Сквозь розовые очки

Некоторые пони могут не так понять несколько невинных жестов, а что уж говорить о такой утончённой и романтичной натуре как Рарити?

Рэрити

Взгляд изнутри

Так ли легко быть богом? Так ли легко знать все и обо всех.Возможно великая сила, о которой все так мечтают, не так уж и хороша?

Гость

Иногда незваный гость способен полностью переменить жизнь.

Другие пони Человеки

Шесть пони и один труп

Когда некая пони (или группа пони) оказывается ответственной за появление трупа, зачастую первым возникающим вопросом является: «Что делать с телом?» Что ж, у наших героев есть парочка идей. Больше, чем парочка.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Вещи, которые лучше не знать

Семья Эппл была одной из самых уважаемых в Понивилле, ибо именно её члены когда-то основали этот городок. Всё началось с яблочной фермы «Сладкое Яблочко» и вольт-яблочного джема, снискавшего особую популярность и привлёкшего в тогда ещё маленькое колониальное поселение поток народа. На этом Бабуля Смит обычно заканчивает свой рассказ. Но никогда она не бросит ни единого слова о матери и отце троих жеребят, что остались на её попечительство совсем одни, когда большинство членов семьи Эппл либо разъехалось, либо скончалось от старости. Ибо это запретная тема не только в их семье, но и во всём Понивилле... Однако любопытная и настырная кобылка Даймонд Тиара хочет провести собственное расследование. Но она ещё не ведает, что есть вещи, которые лучше не знать...

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Другие пони

Идеальные родители

Небольшой политический рассказ с родителями Твайлайт в качестве главных персонажей.

Принцесса Селестия Другие пони

Последний атаман

Смертокоготь пал.

Путь служанки или Послушная девочка Смолдер

Всю свою жизнь Смолдер прожила как настоящий дракон, веря в собственную силу и непокорность, пока однажды ей не начали сниться подозрительные сны, в которых она стала горничной и принялась служить загадочной госпоже, которая приучила ее к послушанию и желанию подчиняться.

Другие пони

Алфавит теней: Истории на Ночь Кошмаров

Записка на неизвестном языке. Беглый кошмар, приносящий дары. Боящийся темноты жеребёнок. Ищущая хищника пегаска. Что за жуткие истории могут приключиться в канун Ночи Кошмаров?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони

Притча

Бессмертие несет в себе не только хорошее, но и грусть утрат. Потерю смысла жизни. Но зачем тогда оно?

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: BonesWolbach

Найтмер Твайлайт

Фрагменты: Нарушительница Правил


Эхо крика заставило ее проснуться. В одно мгновение к ней устремился пылающий меч. В следующее мгновение он исчез. Нарушительница правил не столько открыла глаза, сколько осознала, что они уже открыты. Она стояла, уже почти приняв боевую стойку.

Ее поразило не столько знание, сколько то, что она уже им владеет. Это тело принадлежало Кэндис, и единственным способом выжить для всех пони, о которых она должна была заботиться, было то, что Кэндис использовала свою способность именно так, как нужно, и они настроили ее именно так.

— Поскольку времени спрашивать не было, мать и дочь бросили меня сюда именно для этого. Отлично… Спасибо, мама. Рискуй моей жизнью. Прости, Кэндис. Я справлюсь, просто откинься на спинку кресла и наслаждайся поездкой.

Единственное, что было более необычно, чем иметь крылья, — это колдовать с их помощью. Сила пульсировала в чужеродных конечностях, когда магия танцевала по ее прихоти. Эффект поля должен был быть идеально симметричным, но это было расточительно, поэтому она решила сделать что-то другое. Еще немного магии и толчок ее таланта — и то, что должно было быть двумя пересекающимися сферами, превратилось в усиленную V-образную форму. Еще один толчок, и та часть реальности, которая собиралась рассчитать углы отражения и преломления с помощью сверхплотного магического потока, слегка забурлила, прежде чем ее талант ударил ее по голове, оттащил и просто объявил, как все будет происходить впредь.

Ей хотелось хохотать от радости. Сказать реальности, кто в доме хозяин, всегда было так приятно. Но, к сожалению, в уединении с ней, или, в данном случае, с Кэндис, это было не так приятно.

У нее появилось время подумать. От чего именно я защищаюсь? Воспоминания нахлынули на нее, как потоп, но они были ей не нужны, поскольку она видела перед собой то, что видела. О, неважно, теперь понятно.

