Всего хорошего, и спасибо за пони

Более популярная, чем антология «Книга Селестии о вкусных и полезных тортиках», распродаваемая быстрее, чем «Пятьдесят три способа занять себя, будучи сосланной на луну», и вызывающая гораздо больше споров, чем печально известные «Кексики», как изменится история этой великолепной книги во вселенной полной... пони? Избежав уничтожения Эквестрии от рук каких-то вредин, Пинки Пай ведет своих друзей навстречу непонятным, невероятным и совершенно бессмысленным приключениям по галактике, где гармония в дефиците, но полно пришельцев, монстров и хаоса. Вздох! Они встречают странных инопланетных существ! Крик! Эмоции захлестывают наших героинь! Стон! Автор снова ломает четвертую стену! И что самое главное – БЕЗ ПАНИКИ!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Родные земли

Для любого живого существа существует моральный выбор. И как порой завидуешь холодному компьютерному интеллекту.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Оставшееся время

Время... оно и впрямь летит незаметно. То, что отведенное тебе время подходит к концу, ты понимаешь лишь тогда, когда твои часы уже вот-вот пробьют полночь.

Рэйнбоу Дэш

Виниловый Джем

Любовь не меняется. Но как быть, когда любовь может разбиться о скалы быта?Продолжение эпичных похождений известного Файеркрекера и его друзей! Вы этого ждали? Получайте!

Эплджек Трикси, Великая и Могучая Лира DJ PON-3 ОС - пони

Дружба - это Вечность, Фрагмент 1 - Огонь

В сказочном королевстве Эквестрия царил мир уже более тысячи лун, и даже восхождение новой принцессы - аспекта реальности, явно не выраженного ранее, не смогло помешать этому. Для многих этот мир кажется идеальным, некоторым он кажется вечным, но никому и не могло прийти в голову, насколько он неправилен. Как история могла застыть так давно? Как развитие могло остановиться на века? Как жизнь превратилась в сон...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони Сансет Шиммер

Я достану тебе звезду с неба

Старлайт решилась восстановить старую дружбу, но одной ночью что-то пошло не так.

Старлайт Глиммер Санбёрст

Иголка с ниткой

Прибежав домой из школы после преследования хулиганами, Всезнайка направилась к себе в комнату, намереваясь хандрить в одиночестве. Малышка попыталась отвлечься от всего, принявшись рисовать плюшевую пони, которую назвала Твайлайт. В попытке ненадолго уйти от реальности, пони решила создать свой собственный мир.

Твайлайт Спаркл Другие пони

От абсента станет веселей

Самое странное приключение Флеша Сентри! На вечеринке в замке принцессы Твайлайт Флеш немного перепивает (что ожидаемо) и натыкается на одно волшебное зеркало (что... тоже ожидаемо, если подумать). Что же случится с самым отважным трусом Эквестрии в ином измерении? И через что ему придется пройти на пути домой? Или у него просто галлюцинации были?.. Седьмая часть Записок Сентри.

Кэррот Топ Сансет Шиммер Флеш Сентри

Долой царя Селестию

Такого попаданца мир ещё не видывал...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Человеки Стража Дворца

Pony Story: Любовь и детектив

Второй рассказ моего сборника "Pony Story". Через расследование к истине, к любви.

Принцесса Селестия ОС - пони Дискорд Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach
Лжец

Мэйнхеттенская Шестёрка

Снежная слепота

— Конгресс одобрил назначение сенатора Иосифа Макгрегора на должность мэра Мэйнхеттена. Следствие по делу его предшественника, Фила Джексона, продолжается. Напомним, что в ночь с 28 по 29 марта в аппартаментах экс-главы города были найдены стопки купюр, общим номиналом в 100 000 000 битсов. Преступнику грозит лишение свободы сроком в 10 лет и штраф в размере 10 000 битсов. К другим новостям...

Трескучий женский голос прервался. Помехи покрыли чёрно-белый экран по центру небольшого квадратного телевизора, став следствием нажатой кнопки. Вскоре, он потух. Сидящая в кресле фигура отложила пульт в сторону, оставшись в кромешной темноте, окутавшей комнату.

Вспыхнул на мгновенье огонёк зажигалки. Терпкий, дурманящий запах ударил ей в нос, заставив расслабить тело. Некогда пышная кипа кудрявых золотых волос опала, став безликой волной, едва не доходящей до пола. Белоснежная шерстка потускнела, обратившись серебром. Зрачки фиолетовых глаз медленно расширились, заменяя одну картинку другой — не столь однозначной в своих проявлениях.

