Оригинальный персонаж

Исповедь неизвестного лицемера, который, тем не менее, вернул в Эквестрию порох.

Другие пони ОС - пони

В ее сиянии

Эквестрия еще молода. Народы пони, объединенные под ее флагом, еще осознают себя хозяевами новой страны. Могучие и таинственные аликорны, принцессы-защитницы Селестия и Луна стоят на страже юного государства. Благодаря им чудовища более не властвуют на землях Эквестрии, а пони учатся жить в мире друг с другом. Но спокойствие может быть обманчивым, а угроза может прийти не только извне, но и притаиться в сердце страны. Или кого-то очень близкого.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Твой мир в огне

Сборник стихов, мрачных и не очень.

Новые Традиции

Вот и подошла к концу нормальная и обстоятельная жизнь: Элементы Гармонии уходят на покой в сорок пять лет. Это произойдет уже завтра, и завтра Эквестрия погрузится в траур: а после? Что будет потом?

Торжество Хаоса

Хаос и Дисгармония победили. Не в силах больше сопротивляться, Твайлайт пишет своё последнее письмо принцессе Селестии перед тем, как сгинуть во тьме...

Твайлайт Спаркл

Lunacy

Долгое одиночество на луне оставило свой отпечаток на рассудке Принцессы Луны. Ее разум изломан и трескается на части, на каждом углу ее встречают выходцы из ночных кошмаров и галлюцинации. Она пытается, собрав волю в копыто, достичь единственного, как ей кажется, выхода...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Потерянный мир

Насколько сильно отдельные пони способны влиять на историю и искажать ее ход? Мало кто об этом думал. Любое наше действие способно привести либо к благу, либо к катастрофе, которую, может быть, вы и не хотели создавать. Не задумывались ли вы о том, к чему, казалось бы, незначительное решение может в итоге привести? Нет? А стоило бы...

Другие пони ОС - пони

Тьма

Начало войны с Королем Сомброй, финал пятого сезона. Селестии нужно начинать войну, ей не на кого положиться.

Принцесса Селестия

Праздник урожая

Осенние хлопоты

Твайлайт Спаркл Эплджек

FO:E - Схватка в Разломе

Два курьера. Два пони, чьи судьбы неразрывно связаны. Два непримиримых врага. У них разные цели, разные идеалы - но общая история. Которая началась в Разломе. И там же закончится...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Провалившаяся месть Трикси или Что скрывает под хвостом Твайлайт

Глава 2: Совещание с подругами

– Ну что ж, пожалуй, все не так уж плохо, – слегка улыбнувшись, сказала Флаттершай.

– Да вообще ерунда, – прибавила Пинки.

– С нами и раньше случались странности, и это определенно не худшая из них, – вставила Эпплджек.

– А точнее, не самая крупная, – подмигнула Рэрити.

– Ха, ну это как сказать. Как по мне, она просто гигантская, – хохотнула Рэйнбоу Дэш.

– Девочки, вы в своем уме?! Это же катастрофа! – громко воскликнула Твайлайт, возбужденно ходившая по кругу у себя в библиотеке. Вернувшись обратно в город, она попросила Флаттершай пригласить к ней всех подруг, чтобы вместе с ними понять, как у нее вырос член и что ей теперь делать. И поскольку какого-либо ответа пока не нашлось, она была немного на взводе.

– Да ладно тебе, Твайлайт, кончай уже сокрушаться. Подумаешь, обзавелась пенисом, – фыркнула Рэйнбоу Дэш.

– Согласна, не такая уж это и проблема. Большой Маки вон с детства с ним ходит и как-то не переживает, – поддержала ее Эпплджек. – Так что ничего страшного.

– Ничего страшного? Ничего страшного?! По-вашему, это не страшно?! – сердито воскликнула Твайлайт и, развернувшись к ним крупом, продемонстрировала свои выступающие из-под ляжек яички и внушительный член, который хоть и был сейчас убран в мешочек, все равно выглядел довольно большим, особенно на фоне маленького тельца единорожки. – Вот, видите? Какой он здоровый!

– Д-да, в-видим, – слегка покраснев, пробормотала Рэрити. – Он и вправду большой.

