Записки об Октавии Мелоди

"Кровавая расправа в самом сердце Кантерлота! Сегодня ночью в собственной постели был жестоко убит принц Блюблад, опытный дипломат и один из самых незаменимых придворных в Эквестрии, а также двоюродный брат принцессы Кейденс. Городская стража отказалась от подробного интервью, однако из надёжного источника нам стало известно, что расследование собираются поручить известному частному детективу Октавии Мелоди..." "Canterlot Times", из номера от 9 сентября 1027 года Восходной эры

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Спайк DJ PON-3 ОС - пони Октавия Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Колоратура Сэдди Сэддл Флеш Сентри

Алетейя

Пони любят делиться историями о необычном. Сказками о сотканных из воздуха величественных башнях; легендами о народах, способных подчинить своей воле небо; мифами о городах, существующих на самом краю забвения. Обычно предания эти имеют мало отношения к действительности, но порой между строк скрывается истина.

Я больше не хочу быть деревом

Флаттершай подумала, что подарок от Дискорда — провести весь день в одиночестве в качестве дерева — было воплощением её мечты. Но радость от перевоплощения продолжалась недолго, до тех пор пока она не услышала голоса исконных обитателей Вечнодикого леса...

Флаттершай

Найтмерквестрия: под пологом вечной ночи

Твайлайт Спаркл под стук колёс поезда провожала взглядом удаляющийся вокзал Эвернайта и никак не могла понять: зачем наставница отправила её в Понивилль в компании дневной пони? Это же очень страшные создания, от которых лучше держаться подальше. Короткие уши без кисточек, здоровенные глаза с круглыми расширенными зрачками, отсутствие клыков... Без содрогания и не взглянешь. Но Найтмер Мун - мудрая пони, она защищает Эквестрию вот уже тысячу лет. А значит, этой Рэрити и вправду можно доверять.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Я устал, я ухожу

Каждый тиран мечтает захватить власть и у некоторых это успешно получается. Ну, захватить-то захватил, а дальше что?

Принцесса Селестия Король Сомбра

Вспышка

История о маленькой пони, хотевшей стать фотографом.

Фото Финиш

Боль одинокого сердца

Истинные мысли и чувства принцессы Луны неведомы никому, кроме неё, но одна случайность меняет всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Аполлон

- Хьюстон, у нас... пони?

Принцесса Луна

Вендетта

Гибель Кристальной Империи глазами маленького кристального пони - отца, чей долг разыскать свою дочь в хаосе гибнущей родины. Приключение, которое изменит представлении о том, что же всё таки случилось в ту роковую ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Я всем сердцем хочу исцелить твою боль

Старлайт из последних сил старается примириться со своим прошлым. Как мог хоть кто-то когда-либо простить её? Более того, почему она получает прощение и любовь, если она этого не заслуживает? Почему? По её мнению, она не заслуживает ничего, кроме проклятия и вечной ненависти. Так почему же этот пурпурный аликорн продолжает сражаться за неё? Старлайт сломана. И она не хочет, чтобы её чинили. Нет, она не заслуживает ремонта. Любовь не приносит ничего, кроме горя, так зачем же любить вообще?

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Автор рисунка: MurDareik

Трепетница

Глава раз

Полуденное солнце освещало верхушки исполинских деревьев Вечнодикого леса. Приглушённый листьями непроходимой чаши щебет птиц едва пробивался к единственной лесной тропе.

По которой в спешке, прихрамывая на ногу, шла Флаттершай. Она постоянно оглядывалась по сторонам и чутко прислушивалась к звукам вокруг неё, ожидая нападения.

К счастью, она смогла добраться до цели практически невредимой.

— Зекора! — собрав все оставшиеся силы, пегаска стучалась в дверь дома зебры. — Зекора, прошу, открой!

И сделала шаг назад, услышав шорох по ту сторону. Лесная отшельница была удивлена увидеть свою подругу на пороге в таком состоянии.

