокрушалась. Но, когда остальные аномалии являли собой вещи незначительные и малозаметные, вроде стола, вечно стоящего посреди дороги, около каких-то ресторанов, то загадку клонов игнорировать было нельзя. Твайлайт уже несколько дней подряд усиленно не игнорировала её, что начинало медленно сказываться на хрупком здоровье.

Она полоскала живот очередной порцией чёрного, как сердце Короля Сомбры, кофе, когда резкий скрип двери заставил её дёргнуться от неожиданности.

— Твайлайт... — сонно произнёс Спайк. Искорка обернулась. По её подбородку стекали тёмные ручьи и капали на пол. — Уже ужасно поздно. Я понимаю, что твоё расследование очень важно, но, пожалуйста, ложись спать.

— Ничего ты не понимаешь. — возразила хранительница знаний. — Понивиллю, а может и Эквестрии, грозит серьёзная опасность! Как я могу спать со спокойной душой, когда по городу слоняются эти жуткие подражатели?!

— Слушай, Твай. — дракончик подошёл поближе. — Может, я ничего и не понимаю в этом, но я точно понимаю одно: тебе нужно перестать тратить столько сил на эти твои расследования. Да, это, наверное, всё очень страшно, но посмотри на себя! Грива вся спуталась, у тебя огромные круги под глазами, сами глаза краснее яблок Эпплов и ты каждую секунду всё больше нервничаешь. Пожалуйста, Твайлайт, просто ляг поспать! Даже если у тебя не будет получаться заснуть, это лучше, чем вот так вот себя мучать!

Спаркл вздохнула. Она поглядела на переживающего за неё помощника, выглядящего не сильно свежее неё самой.

— Они не чейнджлинги. Заклинание истинного облика на них не работает. — строгим голосом начала Сумерки. — Они не связаны с Зеркальным Озером. Не похожи на кривые карикатуры. Они не пришельцы из известных мне параллельных миров. Они все имеют воспоминания о жизни в Понивилле, хорошо знают многих пони, но все остальные помнят только их "оригиналы". Никто, ни сами копии, ни их оригиналы, не знают как и почему они появились. Они могут быть кем или чем угодно и представлять серьёзную угрозу. Неизвестность, Спайк. Неизвестность — это кошмарное чувство.

Твайлайт Спаркл никогда её не любила. Всю жизнь её радовала упорядоченность знаний, словно полная рассортированных книг библиотечная полка. Идеальная, завершённая картина. Сиреневая единорожка аликорн всегда стремилась иметь наиболее точное представление обо всём. Но неизвестность... Неизвестность заставляла её трястись в ужасе.

— Эти клоны никому ничего не сделали, хотя прошла уже почти неделя. Разве, что один из них чуть не уронил коробку на голову одному жеребёнку, но это мог бы сделать и его оригинал. Я очень сомневаюсь, что они взаправду хоть чем-то опасны. — легкомысленно рассудил Спайк, присев рядом со своим сюзереном. — И вообще, может ты хоть раз оставишь дело защиты города, ну не знаю... Наверное, страже? Тем, кто вроде и должен таким заниматься?

— Стража может разве, что искать воров сладких рулетов. — оскорбила элемент собственного же государства, а также родного брата Твайлайт Спаркл. — Да и такие дела не их профиль. Кому ещё доверить такое расследование, как не ведущему специалисту по магии?

— Как будто в Эквестрии мало спецслужб магического характера... — вздохнул фиолетовый дракончик. — Никто, кстати, не говорил, что клоны связаны именно с этим. Сама же сказала, что неизвестно кто они и откуда.

Любительница нюхать книги устало зевнула, не найдя, что ответь.

— Вот видишь, Твай! Твоё тело говорит о том, как сильно оно хочет поспать! — уцепился за соломинку Спайк. — Нет, реально, отдохни, пожалуйста. Ты уже сама на себя не похожа. Ни внешне, ни внутренне. Ты на этом своём спасении Эквестрии как будто помешалась, подруга! Я не шучу. Уж этого я не делаю редко.

Твайлайт неспеша отвела взгляд. Она долго молчала.

— Спасибо, Спайк. Ты прав. — улыбнулась Спаркл. — В конце-концов, если я хочу разгадать эту тайну, то мне понадобится хорошо выспаться. Иначе нервы и дальше будут только разрушаться.

Дракончик улыбнулся ей в ответ.

