Посетители идут!

Сестра Редхарт наслаждается своим днем, попутно решая некоторые семейные проблемы. Подруги пытаются оживить обстановку в спальне? Поможем. Ревнивая жена? Без проблем. Вечный конфликт между поколениями? Ну, это только начало неприятностей.

Другие пони Сестра Рэдхарт Старлайт Глиммер

Вечеринка на краю истории

После конца сериала можно собраться и посидеть. Отдохнуть!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Сердце, тёмное как ночь

История помнит Короля Сомбру (если конечно она вообще помнит его) как порабощающее чудовище, чья жажда власти погрузила целую империю в руины. Но кем был Сомбра? Почему он стал таким каким он стал? Что же он хотел сделать? Никто не рождается злым и Сомбра не был исключением. Он был лучшим учеником принцессы Луны в тот золотой век, до её изгнания. У него были друзья. У него была любовь. Он пережил потери и предательство. Всё это было у него задолго до того, как он обрёл… Сердце, тёмное как ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Осмос

Давным-давно существовала целая вселенная с уймой пони и представителей других рас, Школой Дружбы, пятью аликорнами, Элементами Гармонии... Сейчас осталось три обитаемых городка на всю Эквестрию. Здесь не будет крови и расчленёнки, опустошительных войн или всепоглощающих ссор. Просто однажды случилась большая беда. Случилась слишком быстро. В конце концов, когда вас разделяет множество поколений, так ли важно, погибли ли все в одночасье или постепенно?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони Старлайт Глиммер Тирек Сансет Шиммер

Fallout: Equestria. Promise

Две сотни лет назад пони и зебры, отринув идеалы любви и дружбы, вцепились друг другу в глотки. Ярость и жадность захлестнула некогда могучие Империи и утопила их во всепожирающем огне мегазаклинаний. Мир, сожженный в пламени и забывший, кем он был, превратился в Пустошь. Но те немногие, кто пережил этот ад, не усвоили жестокий урок. Выжившие, схватившись за оружие, принялись делить то, что уцелело. История шагнула в новую кровавую эпоху, где стали править лишь пороки. Однако среди рек ненависти и отчаяния все равно появлялись герои. Те, кто, невзирая на боль и страдания, пытались помочь этим проклятым землям. Они, не жалея себя, делали все, чтобы жизнь в этом забытом мире стала лучше. Но эта история не о подвигах и добродетелях. Она не про героев и злодеев. Эта история о самой Пустоши. И об Обещании, что та дала маленькой Искре, чей яркий свет помог ей вспомнить…

ОС - пони Чейнджлинги

Маффины.

Весёлый рассказ о Дерпи и маффинах.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Дом на краю опушки.

Иногда достаточно просто быть рядом, что бы очень сильно помочь.

Флаттершай Энджел

Твайлайт идет вперед

Твайлайт идёт вперёд

Твайлайт Спаркл

Зачем снятся сны?

У грифонов неспокойно. Старый король убит. Новый безумен. А долгожданная революция требует крови.

ОС - пони

Ещё по одной?

Чем может обернуться посиделка в баре двух друзей?

Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Бремя бессмертных

Начинай верить в чудеса

— Понячьи перья, — выругалась Селестия, глядя на газетный прилавок и игнорируя слегка напуганный взгляд владельца. — Похоже, в скорости с новостями по-прежнему ничто не сравнится.

Твайлайт схватила одну из газет и нахмурилась. На каждой из них красовались заголовки типа «Твайлайт Спаркл и её вдохновенная борьба с тяготами бессмертия, подробности на первой полосе».

— Вдохновенная борьба с тяготами бессмертия? — ошалело прочитала Твайлайт. — Ни с какими его тяготами я не борюсь — я узнала нём только сегодня утром! — Она глянула на Селестию и Луну, которые обменялись непроницаемыми взглядами.

— Твайлайт, — медленно начала Селестия, — Эквестрия — великая страна, и её пони процветают. У нас переизбыток продовольствия, магии и современного искусства причудливых форм. По большей части это благодаря тому, что мы все крепко держимся друг друга. Порядок и постоянство — вот чем мы известны. — Она вздохнула, чуть опустив голову. — К сожалению, это означает также, что крупные перемены могут вызывать широкие реакции, как сейчас.

Луна положила копыто на плечо Твайлайт:

— Наши маленькие пони попытаются понять твоё бессмертие, постаравшись представить то, как это, на их взгляд, повлияет на тебя. У каждого пони своё мнение на этот счёт, и теперь, когда о твоём бессмертии стало массово известно, они начнут действовать, дабы втереться к тебе в доверие или подбодрить тебя. Большинство даже будет искренне верить, что делает благородное дело и оказывает тебе безмерную помощь.

Уши Твайлайт медленно опустились:

— Все будут пытаться поговорить со мной?

— Поговорить, — кивнула Селестия, — завалить подарками, прочитать поэмы, причём всё это, скорее всего, одновременно. — Она похлопала её по спине. — И с похвальной целеустремлённостью наверняка продолжат делать это очень-очень долго. — Селестия развернулась ко дворцу. — Думаю, нам стоит вернуться и подыскать тебе хорошо охраняемую комнату, чтобы тебя не изловили дворяне. Можешь оставаться во дворце сколько угодно, и, пожалуйста, не стесняйся сразу обращаться ко мне или Луне, если окажешься в безвыходном положении.

