Демиург

Мы что-то создаём, мы что-то рушим. Мы живём. Нас создают, нас рушат.

Твайлайт Спаркл Дискорд

Рождение Королевы

А что, если Каденс и Кризалис были знакомы когда-то давно, еще будучи жеребятами?

ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Кьютимарка Сани Хейз

Сани Хейз — кобылка-единорог, которая просто хочет научиться пользоваться своими магическими способностями. Но она случайно теряет свою единственную книгу заклинаний, и нечаянным виновником оказывается её лучший друг. Вдвоём они пускаются на поиски пропажи через туманный лес.

ОС - пони

Слабости тех, кто выше. А также все связанное и иже с ними

Каждый правитель, как и все смертные, имеет слабости... Вот о слабостях кое-какого известного правителя Эквестрии мы и поговорим...

Заблудившиеся

«Кто здесь? Вы потерялись? Я могу вам чем-то помочь?»

ОС - пони

Мор грядёт

Город Эквиера реабилитируется после долгих лет гнёта тирана-фанатика с идеологией ненависти, ставших для всего поселения настоящим позором. Вот уже совсем скоро испохабленное общественное сознание будет приведено в порядок, чему способствует новый мэр города, Клауди Пэрадайс. Однако уверенность в светлом будущем изничтожает весть о надвигающейся на Эквиеру таинственной угрозе: так называемом Море. Теперь Пэрадайсу, заручившемуся поддержкой своего друга, юного Парсия Ридикюля, предстоит встать на защиту любимого города.

ОС - пони

Вознесение Луны

Принцесса Луна - как Достоевский: или восторгаются, или недолюбливают. Представляю вашему вниманию историю о Луне, которая после возвращения в Эквестрию сбежала от Селестии, опасаясь очередного наказания. Повествование не только покажет читателю атмосферу безмятежной Эквестрии, но и окунёт в мир закулисной дипломатии, интересов элиты и интриг, в которых на равных сойдутся все герои книги от посредственной фокусницы до Её Высочества. Эта история - попытка найти всё самое светлое, что только есть в отношениях и жизни. Она проведёт нас вслед за принцессой, показав её путь от безвольного отчаяния и смирения до принятия и жизнеутверждающего восторга.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Другие пони ОС - пони Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Шайнинг Армор

Самая верная и надежная

Эпплджек просыпается однажды серым холодным утром с осознанием того, что жизнь ее приняла неприятный для нее оборот: позволив себе хотя бы в мелочах пренебречь заветами отца, она в итоге столкнулась с последствиями.

Эплджек

Самый Важный Урок

Пост-season3. Моя версия =)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Ещё один особенный день

Ещё один день из жизни юного грифончика Клюви в семье пони.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Заигравшийся

4. Последний закат

Пони в подавленном настроении расходились по домам. После ухода зловещей Лунной Пони, оказавшейся, увы, не просто страшной сказкой для жеребят, а вполне реальным и осязаемым кошмаром наяву, мэр постаралась приободрить отчаявшихся жителей, но её дрожащий голос и блестящие от слёз глаза произвели, скорее, обратный эффект.

Твайлайт печально окинула взглядом украшенную к празднику площадь. После произошедшего все эти яркие флаги и транспаранты казались злой насмешкой над всеми ними, а тёплое летнее солнышко, светившее с безоблачного неба лишь ещё сильнее травило душу.

— Почему она меня не послушала, Спайк? — горько проронила вопрос единорожка.

— Принцесса Селестия всегда доверяла мне раньше, а теперь… она… её… — Твайлайт тяжко вздохнула и шмыгнула носом.

— Ну же, Твай, сейчас не время раскисать! Нужно что-то делать! Мы должны придумать, как спасти принцессу! — бросился горячо убеждать свою отчаявшуюся подругу маленький дракон.

— Он прав, сахарок. Мы ж не можем бросить принцессу в беде? — подошла к лавандовой единорожке Эпплджек.

Твайлайт подняла голову и с удивлением увидела рядом всех своих новых знакомых, что помогали организации праздника: решительно выглядивших ЭйДжей и Рейнбоу Дэш, неунывающую и в такой ситуации Пинки Пай. Даже Рарити и Флаттершай, по которым произошедшее ударило явно сильнее, чем по остальным, были здесь и предлагали свою помощь и поддержку.

— Да, вы правы. Спасибо вам всем! — робко улыбнулась подругам приободрившаяся единорожка.

— О, не стоит благодарности, дорогуша. Друзья для того и существуют, чтобы помогать друг другу! — изящно взмахнула копытцем элегантная белая единорожка.

