Всадник Селестии

Анон, разумеется, рассказал Селестии, что люди ездят верхом на лошадях. Её это удивительно сильно заинтересовало...

Принцесса Селестия Человеки

Луна на Аноне на Селестии

Селестия и Анон устраивают для Луны весёлый день рождения.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Надвигается буря

С погодой в Эквестрии происходят непонятные вещи, и пегасам становится всё сложнее контролировать её. Да и с самими пегасами происходит что-то странное. Эквестрия сталкивается с новой опасностью, подкравшейся оттуда, откуда никто не ожидал беды. Что может быть опаснее роковой случайности?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Вандерболты

Выступление

Он - всего лишь танцор-земнопони, отлично выполняющий своё предназначение. Ты - всего-лишь искательница кьютимарок, благодаря которой он смог раскрыть себя. И которая с того самого дня следит за каждым его выступлением...

Эплблум Другие пони

Затруднительное положение одного пиромана

Когда два оружия, сделанных в альтернативной вселенной, столкнулись друг с другом, Пироман красной команды из чудной вселенной игры "Team Fortress 2" попал в не менее чудную вселенную "My Little Pony", где был обнаружен Лирой, давшей ему приют в своем доме. Прятать его в таком маленьком городке оказывается не таким уж легким занятием. Ведь приходится постоянно следить, чтобы он ничего не поджег, объяснять, что тележка, проезжающая мимо, еще не повод для тревоги, и наставлять, что пони с синими шкурками тоже имеют право на существование. А тем временем приближается Ночь Кошмаров. Принцесса Луна чувствует, что на праздник может заглянуть кто-то намного более зловещий, кто пришел в этот мир прямо по следам Пиро. А именно - первый человек, побывавший в Эквестрии тысячу лет назад...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Найтмэр Мун Человеки

Вот как мыслит единорог

Иззи узнаёт, что беззаботной быть не так уж и просто.

Другие пони

Маленькое дарование

Узнав о конкурсе изобретателей в Школе для одарённых единорогов, Меткоискатели тоже решили поучаствовать в нём.

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Erin Go Bragh!

И так, два друга-брони попали в Эквестрию. Да не откуда-то, а из самой Ирландии. Друзья сразу вливаются в жизнь среди пони, привнося в неё знаменитый ирландский колорит. Кроме того, всем известно: где появляются ирландцы - появляются приключения!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Дискорд

Ponyfall

Кто они - эти выжившие? Что стоит за их целями? Почему мир разрушен и что за черный туман навис над миром? На первый взгляд, все очевидно. А на второй...

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Солдат Удачи / Soldier of Fortune

Всем известны истории про "попаданцев" в Эквестрии, поскольку их много и они самые разные: начиная от таких героев, как Сэмуэл Стоун, и заканчивая лейтенантом Лукиным - обычным офицером. Однако, довольно мало рассказов о том, как жители Эквестрии оказываются в нашем мире - мире людей. Что ж, я попытаюсь исправить этот дисбаланс своим самопальным творением... Встречайте, "Солдат Удачи"!

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Стража Дворца

Автор рисунка: aJVL

Найтмер Твайлайт

23.2 Дружеский разговор


Эпплджек сидела, вся эта ситуация была не похожа на то, с чем ей приходилось сталкиваться раньше. Эта Твайлайт, ее Твайлайт, Твайлайт, с которой они прожили все эти годы, не была оригиналом. Ее глаза следили за принцессой Селестией, когда Кейденс вела ее в зал заседаний.

В каком-то смысле она была копией, такой же, как зеркальные клоны, но созданной с помощью магии Селестии. Если бы Селестия не призналась в этом прямо перед ней, Эпплджек бы не поверила. Но она также не лгала, говоря, что это единственный способ спасти Твайлайт.

Между двумя принцессами было много боли — это было очевидно.

Как только дверь в зал заседаний закрылась, Рейнбоу Дэш бросилась к двери, прижав к ней ухо. Она раздраженно вскинула копыта. "Они снова используют этот звуковой пузырь".

"О, пузыри, я люблю пузыри", — сказала Пинки.

Бросив на Пинки косой взгляд, Рейнбоу Дэш покачала головой. "В любом случае, мне очень не нравится, как это происходит, — сказала она с досадой, — я серьезно. Кто так поступает с пони? Разрезает и нарезает кубиками их душу? Я знаю, я бы не хотела, чтобы так поступили со мной".