Селестия шагнула вперёд, но вдруг заметила, что сиреневая кобыла не ответила.

— Твайлайт?

Юная принцесса застыла как вкопанная, её глаза были широко распахнуты, а волоски там и сям в гриве медленно вставали дыбом. С тревогой глянув на Твайлайт, Спайк помахал рукой перед её глазами и даже ткнул когтем в бок. Она даже не вздрогнула.

— Схожу за тележкой, — вздохнул дракончик.


Стоя на прикроватной тумбочке, Спайк разглядывал через окно растущую толпу пони, пытающуюся попасть во дворец.

— Ого, — присвистнул он, — прилично же тут собралось желающих увидеть тебя. — Затем усмехнулся: — Слушай, может, Дневной совет проведёшь, а?

Твайлайт же продолжала быстро дышать в бумажный пакет. Спайк прыгнул на кровать, где она лежала клубочком, и закатил глаза:

— Да брось, Твайлайт. Не так уж всё и плохо. Подумаешь, несколько пони явилось пожелать тебе приятной вечности. — Он снова глянул в окно. — Э-э, немало пони явилось пожелать... куча пони... тьма-тьмущая пони.... Эй, это что, Дискорд? — Сглотнув, он закрыл окно и задёрнул шторы. — Эм, забудь. Кажись, я сам себе сделал хуже, попытавшись сделать тебе как лучше.

Из коридора вдруг послышался грохот. Твайлайт со Спайком испуганно подскочили и нырнули под одеяло в тщетной попытке спрятаться. В следующий миг дверь распахнулась, и в комнату ворвались одетые в балахоны пони, окружившие кровать. Твайлайт одни глазком посмотрела в коридор и ахнула, увидев связанных стражников, лежащих на полу и выглядящих слегка расстроенными. Она притянула Спайка к себе и сбросила одеяло.

— Не подходите! — закричала она, распахнув крылья и магией выставив перед собой щит из книг. Никакой реакции не последовало, поэтому она осторожно выглянула из-за книжного частокола.

Все до единого пони в балахонах лежали ниц. Твайлайт бессмысленно уставилась на них, затем сложила крылья и неловко поёрзала, опустив книги.

— Э-эм. Н-не могли бы вы прекратить? — попросила она дрожащим голосом. Пони вмиг вскочили на ноги.

— Разумеется, ваше величество, — истово проговорил высокий серый единорог. — Всё, что пожелаете.

Твайлайт нахмурилась. Спайк выглянул из-за её копыт.

— А можешь попросить мне миску самоцветов? — поинтересовался он. Твайлайт изумлённо зыркнула на него, на что дракончик пожал плечами: — Эй, он же сам сказал «всё».

— Абсолютно всё, — быстро кивнул единорог. — Церковь Дружбы посвящена исполнению любого вашего желания.

С лица Твайлайт исчезли всяческие эмоции. Её рот открывался и закрывался, но слов не было. Через пару секунд она тихо застонала и монотонно повторила:

— «Церковь Дружбы».

— Да, ваше величество, — отозвался оранжевый пегас. — Мы следовали вашим учениям дружбы с самого вашего вознесения. Теперь, когда вы стали богиней, мы...

— Богиней?! — воскликнула Твайлайт. — Нет! Я всего лишь обычный аликорн! — Она поморщилась. — Э-э, я лишь обычный аликорн в том смысле, что я из аликорнов, которые не богини. — Она потёрла затылок. — Э-э, вообще, Селестия и Луна много раз просили пони перестать им поклоняться, поэтому я сомневаюсь, что среди аликорнов есть богини.

Повисла долгая тишина, Твайлайт услышала, как кто-то неловко кашлянул.

Серый единорог глянул на неё полными слёз глазами. Твайлайт с встревоженным видом села.

— Ой, простите, если нагрубила. Нагрубила же? Я совсем не хотела, — извинилась она.

— Такое смирение, такое великодушие! — прошептал серый единорог, по его щеке скатилась одинокая слеза. — Воистину  лишь богиня может быть столь непорочна и могущественна!

— Но она же сама прямо сейчас сказала, что не богиня! — воскликнул Спайк.

— Она проверяет нашу веру! — прокричал кто-то, остальные поддержали.

— Это наверняка испытание от нашей Госпожи Знаний! — возопил оранжевый пегас. — Отриньте страх, наша вера не пошатнётся, ибо мы узрели величие собственными глазами!

Твайлайт медленно вдохнула, приложив копыто к груди, затем выдохнула, выставив его вперёд. Все пони в комнате мигом повторили жест.

В отчаянии закричав, Твайлайт сильнее прижала Спайка к себе, пинком распахнула окно и вылетела наружу. Оставшиеся пони благоговейно смотрели ей вслед.

— Гнев богини есть праведный знак, — сурово проговорил единорог. — Идём, братья и сёстры, да поведёт нас величественная ярость Госпожи!

Пони в балахонах как один радостно вскричали и убежали прочь. Лежащие на полу стражники переглянулись.

— Слушай, а тебе это не показалось чуточку зловеще? — спросил один.

— Не-е, — ответил второй.