Великие и Могущественные Трикси

Великая и Могущественная Трикси проиграла Твайлайт Спаркл, и даже использование амулета Аликорна не помогло ей забрать победу. Впрочем цель не оправдывает средства. Твайлайт прощает ошибки Кающейся и Извиняющейся Трикси. Но на следующий день фокусница обнаруживает что она, внезапно, не единственная в своём роде.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая

Не свой - значит, чужой

В одном малодоступном месте начинает функционировать технология, невозможная с точки зрения любой известной пони эпохи. Что это? Одна из проделок Дискорда? Язвительный плющ? Доисторическая цивилизация? Или?..

Другие пони

Из Сталлионграда в далёкую Понию

Кремовая единорожка из Сталлионграда отправляется в загадочную восточную островную страну Понию. Она прокатится на понской электричке с извращенцами, накупит понимешных фигурок в квартале Акихабара, сходит в мэйд-кафе и многое другое!

ОС - пони

Обелённая Развратность

Кто лучше разбирается в нечестивых тайнах сердца, нежели сама Принцесса Любви Кейденс? И как-то раз вернувшись домой, Шайнинг Армор обнаруживает на их с женой постели совсем не того, кого ожидал увидеть.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Порфирьевич или порфириновая болезнь образа

Для ещё тёплых читателей.

Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Дружба - это чудо. Диктатор

Представьте, что в знакомый вам Мир Эквестрии попадает человек из реальной жизни. Он режиссер, сценарист, а главное, политик, до этого никак не относившийся к миру пони. Время действия - сразу после 7 сезона.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Дискорд Старлайт Глиммер

Найтмер Найт.Мунлайр

Найтмер Найт — это праздник после которого болят зубы, ноют животы и не сползают с лиц улыбки. Этот Найтмер Найт будет таким, каким его никто и никогда не видел, ведь после этой ночи уже ничего не будет прежним...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Средиземский синдром

Продолжение рассказа "Властелин Колец: Содружество - это магия". Хранительницы Элементов Гармонии вернулись из Средиземья в Эквестрию, но их преследуют тяжкие воспоминания о Войне Кольца, не давая влиться в привычную жизнь. К несчастью, кое-кто из пони обладает достаточными могуществом и властью, чтобы её личные переживания отразились на всей Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Дискорд

Кибер Линия 13.

Кибер Лайн - киборг.Да.Но это ещё не значит что она не может делать свой Выбор,видеть сны,чувствовать,или идти против Программы.Хотя,теоретически и практически не может.Но ведь она не такая как все,что и является её главной проблемой...

Другие пони ОС - пони

Томминокеры.

Небольшой кроссовер. В нем есть немного вархаммера, немного разной мифологии, немножко TES.И зебра.

Автор рисунка: Noben

Изумрудный ЛуноМИФ

Глава четырнадцатая, в которой страшная угроза вынуждает принцессу сказать стоп-слово

— И таким образом, наша обо-ро-но-спо-соб-ность была ра-ци-она-льно оп-ти-ми-зи-ро-ва-на с позиции кон-цен-тра-ции наших сил и их уни-вер-саль-но-сти для завоевания аб-со-лю-тно-го и подавляющего превосходства в воздухе...

Страшила, на которого выдавший краткую речь в стиле "Мы с друзьями и союзниками победили, это ещё не конец, а теперь — жрите!" Урфин сбагрил дальнейшее общение с народом, распинался во всю широту соломенной души, плывя по волнам красноречия, народ, тихо балдея от обилия незнакомых слов, почтительно внимал, не забывая жевать и запивать перлы его эрудиции.

— Угу, без поллитры не разберёшься... — хмыкнул Глас Свыше.

Я только ухом махнула. Не хотелось отрываться от тарелки, голод не тётка, а потратились мы изрядно. Хотелось даже не кушать, а жрать. Однако ноблесс хищно облизывался, и приходилось вкушать яства чинно и с манерами, чтоб их...

Ари легче — волнами народного восхищения чейнджлингесса в считанные минуты объелась до лёгкого осоловения, и теперь, вяло ковыряясь в тарелке, благодушно слушала Дровосека. А тот изливал душу вовсю.

— И вот так я, о прекраснейшая, лишился всего, но Лестар сумел своим гением вернуть утраченное... но увы, в спешке не подумал о моём, хм, достоинстве. А я, сказать по правде, был так огорчён потерей живого, тёплого и любящего сердца, что не придал этому значения, ведь дело у нас с Эльвирой дошло бы до этого лишь после венчанья. Но какое может быть венчанье без единенья любящих сердец, что стучат в унисон, вознося души в небеса? Жизнь с холодным железным истуканом без любви... Я не мог обречь её на подобное существованье! И я отринул её чувства, и ушёл во имя её же счастья! О, как я страдал... но я не мог иначе, прекраснейшая королева. Вы ведь понимаете это, я вижу...

