Сумеречный свет

История одной единорожки, учившейся в школе для одарённых единорогов и любившей приключения.

Другие пони

Агентами не рождаются

Люди? В Эквестрии? Не в нашу смену! …или история о том, что бывает, когда попаданцев становится слишком много.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Брейберн Спитфайр Лира Бон-Бон Человеки

Шесть старых гравийных вагонов

На задворках железнодорожной станции Понивилля покоятся шесть старых грузовых вагонов наполненных серым гравием. Они там уже давно, чему свидетельством ржавчина и выцветшие надписи на их боках. К ним не прикасались целую вечность, и, по-видимому на них уже давно махнули копытом. Цель Скуталу — выяснить, почему эти старые железяки стоят на запасных путях и по какой причине их туда поставили? Но маленькая самонадеянная пони не знала простой истины о том, что некоторые вещи лучше оставить похороненными, потому что они были похоронены не просто так.

Скуталу Другие пони ОС - пони Человеки

Пух и перья

Житие аликорнов полно сюрпризов...

Твайлайт Спаркл Спайк

Зачем Эпплам свинки?

Зачем Эпплам свинки?

Эплджек Эплблум Другие пони

Сборник рассказов: странных и неоднозначных

Сборник легендарных рассказов, читайте и наслаждайтесь мозг включать а так же относится к этим произведениям как к чему-то серьезному - не желательно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Служители Хаоса

В учебниках истории Эквестрии Дискорда описывают, как тирана, который мучил жителей Эквестрии, пока Селестия и Луна не остановили его. Но действительно ли в те времена все считали Дискорда злодеем? Это история о культе "Служители Хаоса", члены которого считали Гармонию и Дружбу - ложью, а Хаос и Раздор - спасением.

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Исповеди

Будучи аликорном, Сумеречная Искорка обязана с честью выслушать исповедь любого истинно кающегося грешника, который ступит в сияющий свет её Святого Присутствия. Кстати, Сумеречная Искорка больше не хочет быть аликорном.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Хуффилдский рубеж

В Хуффилде за несколько веков его существования не случалось ничего примечательного, ничего такого, чтобы его можно было бы назвать тем местом, где вершится история. Испокон веку все значительные события — такие, о которых будут если не помнить, то хотя бы читать спустя десятки лет, а то и столетия — проходили мимо деревни. Однако настал час, когда именно на зелёных полях, окружающих Хуффилд, некоторым пони предоставиться возможность... нет, не спасти Эквестрию. Но исполнить свой долг — и доказать, что свои мундиры они носят совсем не для красоты.

Спитфайр Сорен Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Возможности и обязанности богов

Твайлайт получила крылья, корону, статус принцессы, всемогущество богини и обязанности по управлению страной. И если научить летать ее может ее крылатая подружка (да, да, Флаттершай), то с остальным могут возникнуть трудности.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Siansaar

Найтмер Твайлайт

77.4 Дипломатия Грифонов: Выбор Литтл Стар


Литтл Стар рысила рядом с матерью, пока та шла. Шум копыт позади нее дал ей понять, что ее друзья больше не маршируют в ногу. Это была мелочь, и она решила, что все в порядке. Больше не было прямой видимости тронного зала и находящихся там грифонов.

Слова злобного грифона в четыреста шестнадцатый раз пронеслись в голове Литтл Стар. Я не могу принять ничего другого, кроме твоей смерти.

Ноль раз твоя мать была в опасности из-за этого существа.

Спасибо. Литтл Стар вспомнила Грей. Каждый раз, когда она говорила это, Литтл Стар становилось немного спокойнее. Если бы она не сказала это в первый раз после того, как Злобный Грифон бросил вызов, она бы зажгла свой рог и расправилась с ним.

Я не могу принять ничего меньшего, чем твоя смерть. Четыреста семнадцать раз, — рассеянно отметила она, пока ее ум работал. Что за мысли? Каким умом нужно обладать, чтобы сказать что-то подобное и иметь это в виду? Устранить угрозу и защитить кого-то из близких пони — вот причины использовать магию, способную убить.

Рог Твайлайт засветился, и дверь впереди открылась. Внутри было полно мебели, удобных подушек и стопка больших картин.

"Ну, дочь моя, как ты провела время? Случилось ли что-нибудь интересное, пока мы были в разлуке?" — спросила Твайлайт, пока Эмеральд осторожно снимала с себя все регалии Твайлайт.

Словно открылись шлюзы, слова хлынули из Литтл Стар. Все то, что она хотела сказать своей матери, но расставание помешало этому. Вскоре к ним присоединились и остальные, и рассказы об их приключениях превратились из простого рассказа в энергичную реконструкцию.

Гордость, сияющая в глазах матери, была подобна двум маякам надежды, сияющим в самой темной бездне. Этого было почти достаточно, чтобы она забыла о том, что должно произойти меньше чем через десять минут, почти.

"Мамочка?"

"Да, моя Литтл Стар?"

"С тобой все будет в порядке?"

"Да, бояться нечего", — сказала ее мать, когда одно из ее мягких крыльев окутало Литтл Стар теплыми объятиями. Она любовно напевала и говорила тихим шепотом под ними. "Есть те, кого нельзя спасти, есть те, кого нужно убить, а есть глупцы вроде него, которые заставляют других убивать их".

Литтл Стар спросила в ответ. "Ты собираешься убить его?"

"Я собираюсь превратить его бесполезную жертву в пример".

"Пример чего?"

"Того, что случается с теми, кто решил стать моим врагом". С этими мрачными словами, безмолвно заполнившими пространство между ними, мать наклонилась и поцеловала ее под рогом. Затем ее голос вернулся к нормальной слышимости. "Ты и твои метконосцы могут остаться здесь, когда придет время".

В памяти всплыл игровой бой, который устроили ее матери. Кровь и части тел, падающие на землю и пачкающие песок. Ужас и отвращение, которые Кейденс заставила забыть своих друзей. Радость на лицах ее матерей, когда они сражались.

На этот раз не будет никаких иллюзий, чтобы скрыть происходящее. На этот раз все было не ради забавы. На этот раз кто-то умрет.

Она уже начала кивать головой в знак согласия, когда в голову пришла другая мысль. А что если другие грифоны тоже были плохими гриффонами? Кивок превратился в вызывающее покачивание головой. "Нет, мамочка".

"Тогда, дочка, смотри и усвой этот самый страшный урок".

Литтл Стар кивнула, и мать обняла ее в последний раз, прежде чем встать.