Твайлайт Спаркл заваривает чай

Поднявшись ранним утром, Твайлайт Спаркл готовит чай. Иногда чашка чая – это просто чашка чая. Но не в этот раз.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Мои маленькие принцессы: Королева Коробкии и ужасная Драпони

Вероломное нападение на жителей маленькой, но гордой страны Коробкии! Ужасная драпони Селестия кружит над городом в поисках печенья сокровищ. Только бесстрашная королева Луна и стойкие защитники государства, вооружённые смертельно точными подушко-катапультами смогут остановить вторжение!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Принцесса и НТР

Принцесса Твайлайт Спаркл решила разобраться с одной из насущных проблем Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

Прочь от дома

Поезд, пони, Эквестрия остаётся позади.

Принцесса Луна ОС - пони

Мы все мечтаем об одном

Человек делится с Рейнбоу Дэш своими тайнами… и желаниями.

Рэйнбоу Дэш Человеки

На рельсе

Во всём виновата Судьба! Я ничего не мог и не могу изменить. Год назад в парке на меня напали, тогда всё и началось, а сейчас я в эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Tonight We're Gonna Party Like it's 999

Сейчас та ночь в году, которая полностью принадлежит Луне - ночь на зимнее солнцестояние. Селестия же пытается выспаться, ибо это ее единственный свободный день(ночь)... в общем, выходной в году. Планы Луны встают стеной перед сладким сном Селестии.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Лебединая песня

Обычный день из жизни кантерлотской пони по имени Свен Сонг. Но так ли он обычен, если узнать её историю жизни получше.

Другие пони

Игра на расстроенном рояле

Флешбек к "Здравствуйте, я - Фармацист"В дождливый осенний день комендант города заходит в гостиницу чтобы обсохнуть и приятно провести время...

ОС - пони

Блудная дочь

Маленькая зарисовка про альтернативное развитие событий, произошедших с Найтмер Мун после отправки на луну.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Автор рисунка: MurDareik

От абсента станет веселей

Глава 5

— Итак, скажи мне, Флеш – за что Кэррот Топ на тебя взъелась? – спросила Сансет Шиммер, пока мы пробирались переулками человеческого города.

— Не совсем уверен, но, думаю, это как-то связано с тем, что я отказался обжиматься с ее лучшей подругой.

— Что?

— Я знаю, ага? Обычно все иначе. Ты окручиваешь одну кобылку, ее подружка начинает ревновать. Но когда говоришь, что старого доброго Флеши хватит на всех…

— Остановись. Вот прямо тут сейчас, пожалуйста – остановись.

— Так себе идея, учитывая, что все здесь – уродливые приматы.

— Поверить не могу, что когда-то встречалась с другим тобой.

— Я тоже. В конце концов, у него нет Креста Селестии.

— Он старшеклассник.

— Да? – задумался я. – Но… я – нет. Он же не второгодник, так? Мистер Уоллингхуф вечно грозил оставить меня на второй год, потому что я строил глазки одной милой пегасочке в третьем ряду…

— Нет, всепони… или, эм, все люди здесь – более молодые версии самих себя. Твайлайт считает, что это как-то связано с искривлением пространства-времени в результате превращения материи в магическую энергию при переходе через портал. Что-то вроде релятивизма параллельных измерений.

— Не понял ни единого слова.

— Хорошо. А теперь замри, чтобы эта тварь нас не заметила, — Сансет Шиммер прижалась спиной к стене переулка, и я сделал то же самое. По улице проплыло сферическое существо, полностью состоящее из глазного яблока. Она раскрыла книгу, которую мы «одолжили» у неудачников в закусочной, и начала листать страницы, пока не нашла подходящую картинку. — Здесь говорится, что Летающее Око Смерти глухое. Пока мы остаемся вне его поля зрения — все в порядке. Конечно, если оно нас увидит, то поджарит лучами смерти, так что... постарайся, чтобы тебя не увидели.

— Буду иметь в виду, — дрогнул мой голос.

Через несколько минут нелепый монстр уплыл за угол, и мы пошли дальше. Сансет продолжала тащить меня туда, где монстров было больше всего, в поисках их источника. Я бы предоставил ей разбираться самостоятельно, но знал, что этот безумный план был единственным способом снова встать на четыре копыта. Экзистенциальный ужас застрять в этом мире пересилил более непосредственный ужас перед чудовищным зверинцем, бродящим по улицам.

