Это всего лишь пугало...

На пути к дяде и тете Оранж, Эплджек останавливается в захолустной деревеньке, где местные рассказывают ей легенду о пугале, которое якобы охраняет кукурузное поле одного старика...

Эплджек Другие пони

Откуда берутся жеребята?

Каждый, у кого есть дети знает, что однажды его кобылка или жеребчик зададутся вопросом, откуда они взялись... А потом они спросят об этом у родителей...

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Магический интеллект / Magical Intelligence

Принцесса Луна сотворила меня, чтобы вовек не забыть той боли, что она причинила Эквестрии. Но это? Не так должно исполняться моё предназначение. Если бы я только мог ей сказать...

Принцесса Луна Другие пони

Перезапуск.

История с Дискордом знакома всем. Три жеребенка освободили его из статуи всего лишь начав спорить друг с другом. Но кто еще может оказаться заточен в камне? Благодаря шалости двух жеребят еще одно заключенное в камне существо оказывается в Эквестрии. Вороной пони аликорн, с весьма примечательной внешность. Только вот в отличие от Дискорда, этот пони пробыл в камне слишком долго.

ОС - пони

Вселенная Кочевников (Легенды и рассказы)

Истории и рассказы вселенной Кочевников (The Royal Multiverse)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

В школе летунов.

Робкая и не совсем ладящая с полётами малышка Флаттершай попадает в школу Клаудсдейла, где ей предстоит познакомиться с одной очень необычной пони и вместе с ней пережить немало захватывающих приключений.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити

Прокол

Свити Белль наконец-то получает свою кьютимарку в... весьма неожиданном деле. Немного запачкаться она не боится, ведь однажды ей будет суждено свершать великие дела. Вот только Свити не может понять, почему Рэрити реагирует так плохо.

Свити Белл

Печать Овиноманта: Тучи над Финсмутом

Городок Финсмут лишь недавно вошёл в состав Эквестрии, буквально появился из ниоткуда, но уже снискал печальную славу. Сможет ли одинокий и усталый ветеран Кровавого Кутёжа на реке Спрейнед Энкл справиться с тем ужасом, что творится там?

ОС - пони

Великий ужасный план

В Сталлионграде умирает товарищ Сталлион, и принцесса Селестия созывает совещание, где генерал Мак Арт, глава разведки Дал Ал и другие министры решают, как вернуть Советсвкую Сталлионградскую Республику в лоно Эквестрии.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

На языке крыльев

Когда Твайлайт Спаркл находит эту книгу, она открывает целую новую область исследований. Секреты пегасьих крыльев лежат перед ней и она намеревается получить собственное подтверждение теории на практике. Как? Полевое исследование, конечно же.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Сорен Дерпи Хувз

Автор рисунка: Stinkehund

Изумрудный ЛуноМИФ

Глава двадцать восьмая, в которой происходят конец и эпилог разом

Некоторое время тому вперёд.

С борта звездолёта, шедшего достаточно низким «прыжком через солнце» к Рамерии, чтобы пополнить запасы энергии и сэкономить время, был сброшен странный предмет. Его аналоги в древней истории рамерийцев были, но к космосу отношения никогда не имели. Предмет развернулся рогами к звезде и без особой спешки пошёл на сближение, блеснув новеньким тугоплавким стальным древком работы Лестара.

«Диавона» села на Рамерии, выплеснув на гудящий от слухов народ лавину громкого скандала. Столь многообещающий проект покорения Беллиоры оказался полным провалом, а виновный в подтасовке фактов, позволившей его осуществить и потратить колоссальные средства и ресурсы в никуда генерал Баан-Ну и быстренько найденные дознавателями Великого Правителя Гван-Ло сообщники в правительстве огребли по полной.

Планету трясло и лихорадило, скромно мелькавшие на экранах и деревянно вещающие о выполненном долге командор Кау-Рук и полковник Мон-Со были награждены новыми вышитыми на мундирах орденами, и вскоре незаметно устранились от известности, затмившись громкими именами генералов и чиновников, раскрывших заговор, не выходя из кабинетов, а также тех, на кого этот самый заговор повесили.

Ильсор и вовсе никого не заинтересовал, какой спрос с генеральского раба под менталом, и куда он потом делся — никого не напрягло тем более. Арзаком больше, арзаком меньше… А тем временем на Рамерии настал очередной День Великого Освобождения — день, когда менвиты под руководством Великого Гван-Ло некогда освободили глупых соседей от их дурацких свобод и прав, сомнений, метаний, и помогли им обрести истинную радость, найдя своё место в служении достойнейшим. Предмет меж тем достиг заданной точки и вышел на стабильную орбиту.

Излучение солнца нужной мощности наконец-то пробудило серебристо замерцавшие рисунки на древке и обоих клинках. Ещё спустя миг уже лунная лопата стала рисунком на корпусе огромной установки. Тщательно обточенная сфера, лишившаяся надписей полоумной зебры, создала под прикрытием магнитного поля, отклоняющего заряженные частицы к ребристому кольцу поглотителей, гравитационную линзу, сфокусировавшую свет и направившую его в покрытый несколькими слоями мезонного «абсолютного отражателя» огромный кристалл изумруда.