— Так, ну и какой план? — решительно поинтересовалась Рейнбоу, практически приплясывая от нетерпения.

— Пойти съесть яблок в карамели! — с криком подпрыгнула розовая земнопони. — А что? Они вкусные! И настроение поднимают! — пожала плечами она под недоумёнными взглядами остальных.

— Кхм… Не совсем, Пинки, — потёрла лоб копытом Твайлайт. — Я предлагаю отправиться в библиотеку: возможно, в книгах удастся найти способ остановить Лунную Пони и освободить принцессу Селестию!

— Тогда не будем терять времени, сахарок! Идём! — подвела черту Эпплджек и подруги вместе со Спайком направились к библиотеке.

— Книги… Фэ-э! — скривилась радужногривая пегаска, изрядно потеряв в энтузиазме, но всё же двинулась следом за остальными.

В библиотеке царил разгром. На полу, столах, стульях — да практически на любом свободном месте — высились даже не стопки — кучи книг. На журнальном столике опасно покачивалась от сквозняка башня грязных кружек из-под кофе и чая. Рядом с ней лежал лист бумаги испещрённый торопливыми заметками и украшенный пятном от напитка.
Дракончик и пять пони — Рейнбоу Дэш тихо храпела в сторонке, уронив голову на книгу — собрались на более-менее свободном участке пола, чтобы обсудить результаты многочасовых поисков.

— Итак, — взяла слово Твайлайт, — что нам удалось узнать? Во-первых, наша, похоже, единственная возможность остановить Лунную Пони — это Элементы Гармонии. Во-вторых, нам известно, где их искать. Последнее их местонахождение — замок Двух Сестёр, расположенный, судя по старым картам, в Вечнодиком лесу. Элементов всего шесть, но лишь пять из них нам известны. Это Честность, Верность, Щедрость, Доброта и Радость. Последний элемент, к сожалению, не разгадан и, более того, его местоположение нигде не указано, в отличие от остальных, которые, достоверно, находятся в замке. Остаётся надеяться, что пяти из них хватит для победы над Найтмер Мун. Что ещё? — Твайлайт потёрла лоб, пытаясь вспомнить, какие факты им ещё известны.

— Нам так и не удалось выяснить, как действуют Элементы, — расстроенно напомнила Рарити.

— Да… — угрюмо кивнула лавандовая единорожка. — К сожалению, не удалось. Придётся уповать на то, что у меня получится разобраться в этом на месте, хоть это и крайне ненадёжный план.

На несколько долгих секунд библиотека погрузилась в тишину. Твайлайт хорошо понимала, что план был более чем посредственным, мягко говоря. Неизвестно, куда направилась Найтмер Мун и где её искать, неизвестно, где находится шестой Элемент Гармонии, неизвестно, как эти элементы работают и как ими управлять… Но иного способа остановить Лунную Пони и спасти свою учительницу, а также всю Эквестрию, просто не было.

Твайлайт тяжко вздохнула. Ей было страшно. Что, если она не справится? Что, если использовать Элементы не получится? Тогда принцесса Селестия так и останется в заточении на тысячу лет, а Эквестрия погрузится в вечную тьму под железным копытом зловещей Найтмер Мун…

— Я должна попытаться! — тихо, сама себе, прошептала лавандовая единорожка.

— Что, сахарок? Прости, не расслышала.

— Да ничего, Эпплджек. Мысли вслух. Нервничаю.

— Не надо унывать! Всё будет хорошо! — подскочила к подруге Пинки. — На вот, съешь кексик! — она вытряхнула из своей кудрявой гривы кекс с шоколадной крошкой и протянула его удивлённой единорожке.

— Эм… Спасибо? — неуверенно пробормотала та, принимая угощение.

— Расслабься, сахарок, это — Пинки! — понимающе улыбнулась Эпплджек. — Привыкнешь со временем.

— Ага! Это — я! — быстро-быстро закивала головой неимоверно довольная собой кондитерша.

— Чего шумите, а? Что я пропустила? — подошла к остальным помятая и недовольная Рейнбоу, которую разбудил разговор.

— Да так, ничего интересного. Обсуждали план битвы с Лунной Пони. Скоро выдвигаемся. Тебя решили оставить в тылу, на защите библиотеки, по причине крайней измотанности и усталости, — на серьёзных щах подколол засоню Спайк.

— Эй!!! — возмутилась та и с неверием посмотрела на подруг. Как они могли так поступить?

Первым не выдержал и прыснул сам Спайк, затем к смеху присоединились остальные.

— Не смешно! — вскинулась голубая пегаска, превращая смех в откровенный хохот.