Мы скрывались от драконов, уклонялись от элементалей, прятались от хобгоблинов и прочими способами крались через город. Принимая во внимание навыки ориентирования Сансет и мою собственную врожденную трусость, это было легко, хотя иногда патрули чудовищ заставляли нас идти кружным путем.

Город, однако, был не слишком большим — по крайней мере, по сравнению с настоящим городом вроде Мейнхеттена или Кантерлота. Я мог только предположить, что примитивные обезьяны не были способны строить большие поселения. Чтобы добраться до источника чудовищ – небольшого парка в центре – много времени не потребовалось. Парк с его высокими тенистыми деревьями и скамейками был бы идеальным местом для уютного пикника — если бы не злобно хихикающая волшебница посреди всего этого.

Я не специалист по магии, но видел немало зловещих ритуалов, иногда даже с позиции «прикованного к алтарю». По сравнению с ними, этот был довольно скромным. Кустарный апокалипсис, можно сказать. Кэррот Топ (или ее двуногая обезьянья версия) стояла в центре парка, одетая в фиолетовую мантию с капюшоном. В руках она держала большую книгу — копию Альманаха Абоминаций, идентичную той, что была у Сансет, за исключением магического сияния.

— Что дальше? — спросила Кэррот Топ голосом, слегка дрожащим от безумного прилива силы. Она погрузилась в книгу, листая ее, пока не издала торжествующий крик. — Ага! Вот! Древоужас!

С этими словами Кэррот взмахнула рукой, и из болезненно-зеленого свечения материализовалась фигура странного, неуклюже шагающего существа, полностью состоящего из наполовину сгнившей растительности. Кэррот Топ полюбовалась на свое новейшее творение, а затем вновь залилась смехом.

— Вот она, — прищурилась Сансет.

— Эмм… что ты собираешься с ней делать?

— Еще не знаю.

— Что? – удивился я. — Ты же говорила, что делала подобное раньше!

— Мне случалось. В компании с подругами. Которых сейчас тут нет из-за тебя.

— Ну так делай то же, что делали твои подруги. Просто… посильнее?

— Думаешь, я смогу просто уговорить Кэррот Топ прекратить, а затем вылечить ее безумие силой дружбы в одиночку?

— Было бы неплохо, да.

— Ты Герой Эквестрии, что бы ты сделал? – мрачно посмотрела на меня Сансет.

— Эмм… — почесал я затылок. – Обычно я импровизирую.

— Импровизируешь? – засомневалась Сансет.

— Мы могли бы поджечь что-нибудь. Обычно это работает.

— Поджог — не лучший вариант.

— Но лучше всего, до чего смогла додуматься ты.

Я был прав, конечно, но я был настолько прав, что случайно повысил голос, который, в свою очередь, отразился эхом от кирпичных стен переулка. Сансет и я сжались, что, в свою очередь, привлекло внимание Кэррот.

Она обернулась достаточно быстро, чтобы ее капюшон упал, обнажая рыжие волосы, которые казались еще более вьющимися, чем обычно.

— Взять их! — закричала она, и с этими словами зеленое чудовище, стоявшее рядом с ней, взмахнуло обеими лапами. Хлыстоподобные лианы рассекли воздух. Растерявшиеся мы не успели увернуться — прежде чем я успел это осознать, существо опутало мои ноги, и я упал на землю, почти полностью овитый толстой, переплетенной лозой. Я брыкался и кричал, пытаясь вырваться, но спасения не было. Точно так же спелёнатая Сансет приземлилась рядом со мной, и вскоре чудовищное растение подхватило нас, как лучший улов рыбака. Словно чтобы метафора стала еще более точной, лиственный слуга Кэррот перевернул Сансет и меня вверх ногами.

— Ха-ха! Атаки с запутыванием в дальнем бою! Полная победа. Идеальный инструмент для СТ! – со злодейским ликованием произнесла Кэррот.

— А… СТ? – спросил я. Замешательство было лучше, чем паника, но ненамного.

— СТ! Смотритель Темниц! – объяснила Кэррот с разочарованием того, кто объясняет что-то в тысячный раз. — Думаю, мне не следует ожидать, что ты знаешь, что это значит. Ты же популярен.

Она сделала это слово эпитетом.

— Пожалуйста, Кэррот, ты не такая, — взмолилась Сансет Шиммер. Искренне даже.

