Школа Хрустального Дракона

Вы тоже верите что Эквестрию создали Галаксия и Орион?...

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

На крыльях огня

Продолжение истории "Все грани мира". Для понимания вопроса зачем кое-кому понадобились "попаданцы", рекомендуется прочитать вышеуказанный фик. Рассказ начинал писаться как квента для своего аватара в Эквестрии и незаметно разросся в полноценный фанфик. Марти Сью во все поля. Читайте, комментируйте, голосуйте. Надеюсь, Вам понравится.

Рэйнбоу Дэш Другие пони ОС - пони Человеки

Долгосрочная комбинация

Этого момента она ждала годы. Новая правительница Эквестрии навещает свою самую ценную пленницу, чтобы в подробностях описать масштабы её поражения. Этому моменту предшествовали многие годы обмана, махинаций и предательств, и теперь она намерена насладиться каждой эмоцией, что отразится на лице принцессы дружбы. А когда аликорн в полной мере осознает, как хитроумно её обыграли, тогда останется всего одно незавершённое дело…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

S.T.A.L.K.E.R. - Новый артефакт

Обычный сталкер Кольт, живет обычной жизнью. Как и все сталкеры, топчет зону, таскает артефакты торговцам. Но в один прекрасный день, попадает не в то место и не в тот час. Что-же его ждет? Что ему приготовила судьба?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Fallout Equestria: Influx

Война между пони и зебрами продолжается. Для того, чтобы её закончить, министерства строят отчаянные стратегии — создают магические и технологические творения, существование которых идёт вразрез с природой. Одним из этих творений стал «Инфильтратор» — сверхсекретный проект Министерства Крутости. В его основе лежала разработка супер-шпиона, идеального слияния пони и машины. Но после первого успешно созданного агента на Эквестрию упали бомбы и превратили её в Пустошь. Сто девяносто лет спустя Кристалл Эклер пробуждается в мире коллапса и насилия, совершенно не понимая, что стало с ней и самой Эквестрией. Её замешательство перерастает в ужас, когда она обнаруживает, что перестала быть пони — теперь она кибернетическая зебра. Ей ничего не остаётся, кроме как отправиться на поиски выхода из своего, мягко говоря, затруднительного положения. Сможет ли она принять правду, если отыщет её? Найдёт ли она друзей в мире, где никто никому больше не верит? И что, если те, кто сотворил это с ней, всё ещё живы и где-то там, ждут и мечтают о том, чтобы она послужила их новой, недоброй цели?

Другие пони ОС - пони

Все хорошо, прекрасная принцесса

Оказывается, последние письма Сансет Шиммер принцессе Селестии были полны вовсе не обидой или раскаянием. Она могла очень отчаянно хотеть убежать. Но какова бы причина ни была - Сансет не виновата. Совсем.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца Сансет Шиммер

Селестия по-прежнему паук, а Кризалис не была проинформирована

Однажды Селестия проснулась пауком. Довольно любопытное событие, но принцесса отнеслась к нему удивительно спокойно. Она решила не предпринимать никаких дальнейших действий, кроме как сообщить своим подданным о том, что она изменилась, и просто продолжить свою жизнь. В довольно неблагоприятном развитии событий, королева чейнджлингов, поскольку она не считалась гражданином Эквестрии, не была проинформирована о происшествии. Это привело к довольно неловкой ситуации, когда она впервые встретила Селестию после трансформации. Селестия нашла эту встречу довольно занимательной. Кризалис нет.

Принцесса Селестия Кризалис

Потухшее солнце

Принцесса Селестия надеялась поскорее опустить солнце и закончить очередной непримечательный день, однако на балконе её ждала судьбоносная встреча.

Принцесса Селестия Филомина

Сенокос

Сенокос в Понивилле.

Твайлайт Спаркл

Дымный цикл

Маленький сборник зарисовок, ничем особо между собой не связанных — кроме того, что важную роль в них играют курящие поняшки. Ничего не знаю, у всех свои фетиши... и вообще, одними носочками сыт не будешь!

Рэйнбоу Дэш Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Пегас домашний

Праздник двух миров

— Готов, Хелл?

— А то! — пегас нетерпеливо перестукивал передними копытцами по полу, приподняв круп и чуть раскрыв крылья. — Ну, рекорд прошлого года, берегись!

— Тогда на старт… Внимание… Пошёл!