Эпплджек слегка обиделась на эту вспышку: "Погодите, черт возьми, Селестия уже сказала нам, что это было сделано для спасения ее жизни. Она не знала другого способа спасти ее".

"Как бы то ни было, дорогая, мы действительно знаем, что это правда?" — сказала Рэрити, по ее лицу было видно, что она не хочет, чтобы ее друзья ссорились.

Эпплджек кивнула головой: "Я знаю, что она, по крайней мере, верит в то, что это правда. Но я не могу сказать, были ли другие варианты. Я ничего не знаю о том, что возможно с вашими рогами".

Рейнбоу, казалось, на мгновение опешила. "Так ты действительно веришь, что это была неотложная операция?"

Флаттершай выступила вперед. "Я знаю, что если бы я была на ее месте, я бы не хотела, чтобы кто-то из моих животных умер. Я бы сделала операцию, если это возможно, чтобы спасти их".

Возбуждение Рейнбоу на мгновение утихло. "Да, хорошо, я согласна, но мы говорим не о том, чтобы зашивать пони после пореза. Она взяла и, фактически, создала душу ФранкенПони из детей оригинальной Твайлайт. Это просто неправильно. Я имею в виду, что вы не пойдете и не убьете пять других жеребят, чтобы спасти одного. Ты даже не сделаешь этого, если все шесть жеребят умирают".

"Вообще-то, есть пересадка органов, мы вроде как делаем это", — возразила Флаттершай.

На лице Рейнбоу появилось выражение легкого ужаса: "Так, я этого не знала. Это довольно странно".

Эпплджек слегка повысила голос. "Ладно, послушайте, ребята. Если бы она не сделала то, что сделала, то у нас, вообще, не было бы Твайлайт. Это я точно знаю. Теперь у нас есть хотя бы та Твайлайт, которую мы знаем. Единственное, что мы можем сделать, это быть рядом с ней".

"Жаль, что старая Твайлайт так и не смогла прийти ни на одну из наших вечеринок, но, разве, новая Твайлайт не остается нашим другом?" — сказала Пинки, изо всех сил стараясь даже сейчас смотреть на светлую сторону.

"Конечно, Твайлайт все еще наш друг", — заявила Рейнбоу, расправляя крылья.

"Дорогуши, где бы был мир без Твайлайт? Найтмер Мун, Дискорд, Старлайт и Тирек. Только подумайте, какой беспорядок они бы устроили", — сказала Рэрити самым серьезным тоном.

"Ты думаешь, она поступила правильно?" — обвинила Рейнбоу.

"Что, по-твоему, любой из нас мог бы сделать против них без Твайлайт, без Элементов?"

Рейнбоу нахмурилась: "Мы могли бы их победить".

Эпплджек вспомнила все их приключения, все случаи, когда они спасали Эквестрию. Все времена, когда Твайлайт вела их, направляла, помогала им. Она вспомнила все те неприятности, к которым привело ее упрямство, пока Твайлайт не заставила ее принять помощь. Когда Твайлайт привела их в чувство после того, как Дискорд помутил их рассудок. Мир нуждается в Твайлайт,  — подумала она.

Эпплджек посмотрела на Рейнбоу. "Ты, конечно, можешь попробовать… но неужели ты думаешь, что сможешь победить, Сахарок?". Она видела, что подруга хотела сказать "да", но уроки, которые она усвоила, заставили ее придержать язык.

Рейнбоу опустила глаза, выражение ее лица признавало поражение.

"Даже я не помню “оригинальную” Твайлайт. Я был слишком мал, когда это случилось. А вот Шайнинг Армор, думаю, помнит". Спайк поднял голову. "Учитывая это, я не думаю, что это, действительно, тот вопрос, который вас волнует".

Флаттершай вскочила. "Спайк прав. Дело не в том, друг ли она нам, а в том, как мы относимся к тому, что с ней случилось, и как это меняет наше отношение к Селестии. Я думаю, что, возможно, то, что сделала Селестия, было необходимо. Но в том, что она не сделала, она сильно ошиблась". Она заметила растерянность на лицах своих друзей, и продолжила: "Она не сказала Твайлайт, а ей следовало бы. Если бы она знала тогда, то не злилась бы сейчас на Селестию за то, что та заморочила ей голову".

Несколько взглядов среди собравшихся друзей показали, что они обдумывают ее слова, и потребовалось всего пять секунд, чтобы они согласились. Кивнув, Эпплджек сказала: "Тогда, если мы хотим помочь залечить разрыв между ними, нам нужно заставить Селестию понять, что она ошиблась, и захотела исправиться".

