Самое важное слово - Семья

Вышагивать в миру, который тебя отверг - сложно. Сложно настолько, что с каждым шагом, твой разум мечется промеж гнева и боли. И всё же, ты способна их отвергнуть, по крайней мере, на время. Но лишь для того, чтобы познать мир глазами того, кого ты любишь и ненавидишь больше всех на свете.

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Золотое возвращение

Один убийца, другой — убитый. Смогут ли они прекратить свою вражду во имя спасения иного мира? Перед прочтением обязательно ознакомтесь с заметками к рассказу во имя избежания недоразумений.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Похотливый Человеческий Дворецкий

за авторством мисс Нифлют Аршай Издание 2-е, с предисловием Их Высочества принцессы Луны На оборотной стороне обложки: Маслянелла — всеми любимая пони, которая достигла всего, чего вожделела. Богатства, славы, власти... всё это далось ей с лёгкостью, и пусть её занятой и гламурный образ жизни едва ли оставлял времени на отдых, она оставалась доброй, порядочной пони и счастливо проживала свои идеальные дни в целомудрии. Однако всё пошло кувырком, когда странное двуногое существо появилось у ворот её особняка в ответ на объявление о поиске нового дворецкого. Стоило её взгляду упасть на «человека», как в ней пробудилась давно дремлющая страсть; забытое тлеющее пламя, годами не тронутое, зажглось с ново й силой и теперь грозило поглотить её целиком… «Похотливый Человеческий Дворецкий» — последнее произведение известной авторки романов-бестселлеров г-жи Нифлют Аршай, лауреат премии Ами в категории «Лучший Роман» на протяжении двух лет подряд — предлагает вам окунуться в водоворот страстей и порока вместе с Маслянеллой. В этом переиздании были добавлены несколько ранее не публиковавшихся глав (те самые «потерянные» главы 135–137), а также предисловие от самой принцессы Луны.

Флаттершай Человеки

The Five Second War / Пятисекундная война

Вторжение Кризалис продлилось колоссальных пять секунд. Всё прошло, как и планировалось.

Принцесса Селестия Кризалис Чейнджлинги

Не больше восьми с половиной минут

Поднебесные пони пригласили нас на вечерний закрытый банкет, на котором обещались присутствовать самые яркие личности их, в прямом смысле этого слова, высокого искусства. Вознесли не только меня и Альбио, но и других талантливых писателей, поэтов, мастеров слова. Не только мы посмели дотронуться до креатива художников-виртуозов, до их таланта. Им обязательно нужно было, чтобы все мы присутствовали. Просто обязательно! Мы стали теми, кто видел мир если не с высоты их полета, то с высоты искусства. Чушь или нет, но мы поехали.

Другие пони

Связь

Он ушел из своего мира, отринув все ради свободы. Но однажды заглянув в Эквестрию уже не смог отвернуться.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Сингулярность

Человек устроен так, что ему всегда интересно то, что вызывает у него массу вопросов. И чем загадочнее эти вопросы, тем больше внимания он им уделяет. Но у всего есть подконтрольные грани, рамки и когда они нещадно рвутся, то наступает абсолютная неизвестность. Пугающая неизвестность. Насколько точна эта замечательная штука под названием «наука»?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

"...я буду помогать пони!"

О том, как Принцесса Луна полюбила ночь.

Принцесса Луна

Инсайд Меджик

Cаркастический рассказ. Имея большой опыт жизни на земле, рандомный чухан попадает в мир каней. Станет ли он добрым сопляком водовозом или заставит всех протирать свои стальные яйца до блеска?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Другие пони Человеки

Неисповедимые пути

Что произойдёт, если судьба уготовила попаданца для великих свершений, но всё, чего ему хочется - лишь покоя и семейного счастья.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Пегас домашний

Первый снег

Хелл приник мордахой к холодному стеклу, оставляя на его поверхности мутное облачко. Смотрел на то, как сильные порывы ветра носили над асфальтом крупные снежинки, укладывая их на крыши припаркованных машин, на тротуар, на траву теплоцентрали...

— У нас в Эквестрии зиму пони устраивают. А у вас она сама приходит, — он отлип от стекла и потрогал копытом озябший нос. — Теперь не полетаешь.

— Ничего, первый снег всегда сходит, — не очень-то уверенно заметил я, поставив на стол чайник. — Садись чаёвничать.

Кто сказал, что ночь — время для сна? Особенно если можно устроиться на кухне в тёплой квартире, поближе к пышущей жаром батарее, налить ароматного чаю с лесными ягодами и распаковать банку мёда или варенья, запасённого ещё осенью. Хеллу, как я понял, такие ночи были особенно нужны — всё-таки пегас больше привык к зелёной Эквестрии, чем к заснеженной России, и, хотя это была уже вторая его зима (или предзимье) в нашем мире, он, как и большинство подобных ему пони, ещё не совсем с ней освоился.

Вот и сейчас понек замер на табурете, приподнявшись чуть-чуть на задних копытцах, удерживая в левом переднем бутерброд с мёдом, и смотрел в окно, разглядывая что-то очень пристально. Я ожидал какой-нибудь реплики вроде "Бр-р-р!" или фирменного "Холодно!", которые он щедро рассыпал прошлой осенью, но пегас решил меня удивить:

— Красиво, — сказал он, положив бутерброд на стол и снова приникнув к окну.

Я пододвинул табурет поближе и через голову крылатика взглянул на улицу. Сначала я не понял, что имел в виду пони, но потом...

Пожалуй, в этом действительно была какая-то красота, на которую мы, люди, вечно занятые своими делами, редко обращаем внимание. Ветер улёгся, и крупные снежинки, сверкая в лучах фонаря, неторопливо кружились и опускались вниз, складываясь в пока ещё тонкий белый ковёр...