Каминг-аут Спайка

Вернувшись домой из командировки, Твайлайт обнаружила, что Спайк целуется с Рамблом, жеребчиком-пегасом. У дракона не остаётся иного выбора, кроме как рассказать Твайлайт о том, чего та никак не могла ожидать от своего братишки. Он — гей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВОЗГОРАЕТ - НЕ ЧИТАЙ!

Твайлайт Спаркл Спайк

Я с тобой, даже когда меня нет рядом

Когда ты больше не можешь выносить злобу и лицемерие мира, в твой сон придёт Луна...

Принцесса Луна Человеки

Колыбельная

Небольшая зарисовка о закате в один из дней на границе лета и осени.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

Спасение

В волшебной стране Эквестрии любовь является самой ценной валютой. Ценнее денег, дороже золота, лучше славы. Любовь — это то, что делает пони богатыми. Или бедными, если её нет. Единственное, что сейчас объединяет Рэйнбоу Дэш и Рэрити, — это потеря. Одна игнорирует собственную боль, другая же упивается ею. Но теперь, в кругу старых друзей, становится трудно скрывать истинное лицо. Ложь больше не может быть тем единственным, что скрепляет их дружбу. Любовь объединяет нас, но она же нас и убивает.

Рэйнбоу Дэш Рэрити

Песнь Солнца и Луны: Чёрный Кристалл

Эта история о том, как менялся наш мир в те странные и тёмные времена, длинною в тысячу и больше лет. Дорогая Твайлайт, ты единственная задалась подобным вопросом и ты, к сожалению, никогда не услышишь ответа в своём времени. И не сможешь прочесть об этих рассказах в книгах, ибо таких книг больше нет. Наша Земля - она всё слышит и всех помнит, даже когда мы уходим в одиночестве. И Она запомнит мои самые величайшие Творения. Но знай, история всегда создавалась многими. И первая история - о них.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Эта музыка будет вечной

В жизни случаются разные ситуации, и порой требуется понять некоторые очень важные вещи, чтобы помочь другу.

DJ PON-3 Октавия

My small self-insert

Многие мечтают попасть в Эквестрию, если вообще не каждый хотя бы немного знакомый с фэндомом, с той или иной целью. Что же, предоставляю вам на суд своё маленькое творение.

Твайлайт Спаркл Человеки

Заражённый. Ад в Эквестрии

Эквестрия — мир ни разу не видавший кровопролитных войн и насилия. Но что случится, если в этот мир проникнут самые настоящие монстры? Как поведёт себя тот, кто сам является одним из них?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Зекора Мэр Другие пони Человеки

RPWP-1: "У Селестии выходной"

Впервые за века Принцесса Селестия получает выходной. Этот день будет просто идеальным!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Вам письмо, Рарити!

Понивильская газета - штука довольно интересная, учитывая, что любая новость из неё может разлететься по всему городу и за его пределы за минимальные сроки. Даже тогда, когда это очень неудобно для некоторых персон. Один раз Рарити пришлось прочувствовать эту особенность публицистических статеек на собственной шкуре...

Рэрити Дерпи Хувз Другие пони

Автор рисунка: Noben

Time Turner: Новые Хранители

Отступление - Шедоу

Вокруг стоял шум. В этом трактире по вечерам так было всегда. Все столики были забиты и, соответственно, персонал был загружен до максимума. За одним столиком торчали местные пьяницы, за другим сотрудники ГО, сдавшие посты. Ну и конечно же ветераны. Побитые переставшей существовать двадцать лет назад Пустошью, но выжившие пони и непони. Среди них и бывшие наемники, и рейдеры, и простые поселенцы, и мутанты.

Один из этих мутантов сейчас сидел за столиком, устроившись в гордом одиночестве. Он наблюдал за жизнью вокруг себя, изучал гостей заведения и вслушивался в разговоры, собирая любую информацию. Он не был шпионом, он был ветераном. Но непростым, ведь не каждый пони перенес заморозку аж на двадцать лет. Нет, не каждый, только «избранные».

Решив, что торчать в шумном заведении более не имеет смысла, мутант приподнялся со скамьи и резко закашлял, испуская клубы густого дыма. Ему было даровано несколько косых взглядов, но кто же будет уделять много внимания какому-то незнакомцу?

Поднявшись со скамьи, мутант направился к выходу, оставляя за собой дымный след. Небольшое мутное облачко дыма задело один из столиков, за которым сидела компания пони. Они всем видом показывали, что разобьют морду за один неверный взгляд. И одному из них совершенно не понравилось облачко дыма, окутавшее столик.