Не видя несогласия со стороны остальных, она продолжила. "Дело в том, что с таким возрастом, как у нее, она может быть немного не готова к переменам. Не то, чтобы у меня не было собственного опыта в этом. Я уверена, что она считает свои действия вполне оправданными, и, честно говоря, так оно и есть, даже если с эмоциональной точки зрения нам это не нравится. Но разговаривать нужно, иначе раскол не затянется. Что скажете, кобылки? Посидим с нашей Солнечной принцессой?".

Рейнбоу, обрадованная перспективой все уладить, сказала: "Да, звучит неплохо. Мы можем просто устроить засаду на ее пути к выходу".

"Правда, Рейнбоу? Мы не будем на нее набрасываться. Просто, будем настаивать, чтобы мы сели и поговорили",  — сказала Рэрити.


Спустя некоторое время Эпплджек сидела в расслабленном ожидании. У нее были дела на ферме, но быть здесь ради Твайлайт было важнее. Разговор был окончен, и теперь каждая из ее подруг убивала время по-своему.

Рейнбоу представляла собой клубок беспокойства, постоянно находясь в движении.

Рэрити рисовала новые эскизы, и, взглянув на них, Эпплджек увидела, что некоторые из них предназначены для Литтл Стар.

Пинки Пай то и дело убегала и возвращалась. В прошлый раз она вернулась с подносом закусок, а в этот — с настольной игрой. Как всегда, ее подруга была такой непредсказуемой.

Флаттершай просто лежала неподвижно, ее грива скрывала ее мысли от остального мира.

Гул магической ауры возвестил о том, что наконец двери в зал заседаний открылись. Эпплджек посмотрела в их сторону, краем глаза заметив, как Рейнбоу теперь парит, ее бесконечные полеты туда-сюда приостановились.

Кейденс вышла из комнаты первой, улыбаясь. Она тепло кивнула Эпплджек и остальным Элементам, после чего свернула в коридор, ведущий вглубь замка.

Менее чем через минуту Селестия вышла из комнаты, повернувшись к Элементам, и направилась к выходу.

Рейнбоу заглянула в комнату, где сидела Твайлайт, уютно устроившись под крылом Луны. Эпплджек заметила, как глаза Твайлайт на мгновение проследили за Селестией, прежде чем ее пурпурная аура закрыла дверь, блокировав попытку Рейнбоу войти, заставив пегаску раздраженно зарычать.

Эпплджек встала на копыта, и преградила путь Селестии: "Нам нужно поговорить, принцесса", — сказала она твердым тоном.

"Конечно, о Твайлайт, я полагаю?" Тон Селестии был спокойным и дружелюбным, когда она грациозно уселась рядом с остальными Элементами.

В мгновение ока Рейнбоу столкнулась мордой к морде с Селестией. "Почему ты так поступила с Твайлайт?"

Укоризненный взгляд Рэрити дал Рейнбоу достаточную паузу, чтобы принцесса смогла ответить.

Селестия вздохнула: "Как бы меня это ни огорчало, но это был единственный жизнеспособный способ спасти любую из них от того, что, скорее всего, было почти успешным убийством".

Рейнбоу почти свалилась на пол, почти.

Эпплджек чувствовала на себе взгляды друзей. Она кивнула, подтверждая, что там не скрывается ложь. Только жизнеспособные, какие еще были варианты? — подумала она, все еще с некоторым подозрением. Вспомнив, что Твайлайт обвинила Селестию в том, что та создала ее как инструмент.

"Кто бы мог попытаться убить маленькую кобылку?" — спросила Флаттершай. На лицах Элементов промелькнуло выражение ужаса.

Успокаивающий голос Селестии ответил: "Есть много угроз для Эквестрии, которые предпочли бы, чтобы Элементы Гармонии никогда не были восстановлены".

"Единственный жизнеспособный вариант? Это подразумевает, что были и другие способы. Какие еще были способы?" — спросила Эпплджек.

"Немногие, у которых едва ли был бы шанс спасти хоть что-то из того, кем была Твайлайт. Я использовала тот, который позволил мне сохранить большую часть той, кем была Твайлайт. Осколки, на которые она была разделена, распались бы максимум за несколько дней, в худшем случае — за несколько секунд". Она сделала паузу, и грусть проступила на ее лице. "И это был единственный способ защитить Эквестрию".