Ари сыто покивала в полудрёме. Дровосек воодушевлённо пошёл на второй круг, набирая обороты.

— Ну-ка, от винта! — хихикнула шиза.

— Какой там винт, он скоро на варп-скорость выйдет... — пробормотала я и спросила у сидевшего по другую лапку от меня Лестара. — Он всегда был такой?

Слегка морщившийся от особо витиеватых пассажей приятеля мастер лишь вздохнул.

— Увы, да, определённая мнительность была ему всегда свойственна. Впрочем, должен признать, что здесь есть и моя вина. Боюсь, что по неопытности и недостаче времени, регулируя механический мозг, я где-то напортачил с моделированием творческих процессов. Дело в том, что трудов в этой области крайне мало, и даже великий магистр Трурль, считающийся основоположником данной отрасли механистики, в своё время не смог добиться должного равновесия. Личность — структура весьма тонкая, зависящая от неимоверного множества тончайших нюансов.

— Да какие там, карр, Тррурли и нюансы... — фыркнула ворона, пристроившаяся на спинке моего стула. — Был живой мужик с пипиской, а стал железный чудик без прописки. Вот кррыша и поехала. Дай ветчинки, Луна!

— А насчёт достоинства... — я передала вороне ломтик ветчины, которым она и занялась, выпав из беседы.

— Да что там достоинство, — вздохнул Лестар и налил себе квасу. Что характерно, зелёного. Как я уже говорила, аборигены отличаются последовательностью. — Это как раз проще простого. Но сперва было не до того, а потом... он сам и отказался. Тыкать в девицу железкой... пусть даже, извините, с подогревом, дрожанием, и... некоторыми добавками. Мы тогда были ещё совсем неопытными по этой части к тому же. Впрочем, теперь, быть может, ситуация изменится. Вот только разберёмся с менвитами, и я займусь его... овзрослением. Глядишь, и найдётся женщина, способная выбить дурь даже из железной башки. О, нет...

Лестар страдальчески застонал, прикрыв лицо ладонью. Страшила, наконец, исчерпал запасы Иностранных Слов, отловленных в словарях, и закруглился, и настал час возмездия мне за все добрые дела. Дровосек воздвигся над столом и провозгласил, что намерен прочесть хвалебную оду в честь великой победы, начатую ещё после его спасения великой и благодеятельной мной.

— Да что за сказочное свинство! — тихо взвыла я сквозь натужный оскал, судорожно копаясь в кармане в поисках берушей. Как же я понимаю Флаттершай. — Сбегу! К Дискорду, к Тиреку, в монастырь...

— Жеребской? — ехидно уточнил Глас Свыше.

— Нет! Ортодоксальных Шапоклякистов Седьмого Дня! — рыкнула я, спешно втыкая найденные затычки поглубже в уши. — Чтобы излечиться от творения добрых дел... хотя бы задарма!

— И чем бы ты с него взяла за услугу? — на шизу беруши ожидаемо не действовали.

— Продала бы его на металлолом! — Дровосек распинался беззвучно, однако теперь на меня пялились все, вгоняя в краску. — Караул...

— Ты ничего не забыла? Именно на такой случай?

— Что... — тут я, наконец, смекнула. — Вот блин. Таймскип!

И мир вокруг замер.

— Ф-фу-у-у... — я лужицей растеклась на стуле, выковыривая затычки. — Вот же лошадурища, надо было раньше... Слушай, а как это работает?

— Теперь за тебя работает сюжетный клон. Ты сидишь, киваешь с улыбкой, ответишь, если надо, поблагодаришь... как надувной пилот в "Аэроплане".

— Надувная Луна как надувательство? — я, хихикая, слезла со стула. На нём тут же надулась ехидно-ухмыльчатым шариком моя пучеглазая копия с высунутым языком. Я помахала ей лапкой и пошла вдоль стола. Интересно, она мне в ответ подмигнула, или показалось?

— Погоди, а можно?..

— Дотронься. Только спиши всё на свою магию, а то заломаешься объяснять про реальность нереальности и параллельность забитых хроноскопом шурупов.

— Логично, — я подошла к Урфину. — Как думаешь, это надолго?

— Н-ну... — шиза явно прикинула объёмы стопки, которую Дровописец выудил из-под стола. — Часа на три минимум будет.

— М-да. Ну, Арахна всё продрыхнет, ей сейчас фиолетово... а вот Урфина, Страшилу и Лестара я возьму. В конце концов, нам нужен хоть какой-то план действий.

— Разумно.

Я решительно положила лапку Урфину на плечо.