С удвоенной магией времени было почти достаточно, чтобы заскучать. По крайней мере, на это было приятно смотреть. Катаклизмическая магия, превратившаяся в замедленную съемку, стала странным фоном для игры в мини-гольф, в которую Дискорд играл с застывшими пони.

Что теперь? Она проверила унаследованные воспоминания. Что? Ничего. Клянусь жирным боком Селестии, я в ударе. Если из-за тебя меня убьют сразу после возвращения, я найду способ воскресить себя, чтобы просто оторвать тебе уши.

Укол в груди прервал ее разглагольствования. Возможно, оскорблять любовь Кэндис буквально через миллисекунду после ее смерти было дурным тоном. Ладно, ты ей доверяешь. Давайте посмотрим, правы ли мы. О, кстати, привет. Я НП. Полагаю, ты мое новое тело… жаль, что у тебя не было выбора… и ты все это знаешь.

Не имея больше ничего, что можно было бы сделать, не обрекая на гибель тех, кто укрылся за ее спиной, она наблюдала и размышляла о том, что будет с ней и ее новым соседом по комнате.

Пока она боролась со связями, ее соседка с нарастающим ужасом наблюдала за ними. Утрата, чувство вины и беспомощности захлестнули Кэндис. Она хотела помочь, но что она могла сказать? Что она могла сделать? Сам факт ее присутствия здесь означал, что любовь Кэндис уже ушла. Если бы она могла, она бы вздохнула. Непринужденные разговоры были не в ее вкусе, но Кэндис нуждалась в ней. И хотя она никогда не делала этого раньше, она точно знала, как это сделать. Она прижалась к Кэндис всей душой. Близость волшебного объятия была настолько сильной, что, будь у нее достаточно времени, кровь бы запульсировала на щеках.

Это всего лишь объятия… — подумала она про себя, стараясь не зацикливаться на том, что это были ее первые объятия. Твайлайт отдала свою жизнь, чтобы быть здесь, чтобы иметь возможность защищаться. Мы пройдем через это. Не то чтобы она знала, как это сделать, но Кэндис не нужна была еще одна негативная мысль.

Поэтому она наблюдала за происходящим, прижимаясь к Кэндис. Это было приятно, знакомо, верно? Именно так и планировала поступить Твайлайт, а это уже совсем другое дело. Ей хотелось вздохнуть. Такими темпами она получит неделю воздыханий про запас. Она проигнорировала этот факт, как проигнорировала смятение в своем сердце. Что она вообще должна была думать о том, что может полюбить кобылу, с которой только что познакомилась благодаря своей умершей сестре-матери?

Не обращая внимания на внутреннее смятение, она ждала удобного случая, чтобы вмешаться.

То, что было направленным ударом по Твайлайт, превратилось в множество лучей толщиной с копыто — каждое кристаллическое перышко действовало как рог и играло роль возвращателя с ужасной целью.

Каждое копье солнечной энергии, попавшее в укрепленный клин, необъяснимым образом отклонялось прямо вверх, вместо того чтобы стрелять в окружающие холмы, горы и облака. К сожалению, Твайлайт оказалась ужасной в прицеливании. Больше половины промазали полностью. Другая половина промахнулась и в солнечную кобылу, и в область, которую защищала Нарушительница Правил.

А вот те, что избежали клина, — совсем другое дело. Отверстия размером с пони просто исчезли. Секундой позже все, что находилось на расстоянии двух-трех Селестий от их траекторий, превратилось в расплавленное стекло. Уверена, там нет ничего важного…

Погодите, как я это вижу? О, заклинание солнцезащитных очков Кэндис. Ну, это уже перебор. Она наполовину дразнила, наполовину дополняла свою соседку по комнате.

В замедленной съемке пиротехнических эффектов плоть Твайлайт загорелась, а затем взорвалась, испаряя каждую молекулу жидкости. Это было прекрасно, если не задумываться о том, что это было на самом деле. Вслед за ней из взрыва, не совсем под действием собственной силы, вынырнул неживой скелетный Аликорн, покрытый пурпурным кристаллом.

Круто! Я собираюсь использовать это для обложки своего альбома. Воодушевление НП быстро улетучилось, сначала из-за ее собственной вины, а затем из-за сокрушительного отчаяния в глубине души.

Душа Кэндис превратилась в ледяную глыбу, но НП лишь крепче прижала ее к себе. Все будет хорошо. Это была ложь, это было неубедительно, но это было все, о чем она могла думать, пытаясь обратить Кейденс и Вельвет в свою веру.

Затем кристальный скелет поднялся на ноги.

Второй раунд.