Сила двух Сердец. Часть 1.

Эпплджек встречает странную пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Чтение с удовольствием

Биг Макинтош занимается сексом с Твайлайт, пока она читает книгу.

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош

Звезда по имени Солнце

Сансет Шиммер - личная ученица принцессы Селестии, однажды возжелала больше силы и знаний, для этого она решила раскрыть одну из тайн своего учителя. Ей это удалось, но добилась ли она того, чего хотела? Даже через год, идя по вечерним улицам советского Воронежа, она не могла дать на это ответ.

Человеки Сансет Шиммер

История любви

Данный рассказ является спин-оффом романа "Сломанная Игрушка", где в гигантских городах будущего люди научились создавать искусственные существа и придавать им любую форму по своей прихоти. Рассказ повествует о драматичной истории Трикси Луламун, которой пришлось пережить в мире людей то, чего она была лишена в Эквестрии. Содержит спойлеры "Сломанной Игрушки".

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Бессмертие Эбби

"Я никогда и не мечтала о бессмертии. Не думала, не нуждалась в нём. Жила обычной жизнью… Но по-видимому у судьбы были другие планы на мой счёт. Мне страшно вспоминать собственный возраст. Я слишком долго живу на Свете… но, знаете, когда-нибудь даже бессмертию наступит конец…"

Принцесса Селестия

Фамильяр

Пони стальные расскажут историю: Место рождения — лаборатория, Кабель в канал, мозг закрепить, Ноги в разъем, боли их научить. Революция — к смерти шаг, Эволюция — больше не враг, Трону служить — нет выше чести, Но время вышло, и цепи исчезли, Высокие замки, пустые глазницы, Хозяевам больше не нужно трудиться. И если нас оклевещет толпа, мы скажем: "Во благо всех пони, во благо труда".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Завершение работы

“Ты бы сказала кому-нибудь, если бы знала, что миру вот-вот настанет конец, Твайлайт Спаркл?”

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Пять минут на воздушном шаре

Велики просторы Эквестрии, и они ждут не дождутся копыт отважного исследователя. Пинкамина Диана Пай — четвероногий доктор Фергюссон — собирается бросить вызов мрачным тайнам Вечнодикого леса. Пешая экспедиция таит в себе неисчислимые опасности, но для такой изобретательной пони, как Пинки, создать собственное средство передвижения — не проблема. Остается лишь собрать достаточно провизии в дорогу и найти себе надежного попутчика. В конце концов, кем был бы доктор Фергюссон без верного Джо? Этот рассказ был задуман как подражание повести Жюля Верна «Пять недель на воздушном шаре»: это касается не только сюжета, но и стилистики. Непростая задача для переводчика. К счастью, в детстве я очень любил его книги и часто их перечитывал.

Флаттершай Пинки Пай

Третий лишний

У Твайлайт и Шайнинг Армора есть сестрёнка - Лайт Стэп. Все только и говорят Лайт, как ей повезло иметь таких великих героев в родне. Лайт Стэп же желает придушить их обоих.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Иллюзорность иллюзий

Небольшая зарисовка, представляющая альтернативный взгляд на историю с Кристальной Империей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: aJVL

Найтмер Твайлайт

59.1 Нетрадиционное образование


"Что ты думаешь, Твайлайт?" — спросила Сансет, держа в руке перо, готовая добавить еще несколько слов на страницу. Единственным ответом было бездумное сонное бормотание.

Сансет сочувственно зевнула, когда усталость, которую она успешно игнорировала, дала о себе знать. Наблюдая за спящей Твайлайт, она не могла отделаться от мысли, что спящие люди все еще выглядят немного нелепо. Их формы должны были быть вертикальными и подвижными.

Осторожно, чтобы не разбудить девочку, она накрыла ее одеялом. Страница за страницей она собирала разрозненные записи и расставляла их по порядку. Возможно, мы немного увлеклись. Небольшая гора бумаг подтверждала правоту ее мысли.

