Это всего лишь пугало...

На пути к дяде и тете Оранж, Эплджек останавливается в захолустной деревеньке, где местные рассказывают ей легенду о пугале, которое якобы охраняет кукурузное поле одного старика...

Эплджек Другие пони

Шестерёнки

Когда надежды уже нет, приходится чем-то жертвовать, идти на самые странные поступки, ведь ради своих близких мы готовы на всё. Грань между разумным и абсолютным безумием стереть легко, вот только, не всегда потом удаётся прочертить её вновь. Казалось, принцессы повидали на своём веку всё... казалось.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Fallout: Equestria - Murky Number Seven

Стать рабом - плохо. Родиться рабом - стать искалеченным навсегда. Для молодого Мёрки жизнь рабочего и слуги это всё, что он когда-либо знал, ведь он был воспитан без понимания свободы или права выбора. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и он видит героический побег маленькой кобылки своими глазами, Мёрки, наконец, открывает для себя что за жизнь стоит бороться. Своей волей. Вырвавшись из-под гнёта, Мёрки намеревается вернуть себе свободу, которой его лишали на протяжении всей жизни. Борясь с жестокими работорговцами, смертельной болезнью, разрушающей его тело и особым вниманием от пони, которым частенько нельзя доверять, Мёрки стремится достичь невозможного. Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка - это пара кандалов… Должен ли ты в принципе быть свободным?

Отчужденные

Скоро состоится свадьба Принцессы Кейденс и Шайнинг Армора. Но вмешиваются силы зла, и в бой вступают лучшие из лучших. Они сражаются по разные стороны - сильнейший воин Роя и командир легендарного Легиона. «Война меняет каждого...», но насколько изменятся они?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Конец света

Наша служба и опасна, и трудна...

Принцесса Селестия Человеки

Муки Сердца

Куно, молодой ченджлинг, приходит в себя слабой и покалеченной после событий Свадьбы в Кантерлоте. Вскоре ее находит Варден, королевский стражник. Вместо того, чтобы сдать ее страже, он проявляет милосердие, становясь одновременно ее спасителем и тюремщиком. Со временем перед Куно встает самый сложный вопрос в ее недолгой жизни: может ли ченджлинг испытывать любовь?

Другие пони Стража Дворца

Погранпони

Обычный день обычного пони-пограничника.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

Это не я

Неважно, что говорят другие, Свити Белль знает, что то, что отражается в зеркале, - это не она. Но это не значит, что она может что-то с этим поделать.

Рэрити Свити Белл

Мне снился сон, что я стара

Когда постаревшая Рэйнбоу Дэш на закате жизни наблюдает за выступлением новых Вондерболтов, она вспоминает о тех днях, когда небо принадлежало ей. Это не то, что она может забыть - это то, что навечно запечатлелось в её памяти, как бы она не пыталась от этого избавиться. В те дни, когда её ждали невероятные подвиги и бесконечные приключения. В те дни, когда мир имел смысл.

Рэйнбоу Дэш

Рождённые летать

Время идёт, беззаботное лето на новом месте подходит к концу, а неумолимо приближающаяся осень несёт с собой перемены.

Дерпи Хувз Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

От абсента станет веселей

Введение

С тех пор, как я опубликовал первый том Записок Флеша Сентри, в научных кругах (а также среди обычных читателей) не раз поднимались дебаты относительно достоверности его мемуаров. Действительно, дневники Сентри могут быть в лучшем случае описаны, как «надежно ненадежные».

И все же исторические данные в основном поддерживают записки Сентри. Я провел много часов, разбирая списки пассажиров, расписания поездов, военные архивы, газеты и прочие свидетельства из первых копыт, сравнивая их с событиями, описанными в мемуарах. Учитывая конфиденциальную природу многих назначений Сентри, это оказалось весьма сложной задачей. В случаях, когда плотный график позволял, принцесса Твайлайт милостиво помогала мне в этих предприятиях, хотя гораздо чаще, чем наоборот, от ее ответов возникало лишь больше вопросов. Но несмотря на все сложности, я готов подтвердить аутентичность событий всех и каждого тома Записок Флеша Сентри.

За исключением этого.

Я не хочу сказать, что в нем все выдумано – но в то же время, конкретно это приключение Сентри просто невозможно верифицировать (по причинам, которые, мой дорогой читатель, вы скорее всего поймете уже скоро). Однако я не имею никаких причин считать, что Сентри выдумал эту часть мемуаров, поскольку у него для этого совершенно не было причин. Определенно, это случай, когда истина много, много необычнее выдумки.

Посему, я смиренно предлагаю вам, дорогой читатель, сохранять непредвзятость при чтении этой книги. Или, предполагаю, непредвзятость большую, чем обычно. В тексте, при необходимости, я предоставлю комментарии для большей ясности, хотя первым признаю, что я все же историк, а не специалист по теории магии. Последнее слово останется за вами, дорогой читатель.

— Дж.М.Ф.