— Я не такая? – развернулась к ней Кэррот. — Откуда тебе знать? Ты мне не подруга. И никогда не была! Ты просто пытаешься понравиться мне теперь, когда у меня есть магический артефакт невообразимой силы.

Кэррот Топ крепче прижала к груди Альманах Абоминаций и улыбнулась.

— Но знаете, что самое приятное? Я буду куда лучшей злодейкой, чем когда-либо была ты, — она протянула руку и с усмешкой щелкнула Сансет по носу.

— Подожди, ты злодейка? – произнес я, поворачиваясь к Сансет. — Думаю, это многое объясняет.

— Я не злодейка! — уставилась она на меня. — Уже нет!

— О, Флэш. Бедный, бедный Флэш. — Кэррот Топ печально покачала головой. – Ты не знал? И почему красавчики всегда такие дураки?

— Подожди… — сказал я. — Ты считаешь меня красивым?

— Тебя сейчас именно это волнует? – возмутилась Сансет.

— Не думай, что сможешь очаровать меня и выбраться отсюда, — погладила Кэррот корешок книги. – Это могло сработать с Дитзи, но я знаю лучше. Я знаю, какой ты на самом деле. Просто потому, что ты хорошо выглядишь и хорош в спорте, ты считаешь, что у тебя все выгорит и…

Я начал смеяться.

— Флеш? – спросила Сансет.

— Что смешного? — взвизгнула Кэррот.

— Прости! Прости! Я, эээ... Мне кажется, что у меня слегка кружится голова, потому что к ней кровь прилила. Но ты только что сказала, что я знаю, что делаю?

— Разве нет? – моргнула Кэррот.

— Мисс Топ, — снова засмеялся я. – Могу сказать, что лишь немногие избранные имеют хоть какое-то представление о том, что они делают в любой момент времени. Я к тому, что я-то, конечно, нет. Я провел большую часть вечера — большую часть своей жизни, на самом деле, имея лишь смутное представление о том, что происходит, и не вижу, чтобы это изменилось в ближайшее время.

— Что ты хочешь сказать?

— Я хочу сказать, что вы подросток. Странный, неуверенный в себе, одинокий подросток.

И? – резко спросила она и сжала пальцы. Отреагировав на это, удерживающие меня лозы сжались так сильно, что я застонал

— И это нормально! — выпалил я, немного более высоким, чем обычно, голосом. — Потому что все подростки странные, неуверенные в себе и одинокие. Вот… что значит быть подростком. Но дело в том, что это никого не волнует. Вы, будучи Надзирателем Темниц...

— Смотрителем, — поправила Кэррот.

— Не суть, — ответил я. — Это не имеет никакого значения. И знаешь, что? Та дурацкая игра, которую я выиграл сегодня вечером? Она тоже не имеет значения! Все не имеет значения!

— Я и не думала, что ты нигилист, Флеш Сентри, — заметила Кэррот.

— Нет! То есть, я не нигилист. У меня просто… широкие взгляды.

— Откуда у тебя широкие взгляды?! Ты просто безмозглый спортсмен!

— На самом деле, я прославленный герой войны из параллельного измерения, который был необъяснимым образом перенесен в этот мир через волшебное зеркало, которое в настоящее время запечатано из-за ваших злодейств.

— Что? – удивилась она.

— И стоит отметить, что вы, Кэррот — или, эээ, та Кэррот, откуда я родом — честно говоря, самая замечательная юная леди, которую я когда-либо встречал. И которая тоже угрожала меня убить, если подумать. Однако, если вы хоть чем-то схожи с ней, то в своей жизни можете стать больше, чем очередным опереточным злодеем.

— Ты действительно думаешь, что я в это поверю?

— Это Старшая Школа Кантерлота, — добавила ​​Сансет. — И ты собираешься использовать волшебное руководство по игре, чтобы призывать подчиняющихся тебе монстров. Что, честно говоря, довольно незамысловато по сравнению с некоторыми другими вещами, с которыми нам приходилось иметь дело. Ты ведь помнишь, что происходило на Играх Дружбы?

— Если ставить вопрос так, то это почти имеет смысл, — нехотя согласилась Кэррот.

— Дамы? — вмешался я. – На тему поставить… Возможно, обсуждать это все можно поставленными правильно.

Кэррот Топ закрыла книгу.