Я включил таймер, и в ту же секунду Хелл сорвался с места. Разумеется, для полноценного полёта размеров комнаты не хватало, но пегас прыгнул на кресло, расправил крылья и спланировал вдоль серванта, вдоль шкафа, протягивая нить гирлянды. Приземлившись на подоконник, пони оттолкнулся всеми четырьмя копытами, взмыл к карнизу, вздыбливая занавески, от карниза перелетел на спинку дивана, крутанулся, подкинув гирлянду на картину, изображающую осеннюю берёзовую рощу, от неё перекинул гирлянду на специально вбитый гвоздик, на котором уже висела картонная ёлочка, усыпанная блёстками, и с довольной улыбкой спрыгнул на пол, приземлившись передо мной.

— Восемь с половиной секунд, Хелл, рекорд! — объявил я. — Но если ты продолжишь его улучшать, то скоро провалишься к соседям.

— Будем считать, что это им подарок на Новый год, — фыркнул пегас. — Но я доволен!

Он подошёл к выключателю и включил гирлянду, засверкавшую разноцветными огнями. Я выключил свет, и вся комната заблистала синими, жёлтыми, красными и зелёными переливами.

— Да здравствует Фабрика Радуги! — воскликнул пони. — А теперь примемся за ёлку!

— Ну уж нет, мистер, ёлку я вам не доверю! Вспомни, что было в прошлый год!

— Всё было отлично! — уверенно объявил Хелл. — Ну… Запутался слегка в гирлянде, да пару шариков кокнул… Они всё равно разбитыми смотрятся красивей!

— Ну да, только вот сломанная ёлка так смотреться не будет, — заметил я.

— Ну пожа-а-алуйста! — Хелл по-кошачьи прижался к моему колену и ещё принялся скрести передними копытцами по штанине. — Я без крыльев буду! Только с земли работать!

Делать было нечего — во-первых, у пегаса взгляд был уж слишком просящим, а во-вторых, повзрослевший поник угрожал завалить меня на пол. А я не шарик, чтобы разбитым «красивей» смотреться!

— Ладно уж, тащи коробку с игрушками. Только аккуратней!

Пока я составлял части ёлки, из другой комнаты донёсся скрип раздвигаемого дивана, скрип поднятия его половинки, шуршание коробки с ёлочными игрушками, и подозрительное «звяк», когда эта коробка, по-видимому, выскользнула из копыт пегаса. Впрочем, ничего критичного вроде бы не разбилось, потому что Хелл быстро вернулся в комнату, с коробкой на спине, придерживая её обеими крыльями. Чтобы не провоцировать пегаса на полёт, я поставил рядом с ёлкой низкую табуретку, на которую пегас взобрался со всеми четырьмя копытами, и стал принимать у меня игрушки, развешивая их на пластиковых ветвях.

— Скажи, Хелл, а у вас на День Согревающего Очага ёлки тоже наряжают?

— Ага! — кивнул пегас. — Согласно древним традициям!

— Это каким ещё?

— А вот каким, — пегас прикрутил на верхушку ёлки серебряную «сосульку» и слез с табуретки, любуясь работой. — Во времена правления Грогара пони День Согревающего Очага справляли в глубокой тайне — Император строго-настрого запретил вспоминать этот праздник. Он же вёл к объединению Эквестрии, а Грогару нужно было, чтобы пони жили вместе, но всё-таки не дружили, иначе бы они всех его монстров победили. Потому те, кто праздник всё-таки помнил, уходили в ближайший лес, а для защиты от монстров развешивали на ветвях деревьев зачарованные талисманы — не все ведь пони были единорогами, и не все единороги знают защитные заклинания! Вот так под ёлочкой и праздновали! А кто в домах решался справлять, те камин пожарче разжигали, чтобы никто через дымоход не пробрался, а ёлочные ветви развешивали на стенах — и для запаха хорошо, и знак тем, кто знает, что в этом доме можно про праздник вспоминать!

Хелл присел на круп и посмотрел на ёлку.

— А у вас, людей, откуда мода на ёлочки пошла?

— Долгая история, Хелл, — улыбнулся я. — Хочешь, одевайся, сходим в городской парк — там, перед ёлкой, тебе и расскажу.

Но пони помахал копытом:

— Не-е-е, у нас ёлка лучше! Она пусть и меньше, зато в доме тёплом стоит! Вот дома и рассказывай! Только подожди, я за мороженым сбегаю…