Сломанная машина может взорваться

Патрика спасли от гибели, забрав в Эквестрию. Но все ли закончилось? Возможно, солдату придется вспомнить прошлое, чтобы защитить тех, кто ему дорог...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Другие пони

Аликорн

Молодого пегаса вот-вот призовут на армейскую службу. Но он не хочет служить. Он даже не хочет быть пегасом. Почему?

Принц Блюблад ОС - пони

Сумасшедший дом в Эквестрии. Продолжение

Он умер... Но для него это не причина... Не причина не исполнить свою мечту...

Другие пони ОС - пони Человеки

Но ведь она ничем не примечательна!

Просто ради забавы Спайк и Твайлайт пытаются написать фанфик по Могучим Пони. Казалось бы, простенькое и незатейливое развлечение, так? Вот и нет. Есть в написании фанфиков нечто такое, что Твайлайт обязательно должна узнать, если хочет, чтобы её история понравилась другим пони.

Твайлайт Спаркл Спайк

Выручи меня!

Жеребчик Твинки Литтл отправился купить себе кексиков, но по пути события приняли нежданный оборот.

Пинки Пай ОС - пони

Дорогая Хула

Где-то вредные привычки проходят сами собой.

Принцесса Селестия ОС - пони

Книга Огня

Зарисовка родилась из желания написать пару рифмованных строк, а потом всё как заверте... Так что теперь перед вами совершенно неожиданное для меня произведение, которое вообще-то должно было стать частью бóльшего фика, но всё как всегда пошло не по плану. Фик расскажет о загадочной книге из далёкого прошлого, о любви, семье и смерти. Читайте медленно и с удовольствием.

ОС - пони

Любовь и чейнджлинги

Он прожил среди пони слишком долго, но его королева собирается его вернуть. Чем всё это обернётся для Хард Воркера и Дэйзи? Читайте в небольшом шоте.

ОС - пони Кризалис

Радужный анабасис

Идущий за море меняет небо, но не душу. Я сомневался в правильности этого утверждения, пока на своём опыте не понял, что меняет не пункт назначения, а само путешествие и те, с кем ты в него отправляешься.

Рэйнбоу Дэш Человеки

То, что просто сон

Найтмэр Мун проникает в сны Твайлайт и подменивает юного аликорна, оборачивая против друг-друга пятерых друзей... Чем это обернется для Понивилля, а может и всей Эквестрии? (Рассказ закончен!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Найтмэр Мун

Автор рисунка: Noben

Глубокая заморозка

Заход луны

Ледяной вакуум обжигал кожу, все больше ее очерняя.

Это было хорошо. Значит, она все еще существовала. В последнее время она все чаще не была уверена и в этом.

Поначалу ставшая ее судьбой черная бездна насмехалась над ней. Теперь тьма просто давила, все сильнее сжимала тело и душу, тихо и эффективно раздавливая ее.

Она жаждала насмешек.

По крайней мере, зелено-голубой свет ее рога – более тусклый, чем вчера и более яркий, чем завтра, — был ей компанией в эти последние дни. Даже чарующего и вероломного Кошмара больше не осталось – он давно сбежал из ее хрупкого, умирающего тела в поисках новой жертвы. Своим тускнеющим зрением она видела каждую свою кость, и дребезжащие при каждом вздохе ребра были показателем приближающейся смерти.

Она все заслужила. Она знала это, ведь так сказала ей сестра.


— Луна! Ты должна опустить луну! Это твоя обязанность!

Найтмер Мун рассмеялась: — Обязанность, сестра? Теперь у меня только одна обязанность – уничтожить тебя!

Они сражались под светом полной луны. Когда Найтмер загнала Селестию в угол, мелькнула желтая вспышка, и между ними вспарили Элементы. Солнце взглянуло на Луну и сказало: — Я отправлю тебя навстречу твоей судьбе, Сестра, в место, где ты выучишь свой урок.

И так было сделано.


Луна – просто Луна, ведь она больше не заслуживала звания Принцессы, — застонала от тупой, ноющей боли мороза, и зелено-голубой источник ее жизни скользнул еще выше, на самый кончик рога, став маленькой искрой. Он позволил ей пережить последние три недели, снабжая ее тело воздухом, теплом и водой. Добавление еды было бы слишком большой тратой энергии. Теперь она жалела, что не сделала этого. Всяко лучше, чем лежать в одиночестве, и, собирая все оставшиеся в своем оголодавшем, умирающем теле силы, смотреть на солнце.