— Вообще, я говорил ещё и о том, чтобы перестать придавать столько значения всем этим спасениям Эквестрии. Ты всего одна, а Эквестрия огромна. — сказал Спайк. — Типо... Это даже не твоя задача! Да, ты принцесса дружбы, но не какой-то там супер-агент.

— Может быть. Но кто, если не я? — задумчиво ответила аликорн. — Недавно я заказала одну древнюю магическую машину из Кантерлота, которая, надеюсь, поможет мне раскрыть дело. Я уже говорила о том, что клоны явно не пришельцы из "известных мне параллельных миров", но, вот, о неизвестных я не говорила ничего. Машина позволит мне сканировать другие миры на предмет определённых вещей. Работать будет долго, но хотя бы автоматически. Думаю, мне действительно не стоит сильно напрягаться, пока она не придёт. Всё равно остальные двери уже закрыты.

Шип удовлетворённо кивнул.

— Хотя... Есть ещё одна вещь, которую нужно попробовать. Оставляла её на самый крайний случай. — мрачно произнесла Твайлайт Спаркл. — Я уже много раз допрашивала клонов, но они всегда могли мне соврать. Однако! У Зекоры есть особые зелья правды и под их воздействиям они уже никак не смогут этого сделать.

— Серьёзно? — Спайк, похоже, отнёсся к затее скептически. — Сдаётся мне, что это далеко не лучшая идея.

— Ну, Спайк... — попыталась возразить Искорка.

— "Цель оправдывает средства"? — догадался дракончик.

Твайлайт сильно удивилась, ведь по сути собиралась произнести это же, но другими словами, чего не осознала даже сама.

— ...Да. — нехотя подтвердила аликорн.

Спайк не стал ничего говорить, а лишь покачал головой и, пожелав спокойной ночи, ушёл, так как драконом он был добрым. Твайлайт Спаркл же ещё порядка десяти минут ходила по комнате с выключенным светом, прежде, чем всё-таки лечь в кровать. И даже так она скорее просто лежала, чем правда пыталась заснуть. В её голове стало часто крутится "правило четырёх дверей", которым с ней когда-то поделилась мама, его и изобретшая. "Если для каждой найденной тобой запертой двери подбирать имя, характер и привычки, то тебе, возможно, проще будет её открыть.". Твай никогда не понимала его смысл, но с каждым годом медленно приближалась к этому. "Запертой дверью" сейчас была загадка клонов, но, что же значит "подобрать имя, характер и привычки" и как это поможет с разрешением тайны? Под эти расслабляющие размышления Твайлайт нехотя провалилась в бездну сна.

Это был чёрный молчаливый, но в то же время беспробудный сон, подобные которому обычно ловят, когда ложатся дико уставшими. Его по-настоящему можно было назвать бездной. Марианской впадиной, где висел и дёргался, опускаясь всё ниже, сиреневый аликорн. Хотя, конкретно в этом сне она оказалась всё же единорогом. В своих снах Твайлайт часто представала именно единорогом, а не аликорном. Как будто оставалась им где-то глубоко в душе. Сумеречная Искорка продолжала погружаться всё ниже и ниже, позволяла водам забвения поглотить её, отдавалась им... Но тут со дна постучали.

— А? — едва слышимо произнесла Твай, отправив к поверхности пару пузырьков.

Она огляделась, но, окружающая мгла многокилометровой толщи вод, совершенно запрещала увидеть хоть что-то. Включение фонарика во лбу не сильно помогло делу.

— Кто ты? Что ты делаешь в моём сне? — пробулькала аликорн единорожка.

Привычный подводный гул разбавили какие-то иные звуки. Какие-то низкие, глубокие потусторонние, своей цикличностью и однообразием погружающие в транс.

— Я хочу тебя увидеть. — раздался из-ниоткуда холодный шёпот. Ужасно тихий, но отчётливо слышимый, будто говорят тебе на ухо. Голос этот не позволял различить ни пола, ни возраста. Поблизости всё такая же пустота. — И рассказать.

— Что рассказать? — спросила Твайлайт Спаркл.

— Про клонов. — сказал холодный шёпот и Твайлайт заинтересовано шевельнула ушами. — Я прибыла из далёких земель за этим. Ты ведь ищешь разгадку очень долго?

— Да, но, вот откуда ТЕБЕ это известно? — насторожилась белая волшебница. — Ты, что, следила за мной?

— Я не следил. — возразило существо. — Расследовал. С этой тайной связана другая, гораздо более опасная.

— А? — повторила Твайлайт, причём с заметным испугом.

— Я — Ёлакки, посол далёкой страны с важной миссией. Если согласишься, мы можем помочь друг-другу. Наши задачи соприкасаются.

