Осознание

Рак в Эквестрии заинтересовал Дерпи, которая очень-очень любит человеков.

Дерпи Хувз

Свет, падающий на нас

Быть выбитым из привычной жизненной колеи, столкнуться с неизведанным, побывать на грани смерти и получить под опеку сироту, которую надо уберечь от всего этого - и это все лишь начало, казалось бы, простого зимнего дня.

ОС - пони

Так держать, Менуэт. Часть 2: Щупальца, мумии и прочее дерьмо

Приключенцы... Ага, звучит гордо. Совершенно не похоже на “чуваки, прорубающиеся с мачете сквозь джунгли, пока москиты жрут их крупы". Вы отправляетесь в приключение, хотите найти несметные сокровища, и вам нужно доставить целую гору разных вещей в какую-нибудь Селестией проклятую дыру на другом конце мира... Ну, вот тут я и появляюсь. Меня зовут Менуэт. Клянусь, я лишь хотела жить спокойной жизнью с небольшими намеками на приключения. Теперь же мне приходится сражаться с мумиями, зомби, щупальцами, непредставимыми мистическими мерзостями, наемниками с Манэгаскара и сборщиками налогов. И во всем виновата Винил. Снова.

Трикси, Великая и Могучая Лира DJ PON-3 Дэринг Ду Колгейт Марбл Пай

Твай и Диана: Осенние минутки

"Торжественно клянусь, что замышляю хаос и только хаос!".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Только на одну ночь

Фестиваль Дружбы в самом разгаре, и Темпест Шэдоу думает, что по идее она должна томиться в тюремной камере, ожидая своего приговора. Но вместо этого, Твайлайт спрашивает — не хочет ли та остаться с ней на ночь? Вся эта история с дружбой может оказаться куда более запутанной, чем она думала.

Твайлайт Спаркл Другие пони Темпест Шэдоу

Мак Хомутищев

К первопубликации этой поэмы на Табуне 14 декабря 2017, 02:51 я дал такое предисловие: На этот раз я решил не постить свою поэзию прошлого тысячелетия, а быть немного более оригинальным, написав прямо сейчас свеженькую вещь, но по мотивам поэмы девятнадцатого века и тринадцатой серии пятого сезона МЛП ("Do Princesses Dream of Magic Sheep"). Итак...

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Биг Макинтош

Тайный цветок

У меня было всё: деньги, слава, друзья, небо - и любовь. Не хватило только времени насладиться всем этим. А теперь осталась лишь память...

Спитфайр Другие пони

Я не хочу умирать

Взгляд со стороны одного из допельгангеров Пинки Пай перед исчезновением

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони

Разрывая Круг (Breaking The Circle)

Последняя часть из трилогии Severing.Твайлайт побеждена, но конец ли это для нее?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Новая жизнь

Твистер. Кто он? Всего лишь обычный пони, брошенный на произвол судьбы и вынужденный искать новую жизнь в таком городке, как Понивилль, или удивительный герой, приезжающий на белой колеснице, спасающий всю Эквестрию и красиво уезжающий в закат? Своей судьбой каждый вправе управлять сам, но что, если это не просто судьба? Что если это предназначение? Тогда герой уже не строит сам свою судьбу. Он лишь прокладывает для нее путь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Пегас домашний

Битва

Я на собственном опыте убедился, что одолеть пегаса в битве снежками человеку не под силу. Хелл умело пользовался рельефом местности, а то, что он был относительно невысоким существом, позволяло ему легко укрываться от моих снарядов, пролетавших над его сине-красной гривой.

Кроме того, реакция у пони вообще лучше, чем у людей, а у пегасов в особенности, так что я ещё только делал замах, а Хелл уже знал, куда полетит снежок, и успевал принять решение — броситься ли ему пузом на снег, спрятаться ли за дерево или взлететь в воздух. К слову, взлетал он нечасто, чтобы давать мне хоть какой-то шанс его поразить, но всё равно попасть в пегаса я мог только тогда, когда он торопливо сгребал снег, работая сразу копытами и крыльями.

Именно благодаря «перезарядке» пару раз мои снежки осыпали пони. Правда, Хелл вскоре понял уязвимость своего положения, и, задорно смеясь, прикрывался крылом, так что снежки ударялись об его пёрышки и не приносили мне очков. А вот когда пегас набирал снежные шарики в крылья, приходилось прятаться уже мне — пони кидал их либо всей поверхностью крыла, либо — предварительно удерживая маховыми перьями, и если первый способ бросания обеспечивал ему быстроту, то при втором он добивался невероятной точности.

— Ну всё, ты сейчас доиграешься! — предупредил я, когда очередной снежок не только сбил с меня шапку, но и осыпал снегом всё лицо.

— Вя-я-я! — Хелл показал алый язычок и бухнулся на снег, сгребая его сразу двумя крыльями.

Я укрылся за стволом берёзы, сворачивая в руках царь-снежок — в этом снаряде был идеальный баланс, он имел почти правильную сферическую форму, и я был уверен в том, что нанесу своему противнику смертельный удар! Ну, то есть, такой, что после него пегасочьи крылышки сразу потянутся вверх, означая сдачу и поражение! Я постарался успокоить своё дыхание, перехватил снежок как можно удобнее, высунулся из-за дерева…

— А-а-а-а! — завопил я, чтобы привести в замешательство своего противника. Благо мы находились на краю западного леса и кроме белок и синиц, наши чудачества никто заметить не мог.

Вот только толку из моего крика не вышло. Я едва успел удержать руку — Хелла в зоне видимости не было. Недоуменно оглядываясь по сторонам, я пытался отыскать пегаса, не понимая, как цветной пони может скрыться посреди бело-серого российского пейзажа… И в этот момент что-то холодное попало мне за шиворот.

— Хелл! — я резко повернулся, готовясь метнуть снежок вверх, но было поздно — усевшийся на ветках берёзы пегас не только бросил в меня снежки, но и стряхнул с дерева настоящую лавину. Поражение было абсолютным и полным — снежный вал осыпал меня, а следом свалилось горячее и довольное тело пегаса.

— Капитуляйтен! Итс юу капитулирен! — алое копыто уткнулось мне в грудь.

— Кхе-кхе! — откашливая снег, я резко подхватил пегаса под передние копыта и завалился с ним на бок, шаря рукой в поисках выпавшего снежка. — Рашен солдатен нихт капитулирен! Мы ещё не закончили, Хеллус Пегасус-младший!

Хелл весело засмеялся, зачерпнул снега и прежде, чем я успел его остановить, осыпал меня белым облаком и рассмеялся сильнее прежнего:

— А давай всегда так по магазинам ходить?