Солазер не замышлялся, как боевое оружие, и луч был сфокусирован ровно настолько, чтобы накрыть изумрудным «зайчиком» достаточной интенсивности весь планетарный диск с некоторым запасом. Включая оба континента, расположенных в одном полушарии. Три экваториальных спутника, выведенных инженерами-арзаками на орбиту под видом замены устаревших систем связи, устранили порождаемую вращением планеты «мёртвую зону», мгновенно лишив менвитов их главного преимущества.

Успешно размноженная Бастинда, сумевшая придать воде усыпительные свойства по заданному образцу, стараниями арзаков позволила обезвредить и захватить инфраструктуру противника практически без потерь. Великий Гван-Ло, впрочем, бесследно исчез вместе с особо рьяными соратниками. Кау-Рук и Мон-Со, возглавившие вскоре проект колонизации безлюдных планет, что-то об этом, возможно, знали, но сохраняли молчание.

Таким образом, революция на Рамерии прошла тихо, быстро и почти без жертв. Новый уборщик Института Астронавтики Баан-Ну столь ревностно относился к своим обязанностям, что вскоре заработал повышение по службе, а впоследствии стал знаменитым писателем.


Некоторое время тому обратно.

Я проломилась через кусты — ягодок на них, увы, уже не было, а жаль — и огляделась. Хм, вроде я вовремя, но никого нет.

— Знаешь, здесь можно было бы написать о долгих прощаниях и реках пролитых слёз, — коварно сообщила шиза. — И о наградах, нашедших героев!

— Какие слёзы? — я хмыкнула, преодолевая знакомую полянку и ощущая наплыв ностальгии. Вот этот поросший мягким мохом камень очень даже — и уж точно не случайно! — похож на ту кочку, где сидела жаба, которая не стала принцем… или принцессой? — зато стала уже-ужином. — Какие долгие прощания? По проторённой дорожке, да с оставленными маячками, я сюда могу хоть каждый день прыгать, да ещё мир снов, общий для всех… Вот притащу Мету в Кантерлот, да скажу Селестии — вот, мол, сестрица, принимай племяшку.

— Да ещё с кучей двоюродных сестричек и Лун-Пирот в образе Найтмары. Если Тию Коньдратий на радостях от такого знакомства не обнимет, то такое прибавление к семейству — это ого-го! Авиакавалерия и бронетанковая конница, а то.

— Ещё бы. — Я села на рекомый камень, благо жаб и лягушек поблизости не наблюдалось. — Хотя пока что Мете и Лун-Пирот с дуболуняшками и без расширения семьи есть чем заняться — Страшила с Урфином и Лестаром затеяли расширять город и обносить его рвом. На всякий пожарный. В целях повышения обо-ро-но-спо-соб-но-сти. А Винк с Элли обещают сотворить чудище, которое будет в том рву жить, очищать воду и харчить захватчиков, если найдутся такие идиоты. Пока я отдыхала и долечивалась, Лестар заодно таки прикрутил Дровосеку нижнюю головку, и мы его сплавили вместе со стихами подальше, правителем в Фиолетовую Страну — там его, кажется, уже Фрегоза окучивает. Мадам внушительная, помнится, кого другого бы точно заездила, а тут — мужик из железа, рабочий, рукастый, да ещё правитель! Прям мечта… Я, правда, подумывала прихватить с собой Ари и закинуть их с Виллиной домой, но Вилли и там хорошо, а Арахна затеяла детский театр, они с Пиритом написали пьесу про войнушку с менвитами и наши приключения, и теперь носятся по стране с оглушительным успехом и передвижным балаганом так, что Кагги-Карр с её новой почтовой службой адреса менять не успевает. Дети в восторге, взрослые тоже, так что шоу маст он гоу. Наверно, скоро на свадьбу позовут, хм… стоило их разводить.

— А твои награды? — спросила шиза.

— Ой, ладно, кому оно надо? — я поморщилась, неудобно поёрзав на камне. — Ну, ордена на стенку повесить на память, грамоты в шкаф… это же ерунда. Вот Мета и новые друзья — это да, это достижение. Не говоря о предотвращённой войне и спасённом городе. Орлы вот ещё удружили — Наседка Тысячи Гнёзд, это как вообще? Что по очереди, что по отдельности — никакого крупа не хватит. Комплимент вышел… спорный. Нет, понятно, что у них свои ценности, но звучит всё равно странно. Да где там Тардис, наконец?

— Да вот она. Как раз вовремя.

Передо мной возникли призрачным водоворотом очертания синей будки. Я встала и пошла к ней. Посмотрим, какие там припасены новые приключения. Уж что-что, а скучно точно не будет.

— Можешь не сомневаться.