Они часами экспериментировали с магией. Твайлайт даже начала пытаться приспособить простое заклинание единорога для использования своих способностей. Улыбка украсила ее лицо даже при одном воспоминании. Она удовлетворенно вздохнула. Давно я так не веселилась. Легкий румянец залил ее щеки, когда ее рука нашла маленькое человеческое ухо. Она покачала головой. Не будь глупой кобылой.

Не желая будить Твайлайт светом магии, она сделала все вручную. Оставшаяся пицца отправилась в холодильник, а все остальное было приведено в порядок. Очередной зевок обещал, что она сама долго не проснется.

Потребовался быстрый поход в ванную, чтобы сделать свои ночные приготовления и сбросить одежду, чтобы вновь обрести совершенство своей пони-формы. Она посмотрела на слишком большую кучу одежды, которая могла опутать ее, если бы ей срочно понадобился рог. Липучки и резинки должны были стать частью ее гардероба. Может быть, Рэрити сможет придумать что-нибудь подходящее.

На этот раз она сосредоточилась. На этот раз не было внезапной вспышки пламени. Ее тело плавно перешло из человеческого в лошадиное за полминуты. Ей нужно будет узнать больше о последствиях этих двух методов. Пока что она отложила этот вопрос. Было уже слишком поздно. Она потянулась как кошка, и устроилась поудобнее в небольшом гнездышке из подушек.

Мир начал исчезать, а вокруг разливался теплый уют сна. Импульс магии коснулся ее рога. От неожиданного ощущения она открыла глаза и прогнала усталость. Ее глаза последовали за рогом прямо к определенной книге.

Твайлайт? — подумала она, когда ее аура окутала книгу и приблизила ее. К счастью, слабый свет и тихий звон магии не потревожили спящего человека. Что тебе нужно в это время ночи?

Сансет, я пишу это, находясь на дирижабле, улетающем почти от всего, что я люблю. Моя дочь, большинство моих друзей, Понивилль и мои пони.

Да, Сансет. Сегодня мне пришлось сделать то, о чем я глубоко сожалею.

Все ли в порядке, Твайлайт?

Нет, но я пытаюсь это исправить. Как у аликорна, у меня много власти, но она не безгранична. Сегодня мне пришлось оставить без лечения пони, которого я могла бы вылечить.


Что она могла на это ответить? Сансет на мгновение задумалась. Учитывая, насколько хорошо развито здравоохранение пони, это не могло быть чем-то простым. Все, что можно было оставить врачам или целителям, не должно было так отягощать разум ее подруги.

Я уверена, у тебя была веская причина.

Да, и Найт уверяет меня, что я поступила правильно.

Я могу сказать, что это тебя не устраивает.

С точки зрения логики, я поступил правильно. Это было бы нарушением моего долга и наших договоров с грифонами, если бы я намеренно так сильно ослабила свою магию перед битвой.

Если бы только он не был единорогом, возможно, я смогла бы его спасти.

СНИ.


Шариковая ручка застыла в воздухе над страницей. Каждый раз, когда пони творили магию, они ускоряли свой конец. Чем больше они истощали свой источник, тем больше жизни уходило на каждое заклинание. Если они изнуряли себя, им оставалось жить всего несколько дней или недель. Это был мучительный путь.

Ты можешь вылечить Системную Недостаточность Источников?

Да, но я не могу оправдать затраты, и не только для одного пони. И что еще хуже, он постоянно истощает себя, помогая беженцам.


В сердце Сансет поселился холодок. Иметь возможность спасти пони и отказаться от этого. Невозможность помочь была бы достаточно ужасна, но иметь такую возможность и другие вещи заставляют тебя не делать этого. Фотография обеих Твайлайт перед статуей привлекла ее внимание. "Твайлайт", — прошептала она.

Сансет посмотрела на мирно спящую подругу, Твайлайт этого мира. Ничто из того, что они победили вместе в этом мире, не было даже близко таким ужасным, как то, с чем столкнулась Эквестрия сейчас. Ее взгляд остановился на словах принцессы Твайлайт.

Она была Сансет Шиммер, самым могущественным пиромантом на протяжении более пятисот лет. Признаться, она, возможно, немного зарвалась. Но это не имело значения, по крайней мере, если не было необходимости заботиться о случайных повреждениях.