-Эй! — Равкнул он, поднимаясь с места, — Ты, укурыш, какого хрена?! Ты просрал весь воздух!

-А это большая проблема? — Спросил мутант.

-Ну прикинь, мы здесь все дышим воздухом!

Все замолкли, а взгляды других посетителей устремились к происходящему.

-Парень, ты волнуешься из-за какого-то дерьма, — Сказал мутант, — Не трать наше общее время.

Сказав это, мутант направился к выходу. Крутого это совершенно не устроило. Он быстрым шагом подошел к мутанту и замахнулся копытом, после чего ударил того в затылок. Удар был достаточной силы чтобы наградить жертву сотрясением мозга.

Но не в этот раз. Нога возмутителя спокойствия прошла сквозь голову мутанта.

-Какого... — Выговорил пони, — Че за хрень?

-Ну ты надоел, — Сказал мутант и повернулся к надоевшему.

Багровое облако вырвалось изо рта мутанта и тотчас же окутало беднягу. Он начал задыхаться и спустя несколько секунд мучений упал на пол, начав корчиться от боли. Мутант в это время покинул заведение. Жертва незнакомца продолжала корчиться. Буквально за минуту багровое облако разъело шкуру жеребца, а следом продолжило разъедать дальше. Кто-то, возможно один из ГОшников, прервал мучения пони выстрелом в голову. К полуразложившемуся телу побоялись подходить из-за риска быть растворенными облаком.

Мутанта не интересовало происходящее за его спиной. Он не волновался за того выскочку из трактира, тот сам нарвался. Он в принципе не волновался. Разве что только о своем здоровье. Ведь буквально день назад он, Шэдоу, помог Зену убить некоего Отрекшегося и в ходе боя сделал то, чего не делал никогда — изменил свою структуру на структуру розового облака, да еще и увеличил своей объем до невероятных масштабов. Конечно, после битвы он ушел, вернувшись в нормальное состояние, но после этого тело Шэдоу начало самопроизвольно производить розовое облако какого-то нового, багрового вида. Это его пугало, ведь последствия могли быть очень серьезными.

Шэдоу посмотрел на ночное небо, на звезды и луну, на редкие облака. Он никогда раньше не видел ничего из этого. Прекрасная картина. И вокруг стоит тишина, дует легкий летний ветерок. Чертова умиротворяющая обстановка. Куда Шэдоу до умиротворения? Конкретно он от такого состояния достаточно далек. Его последним воспоминанием до всего этого было то, как он убивал Зена, того жалкого лимонного сосунка. А дальше — Зен, но совершенно другой, производящий впечатление некоего матерого странника. Сама по себе разная внешность одного пони могла сбить с толку, но потом Шэдоу поднялся на поверхность и оказался в городе Понивилле, населенным адскими, мать их, гончими. И кто только допустил это? А дальше понеслась. Прошло, как оказалось, чуть больше двадцати лет, Пустошь больше не Пустошь, все живут счастливо и припеваючи, вокруг бабочки-цветочки и радуги. И Шэдоу пропустил все это.

Не отвлекаясь ни на что, наемник отправился туда, куда попросил Зен, ведь надо было вернуть небольшой должок своему освободителю. И после драчки с Отрекшимся его ничто больше не удерживало. Спустя долгое время наемник наконец был полностью свободен. Но куда ему было идти теперь? Все, что он знал, уже не было тем самым. Все изменилось. Да и большинство его старых знакомых наверняка давно уже в земле гниют, подкармливая собой цветочки. А единственным упоминанием о старом мире был обрывок разговора двух гулей, которые рассказывали друг другу о каких-то западных землях, называемых Пустошью запада. Якобы там до сих пор вся земля заражена магической радиацией и порчей, а пони до сих пор вынуждены выживать.

Идя по пустой улице, Шэдоу вспоминал тот отрывок чужого разговора. «Помню, попал там в какую-то радиоактивную яму», сказал один, «фонило адски». «Там не живут, а выживают, как и мы раньше», говорил второй. Они много чего говорили, но все сводилось к тому, что на западе, далеко отсюда, до сих пор Пустошь. И куда еще податься одинокому наемнику-мутанту из прошлого, как не в остаток этого самого прошлого.

«Наверняка я не один такой», уверял себя Шэдоу. И был недалек от истины, ведь в том же самом городе, где он сейчас находился, жили еще трое таких же ветеранов, попавших в настоящее прямиком из прошлого. И возможно, только возможно, они когда-нибудь пересекутся.