— Флаттершай?

— Прошу, прошу, мне очень нужна твоя помощь! — взмолилась пегаска.

Без лишних слов Зекора сделала несколько шагов назад, пропуская её.

— Растрёпана грива, хромает нога. И что же за зло привело в лес тебя? — распевая слова на свой манер, поинтересовалась зебра.

— Это ужасно, я только что... — Флаттершай осеклась, а потом вдруг нахмурилась. — Подожди. Скажи мне что-то, что можем знать только мы с тобой!

Зекора замерла на месте.

— Подруга, скажи, что случилось с тобой? Какой новый враг нарушил покой? — продолжая рифмовать, спросила она.

Флаттершай помотала головой.

— Скажи то, что можем знать только мы! Я готова заступиться за свою жизнь и н-нападу на тебя!

— Дискорд тебя побери, Флаттершай, да что случилось? — встревожившись и забыв про рифмы, Зекора сделала шаг к пегаске.

Та угрожающе подняла переднее копыто, готовясь к удару.

— Не подходи! Зекора так не говорит!

Обе кобылки замерли. Зебра зашевелилась первой и выдохнула.

— Ядовитая шутка заставила твой голос стать грубым и басистым, как у жеребца. После ты использовала этот эффект, чтобы подпевать из-за кулис на концерте твоих друзей вместо Биг Мака. Я подтвердила свою личность в твоих глазах, или мне вспомнить ещё то, как ты брала у меня зелье для...

— Всё, верю, верю! — перебила её Флаттершай. — Это ты. Слава Селестии, это правда ты!

Пегаска выдохнула и села, проникнув головой.

— Что произошло? — в который раз спросила Зекора.

— Чейнджлинги, они снова вернулись! Мне кажется, они уже подменили всех Хранительниц, кроме меня. А может и принцесс! Меня хотели поймать прямо у дома, но я смогла отбиться, меня защитили мои животные! Я не знаю, что делать, в их копытах Элементы Гармонии, я просто не знаю!

Зебра нахмурились.

— А тебе я доверять могу? Вдруг ты тоже чейнджлинг?

— Я просила у тебя зелье для волос, чтобы ухаживать за хвостом! — выпалила Флаттершай, поддавшись истерике и резко вскинув голову. — После той истории с газетной уткой от Меткоискателей все следили за моим хвостом, и поэтому я месяц с лишним просила тебя варить то зелье!

— Верю, можешь не продолжать, — закивала Зекора. — Успокойся, рано падать духом. Нам есть у кого просить помощи.

— И у кого же? — пегаска протёрла прослезившиеся глаза.

— Ещё до инцидента с Найтмер Мун принцесса Селестия основала спецотряд по борьбе с монстрами, — понизив громкость голоса, словно боясь, что их услышат, заговорила хозяйка дома.

— Спецотряд по борьбе с монстрами? — недоверчиво переспросила Флаттершай.

— Когда я приехала жить в Эквестрию, мне сделали предложение, от которого было сложно отказаться, — Зекора вдруг ухмыльнулась. — Или ты правда считаешь, что иностранке позволили бы спокойно жить в заповедной зоне?

— Я уже ничего не считаю и ничего не думаю, — чуть всхлипнув, сказала пегаска.

— Плохо, что сейчас в Понивилле кроме меня есть только одна пони из отряда, — зебра разочаровано помотала головой. — Впрочем, мы что-нибудь придумаем с ней. А пока сядь на тот стул.

Она махнула копытом, указывая направление.

— Зачем?

— Ты хромаешь. Давай я осмотрю ногу, вдруг получится помочь.

Флаттершай послушалась её. Зекора же сначала подошла к запасам своих лечебных зелий, и выудив два пузырька, аккуратно зажав их горлышки зубами, принесла их к пегаске и поставила на столик рядом.