Сначала она кричала, плакала и просила прощения. Вскоре стало ясно, что солнце не слушало.

Оно ярко сияло наверху: — Да, ты это заслужила, — говорило солнце, — Это – твое наказание.

А может быть оно молчало.

Свет был слишком ярок. Мог ли он растопить лед в ее дыхании? Она почти могла его коснуться… Луна протянула свое скованное черно-голубое копыто в безвоздушную атмосферу.

— … Прости меня.

Копыто упало. Тьма сомкнулась, и зелено-голубая искра потухла.


Радостная Принцесса Селестия шла к тронному залу. Тысяча лет ожидания, мольбы, надежд и планов наконец-то дала свои плоды. Она не планировала изгонять Луну на такое долгое время, всего лишь на пару лет, но случайно слишком сильно зарядила Элементы, и скачок энергии привел к гораздо более долгому заточению. За это Селестия планировала тщательно извиниться после того, как Найтмер будет изгнана из тела Луны. Но неважно – очень скоро срок действия магии Элементов истечет, и луна отправит ее назад.

У Селестии была ее верная звездная ученица, и новые носители элементов уже были подобраны. Этим утром Твайлайт отправилась в Понивилль. Все, что оставалось – дождаться, пока звезды выстроятся должным образом, и наконец-то освободить Луну.

Она остановилась у залитого лунным светом окна. Прошла пара минут, затем еще несколько. Уже вот-вот… сейчас.

Четыре звезды выстроились вокруг луны в идеальный квадрат и вспыхнули. Фигура кобылы исчезла, и прямиком к тронному залу замка понесся заряд энергии. Солнечная принцесса села на свой трон и подготовилась быть “поверженной” Кошмаром, заранее очистив помещение от обслуги.

Селестия улыбнулась.

Ей не терпелось снова увидеть свою сестру.

Спустя мгновение, в центре тронного зала появилось идеально сохранившееся заледеневшее тело.

— …Луна…?

— Луна? Ты меня слышишь?

— Луна?

Луна!

Солнечное пятно

— Она уже неделю не выходит из своей комнаты, — нервно проговорил Спайк, наполняя два стакана апельсиновым соком, — Я начинаю серьезно волноваться.

Твайлайт Спаркл вздохнула и отхлебнула сок, выглядывая из окна своего Кантерлотского дома, — Я тоже, Спайк. Если бы она только сказала нам, что случилось…

Она понятия не имела, что могло заставить Принцессу Селестию так себя вести. Перед тем, как она отправилась в Понивилль следить за приготовлениями к празднованию Дня солнца, с ее учителем все было в порядке.

Но потом Принцесса не появилась на своем выступлении в ратуше Понивилля. Никто не мог до нее достучаться, даже сама Твайлайт. Принцесса просто не ответила ни на одно из двух десятков писем, которое единорог отправила ей через Спайка, избавившись от паранойи по поводу возвращения Найтмер Мун. Наверно, это и вправду было старой выдумкой, пусть рисунок кобылы и исчез с луны.

В любом случае, Твайлайт оправдалась за Принцессу и вернулась в Кантерлот, где сразу же отправилась к своему учителю. Она едва переступила порог тронного зала, как Рейвен Инквелл, личный секретарь Селестии, остановила ее.

— Привет, Твайлайт! Принцесса Селестия с тобой?

— Чт-нет! Ее не было в Понивилле, я думала, что она еще здесь!

— Что?! Мы все думали, что она уехала в Понивилль!

Вместе они связались с королевской стражей, и вскоре все лихорадочно обыскивали замок, пока Твайлайт и Рейвен не нашли Принцессу в кладовке уборщика. Селестия тупо смотрела на стену, и понадобилось двадцать минут, чтобы убедить ее выйти из кладовки. Она не проговорила ни слова.

Потом потребовался час, чтобы убедить ее опустить луну и поднять солнце. После этого учитель Твайлайт, игнорируя всех вокруг, тихо ушла в свою спальню и легла на кровать. Она отослала и Твайлайт с Рейвен, и приставленную к ней стражу.