Тепло ее магии росло. Огонь в ее груди разгорался в соответствии с нарастающей решимостью. Ее аура подняла перо, словно могучий клинок.

Я иду помочь.

Нет, ты не можешь.


"Что?" — Сансет раздраженно фыркнула. Кто она такая, чтобы… нет, ей просто не все равно. Она сделала успокаивающий вдох, прежде чем написать ответ.

Твайлайт, я все еще Эквестрийка, и, похоже, там не помешает моя помощь.

Нет, я имею в виду, ты буквально не можешь. Книга сейчас у меня с собой. Портал запечатан, пока я не верну ее на место.

О.


Вот так, даже если бы она хотела помочь, она не смогла бы. Дома происходили ужасные вещи, а она ничем не могла помочь. Вся ее сила, а она ничего не могла сделать, так же как Твайлайт не могла спасти ту пони. Жар ее решимости остыл, и на смену ему пришла холодная пустота.

Почему ты взяла с собой книгу?

Как еще я могла продолжать давать тебе уроки магии?

Мои уроки магии не стоят чужой жизни.

Моя дорогая ученица, мы бы не согласились, но в данном случае твое присутствие не изменит их судьбу. Исцеление, которое Твайлайт хочет подарить, потребует от нее пожертвовать частью своей души. Это цена, которую не смог бы заплатить ни один смертный.

Ты слишком ценна, чтобы мы могли позволить тебе принести такую жертву.

Найт?

Да, а теперь давай займемся твоими уроками. Ты не причастна к этому инциденту, но мы сомневаемся, что так будет с другими. Мы подготовим тебя к тому, что тебя ждет.


Следующие несколько страниц медленно заполнялись арканными рунами и глифами. Страницы за страницами магии, которую Сансет никогда раньше не видела. Большинство из них явно касались запретных и даже запрещенных заклинаний. Через каждые несколько заклинаний роговой почерк менялся, и появлялся список вопросов и упражнений.

Десятки заклинаний, ради которых она готова была сделать почти все, лишь бы овладеть ими до отъезда из Эквестрии, просто давались ей в копыта. От жадности ей хотелось пускать слюни и, возможно, расхохотаться от радости.

Страница ощущалась мягкой под ее копытом. Не нужно было быть гением, чтобы заметить смертоносность последнего заклинания. Ни одно "безопасное" заклинание не будет иметь столько необязательных компонентов, чтобы гарантировать, что оно подействует только на нужную цель. В ее нутре завязался маленький узел. Какая-то крошечная часть ее сознания подумывала о том, чтобы уничтожить запретное наследие.

Она не могла оторвать глаз от двух новых рун заклинаний, двух простых кусочков магии, которые были скрыты от нее и позволяли творить такие ужасные вещи. То, что было написано красивым шрифтом, могло дотянуться и подавить искру жизни. Заклинание было столь же изящным и суровым, как почерк Найт. Что бы сделала принцесса Селестия, если бы нашла меня с этим?

"Сансет?"

Сансет вздрогнула. На мгновение она могла поклясться, что книга заговорила. Затем она обратила внимание на свое окружение. "Доброе утро, Твайлайт", — сказала она своей человеческой подруге. Она приложила копыто к груди, чтобы попытаться успокоить внезапно забившееся сердце.

"Ты не спала всю ночь?"

"Просто получала уроки магии".

Твайлайт посмотрела на томик по магии, который составляла Сансет. "Тебе нужно немного отдохнуть. Исследования показывают, что хорошо отдохнувший ум лучше усваивает знания".

Незаметно для себя Твайлайт протянула руку и погладила Сансет по голове. На мгновение Сансет подумала о том, чтобы отпрянуть. Но по мере распространения успокаивающих ощущений все меньше думалось о том, как недостойно это выглядит.

Это только усилилось, когда длинные пальцы нашли нежные ушки. Я не плюшка. Это была последняя мысль Сансет, прежде чем усилия Твайлайт окончательно подавили всякое сопротивление дремоте.