И снова Эпплджек поняла, что Селестия говорит правду. Рэрити, казалось, мрачно признала ее необходимость. Грива Пинки слегка распушилась, когда она увидела, что Селестия грустит. Флаттершай была на удивление спокойна.

"Отлично! Какого Тартара ты ей не сказала? Если бы ты сказала, она бы не была сейчас на грани эмоционального срыва и не сидела бы в этой комнате, ненавидя тебя". Рейнбоу Дэш почти кричала.

"Теперь успокойся немного, Сахарок, дай ей выговориться", — наставительно сказала Эпплджек.

"Спасибо, Эпплджек", — сказала Селестия, склонив голову в знак благодарности, а затем продолжила мрачным тоном. "Я так и планировала. После того, как у нее появится шанс жить как можно ближе к нормальной жизни. Я хотела позволить ей жить так, чтобы это не висело у нее над головой, хотя бы какое-то время. Я подготовила все так, чтобы она узнала об этом лет через десять".

"Через десять лет? Ты должна была рассказать об этом пять лет назад", — сказала Рейнбоу еще более раздраженно, чем раньше.

"С какой целью? Чтобы она знала, что она не совсем полноценна? Чтобы она знала, что она — главная цель покушения. Чтобы она постоянно беспокоилась об этом? Вы видели, как она вела себя, когда думала, что опоздала с отчетами о дружбе. Можете ли вы представить, какой бы она была, если бы на нее была вероятность покушения? Как бы она могла завести друзей, если бы постоянно опасалась за свою жизнь?" — сказала Селестия.

Рейнбоу на мгновение посмотрела на нее сузившимися глазами. "Она была аликорном пять лет назад. Она не была бы так уязвима, как тогда, когда была единорогом. Кроме того, она бы справилась с этим, с нашей помощью. Мы уже были ее друзьями. В любом случае, все это не имеет значения".

"Как это все не имеет значения? Я что-то упускаю?" — спросила Селестия.

"Очевидно, да". Разочарование на лице Рейнбоу Дэш все еще было видно. "Неважно, какие у тебя были причины не говорить ей. По вашим собственным законам о процедурах спасения жизни, она имела право знать. Это не то, что врач может утаить от пациента".

Рейнбоу придвинулась ближе к Селестии: "Это было сделано с ней без ее согласия. Да, это спасло ей жизнь, но по вашему собственному закону, который вы ввели, вы обязаны были сказать ей об этом. Я могу понять, что нужно подождать, пока она не станет достаточно сведущей, чтобы понять, но ты не можешь сказать, что, будучи аликорном, она не знала достаточно, чтобы понять".

Селестия подняла копыто, останавливая Рейнбоу, которая нетерпеливо сложила передние ноги. "Семье Твайлайт рассказали все, что им было позволено знать по закону. Что с Твайлайт произошел магический инцидент, и я должна была спасти ей жизнь. Что она научилась запретной магии, и эти знания должны быть запечатаны. Если бы печати не сработали, по закону она должна была бы быть заключена в тюрьму или изгнана — две вещи, которых я не хотела, чтобы случились с Твайлайт".

"Ладно, хорошо, это оправдывает то, что ты не сказала ей, пока она была единорогом. Однако все эти ограничения исчезли, когда она стала аликорном. В тот день, когда она вознеслась, ты все еще была юридически и, по крайней мере, по моему мнению, морально обязана рассказать ей. И если бы ты это сделала, она бы не сидела там и не ненавидела тебя за то, что ты с ней сделала",  — сказала Рейнбоу, оглядевшись вокруг и заметив, что все ее друзья кивают в знак согласия с ее мнением.

"Вот почему я собиралась сказать ей об этом, когда она освоится в своей новой роли. Я искренне верила, что она была бы счастливее в долгосрочной перспективе без этого знания, если бы не произошли недавние события", — заявила Селестия с искренним сожалением.

"Учитывая это, я понимаю твою точку зрения относительно юридической стороны и твою точку зрения, что если бы я это сделала, она не была бы в том эмоциональном состоянии, в котором находится сейчас", — сказала Селестия, и опустила голову. "Так как же нам действовать дальше? Я буду искренне признательна за любую помощь в исправлении ситуации с Твайлайт".

"Я думаю, тебе стоит написать отчет о дружбе", — ответила Эпплджек с дружелюбной ухмылкой на лице.