Каждое утро и вечер Твайлайт со Спайком приходили к ней с напоминанием о том, что пора поднять солнце или луну, и старались убедить ее поесть. Потом они спрашивали Принцессу что не так, но она лишь глядела на них затравленным взглядом и снова отсылала их прочь. Они только что вернулись с утреннего визита.

Спайк заламывал себе руки и вырвал Твайлайт из ее мыслей: — Именно! Мы не знаем, как ей помочь! Мы даже не можем найти кого-то, кто может ей помочь!

— Вечером попробуем снова, — заверила его Твайлайт, несмотря на то что сама не была ни в чем уверена, — В этот раз она обязательно расскажет, что же случилось.

Пара допивала сок в тревожной тишине, как вдруг мелькнула желтая вспышка, и в центре комнаты появился изможденный аликорн без королевских украшений.

— П-принцесса Селестия! – воскликнула Твайлайт, оправившись от шока, — Вам… уже лучше?

Тихое слово, которое Твайлайт едва сумела расслышать: — Нет.

— Вам нужен врач? – взволнованно спросила она в двадцатый раз, — Мы со Спайком знаем несколько очень хороших-

— Нет.

Их унесла желтая вспышка.


Твайлайт обнаружила себя в спальне Принцессы. Удостоверившись, что со Спайком все в порядке – он не всегда хорошо переносил телепортацию – она окинула комнату взглядом и убедилась, что все выглядело так же, как и час назад.

Кроме одной вещи.

В углу безобидно стояла темно-синяя морозильная камера. На верхней крышке был напечатан символ, которого Твайлайт нигде до этого не видела – черная клякса с наложенным на нее полумесяцем.

— Я вытащила ее из своей кладовки пару минут назад, — Принцесса Селестия внезапно сказала из-за спины Твайлайт, заставляя ту подпрыгнуть, — Она заслуживает достойного места в главной спальне.

— Что? Кто заслуживает? Принцесса, что происходит?

Тишина обвилась вокруг Твайлайт, медленно обволакивая ее. Воздух внезапно навалился ей на спину.

Твайлайт почувствовала, как иррациональный страх пробирается вверх по ее позвоночнику и оседает где-то в груди: — Принцесса Селестия, что происходит? – потребовала она.

— Она выглядит так же, как и тысячу лет назад – ну, если не считать выпирающих костей. Но она так же прекрасна.

— … О чем вы говорите? – взволнованный голос Спайка словно тонул в отяжелевшем воздухе помещения, пока маленький дракончик прижался к Твайлайт сзади.

Голое белое копыто махнуло в сторону морозильной камеры: — Подойдите и поздоровайтесь. Кажется, я вас еще не представила.

Твайлайт посмотрела на морозильную камеру и глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться.

— Спайк, стой здесь.

Спайк кивнул, все еще выглядя напряженным.

По мере того, как единорог приближалась к морозильной камере, ощущение что происходит что-то ужасное только нарастало. Когда она подошла к камере вплотную, оно стало почти невыносимым.

Убеждая себя, что все будет в порядке, Твайлайт зажгла свой рог и медленно подняла скрипнувшую крышку.


Твайлайт в молчаливом ужасе уставилась на лежащее внутри мертвое тело.

Если бы пони могли спать с открытыми глазами, можно было бы подумать, что она спит. Она была покрыта тонким слоем льда, заставляющего ее темно-синюю шерсть блестеть. Ее длинный рог почти касался стены морозильной камеры, и ее крылья были аккуратно сложены по бокам. Маленькая черная тиара сидела в облачно-голубой гриве. Такого же цвета нагрудник, несущий на себе белый полумесяц, был обернут у основания шеи. На ее щеках виднелись дорожки слез.

Твайлайт посмотрела телу в глаза и едва ли услышала окликающего ее Спайка. Зелено-голубое отчаяние и сожаление, перемешанные с тихим принятием, пронзили ее до глубины души.

Тело было бы прекрасным, если бы не выступающие кости. Они превратили ее красоту в нечто тревожное и гротескное.

Твайлайт резко вздрогнула, когда ей на плечо опустилось копыто. Она повернула голову и посмотрела Принцессе Селестии в лицо.

Пустая улыбка принцессы не доходила до глаз: — Ее зовут Принцесса Луна, и она – моя сестра. Уверена, вы станете отличными друзьями.