— Давай ногу, — протянув к ней копытом, попросила она. — Что произошло?

— Мне попытались подножку сделать. Почти получилось.

— Ясно.

Флаттершай тихо шипела, пока зебра ощупывала конечность. Решив отвлечься от боли, она заговорила.

— Слушай, а ты получается специально рифмами говорила всё это время?

Зекора кивнула.

— Ты вроде взрослая кобылка, неужели думала, что на моей родине все только и говорят стихами? Это же неудобно и глупо. «О нет, посмотри, бежит грозный лев! Мгновение, укус, и ноги уже нет!» — она покрутила копытом в воздухе. — Бред же.

— А зачем ты тогда так делала? — тут же спросила Флаттершай.

— Для прикрытия, если можно так сказать. Таинственная и пугающая зебра, живущая в чаще опасного Вечнодикого Леса. Слухи и стереотипы быстро создали мнение обо мне, и скрывать свою принадлежность к спецотряду стало куда легче.

Пегаска впервые улыбнулась с момента нападения на неё.

— Когда мы одолеем чейнджлингов, я напишу Селестии письмо, где расскажу, как рухнул мой мир за один день.

— Не стоит, — Зекора отпустила подругу, чтобы потянуться к зельям. — Похоже, у тебя просто ушиб. Может и трещина, но так я её не увижу, уж прости. Вот это выпей всю, а второй я ногу обработаю.

Флаттершай с небольшим подозрением посмотрела на грязно-жёлтую жидкость.

— Пей, это обезболивающее, — поторопила её зебра, пока вытряхивала на ногу пастообразную субстанцию из второй склянки.

Ещё несколько мгновений тишины, и Зекора удовлетворённо кивнула головой.

— Всё. Пока иди и отдохни. Можешь полежать на моей кровати, разрешаю.

— Но я хочу помочь! — воспротивилась пегаска.

— Сейчас это лучшее, что ты можешь сделать, — отказала ей Зекора. — В городе тебя наверняка уже ищут, а ты осталась последней из Хранительниц. На меня же вряд ли кто обратит внимание.

Несмотря на её слова, Флаттершай всё ещё волновалась.

— А если меня найдут здесь?

— Хороший вопрос, — хозяйка дома задумалась, а затем, догадавшись, тихо цокнула копытами. — Есть кое-что.

Она поспешила к висящим в несколько рядов на верёвке пучкам трав. Затем быстро растолкла их в ступке, чтобы соскрести получившуюся кашу в небольшой котелок, куда потом налила воды.

— И последний ингредиент… — Зекора капнула несколько капель бесцветной жидкости из глиняного кувшинчика. Вода в котелке тут же стала ярко-зелёного цвета. — Готово!

Всё это время с интересом наблюдающая за процессом Флаттершай осмелилась подойти к зебре.

— И что это?

— Твоё оружие самообороны. Чейнджлинги на дух не переносят запах этого зелья. И если что – опрокидывай котелок и выливай всё на пол. Это даст тебе время для побега.

— Но оно ничем не пахнет, — принюхавшись, сказала пегаска.

— Но не для них. Поверь, в Зебрике это было очень эффективным средством.

Флаттершай помотала головой.

— В Зебрике тоже есть чейнджлинги?

Неожиданно для неё, Зекора тихо и кратко засмеялась.

— Ох, нет. Там комары размером с чейнджлинга, и они куда страшнее этих жуков. Я знаю о чём говорю.

Пегаска посмотрела на зелье.

— Ты шутишь? Зекора, не издевайся, я правда боюсь!

Зебра повернулась к подруге и погладила её по спине.

— Я не шучу, это правда поможет. Ну, про комаров, конечно, я слукавила, но не просто так меня пригласили в спецотряд?

В ответ Флаттершай отчаянно простонала.

— Ладно, отдыхай. Запомни, стучаться я буду только вот так, — Зекора постучала копытом по полу на манер популярной песни. — В других случаях действуй как я тебе сказала. Хорошо?

