Fallout Equestria: Садовник

Повесть рассказывает нам об обычном земнопони по имени Садовник, о том, как он словом и щедростью пытается возродить Эквестрию. Все действия происходят за год до событий оригинального ФоЭ и вплоть до выхода самой Литлпип из своего Стойла.

ОС - пони

Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

По-гейски ли жеребцу отсосать кобыле рог?

Напитые вдрызг Карамель и Тандерлейн обсуждают извечный вопрос.

Другие пони Карамель

Перезапуск.

История с Дискордом знакома всем. Три жеребенка освободили его из статуи всего лишь начав спорить друг с другом. Но кто еще может оказаться заточен в камне? Благодаря шалости двух жеребят еще одно заключенное в камне существо оказывается в Эквестрии. Вороной пони аликорн, с весьма примечательной внешность. Только вот в отличие от Дискорда, этот пони пробыл в камне слишком долго.

ОС - пони

"Золотой день"

По соседству с Эквестрией раскинулась огромная страна Кей. Вот уже несколько сотен лет в ней царит анархия и безвластие. За все эти года Кей стала раем для любителей наживы, давала полную свободу разнообразным культам, кроме того здесь ведётся война за многочисленные ресурсы которыми обладает странна, но главной её ценностью являются тайн оставленные столетиями назад.

ОС - пони

Кризалис - продавец в "Перьях и диванах"

Зайдя в "Перья и диваны", Твайлайт, к своему изумлению, обнаруживает там королеву Кризалис. Следующая история: Кризалис - всё ещё продавец в "Перьях и диванах"

Твайлайт Спаркл Рэрити Кризалис

Укладка для покойника

Зефир Бриз, сколько себя помнит хотел нести в мир что-то красивое. И нашел своё призвание в том, чтобы делать гривы не только красивыми, но ещё и полезными для здоровья пони. Но на своём пути Зефир встречает нечто, что встанет стеной на пути его мечты.

Флаттершай Другие пони

Последний урок дружбы

Странные и страшные события происходят в Эквестрии: самые могущественные из магов-единорогов впадают в безумие, Твайлайт Спаркл видит пугающие сны, Принцесса Селестия вспоминает мрачное Пророчество, данное когда-то Старсвирлом Бородатым, а врата Тартара обращаются в портал в неизвестные космические глубины, из которых неведомое Зло готово вторгнуться в волшебную страну. Сумеют ли маленькие Хранители Элементов Гармонии победить темные силы? Сумеют ли Принцессы отстоять свой трон? И как все эти жуткие события связаны с одним из бывших кантерлотских библиотекарей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Вайнона ОС - пони

Проверка Селестии

Селестия попадается на уловку своей сестры и решается лично узнать, что говорят о ней в народе, но всё пошло не по плану... А может это и к лучшему?

Принцесса Селестия

Грани одного города

Мы все в детстве мечтали стать кем-то, например полицейским или пожарным, врачом или ветеринаром. Но лишь единицы встают на тот путь, который связан с детской мечтой. Молодой единорог по имени Спрей Реп один из таких. Однако не все просто как кажется. Когда, казалось бы, все текло по своему руслу, произошло нечто, которое заставило сменить его свой маршрут в совершенно иное направление. Жизнь потеряла свой смысл? Как бы не так, это стало только ее началом. В этой истории Спрею предстоит столкнуться с тяжелыми жизненными трудностями. Его путь полон развилок и неожиданных поворотов. И все это происходит в огромной мегаполисе, где, как оказалось даже один незначительный пони, способен изменить уклад жизни всего города.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Пегас домашний

Пегас Весенний-Оттепельный

Неладное я почувствовал ещё тогда, когда раздался стук копыт по входной двери — чтобы попасть в дом, Хелл обычно пользовался окнами в комнатах или балконом. И мои подозрения полностью подтвердились: на пороге стоял очень довольный и очень мокрый пегас. Дорожная грязь покрывала его алые копыта до самой синей шерсти и даже повыше, сама шерсть была влажной, грива спуталась, шарф развязан… Ввиду своей чрезвычайной грязности пегас и воспользовался дверью — понимал, что если он в окно влетит в таком виде, то тут же вылетит обратно.

— Ты где был? — спросил я как можно строже.

Признаться, я всё-таки был недоволен. На улице уже несколько дней стоял плюс, потому каждая прогулка Хелла заканчивалась грязными копытами, но ещё никогда он не приходил домой в таком виде.

— Гулял, — виновато заулыбался пони, но лукавые искорки в его глазах говорили о том, что никакого стыда за свой свинюшный вид он не испытывает. Затем жеребчик по-собачьи затрясся, и мне пришлось отскочить назад, чтобы не стать его собратом по свинюшности.

— Хелл!

— Ну прости, меня в сугроб потянуло, — пегас закончил трястись. — Я летал-летел-парил, а потом ветер вдруг поднялся, меня перевернуло! Вжух! Я начал падать и решил, что лучше уж упасть в чистый снежок, чем в дорожную грязь!

— Ага, ты в сугроб упал, а копыта отдельно на дорогу свалились? — я кивнул на передние ноги пегаса. — Это вы врёте, молодой понь. Признавайся, где гулял?

— Ладно-ладно! Ну виноват я, что ли, что у вас снег так странно тает? — Хелл начал активно вытирать копыта об коврик. — Я шёл-шёл по тротуару, думал пройтись до станции, на поезда посмотреть. Сделал шаг с асфальта — и в лужу рухнул, всего обрызгало, и ноги, и пузо-о-о! Ну и решил, что уже терять нечего — перелетел через железную дорогу и немного в сугробах покупался. Думал, отмою грязь… Вроде отмыл, а потом, когда назад шёл, снова в лужу попал — от машины отпрыгнул и прямо в лужу!

Я вздохнул и пошёл за половыми тряпками — дорожку для жеребёнка выстилать.

— Пегас ты пегасочный. Пошли мыться.

Знаете, мыть пони — труд тяжёлый, но очень приятный. Когда я начал проливать на Хелла тёплый душ и взмыливать его шерсть, пегас совсем по-кошачьи изгибал спину, по-собачьи довольно тявкал и по-конячьи копытами тёр по дну ванны, помахивая мокрым хвостом и гривой. За несколько минут помытым оказался не только пегас, но и я сам, вымокнув до невозможности — зато жеребчик оказался хорошенько вымыт, а после того, как я растёр его полотенцем, из пони он превратился в большой меховой шарик.

— Всё, теперь три часа придётся тебя расчёсывать, — вздохнул я, меняя полотенце, чтобы вытереть и себя. И в ванной, и на полу ванны разливались ручейки и озёра, хорошо ещё, что я знал о пегасочьей манере мытья и тряпки были наготове. Хелл же снова потрясся, улыбнулся и вылез из ванной.

— Это значит, ты меня сейчас расчёсывать будешь? Ура-а-а!