"В погоне за тенью."

В Эквестрии вот уже 400 лет правит злой король тиран, свергнувший принцесс, а главной силой в некогда прекрасной стране является Торговая компания продающая рабов. что ждёт в этом жестоком мире беглого раба? Сможет ли он изменить новую Эквестрию?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Дружба это оптимум: Только не здесь, только не так

В конце времён мира людей, что делать человеку, у которого ничего и никого не осталось?

Принцесса Селестия Человеки

Planescape: сказка о планарном отпуске

Жили-были два барана - один Бестолочь, а другому не повезло - и вздумали они как-то пойти путешествовать (вернее второй принял волевое решение, а первому деваться оказалось некуда). Взяли они в общем с собой провианту немного, побрякушек, желание отдохнуть, вешалку - и ПОНИСЛАСЬ...

ОС - пони Человеки

Великая и Могущественная Любовь

Трикси Луламун всегда мечтала о великой любви, но увы, ее характер и несдержанность всегда подводили в ситуациях с жеребцами. Что же сможет изменить в ней капитан королевской гвардии, и какую цену она должна заплатить за исполнение мечты?

Трикси, Великая и Могучая Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Книга Поцелуев

Пинки решила написать книгу. Да. В первой главе книги описывается как Мод и Пинки подшучивают над Трикси. Логику рассказа оставляю на совести автора оригинала.

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Мод Пай

Танцы

Танцевальный вечер.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Fallout: Equestria - Frozen Shores

Война. Война никогда не меняется. Даже если она закончилась две сотни лет назад, она продолжает жить в умах и сердцах пони. Когда на Кристальную Империю обрушились зебрийские боеголовки, правительница северной страны, принцесса Миамора Каденция, пожертвовала жизнью, чтобы спасти своих подданных. Однако, ткань мироздания оказалась повреждённой, и часть Севера на долгие годы отрезало от континентальной Эквестрии. Много лет из-за арканного барьера не доносилось ни звука, ни обрывка радиопередачи - и вот правящей клике Империи становится известна возможность проникнуть сквозь лей-линию, и узнать, что же происходило с родной страной все эти годы...

ОС - пони

Путь искупления

Герой... как много в этом слове. Победитель и спаситель, пример для других пони и просто личность без изъянов. Но так ли это на самом деле? Герой это не только призвание и судьба. Это бремя, которое дано нести далеко не каждому. Герои появляются в отчаянные времена и, в основном, это обычные разумные даже не думавшие об этой о стезе. И порой героем может оказаться совсем уж неожиданный кандидат. Старлайт Глиммер преступница, пусть раскаявшаяся и прощенная, даже не предполагала чем обернется для неё желание разобраться в одном повторяющемся сне.

Другие пони

Fallout Equestria: Viva Las Pegasus!

Когда мегазаклинания низверглись с небес, погибли все, но Нью-Пегасус выстоял. Город гангстеров, преступности, безнравственности и азартных игр не только выжил, но и процветал на протяжении всей долгой зимы, вызванной жар-бомбами. Даже спустя двадцать лет после Дня Солнца и Радуг Нью-Пегасус по-прежнему остаётся маяком посреди пустыни Нейвады, золотой жилой для каждого, кто способен приложить к нему свои копыта. Моё имя – Фарсайт, и я знаю всё о его тёмных секретах, которых не показывают неоновые вывески… Я видел лучшее и худшее, и я был его кукловодом. В моём мире не существует героев или злодеев, лишь пони со своими амбициями и целями, которые с лёгкостью могут быть сломлены в угоду чьим-то интересам. Ибо я знаю одну неоспоримую истину: все имеют свои планы.Так позвольте же показать, как я поднялся из грязи, как я вознёсся на самую вершину… и пал вниз.

ОС - пони

Месть падшего. Возвращение примарха

Прошло почти 25 лет с тех пор, как хранитель времени Корвин сумел помочь людям избежать уничтожения и отомстил за Амбер. У людей теперь все хорошо. Но у поняш, похоже, проблемы. Корвин и другие кураторы куда-то загадочно исчезли. В сражение приходится вступить простому единорогу, воспитаннику Корвина.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: aJVL

Найтмер Твайлайт

Фрагменты: Дейбрейкер


  • Правило четвертое.

Когти боли, вонзившиеся в нее и обещавшие забвение, не оставляли ей выбора. Поэтому Дейбрейкер действовала:

Это не та битва, о которой я мечтала, — с раздражением прорычала она, глядя, как обреченность Твайлайт мчится к ней.

Три разных вкуса сожаления пронеслись в ее душе. Это было расточительно, это было ненужно, и, хотя она знала, что Селестия этого не хотела, у Дейбрейкер было не больше свободы воли, чем у стрелы в полете.

Твайлайт заслуживала большего. Что бы она ни чувствовала, все, что она могла сделать, — это придать атаке немного больше силы.

Проявив хоть малейшее милосердие, чтобы конец был быстрее, она обратила внимание на остальных собравшихся пони. Первой должна была быть Луна, затем Кэндис. Ни одна из них не остановится, чтобы прислушаться, не после такого. Не то чтобы она винила их за это.

Как и ожидалось, Луна поспешила на помощь Твайлайт. Не раздумывая ни секунды, Дейбрейкер вонзила ментальный клинок в слабое место, вживленное Селестией. Луна, слишком сосредоточенная на спасении своей игрушки, даже не заметила атаки, пока не стало слишком поздно.

Дэйбрейкер мысленно вздохнула. Разочарование.

Селестия закричала.

Что? — В саду Селестии на полу распростерлось ее святейшество, а в ее грудь вонзилось лезвие из темного кристалла. Еще один снаряд пробил каменную стену, и Селестия только успела отклонить его крылом. Белые перья взорвались в месте соприкосновения, пожираемые черным пламенем.

Дейбрейкер даже не нужно было проверять. Для Селестии такая атака была всего лишь царапиной. Поэтому она обратила свое внимание на пролом:

— Умно… использовать этот черный ход как ловушку.

С рычанием большая конструкция пробила остатки разрушенной стены и обратила свой горящий взор на лежащего Аликорна. Пурпурное пламя его глаз не оставляло сомнений в том, кто его послал.

Золотой разряд магии отбросил древесного волка назад, резко остановив его выпад:

— Плохой мальчик.

Тварь оскалилась и поднялась на лапы, впившись когтями в мягкий суглинок Сада, а ее глаза метались между Тией и ею самой. Затем ворвались еще трое, и дело приняло серьезный оборот. Еще дюжина вдалеке заставила ее сердце заколотиться в груди.

Вот что значит быть живой! Зверская ухмылка Дэйбрейкер была из разряда кошмаров:

— Ну что ж, так будет лучше. — Сформировав пылающую алебарду, Дейбрейкер с ликованием перемахнула через разбитую игровую доску, чтобы встретиться лицом к лицу со скопищем деревянных чудовищ, осмелившихся вторгнуться в Бастион Селестии.