Растительный монстр за считанные мгновенья сжался и исчез, растворившись в сухих листьях и потрескивающей магии. К сожалению, он все еще болтал меня и Сансет над землей, как трофеи, и потому из-за внезапного исчезновения мы упали головами вниз. Свежий приступ боли заставил меня познакомить мир с солдатским фольклором. Не то чтобы Кэррот Топ обратила на это внимание, тяжело опустившись на ближайшую скамейку с книгой на коленях.

— Я... я в беде, не так ли?

— Не думаю, — поднялся я на ноги. – То есть, правильно я понимаю, что всякие «магические катастрофы» тут довольно редки?

— Не настолько, как раньше, — ответила Сансет.

— Правильно, но это все же не совсем повседневная вещь, не так ли? Это означает, что соответствующие органы не разработали никаких законов против монстров или что-то в этом роде, я полагаю?

— Ну… нет…

— Значит, если нет законов, то прекрасная мисс Топ не сделала ничего противозаконного. Разве это не чудесно? – самодовольно ухмыльнулся я с позиции адвоката.

— Это не значит, что это не было неправильно, — закрыла лицо руками Кэррот.

— Мы все совершаем ошибки, — понимающе сказала Сансет Шиммер.

— Пока никто не мертв и не забеременел, то все путем, так? – весело поддержал я. — По дороге сюда мне трупы не попадались. Что оставляет только последний вариант, который кажется... маловероятным. Если только вы не вызывали развратных демонов похоти или что-то в этом роде из этой своей книги. Вы... не вызывала развратных демонов похоти, не так ли?

— Они в другом дополнении, — с печальной улыбкой посмотрела на меня Кэррот.

— Ну и хорошо. Я буду стараться не слишком задумываться о том, что вы сказали это несколько поспешно.

— Хватит помогать, Флеш.

— Что теперь? – спросила Кэррот.

— Что и всегда, — ответила Сансет. — Мы просто… будем жить своей жизнью. Но важно то, что мы извлечем из этого уроки. Может ты немного увлеклась, но это не значит, что мы не можем быть друзьями.

— Но… ты же популярна, — произнесла Кэррот. – Зачем тебе дружить с нердом, вроде меня?

— Потому что я точно знаю, через что ты прошла. Кроме того, у меня много друзей-нердов. Ты когда-нибудь общалась с Твайлайт? Любой из них? Черт возьми, я уверена, что она с радостью согласиться поиграть с тобой в «Огров и Темницы» когда-нибудь. Только… без такого количества чудовищ.

— Посмотрю, что можно сделать, — Кэррот провела рукой по копне волос. – Слушайте, я… Простите, что пыталась убить вас с помощью магии. Я больше так не буду.

— Не волнуйся, я уже привыкла, — с мрачным юмором ветерана ответила Сансет.

— А я нет, — чисто из принципа ответил я.

— Тогда лучше будет вернуть тебя домой до того, как это произойдет.


Так и произошло.

Почти.


Сансет Шиммер привела меня обратно к странной статуе и постаменту, но на этот раз я проверил проходимость портала с помощью очень научного метода (то есть, ткнул туда палкой). И там показалось характерное свечение магии, указывающее, что портал открыт.

— Будем прощаться, — бросил я палку. — Не то чтобы вы двое не были приятной компанией, — солгал я. — Но я пытался вернуться домой с тех пор, как попал сюда.

— Понимаю, Флеш, — сказала Сансет.

— Ну тогда пойдем со мной… — Я сделал два шага к порталу, затем остановился, посмотрев на Кэррот (которая поплелась за нами двумя, потому что больше ей некуда было идти). — Вообще-то… прежде чем уйду, я должен вам кое-что сказать.

— Что? – спросила сбитая с толку она.

— В следующий раз, когда вы начнете себя жалеть, вспомните — вы замечательная барышня, способная буквально на все.

— Действительно? – моргнула она. – Ты серьезно?

— Абсолютно. А если кто-то попытается доказать вам обратное – перебейте ему глотку.

Флеш, — отругала меня Сансет.

— Что? Это то, что моя... это то, что другая Кэррот захотела бы, чтобы я ей передал!

— Думаю, хватит уже помогать, — мрачно уставилась на меня Сансет.

— Спасибо, Флеш, — Кэррот Топ криво улыбнулась и сунула мне свой экземпляр Альманаха Абоминаций. — Возьми. Что-то мне подсказывает — по ту сторону портала ему будет безопаснее.