– Ты шутишь? Да он просто огромный! – возбужденно произнесла Пинки Пай, спокойно приближаясь к Твайлайт и с интересом разглядывая его. – Из всех десяти пенисов, что мне доводилось видеть, твой без сомнения самый лучший.

– Сколько-сколько ты видела? – прищурилась Рэйнбоу Дэш.

– Десять, не считая пениса моего двоюродного кузена, – гордо заявила земная пони.

– Ну вот, на целых два меня переплюнула, – улыбнулась голубая пегаска, заставив всех подружек весело захихикать.

– Девочки-девочки, соберитесь! У нас нет времени на эти глупости, у меня тут большая проблема.

– Да уж, еще какая, – прошептала Рэйнбоу Дэш, обращаясь к Флаттершай. – А ведь сейчас только утро и на улице прохладно.

– Это еще цветочки. Ты бы видела, каким он был, когда стоял торчком, – ответила ей бежевая пегаска. – Такой крупный и толстый.

– Ох, я бы на него посмотрела, – сглотнув слюну, сказала Рэрити.

– Мне даже пришлось заставить наших девочек отвернуться и все время смотреть вперед, когда мы шли обратно в город, – прибавила Флаттершай. – Рано им еще на такое глазеть.

– Особенно Свити Белль. Я бы не хотела проводить с ней лекцию о половом воспитании, – согласилась Рэрити.

Но тут вновь заговорила Твайлайт, и они все умолкли.

– Хуже всего то, что я не знаю, как он появился и можно ли его вообще убрать. А мне это нужно. Причем как можно скорее, пока меня кто-нибудь не увидел, – сказала Твайлайт. – Флаттершай, как это могло произойти?

– Эм, по правде говоря, я не знаю, Твайлайт. А почему ты спрашиваешь? – удивилась бежевая пегаска.

– Но ты же у нас эксперт по животным и должна знать, как кокатрис мог сотворить это со мной! – нетерпеливо объяснила единорожка.

– Что ж, я, конечно, не очень часто общаюсь с кокатрисами, но не думаю, что в этом виноват он. Если честно, я никогда раньше не слышала, чтобы после окаменения у кого-нибудь вырастал чле… эм… чле… – смущенно покраснела она, боясь закончить.

– Ну хватит уже мямлить, скажи просто – член! Чего тут стесняться? Мы же все тут девочки и можем спокойно об этом трепаться, – не выдержала Рэйнбоу Дэш. – Ой, ну то есть почти все.

– Ха-ха-ха, как смешно, Рэйнбоу Дэш, – недовольно произнесла Твайлайт. – Вот только мне сейчас совсем не до смеха.

– Да, конечно, мы все понимаем, просто… – вставила свое слово Эпплджек, – …согласись, что для нас это довольно неожиданно. Все-таки не каждый день твоя подруга приглашает тебя в гости, чтобы сообщить, что у нее вырос член. Да еще такой большой и крупный.

– И очень красивый, – прошептала Рэрити.

– Что-что? – насторожилась Твайлайт.

– А нет, ничего, просто мысли вслух. Но не переживай, дорогая, мы, конечно же, тебе сочувствуем и постараемся как-нибудь помочь, – быстро встряхнув головой, произнесла белая единорожка.

– Конечно. Скажи только, что нам делать, – подмигнув, прибавила Эпплджек.

– Ну, если честно, я и сама пока не знаю, – смущенно опустив голову, призналась Твайлайт. – Я перерыла все книги о кокатрисах и вообще обо всем, что с ними связано, но ни в одной из них ни разу не упоминалось, чтобы кто-нибудь после окаменения обзавелся жеребцовым хозяйством.

– Может быть, ты где-нибудь потерлась о Ядовитую Шутку? – предположила Флаттершай.

– Кстати, да. Ты же гуляла в Вечнодиком лесу и могла не заметить, как набрела на нее. А уже потом, когда кокатрис тебя расколдовал, поняла, что у тебя вырос член, – присоединилась к ней Эпплджек.

– Это вряд ли. Я бы сразу почувствовала, что у меня между ног торчит такой внушительный и большой причиндал, – заявила единорожка, заставив Пинки Пай и Рэйнбоу Дэш тихо прыснуть.