Слова Ёлакки только запутывали и без того уставшую от этого всего кобылицу.

— Каким это образом они "соприкасаются"? И о какой второй загадке ты говорил? — переспросила Твайлайт.

— Я помогу информацией, но если согласишься сотрудничать. — отрезала сущность. — Пока я могу намекнуть: моё королевство борется с могущественным монстром...

— И он создал тех клонов, чтобы захватить мир через них? — выдала тревожное предположение единорожка.

Диалог застыл в неловком молчании.

— ой. — только и сказала легонько Ёлакки. — о, нет.

— Вообще, я не очень доверяю тебе, если честно. — призналась Твайлайт Спаркл. — Ты следил за мной, проник в мой сон, говоришь мутно и непонятно, да и, может, ты вообще всего лишь обычная часть моего сна.

— Я понимаю, почему ты не веришь мне. Раз уж я по глупости уже поделилась тем, чем не должна была, позволь раскрыть тебе побольше тайн... — предложил холодный шёпот. — Я полностью уверен, ты устала, пытаясь докопаться до сути. Так почему тебе не послушать разгадки, поднесённые прямо на блюдце?

Искорка колебалась, но не долго. В конце-концов, она действительно ужасно устала.

— Хорошо... — настороженно согласилась Твайлайт. — Я послушаю тебя.

Розовато-фиолетовое сияние её рога, всё ещё "включённого", вдруг осветило странного вида силуэт, явившийся из черноты. Глядя на него было сложно понять, что это вообще. У него имелось длинное чёрное извивающееся туловище, чей конец уходил куда-то вглубь подводной бездны. Фигура туловища, впрочем, явно была женской. Оканчивалось оно шеей с причудливой белой головой на конце. Она как будто была спрятана под чёрный капюшон, частью которого, в то же время, вроде являлись и кривые, похожие на понячьи, уши и длинная неухоженная грива. Бледная морда существа не имела глаз, но имела широко-улыбающийся рот. Кроме того, из туловища росла пара длинных болтающихся конечностей, похоже, таких же бесконечно-длинных.

И конечности, и грива, и "капюшон", и непроглядно-тёмное туловище имели в себе что-то неописуемое, какую-то "рваность", "штрихованность", "неправильность", будто бы чей-то кривой детский набросок взяли да оживили. Ёлакки, а это несомненно была она, действительно выглядела как пришелец из других миров. С её приближением тот гипнотический звук делался только громче.

— Как уже сказал, я — посол Синего Королевства. Наше государство давно вело холодную войну со Звёздным Аликорном, существом невообразимой силы. Теперь же противостояние переросло в активную фазу... Звёздный Аликорн сбежала из нашей тюрьмы и захватила наши владения, а вместе с ними вашу вселенную. "Клонами" же, как ты их именуешь, медленно нарушает структуру реальности, чтобы миром стало легче управлять.

"Так вот откуда все эти аномалии! Реальность разрушается!" — догадалась ученица Селестии.

— Сейчас она находится в вашем мире и будет там ещё долго, поэтому у нас есть шанс сделать нечто великое. Понадобится твоя помощь... — заговорчески сказала Ёлакки.

— И в чём же она должна заключаться? — недоверчиво поинтересовалась Твайлайт.

— Дело в том, что ваш мир, как и всякие земли Звёздного Аликорна, окружает барьер. Некоторые разработки позволяют пробиться сквозь, но только специальным сигналам и энергетическим потокам. Например, я — лишь проекция — нахожусь в совершенно другом месте. — объяснила проекция. — Не в силах повлиять на происходящее за барьером и физически попасть за него. Но, раз ты уже за ним, ты в состоянии.

Твай подняла бровь.

— Через мою проекцию можно доставить в тебя массив магической энергии. С ним ты будешь способна уничтожить Звёздного Аликорна и вернуть землям свободу.

Сумеречный аликорн призадумалась.

— Твои слова имеют смысл, — сказала Твайлайт. — но его немного. У тебя нет никаких доказательств всего сказанного тобой. Звёздный Аликорн? Синее Королевство? Барьер? Всё это совершенно неправдопободно и у меня нет причин тебе верить. Извини.

— Что ж, — начала Ёлакки, не теряя широкой улыбки. — жаль слышать, мисс Спаркл. Но! Если вдруг ты передумаешь... Позови меня, ложась спать. И я вернусь... Когда ты сомкнёшь очи.

На этих словах Твайлайт их разомкнула.