Что им делать теперь?
О чём думать, блуждая во мраке?

Может, жизнь лишь игра?
Но если так, то кто сейчас выигрывает?

В любой игре есть ведущий.
Но куда он ведёт?

В прекрасные дали?
Или в бездну, где не будет смысла ни в чём.

Слишком много вопросов.
Слишком мало ответов.

Но рано или поздно их придется дать.
Не одно правленье не длится вечно.
Пешка может стать королём, пойдя против правил...
Организм властителя болен.
Так зачем продолжать его мучения?..

Один, идущий со всеми.
Не знающими, за чем идут...
Один, ведущий всех.
Не зная, зачем ведёт.
Нет...он должен знать.
Ведь иначе всё теряет смысл.

Диван исчез, позволив полу провалился вниз — туда, куда огненная река несла заблудшую душу. Паря над пенящейся водой, она беззаботно скакала среди звёзд, каждая из которых имело своё уникальное лицо — или, по крайней мере, считала, что имела. Одни морды были слишком серьезны — хмуры, погружены в свои бесполезные мысли. Другие, напротив, корчили уморительные рожи, заставляя её глотку содрогаться от безудержного смеха, отражавшегося металлическим звоном от невидимых стен, сковывающих иллюзорное тело. Но всё же, среди звёзд нашлась безликая, что сразу привлекла внимание кобылки. Подойдя к той лёгкой походкой, пегаска высунула язык, попытавшись лизнуть жёлтую поверхность, напоминавшую сыр. Острия звезды втянулись в центр, что исказился с оглушительным воем вырывавшейся из него оскаленной пасти, едва не сомкнувшейся на шее отстранившейся в испуге кобылки, что забыла, как летать, рухнув в кипяток. Ужасающий жар пронзил тщедушное тельце, срывая кожу с трясущихся в агонии костей. Застывшая в беззвучном крике мордочка обратилась оголённым черепом с двумя алыми точками вместо глаз. Тонущая скрылась с поверхности, достигнув самого дна, где развалившиеся на части кости собрались в белоснежный крест. Земля впитала в себя окровавленную воду, оставив лишь безлюдную пустошь со множеством вздымающихся холмиков-могил. Рёв моторов сорвался с небес, фигурой расправившего гигантские крылья ястреба спикировав на исказившуюся вновь, испещренную окопами землю, разлетавшуюся от разрывавшихся тут и там снарядов, меж которых суматошно носились столь далёкие, но невероятно близкие фигурки, поливавшие друг друга градом из свинцовых пуль. Словно неприкаянная, она стояла среди хаоса войны, растерянно оглядываясь вокруг — никто не замечал пегаску, забывшись в кровавой бойне за будущее своих детей. Внезапно, кто-то задел её плечо. Оглянувшись на бегу, солдат сочувственно кивнул головой, что одна осталась среди кромешного мрака.

— Где я?..- прошептала кобылка.

— На дороге в ад,- ответила скривившаяся в злобной улыбке морда жеребца.

Реальность разлетелась подобно стеклу.

Она подняла голову резким рывком, сопроводив тот прерывистым дыханием, перемежавшимся с истошным кашлем. Прислонив копыто к носу, кобылка обнаружила алый ручеек, уже успевший образовать лужицу под её ногами. Тело ломилось от острой боли, шипами вонзавшейся в подкорки сознания, отражавшись тяжестью в еле держащейся на плечах голове. Попытавшись встать, та нащупала копытом перевёрнутый на бок диван, с трудом использовав тот как опору.

Раздался приглушенный звонок в дверь.

Доковыляв до той, пони потянула за ручку. Волна света ударила ей в лицо, ослепив на несколько секунд. Когда зрение вернулось в норму, та увидела задумчиво смотрящего на неё паренька в синей курьерской форме. Тот протягивал ей небольшую коричневую коробочку с чем-то шуршащим внутри.

— Доставка для мисс Александры...

— Скажи, ты давно не был с кобылкой?

— Э-эм...

— Сейчас исправим.

Схватившие куртку копыта уволокли жеребца во тьму, захлопнув дверь за его спиной.

Pink Floyd — In The Flesh?

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу