ФоЭ. Котята в коробке

Земная экспедиция прибывает на планету, население которой уничтожило собственную цивилизацию во время ядерной войны. С момента удара прошло всего три дня и люди надеятся, что им удастся спасти остатки выживших, медленно умирающих в ненадёжных подземных убежищах...

Другие пони Человеки

Последний поезд домой

Жизнь — словно путешествие на поезде, не так ли, дорогуша? Маршрут проложен, точка назначения выбрана, билет лежит в копытах. Как жаль, что многие, включая меня, столь сосредоточены на достижении цели и не могут понять простую истину. Пункт назначения изменится, на этот поезд ты можешь успеть, а можешь и опоздать, но всегда будут те, кто готов путешествовать с тобой — если позволить им это.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Наследие Смерти

История семьи сестер всегда была покрыта мраком. Обливион и Элеонора вообще мало что говорили о своим прошлом, всячески скрывая факты того времени. Что же за причина была в этом? Что не поведали своим дочерям древние король и королева Эквестрии? И главное, причем тут Корпус Смерти Крига?

Принцесса Селестия Другие пони

Последний урок магии дружбы

Небольшой рассказ о бессмертии, старости и о самом тяжёлом уроке магии дружбы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Шкатулка Скрю

Молодой доктор Стэйбл приезжает в Понивилль. Он только-только познает чудесный, волшебный мир медицины. И так получилось, что среди привычной рутины появляется пациентка, которая полностью переворачивает его взгляд на жизнь...

Другие пони Сестра Рэдхарт

Загадочный подарок

Рэйнбоу собирается провести канун дня Согревающего Очага со своей понидругой ЭпллДжек, чтобы обнаружить таинственный подарок, что будет ждать их под елью. Что в нём и от кого он?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Искусство фехтования

Одно дело - иметь телохранителя настолько же прекрасного, как и смертоносного. Совсем другое - быть в нее безнадежно влюбленной. Шестой рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Другие пони

Герои Новой Эквестрии

Единороги-националисты, коммунисты и либералы. Все они ведут между собой постоянную вражду, ведь каждый считает свою идеологию единственно правильной. Но политические споры идут не только среди политиков, писателей и философов, но и среди обычных пони, причисливших себя к той или иной фракции. Эта история о том, как судьбы трех молодых пони, имеющих абсолютно противоположные друг другу политические взгляды, неожиданно сплелись.

Другие пони Стража Дворца

Весенняя война

Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.

Чейнджлинги

Таннибитарра

Порой чтобы путешествие началось хватает лишь немного любопытства...

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Великий Дом Единорога

Покровитель. Глава 7 - Незваный гость

Встав ранним утром, Сомбра оставил Алису прибираться в доме, а сам отправился за продуктами в Белый Город — к сожалению, магазины в квартале Паука представляли весьма неширокий ассортимент товаров. Пока хозяина не было, девушка скинула с себя всю одежду, чтобы не запачкать её, и принялась приводить в порядок жилище своего господина.

Особой грязи в доме не нашлось — Сомбра обладал достаточным количеством Искр, чтобы изредка вызывать для себя наёмных горничных. С другой стороны, подобные уборщицы не слишком сильно старались, обмахивая дом только для виду, а Алисе пришлось справляться с их недоделками. И, нужно сказать, что у неё это отлично получалось. Возможно, всё дело заключалось в том, что даже на своём собственном корабле Алиса не гнушалась брать в руки тряпку и вместе со всей командой надраивать палубу, поскольку в разбойничьей команде всегда царило некое подобие равенства командира с подчинёнными. А навыки, которые она приобрела, когда служила Марку, только ещё больше возвысили её природный талант горничной.

Всего за несколько часов девушка быстро и чисто отдраила полы, постирала и вывесила сушиться покрывала, выбила кое-что из предметов интерьера, отправила в помойное ведро всякий сор, характерный для холостяцкой квартиры. Единственным местом, избежавшим урагана уборки, оказалась ювелирная комната, а вот в столовой Алиса размахнулась на славу, перемыв всю посуду и даже соорудив из остатков пищи в стазис-камере сносный обед. После этого она решила, что в доме всё должно быть чисто, и полезла в ванную комнату.

Поскольку Сомбра обладал довольно небольшими размерами, а сама анатомия четвероногого единорога позволяла ему без проблем обходиться и малым помещением, ванная комната была тем местом, на котором пони сэкономил при покупке жилья. Сама по себе комнатка выглядела опрятным местом, однако эмалированная ванна представляла собой просто очень большой таз, а душ своей конструкцией напоминал зонтик: его необходимо было раздвигать до определённых размеров, чтобы использовать лейку, а так как Сомбра настроил душ под свои размеры и высоты, то Алиса могла мыться под ним, лишь согнувшись.

Но даже такой душ лучше, чем совсем никакой. Включив воду, девушка с наслаждением встала под тёплые струи и воспользовалась куском ароматного мыла, понадеявшись, что господин не поставит ей этого в укор. Чистая рабыня — довольный хозяин! Она даже не заметила что думает о себе, как о рабыне, обучение у Марка если и не разбило совершенно дух морской разбойницы, то заставило его съёжиться до размеров крохотного шарика, запрятанного где-то в глубинах её подсознания.

Девушка уже смывала с себя мыло, когда услышала доносившийся из гостиной звук шагов. В первые секунды она даже не обратила на это внимания, но затем до неё дошло, что Сомбра так шагать не может, а гостей они сегодня не ждали. Не отключая воду, Алиса торопливо вышла из-под душа и обтёрлась полотенцем. Глаза её в это время искали оружие, однако сабля осталась в гостиной, взять её собой в ванную она и не подумала. Как выяснилось, зря… В попытках замены Алиса оглядела скудный ванный инвентарь, но так как ёршик не тянул на серьёзное оружие, пришлось положиться на собственные силы. Алиса аккуратно приоткрыла дверь и выглянула из ванной.

Кто бы не зашёл в дом, сейчас он возился в гостиной. Алиса выскользнула из ванной и, прижимаясь к стене, осторожно стала красться на кухню — ей требовалось оружие, а взять саблю и не привлечь внимание ей точно не удалось бы… Но в этот момент неизвестный то ли заинтересовался током воды, то ли услышал её передвижение — какой бы не была причина, он решил выйти из гостиной в коридор, сразу же увидев Алису.

— Ого! Кто это тут у нас?

К счастью, незваный гость не был мертвецом — больше всего Алиса опасалась встречи с вампиром-ассасином из Корвуса. На вид самый обычный человек, парень лет двадцати пяти, одетый в простую одежду и ничем не вооружённый. Тем не менее, себя он поддерживал в хорошей физической форме, потому Алиса решила не спешить — если это профессиональный грабитель, то он наверняка знает какие-нибудь боевые искусства, чтобы при случае нейтрализовать оставшихся дома хозяев…

— И что же понадобилось в доме моего господина такому хорошенькому мужчинке? — поинтересовалась девушка самым соблазнительным тоном, на который только была способна.

Вместо ответа человек посмотрел на неё хищным взглядом, но Алису это даже порадовало. Мужчины при виде обнажённого женского тела всегда превращаются в глупых самцов, у которых кровь от мозга отливает и переходит в совсем иное место. Так что пусть смотрит, на здоровье, а уж она не упустит своего шанса…

— Если вы гость моего хозяина, то я буду рада услужить вам, — продолжила Алиса, выпятив вперёд грудь, чтобы всё внимание пришельца было сосредоточено на её бюсте.

Девушка отлично отыгрывала роль рабыни-шлюхи, которую хозяин натренировал постоянно доставлять ему сексуальные утехи, а так как подобных служанок в Вечном Риме большинство, можно было надеяться на то, что парень потеряет бдительность и подпустит её на расстояние удара. У любого мужчины есть одно крайне уязвимое место, а в состоянии возбуждения это место становится ещё и гипер-чувствительным, так что Алиса имела реальные шансы одолеть врага и безо всякого оружия. Нужно было только не оставить ему ни капли сомнений…

И Алиса, внутренне сгорая от злости, чарующе улыбнулась человеку, после чего соскользнула по стене и опустилась на пол, раздвинув перед ним ноги. Если он окажется настолько глуп, что подойдёт на расстояние удара… Однако, безумное желание внезапно оставило глаза парня, во всяком случае, оно заметно ослабло, а сам он упёр руки в бока и оскалился самой неприятной ухмылкой.

— Неужели ты думаешь, что я куплюсь на избитый трюк? — спросил он. — Для шлюшки ты выглядишь слишком боевой девкой.

«Видел меня на Арене!» — догадалась Алиса. Тем не менее, она постаралась удержать «легенду», притворившись опоенной каким-нибудь зельем: в Вечном Рике производство подобных афродизиаков было поставлено на поток.

— О, как ты наблюдателен! — девушка не двигалась с места, лишь улыбалась ещё шире, ещё заманчивее. — Иди же ко мне, милый, я с радостью приму тебя!

По выражению лица человека ей стало понятно, что ничего не выйдет. План был хорош, но и только — не сработал.

— Что тебе здесь нужно? — спросила она, поджимая ноги и вставая.

— А, что же ты не доиграла роль до конца? — усмехнулся парень. — Интересно, дошло бы твоё представление до постели?

Алиса сжала кулаки от злобы.

— Ну-ну, не надо так сердиться. Ты любишь БДСМ? — несмотря на несколько шутливый тон, лицо человека стало сосредоточенным и серьёзным. — Не знаю, любишь или нет, но мне придётся применить к тебе все прелести сенсорной депривации, чтобы ты не помешала моим розыскам. Впрочем, если ты будешь сопротивляться и тратить моё время, я могу тебя и просто убить, это быстро решит все проблемы.

С этими словами он каким-то ленивым движением вытащил из-за спины кинжал. Неплохой такой кинжал, острый и изящный, сразу видно, что сделан он не для резки овощей, а чтобы врага колоть. Что в прошлой жизни, что в Вечном Риме девушке часто приходилось сталкиваться с колюще-режущими предметами, но обычно она сама была вооружена, а сейчас, стоя голой и без оружия перед человеком, явно привыкшим не оставлять свидетелей, она даже почувствовала нечто вроде страха. Но не сдалась так просто — наоборот, слегка согнув ноги и повернувшись боком к врагу, Алиса приготовилась к схватке.

— Любишь побрыкаться, кобылка? — негодяй чуть согнулся. — Ну давай, поиграем…

Его хищный оскал не оставлял места для сомнений. Алиса была уверена, что он убьёт её, если только получил возможность, и твёрдо вознамерилась не допускать ошибок. Кровь её вскипела, она внимательно следила за противником, дожидаясь, когда он бросится на неё, открывшись для удара. Не нужно было даже драться с ним, только бы отпихнуть с дороги, добраться до сабли… И в этот момент Алиса увидела нечто неожиданное.

— Готовься, сучка, щас резать буду, — негодяй сделал осторожный шаг вперёд, готовясь к прыжку. Тем временем сабля Алисыё сама собой взмыла в воздух и стала медленно поворачиваться, нацеливаясь остриём между лопаток человека.

— Оглянись, — кивнула она ему за спину.

— Что? Ты реально думаешь, что я…

Без единого звука сабля вдруг резко устремилась вперёд. Сосредоточившийся на своей жертве парень до последнего момента не мог ничего заметить, лишь когда остриё вышло у него из груди, обрызгав всё вокруг кровью, он дико заорал и схватился за металл, раня себе пальцы. Впрочем, эта боль не шла ни в какое сравнение с той болью, что он испытывал, будучи нанизанным на саблю, словно бабочка на булавку.

— По-моему, нам надо переехать, — Сомбра телекинезом слегка повернул саблю, а затем вырвал её из тела человека. Тот рухнул на колени, раскрыв рот в беззвучном крике. — Этот квартал становится слишком опасным для проживания.

Вытерев лезвие о тело парня, единорог отставил саблю в сторону и приподнял с пола кинжал, который человек выронил при падении.

— Наёмник? — спросила Алиса.

Голос её слегка дрожал. Будь ты хоть сто раз славной гладиаторшей, собирающей на свои выступления полные трибуны, страх останется свойственен и тебе.

— Нет, просто ворюга, — Сомбра мрачно посмотрел на тело. — Всем ведь известно, что я снабжаю кристаллами ювелирные Белого Города… Сумки у дверей, принеси, пока и их украсть не попытались.

Как только Алиса ушла, Сомбра поднёс кинжал к глазам, внимательно рассматривая его. Беспокойство, промелькнувшее в глазах у жеребца, говорило о многом…


Постучав копытом в дверь риэлторской конторы, Сомбра этим возвестил о своём прибытии и счёл формальности исполненными, после чего без приглашения вошёл внутрь. Сняв шляпу и удерживая её в телекинезе перед собой, он подошёл к огромному столу из красного дерева, за которым восседал молодой пёс.

— Мне нужен дом в квартале Камира, — сказал единорог. — Стазис-камера средней загрузки, раздельный санузел, сантехника в удовлетворительном состоянии, не менее трёх комнат.

Пёс поднял глаза, затем приподнялся и опустил взгляд — четвероногий жеребец был для него низковат.

— Частный дом или многоквартирный? — лениво осведомился он.

— Частный. Желательно, чтобы не в центре квартала, на окраине.

Риэлтор полез копаться в папках и документах, просматривая подходящие варианты.

— А разрешение на проживание в нашем квартале у вас есть? — спросил пёс как бы между прочим, но при этом пристально взглянув на жеребца.

Сомбра едва слышно вздохнул.

— Владычица Тиамат будет рада меня видеть.