— Я, эээ, тоже так думаю? — Я посмотрел на книгу, которая, к счастью, не сияла, но я не был уверен, как долго это продлится. — Кстати, о другой стороне портала — лучше бы мне туда попасть.

— Не могу не согласиться, — кивнула Сансет.

А потом толкнула меня в портал.


Несмотря на знание, что я таки возвращаюсь домой, приятным обратный путь назвать все же не мог. Это было неизбежно – невозможно приятным образом разорвать и перестроить атомы своего тела.

Я выпал из зеркала в сиянии магии, прокатился через библиотеку принцессы Твайлайт и врезался в полку, полную справочников. Тома с Т по Ф Большой Эквестрийской Энциклопедии обрушились на меня самыми постыдными побоями, которые я перенес за годы (а это уже кое-что говорит). К счастью для меня, рядом не было никого, кто мог бы это увидеть. И все же, несмотря на боль и тошноту, я смеялся.

Потому что я снова был пони.

Я быстро проверил: четыре копыта, два крыла, один хвост — все признаки того, что я вернулся в Эквестрию. Вскоре после этого как я подтвердил это, послышалось еще одно напоминание о том, что я снова в Эквестрии — что-то невероятно большое и неизвестно чем разъяренное взревело за пределами замка достаточно сильно, чтобы с потолка посыпалась штукатурка. По другую сторону витражей библиотеки прошла гигантская тень, и мои ноги тут же задрожали. Я посмотрел на зеркало, передумал и вместо этого бросился к двери в коридор...

Где столкнулась с принцессой Твайлайт.

— Флеш! — вскрикнула она, удивленная так же, как и я. — Что вы... подождите! Это то, что я думаю?

— Это то, что вы думаете?

— Альманах Абоминаций! — Принцесса Твайлайт воспользовалась своей магией, чтобы вытащить книгу из-под моего левого крыла, где она была спрятана. Каким-то образом она преобразилась так же, как и я — поменяла свою яркую, пеструю обложку на более старый, более простой и, следовательно, более зловещий переплет из черной ткани. — Вы нашли его!

— Я нашел?

— Вы спасли нас всех!

— Я спас?

— Где вы... знаете, что — неважно! Мне нужно остановить Тарраска, и с помощью этой книги я узнаю, как это сделать!

— Удачи? – в основном рефлекторно ответил я. По крайней мере, она не тащила меня за собой, чтобы буквально броситься в пасть верной смерти. Пока.

— Мне не нужна удача, у меня есть справочник!

С этими словами принцесса Твайлайт применила заклинание телепортации, исчезнув во вспышке ослепительного света. К счастью, она оставила меня на месте, хотя и не одного. К тому времени, как мое зрение прояснилось, я обнаружил, что смотрю на знакомую копну рыжей гривы (на надлежащем месте – на непримечательной молодой земной пони).

— Сентри, — произнесла она, направляясь ко мне. — Где ты был? Я искала тебя несколько часов. Когда напал монстр, я не знала, спрятался ты в винном погребе или…

Она замолчала. Профессиональное раздражение рассеялось, явив нечто иное.

— О, — сказал я. — О.

Я улыбнулся и подошел, чтобы обнять ее крылом.

— Ты должна была бы знать меня лучше. Я очень хорош в выживании, — я замолчал и снова взглянул в окно, где гигантский силуэт, казалось, неуклюже отступал от силуэта в форме принцессы. — Кроме того, хочу отметить, я не виноват.

— В чем?

— Что бы вот это ни было, — как по команде монстр снова взревел, но уже тише.

— А, это? Оно просто пришло из Вечнодикого. Такое происходит каждые три недели или около того.

— Нам… стоит что-то предпринять?

— Нет, у принцессы все под контролем. Обычно она справляется.

— Обычно?

— Скажем так, в ближайшее время без работы я не останусь, — произнесла Специальный Агент Голден Харвест.

— А значит, и я, — со стоном заметил я.

— Я просто рада, что тебя не убили, идиот, — Кэррот Топ выскользнула из-под моего крыла и направилась к двери. — А теперь давай выпьем чего-нибудь, и ты расскажешь мне, что конкретно тут только что произошло.

— Это… может занять некоторое время.

— Все в порядке. Думаю, Пинки Пай все еще смешивает коктейли, даже несмотря на чудовище снаружи.

— Знаешь? – сказал я. — Может быть, мы просто выпьем кофе?


На этом седьмой том Записок Сентри заканчивается. — Дж.М.Ф.