— Разыграли тебя, а, сахарок? — подмигнула надувшейся подруге смеющаяся ЭйДжей.
Рейнбоу с независимым видом отвернулась к стене.

Отсмеявшись и угостив недовольную пегаску пончиком, все снова собрались на свободном участке пола.

— Как будем действовать? — деловито поинтересовалась Дэш и зыркнула на улыбнувшегося Спайка.

— Посплю пару-тройку часов, чтобы набраться сил, возьму свои заметки, карту, еды на пару дней и сразу отправлюсь в замок Двух Сестёр. Идти через Вечнодикий лес ночью — не самый лучший вариант, но терять время сейчас непозволительно. Там я разыщу… — стала излагать Твайлайт свой план.

— Попридержи-ка поней, сахарок! — перебила её оранжевая земнопони, протестующе замахав копытом. — Я правильно поняла, что ты собираешься пойти туда одна?
— Действительно, дорогуша… — поддержала фермершу нахмурившаяся Рарити.

— Ну… Да? — стушевалась под напором подруг Твай.

— Так не пойдёт! — решительно отрубила Эпплджек. — Мы идём с тобой!

— Но это опасно! — попыталась возразить ученица принцессы.

— Ну… В Вечнодиком лесу и правда очень опасно… Особенно, одной… Поэтому мы, твои друзья, пойдём вместе с тобой! Если ты не против, конечно… — впервые за вечер подала голос стеснительная Флаттершай.

— ДА-А! — завопила Пинки, заставив жёлтую пегасочку испуганно прижать ушки к голове. — Да здравствуют приключения с друзьями! Я возьму с собой пирожных, чтобы было веселее идти!

— О-ох. Вас же не отговорить, да? — безнадёжно вопросила Твайлайт.

— Смеёшься? Конечно, нет! — возмущённо ответила Рейнбоу, получив согласные кивки от остальных. — Мы с тобой — и точка!

Твай досадливо вздохнула, тем не менее почувствовав тепло на душе. Подвергать подруг риску не хотелось, но… Может, они и правы в своём стремлении ей помочь?

— Ладно, — согласилась Твайлайт. — В таком случае, сейчас нам всем нужно лечь и немного поспать. Сколько придётся идти и сколько времени мы проведём в замке — неизвестно, возможно, что и всю ночь, а мы уже устали, разбираясь с книгами…

— Пф! Неженки! А я вот не устала! — самодовольно заявила радужногривая спортсменка.

— Кх-кхм, — кашлянула Эпплджек.

— Э… Ой, — стушевалась Рейнбоу под пристальными взглядами скрестившихся на ней шести пар глаз. — Я это… Я скоро вернусь! — покрасневшая пегаска пулей вылетела из библиотеки.
Однако не прошло и минуты, как она столь же стремительно ворвалась обратно, снеся по дороге внушительную стопку книг.

— Твайлайт! Там это!.. Это!.. — Рейнбоу с каким-то шальным взглядом тыкала копытом в сторону двери.

— Что случилось, дорогуша? — удивлённо поинтересовалась у неё Рарити, но та снова стремительно покинула библиотеку, лишь сделав напоследок приглашающий жест.
Заинтригованные друзья высыпали из библиотеки и подошли к голубой пегаске, что в шоке уставилась на небо.

— Ох… — лишь выдохнула Твайлайт от открывшегося им зрелища.

— Лягать мой круп, — более экспрессивно прокомментировала увиденное ошарашенная фермерша.

— Это… Это последний закат, да? — обречённо выдавила обычно неунывающая Пинки. Казалось даже, что её кудрявая грива, напоминающая сахарную вату, поникла и потеряла в объёме.

Низко над горизонтом висело вечернее солнце, на которое постепенно наползала луна, закрыв уже больше половины дневного светила. Ещё несколько минут понадобилось луне чтобы полностью закрыть собой солнечный диск и на небе развернулась фантастическая картина: казавшаяся чёрной луна, окружённая сияющей солнечной короной, сумеречное небо, усеянное звёздами и, вдобавок, разрезанное светящимися сине-зелёными лентами северного сияния.

Прошло ещё минут десять, когда северное сияние медленно потухло, солнце, на краткий миг показавшись из-за луны, стремительно закатилось за горизонт, а сама луна, теперь яркая и чистая, величественно поднялась в зенит.

В библиотеку возвращались молча. Все были подавлены увиденным: Найтмер Мун наглядно продемонстрировала свою мощь. Но главное — всё это эпическое зрелище имело лишь одно объяснение. Жуткое, страшное, лишающее воли и надежды объяснение. Это действительно был последний закат.