— Хорошо, — кивнула пегаска. — Спасибо тебе за помощь.

Зебра прикрыла глаза и уверенно улыбнулась.


Понивильцы давно привыкли к таинственной фигуре в плаще, но обходили её стороной. Был тому виной инстинктивный страх перед пугающим незнакомцем, или же въевшийся стереотип, но сейчас Зекора была рада этому как никогда прежде. Никто не обращал на неё внимания, и она спокойно шла по городу.

Но вдруг идущая впереди неё Пинки Пай специально поменяла направление движения и подошла к ней.

— Привет! — дружелюбно воскликнула она.

Зекора напряглась. Что-то с этой кобылкой было не так.

— Здравствуй, — холодно ответила она на приветствие.

— Прости, что потревожила, но можешь ли ты помочь мне? Я ищу свою подругу, жёлтую пегаску с розовой гривой. Не видела её?

У зебры неприятно потянуло в груди. Кажется, она попала.

— Нет, я не видела такую, — всё также холодно постаралась ответить она.

— Упс, тогда прости! — Пинки развернулась и отошла на несколько шагов. Затем вздрогнула, повернулась и помахала копытом. — Пока! Спасибо за помощь!

Зекора промолчала, проводив розовую кобылку взглядом.

«Точно чейнджлинг. Очень глупый поступок, но если за мной хвост, то надо сбросить его», — подумала она.

Поправив капюшон, зебра направилась дальше, а затем плавно свернула в магазин.

Так она прошла несколько лавочек, приобретая в них что-нибудь и сгружая покупки в сумку на боку. Просто для того, чтобы выследить, не заходит ли кто вслед за ней и нет ли странных пони, высматривающих её с улицы. Затем она направилась в город, чтобы заплутать среди маленьких улочек и дворов. И лишь окончательно убедившись, что слежки за ней нет, Зекора направилась к нужному ей адресу.

Зебра кратко постучалась в дверь неприметного домика, такого же, как и другие рядом с ним. Дверь ей открыла бледно-жёлтая земная кобылка с двуцветной гривой.

— Зекора? — вместо приветствия спросила она.

— Свити Дропс? — тихо, почти шёпотом, произнесла Зекора.

Пони прищурилась и отступила назад.

— Бегом заходи.

Зебра поспешила войти в дом. Свити Дропс быстро закрыла входную дверь.

— Хвоста за тобой не было?

— Сбросила, только свой остался, — пошутила Зекора.

Кобылка зацокала языком.

— Шуточки твои, ох. Что произошло?

Зекора скинула с себя сумку.

— Всё расскажу, но сначала скажи мне кое-что. Что я сказала тебе на свадьбе Кренки и Матильды?

— Чего? — тут же нахмурилась Свити.

— Отвечай.

Кобылка ненадолго задумалась.

— Да мы вообще тогда не говорили. Ты вроде бы рано ушла, прямо после церемонии. А к чему такие вопросы?

Зекора выдохнула сквозь зубы. Настоящая. Иначе бы начала выкручиваться и врать.

— Чейнджлинги подменили наших героинь. Предполагается нападение и на принцесс. Осталась только Флаттершай, она сейчас у меня дома.

Свити Дропс села на пол и потянулась копытами к вискам.

— Да Дискорд их побери, я завтра хотела в отпуск уехать! А я-то думала, почему мне так быстро и как-то беззаботно ответили на письмо в Кантерлоте.

— Что делать будем, босс? — поинтересовалась Зекора.

Свити отвела одно копыто от лица и помахала им.

— Дай подумать, прошу тебя. Я слёту ничего не придумаю.

«Бон-Бон?» — раздался из глубины дома голос другой кобылки.

— Лира, это ко мне, — громко сказала ей Свити. Затем посмотрела на Зекору. — Ладно, идём на кухню, за чаем лучше думается.