– Но тогда я даже не знаю, чем еще это может быть, – сказала фермерша. – Одно мне ясно наверняка – во всем этом замешана магия, и тебе нужно убрать его с помощью магии.

– Я бы и рада, но это слишком сложное заклинание превращения, уровня Стар Свирла Бородатого, и я не смогу сама его выполнить, – печально вздохнула фиолетовая кобылка.

– Тогда тебе стоит написать об этом принцессе Селестии, пусть она тебя расколдует, – посоветовала ей Флаттершай.

– Что?! Написать письмо венценосной правительнице Эквестрии о том, что у меня вырос член?! И я хочу, чтобы она его убрала?! Это немыслимо! Невозможно! Это… это…

– Твой единственный шанс от него избавиться, – закончила за нее Эпплджек. – Разумеется, если ты не хочешь остаться с ним навсегда.

– Нет, не хочу, – сказала единорожка. – Что ж, боюсь, вы обе правы. Как только Спайк вернется из кинотеатра, я попрошу его написать ей письмо, а там будь что будет.

– Вот это настрой, молодец! – похвалила ее Эпплджек.

– А до тех пор мне придется провести это время в библиотеке, чтобы меня никто не увидел. Если, конечно, я не придумаю, как его спрятать. Хм…

Она задумчиво посмотрела на Рэрити.

– Скажи, Рэрити, не могла бы ты сшить для меня платье?

– Платье? – переспросила единорожка, незаметно разглядывая новую часть тела подруги.

– Да, и желательно очень длинное, чтобы оно полностью скрывало этот гадкий отросток.

– Конечно я могла бы это сделать, но скажи, ты правда этого хочешь? Ну, чтобы его никто не видел? – немного поколебавшись, спросила белая единорожка.

– Разумеется, и даже очень. А что, у тебя есть какие-то сомнения? – прищурилась Твайлайт.

– Просто, как по мне, было бы глупо скрывать от всех такой внушительный и очаровательный член. Особенно в нашем обществе, где кобылок намного больше, чем жеребцов, – тихо прошептала Рэрити.

– Чего? – насупилась Твайлайт.

– В смысле, я не думаю, что кто-нибудь вообще обратит на него внимание, но если ты настаиваешь, я сейчас же пойду к себе в бутик и займусь этим. Приходи ко мне завтра вечером, чтобы забрать его.

– Спасибо, Рэрити, я знала, что на тебя можно положиться. Что касается всех остальных, я попрошу вас никому об этом не рассказывать. Если в городе узнают, что у меня вырос член, то попросту засмеют.

– Конечно, дорогая, мы никому об этом не расскажем, – пообещала Рэрити. – Верно, девочки?

– Верно! Ты наша подруга, и мы будем держать это в тайне, – прибавила Эпплджек.

– Клянусь клятвой Пинки Пай, что буду хранить твой секрет так же надежно как кексики, что лежат у меня в холодильнике на черный день, – кивнула Пинки, исполняя свой причудливый ритуал.

– Можешь на нас положиться, – сказала Флаттершай.

– Ага, мы никому не расскажем, что ты теперь выглядишь как модель из порно-журнала, – подмигнула Рэйнбоу Дэш.

– Рэйнбоу! – шикнула на нее Эпплджек.

– Да ладно тебе, это же просто шутка, – хихикнула пегаска.

Они все подошли друг к другу и крепко обнялись. Забавно, но Твайлайт на миг почудилось, что ее подруги обступили ее намного плотнее, чем обычно, и обнимались гораздо дольше. Хотя, может, ей просто показалось?

После этого Твайлайт сходила на кухню и принесла им всем чая и пирожных. Немного перекусив и, пообщавшись с единорожкой (над пенисом которой больше никто не шутил), кобылки стали расходиться по домам.

– Ну ладно, увидимся чуть позже, девочки. Пока Спайк не вернулся, я хочу еще немного порыться в книгах и поискать ответы, – провожая их до двери, сказала Твайлайт. – А заодно попробую привыкнуть к этому новому причиндалу, – прибавила она шепотом.